![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Середина сезона самое идеальное время для разборки мотоцикла. Но меня начали напрягать шелесты в движке, неустойчивая работа на холостых, периодические остановки на холостом и жор масла. Так как мотик был куплен еще весной, но дел было столько, что он просто стоял в гараже - сейчас нужно покончить со всем побыстрее. Я бедный студент - у Энди буду только покупать запы (а вообще, после сегодняшней **** с ржавыми болтами и прикипевшими шайбами, расценки мне стали чуть понятнее).
Слил кастрюль повар ван рейсинг, которое уже кофе вместе с фильтром за полмесяца. После прогрева замерял уровень - на полщупа ушло вниз. Кто-то мне сказал, что если масло жрется и быстро чернеет, то проблема с кольцами. Воздухан помыт струей бензина из пульверизатора, выглядит как новый. Доп фильтр карба просто продул, он всё время загаживается после дождя и грязи. Была снята крышка головы. Долго парился с натяжителем, Клин ушел так глубоко, что не удавалось его вытащить, пытался натянуть отверткой и вставить скрепку в щель. Надоело, провозился час. Просто открутил звезду и вытащил её из под цепи без ослабления натяжителя. ![]() ![]() Я так и не понял - люфт распреда - это нормально? Подшипники в отличном состоянии, не люфтят, вращаются гладко. Весь люфт состоит в том, что сама ось вала может чуть-чуть перемещаться во внутренней обойме подшипа. И мне, почему-то, кажется, что если цепь будет новой и прижимать распред сильнее - то люфта не будет. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() П ![]() Затем начал снимать правую крышку. Очень неудобно. Не смог снять защиту, болты вкручены намертво, большой китайский шестигранник слизался, а качественный из мультитула не позволяет достичь большой силы. Для снятия нижних болтов нужно обязательно снимать лапку тормоза? С ней болт из крышки не вылезает. Так как мотоцикл подъедает масло ( причем, я не могу понять, то ли я неправильно измеряю его, то ли действительно он его жрет) и учитывая общую необслуженность, мне интересно посмотреть, что там в цилиндре. Для этого пришлось открутить выхлоп. И тут треснул этот хомут. ![]() Я даже не понял, как это произошло. Более того, глушитель и выхлоп даже без этого хомута, просто нереально разъединить, настолько там всё приржавело. Че с этим делать теперь? Забить, не снимать дальше, оставить хоть так, кольцо прикрутить к раме и ездить - или как-то менять его? Была обнаружена непонятная дырка. Более точно рассмотреть нельзя, ничего не видно из-за накипи масла. И так и не понятно, откуда же оно вообще лезло, если прокладка под крышкой в норме, уплотнительные шайбы на оси вторичных коромысел тоже в норме. Что это вообще? ![]() ![]() Нужно снять правую крышку, посмотреть на натяжитель и прочее... На звезде распреда зубцы вообщем-то выглядят ровно, видны только потертости от цепи... Но, в любом случае менять в комплекте, так что фоткать не стал. Чем можно отмыть крышку головы? Раз она всё равно снята, может замочить её в преобразователе? Да и голову раз снимать, там тоже из под прокладки надавило. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собрать как есть, пока ничего больше не отвалилось, перебирать зимой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой распредвал сидит плотно в подшипниках. Цепь тоже может порваться совсем скоро, и тогда кремонт увеличится в 2 или 3 раза. Я тоже не дождался окончания сезона и разобрал мот на капиталку. Но у меня так карты сошлись, что я в очередню грязную покатуху неудачн лег на бок и ножка переключения передач отломила кончик со шлицами. У меня все параметры в преелах нормы. Я меняю грм кольца, переключалку и заодно вторичный вал. Ремонт обошолся в 20.жду деталки
Будут вопросы по разборке,стучи в личку.я по ходу придумывал съемники, фотки сделаю Дыркаа походу в клапанную крышку? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Распред зажат с двух сторон стальными втулками. У самого подшипника есть очень небольшой люфт. У нового оригинального подшипника
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Распред зажат с двух сторон стальными втулками. У самого подшипника есть очень небольшой люфт. У нового оригинального подшипника Судя по анимашке,его распредвал болтается в подшипнике. Такой мот не стоит собирать как есть и надеяться на авось... техника требует ухода. Накатать свое успеет еще Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собрать как есть, пока ничего больше не отвалилось, перебирать зимой. Как можно ехать в дальняк, если мот жрет масло, глохнет и тянет цепь? Про хомут выхлопа лучше б сказал что-нибудь) Распред зажат с двух сторон стальными втулками. У самого подшипника есть очень небольшой люфт. У нового оригинального подшипника Видимо, я чего-то не понимаю... Не видел там никаких втулок. Люфт самих обойм мельчайший. Крутятся они отлично. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такой износ на рокерах возможен из-за отсутствия зазора.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такой износ на рокерах возможен из-за отсутствия зазора. Т.е. вот это - убитые рокера? На ощупь они гладкие... Зазоры впуск .1, выпуск .12 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нет,еще поживут,просто когда то тепловой зазор исчез и рокер постоянно терся об колено.
