Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> ГРМ, Дабы не флудить в бАнальных
Куб
сообщение 10.8.2014, 20:31
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Середина сезона самое идеальное время для разборки мотоцикла. Но меня начали напрягать шелесты в движке, неустойчивая работа на холостых, периодические остановки на холостом и жор масла. Так как мотик был куплен еще весной, но дел было столько, что он просто стоял в гараже - сейчас нужно покончить со всем побыстрее. Я бедный студент - у Энди буду только покупать запы (а вообще, после сегодняшней **** с ржавыми болтами и прикипевшими шайбами, расценки мне стали чуть понятнее).
Слил кастрюль повар ван рейсинг, которое уже кофе вместе с фильтром за полмесяца. После прогрева замерял уровень - на полщупа ушло вниз. Кто-то мне сказал, что если масло жрется и быстро чернеет, то проблема с кольцами. Воздухан помыт струей бензина из пульверизатора, выглядит как новый. Доп фильтр карба просто продул, он всё время загаживается после дождя и грязи.
Была снята крышка головы. Долго парился с натяжителем, Клин ушел так глубоко, что не удавалось его вытащить, пытался натянуть отверткой и вставить скрепку в щель. Надоело, провозился час. Просто открутил звезду и вытащил её из под цепи без ослабления натяжителя.


Я так и не понял - люфт распреда - это нормально? Подшипники в отличном состоянии, не люфтят, вращаются гладко. Весь люфт состоит в том, что сама ось вала может чуть-чуть перемещаться во внутренней обойме подшипа. И мне, почему-то, кажется, что если цепь будет новой и прижимать распред сильнее - то люфта не будет.






Пеиттинг есть только на двух кулачках. Денис сказал, что распред под замену и что он будет есть рокера. Но на тройку-четверку тысяч км его хватит?

Затем начал снимать правую крышку. Очень неудобно. Не смог снять защиту, болты вкручены намертво, большой китайский шестигранник слизался, а качественный из мультитула не позволяет достичь большой силы. Для снятия нижних болтов нужно обязательно снимать лапку тормоза? С ней болт из крышки не вылезает. Так как мотоцикл подъедает масло ( причем, я не могу понять, то ли я неправильно измеряю его, то ли действительно он его жрет) и учитывая общую необслуженность, мне интересно посмотреть, что там в цилиндре. Для этого пришлось открутить выхлоп. И тут треснул этот хомут.

Я даже не понял, как это произошло. Более того, глушитель и выхлоп даже без этого хомута, просто нереально разъединить, настолько там всё приржавело. Че с этим делать теперь? Забить, не снимать дальше, оставить хоть так, кольцо прикрутить к раме и ездить - или как-то менять его?
Была обнаружена непонятная дырка. Более точно рассмотреть нельзя, ничего не видно из-за накипи масла. И так и не понятно, откуда же оно вообще лезло, если прокладка под крышкой в норме, уплотнительные шайбы на оси вторичных коромысел тоже в норме. Что это вообще?


Нужно снять правую крышку, посмотреть на натяжитель и прочее... На звезде распреда зубцы вообщем-то выглядят ровно, видны только потертости от цепи... Но, в любом случае менять в комплекте, так что фоткать не стал.
Чем можно отмыть крышку головы? Раз она всё равно снята, может замочить её в преобразователе? Да и голову раз снимать, там тоже из под прокладки надавило.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 10.8.2014, 20:42
Сообщение #2


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Собрать как есть, пока ничего больше не отвалилось, перебирать зимой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinstantin
сообщение 10.8.2014, 20:54
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 287
Регистрация: 4.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма
Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв

Репутация:   4  


Мой распредвал сидит плотно в подшипниках. Цепь тоже может порваться совсем скоро, и тогда кремонт увеличится в 2 или 3 раза. Я тоже не дождался окончания сезона и разобрал мот на капиталку. Но у меня так карты сошлись, что я в очередню грязную покатуху неудачн лег на бок и ножка переключения передач отломила кончик со шлицами. У меня все параметры в преелах нормы. Я меняю грм кольца, переключалку и заодно вторичный вал. Ремонт обошолся в 20.жду деталки

Будут вопросы по разборке,стучи в личку.я по ходу придумывал съемники, фотки сделаю