А т.к. большая часть колена это круг и то и износ в одном месте, линия. Когда нажимает кулачек то линия контакта перемещается от края к краю. Видимо при регулировке зазора слишком пережали,отсюда возможно и питтинговая коррозия. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://yadi.sk/i/ENSeAn7CZPHSs
Ссылка на справочник съемников хонда.я по картинкам делал колхозсъемники Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При снятии правой крышки выпал штифт. Чуть толще двух штифтов, на которые надевается крышка. В мануале я такого вообще не вижу. А, ясно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как можно ехать в дальняк, если мот жрет масло, глохнет и тянет цепь? Про хомут выхлопа лучше б сказал что-нибудь) Видимо, я чего-то не понимаю... Не видел там никаких втулок. Люфт самих обойм мельчайший. Крутятся они отлично. Так ты мануал то полистай, да масло с головы слей - глядишь увидишь где втулки должны быть -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область. Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О!! Моя рожа и руки))...
Егор, я тебе уже говорил как бы я поступил,но пусть меня здесь раскритикуют))...поменяй только ЦЕПЬ,непонимаю смысла замены звезд и натяга. Кулаки гладкие,без радиального износа,постели подшипников без износа,промежуточная постель в идеале.....меняй цепь,ставь зазоры и поехали валить по лесу,заканчивать сезон)...ниче ему не будет. -------------------- Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так ты мануал то полистай, да масло с головы слей - глядишь увидишь где втулки должны быть Да я понял уже. Просто визуально втулки не ассоциировались со штифтами, я не механик) . Не знаю как и почему, но сейчас просто пожил распред без звузды , подшипи упираются в штифты, люфта никакого нет. Ничего не понимаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область. Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я понял уже. Просто визуально втулки не ассоциировались со штифтами . Не знаю как и почему, но сейчас просто пожил распред без звузды , подшипи упираются в штифты, люфта никакого нет. Ничего не понимаю. ![]() Вы с Денисом на разных языках говорите) он на техническом,ярко выраженном жаргоне...а ты из пропасти обслуживания двигателей. Купи цепь,ставь,пошли валить)....я бы так сделал,твой грм я щупал,все кроме адски уработанной цепи,более менее пойдет еще тыщ на 10 может больше Про жер масла троеточие поставлю....ибо долгая история...пусть хавает до зимы) -------------------- Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какой жор на 1000км считается нормальным, если часто и долго гоняешь километрах на 110 в час? А то я тоже стал замечать, что масло подъедает мопед. И куда оно вообще может деваться, если дыма нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какой жор на 1000км считается нормальным, если часто и долго гоняешь километрах на 110 в час? А то я тоже стал замечать, что масло подъедает мопед. И куда оно вообще может деваться, если дыма нет? Например сальник вторичного вала. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вставил шестигранник между звездами, открутил болты прижимной пластины, воткнул 4 передачу, ногой зажал тормоз, открутил само сцепление. Слайдер не совсем понятно, как вытаскивать. И вообще, мне кажется, он нормально выглядит. Или нет? Звезды грм, вообщем-то, тоже, вроде, нормальные. Хотя я новых никогда не видел. Диски сцепы не проверял, так как сцепление работает нормально. Зачем у шестерни маслонасоса и грм есть какие-то метки, типа выемок?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какой жор на 1000км считается нормальным, если часто и долго гоняешь километрах на 110 в час? А то я тоже стал замечать, что масло подъедает мопед. И куда оно вообще может деваться, если дыма нет? Насколько мне говорили, что Бахи масло совсем не едят. Хоть гоняй, хоть тошни. У меня именно так и было. Мой жрать стал только перед тем как на лечение отправиться. До этого масло не уходило вообще. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня наоборот до ремонта не ел, а после начал
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня вроде после ремонта всё в норме. За первые 800 с лишним км масло не уходит.
Внутрь опять лезть так не хочется Понятное дело.. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис сказал, что распред под замену и что он будет есть рокера. Но на тройку-четверку тысяч км его хватит? Да. И рокеров тоже хватит ![]() треснул этот хомут Я буду плавно подводить к очевидному: "С..." ![]() О божэ! Этот килограм арматуры - натяжитель? Ребята, очевидное становится ближе! ![]() ![]() ![]() Slide дело говорит. Валить по лесу пора. И кто сюда навел баб? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не понимаю, о чем стеб. Кто-то хочет сказать, что на растянутую цепь нужно было ложить болт? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, заменить только цепь говорим.
Вообще, я тебя поддержу. Я бы тоже никуда не хотел ехать. Ковыряться в уютном гаражике лично мне нравится больше, чем эти дальняки мучительные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык цепь зачем убивать говенными звездами, смени цепь и звезды сразу
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 1:25 |