Дыркаа походу в клапанную крышку?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.8.2014, 20:58
Сообщение #4


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Распред зажат с двух сторон стальными втулками. У самого подшипника есть очень небольшой люфт. У нового оригинального подшипника



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinstantin
сообщение 10.8.2014, 21:01
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 287
Регистрация: 4.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма
Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв

Репутация:   4  


Цитата(i-denis @ 10.8.2014, 17:58) *
Распред зажат с двух сторон стальными втулками. У самого подшипника есть очень небольшой люфт. У нового оригинального подшипника

Судя по анимашке,его распредвал болтается в подшипнике. Такой мот не стоит собирать как есть и надеяться на авось... техника требует ухода. Накатать свое успеет еще

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 10.8.2014, 21:05
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(astr @ 10.8.2014, 21:42) *
Собрать как есть, пока ничего больше не отвалилось, перебирать зимой.

Как можно ехать в дальняк, если мот жрет масло, глохнет и тянет цепь? Про хомут выхлопа лучше б сказал что-нибудь)

Цитата(i-denis @ 10.8.2014, 21:58) *
Распред зажат с двух сторон стальными втулками. У самого подшипника есть очень небольшой люфт. У нового оригинального подшипника

Видимо, я чего-то не понимаю... Не видел там никаких втулок. Люфт самих обойм мельчайший. Крутятся они отлично.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 10.8.2014, 21:07
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Такой износ на рокерах возможен из-за отсутствия зазора.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 10.8.2014, 21:09
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(lvbnhbq @ 10.8.2014, 22:07) *
Такой износ на рокерах возможен из-за отсутствия зазора.

Т.е. вот это - убитые рокера? На ощупь они гладкие... Зазоры впуск .1, выпуск .12

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 10.8.2014, 21:17
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Да нет,еще поживут,просто когда то тепловой зазор исчез и рокер постоянно терся об колено.
А т.к. большая часть колена это круг и то и износ в одном месте, линия.
Когда нажимает кулачек то линия контакта перемещается от края к краю.
Видимо при регулировке зазора слишком пережали,отсюда возможно и питтинговая коррозия.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinstantin
сообщение 10.8.2014, 21:20
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 287
Регистрация: 4.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма
Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв

Репутация:   4  


https://yadi.sk/i/ENSeAn7CZPHSs
Ссылка на справочник съемников хонда.я по картинкам делал колхозсъемники

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 10.8.2014, 23:23
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


При снятии правой крышки выпал штифт. Чуть толще двух штифтов, на которые надевается крышка. В мануале я такого вообще не вижу. А, ясно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.8.2014, 23:37
Сообщение #12


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Куб @ 10.8.2014, 22:05) *
Как можно ехать в дальняк, если мот жрет масло, глохнет и тянет цепь? Про хомут выхлопа лучше б сказал что-нибудь)


Видимо, я чего-то не понимаю... Не видел там никаких втулок. Люфт самих обойм мельчайший. Крутятся они отлично.

Так ты мануал то полистай, да масло с головы слей - глядишь увидишь где втулки должны быть



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slide
сообщение 11.8.2014, 0:01
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992

Репутация:   2  


О!! Моя рожа и руки))...
Егор, я тебе уже говорил как бы я поступил,но пусть меня здесь раскритикуют))...поменяй только ЦЕПЬ,непонимаю смысла замены звезд и натяга.
Кулаки гладкие,без радиального износа,постели подшипников без износа,промежуточная постель в идеале.....меняй цепь,ставь зазоры и поехали валить по лесу,заканчивать сезон)...ниче ему не будет.



--------------------
Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 11.8.2014, 0:09
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(i-denis @ 11.8.2014, 0:37) *
Так ты мануал то полистай, да масло с головы слей - глядишь увидишь где втулки должны быть

Да я понял уже. Просто визуально втулки не ассоциировались со штифтами, я не механик) . Не знаю как и почему, но сейчас просто пожил распред без звузды , подшипи упираются в штифты, люфта никакого нет. Ничего не понимаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slide
сообщение 11.8.2014, 0:34
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992

Репутация:   2  


Цитата(Куб @ 10.8.2014, 21:09) *
Да я понял уже. Просто визуально втулки не ассоциировались со штифтами . Не знаю как и почему, но сейчас просто пожил распред без звузды , подшипи упираются в штифты, люфта никакого нет. Ничего не понимаю.

huh.gif ты точно ничего не понял.... купи цепь,поставь все на место,пошли валить)

Вы с Денисом на разных языках говорите) он на техническом,ярко выраженном жаргоне...а ты из пропасти обслуживания двигателей. Купи цепь,ставь,пошли валить)....я бы так сделал,твой грм я щупал,все кроме адски уработанной цепи,более менее пойдет еще тыщ на 10 может больше

Про жер масла троеточие поставлю....ибо долгая история...пусть хавает до зимы)



--------------------
Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 11.8.2014, 2:06
Сообщение #16


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


А какой жор на 1000км считается нормальным, если часто и долго гоняешь километрах на 110 в час? А то я тоже стал замечать, что масло подъедает мопед. И куда оно вообще может деваться, если дыма нет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 11.8.2014, 2:20
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Цитата(=AT= @ 10.8.2014, 23:06) *
А какой жор на 1000км считается нормальным, если часто и долго гоняешь километрах на 110 в час? А то я тоже стал замечать, что масло подъедает мопед. И куда оно вообще может деваться, если дыма нет?


Например сальник вторичного вала.



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 11.8.2014, 2:42
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Вставил шестигранник между звездами, открутил болты прижимной пластины, воткнул 4 передачу, ногой зажал тормоз, открутил само сцепление. Слайдер не совсем понятно, как вытаскивать. И вообще, мне кажется, он нормально выглядит. Или нет? Звезды грм, вообщем-то, тоже, вроде, нормальные. Хотя я новых никогда не видел. Диски сцепы не проверял, так как сцепление работает нормально. Зачем у шестерни маслонасоса и грм есть какие-то метки, типа выемок?










Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 11.8.2014, 2:56
Сообщение #19


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(=AT= @ 11.8.2014, 3:06) *
А какой жор на 1000км считается нормальным, если часто и долго гоняешь километрах на 110 в час? А то я тоже стал замечать, что масло подъедает мопед. И куда оно вообще может деваться, если дыма нет?

Насколько мне говорили, что Бахи масло совсем не едят. Хоть гоняй, хоть тошни. У меня именно так и было.
Мой жрать стал только перед тем как на лечение отправиться. До этого масло не уходило вообще.



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 11.8.2014, 4:04
Сообщение #20


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


А у меня наоборот до ремонта не ел, а после начал smile.gif А вообще не нравится мне все это. Внутрь опять лезть так не хочется

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 11.8.2014, 4:11
Сообщение #21


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


У меня вроде после ремонта всё в норме. За первые 800 с лишним км масло не уходит.

Цитата(=AT= @ 11.8.2014, 5:04) *
Внутрь опять лезть так не хочется

Понятное дело..



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.8.2014, 7:03
Сообщение #22


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Куб @ 10.8.2014, 22:31) *
Денис сказал, что распред под замену и что он будет есть рокера. Но на тройку-четверку тысяч км его хватит?

Да. И рокеров тоже хватит biggrin.gif

Цитата(Куб @ 10.8.2014, 22:31) *
треснул этот хомут

Я буду плавно подводить к очевидному: "С..." smile.gif



О божэ! Этот килограм арматуры - натяжитель? Ребята, очевидное становится ближе! smile.gif "Су..." smile.gif


Slide дело говорит. Валить по лесу пора.
И кто сюда навел баб?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 11.8.2014, 7:16
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(Leksey @ 11.8.2014, 8:03) *

Я не понимаю, о чем стеб. Кто-то хочет сказать, что на растянутую цепь нужно было ложить болт?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.8.2014, 7:36
Сообщение #24


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Нет, заменить только цепь говорим.

Вообще, я тебя поддержу. Я бы тоже никуда не хотел ехать. Ковыряться в уютном гаражике лично мне нравится больше, чем эти дальняки мучительные.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 11.8.2014, 7:58
Сообщение #25


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Дык цепь зачем убивать говенными звездами, смени цепь и звезды сразу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

9 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 1:25
Яндекс.Метрика