Ветровик стеклопластик а ля Husqvarna Dakar, Эндуро- не обязательно страшный:) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ветровик стеклопластик а ля Husqvarna Dakar, Эндуро- не обязательно страшный:) |
8.8.2014, 20:14
Сообщение
#1
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Белорецк Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: 2 |
Давно чесались руки сделать что-нибудь эдакое. Фейс очень понравился у Хускварны дакар. Ценник озвученный профессионалами в 20 рублей был неподъемный, поэтому запасся инградиентами и начал воять модель.
Собственно муза Ну и что собсно получилось Фары-линзы Hell галогеновые ближний и дальний 60мм Ну и конечно интересует мнение народа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2014, 9:34
Сообщение
#2
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 8.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: DRZ400S k5 Репутация: 0 |
офигенско че! расскажи из чего и как делал хоть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2014, 10:05
Сообщение
#3
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Уважуха.
Я бы клюв подпилил, там можно с пользой место использовать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2014, 13:35
Сообщение
#4
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Белорецк Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: 2 |
Впринципе дело не хитрое, но долгое. Смастерил крепление для линз. Закрепил передний щит из фанеры ( крючок на бугель и упоры к креплению руля) по бокам куски ДВП с дырками под фары на гвоздики. Линзы изолировал скотчем, чтобы в дальнейшем не при приклеились. Дальше с гипса лепил, шлифовал, шлифовал,шлифовал. Следующий этап изготовление матрицы. Модель покрывается в несколько слоев разделительной пленкой, потом гелькоутом и в 4 слоя стекломатом. Матрица снимается, толщина вышла где-то 8 мм. Матрицу снова покрываем разделительной пленкой и выклевываем уже ветров ик в 2 слоя стекломата. Толщина где-то 3-4 мм. По весу очень легкая. Не знаю зачем делают из карбона, основной вес это полиэфирный клей. На ютюбе ролики есть, можно посмотреть. Я процес фоткал, да только флешка на телефоне не вовремя сдохла.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2014, 13:43
Сообщение
#5
|
|
Живёт здесь Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: 14 |
так теперь у тебя форма есть, изготовливай массово!)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2014, 16:21
Сообщение
#6
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Белорецк Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: 2 |
Надо подумать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2014, 16:31
Сообщение
#7
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Ну и конечно интересует мнение народа. ИМХО - практично, но дизайн УЖАС. Без обид, чисто личное мнение. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2014, 16:47
Сообщение
#8
|
|
Ниво-гонщег Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: 16 |
Как со светом теперь?
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2014, 19:51
Сообщение
#9
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
дизайн Будем справедливы: у прототипа с дакара был ужас, и Stive еще боле-мене не худшим образом его срисовал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2014, 20:46
Сообщение
#10
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Необычно, оригинально. Форма вполне себе, цветовая гамма ярковата.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2014, 20:50
Сообщение
#11
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.8.2014, 7:49
Сообщение
#12
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Белорецк Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: 2 |
Свет хорош,все-таки Hella, маде ин Австрия, дальний как прожектор, ближний с резкой границей луча. Брал на сайте allhella.ru по три тысячи. Пришли с Москвы до Белорецка дня за три. Фары герметичные, для мото техники. При моем росте 176 сидя, над ветровиком дорогу видно метра за три, т.е. совсем не закрывает обзор. Поток воздуха приходит где-то в подбородок, в плечи рассеянный поток, напор на грудь исчез совсем.
Будем справедливы: у прототипа с дакара был ужас, и Stive еще боле-мене не худшим образом его срисовал. По дизайну вопрос не одназначен, вариантов то немного. Две линзы по центру горизонтально. Две линзы по центру вертикально. Для меня основной целью было создание наиболее агрессивного дизайна, чтобы спереди мотай был не похож на китайскую альфу и иже сними. Путают пенсионеры, не пропускают Два раза чуть невлител в бочину. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.8.2014, 8:01
Сообщение
#13
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.8.2014, 13:14
Сообщение
#14
|
|
Живёт здесь Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: 14 |
Stive а у тебя ветровик этот поворачивается вместе с рулем?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.8.2014, 14:43
Сообщение
#15
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
Stive а у тебя ветровик этот поворачивается вместе с рулем? На последней фотке (вид со стороны райдера) видно, что да. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.8.2014, 15:26
Сообщение
#16
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
На последней фотке (вид со стороны райдера) видно, что да. Я кстати так и не понял, нафиг ты стекломат использовал - это ж лажа. Он некрепкий получается на удар. Стеклоткань же есть - сетка и силовуха. Я себе проще сделал, на базе музрейсинговой морды и отдельного сьемного стекла (в лесу нафиг оно) от Yamaha XTZ-750. До 150 км\ч ветер вообще не мешает, даже в кроссовом шлеме. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.8.2014, 18:44
Сообщение
#17
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24 |
Я кстати так и не понял, нафиг ты стекломат использовал - это ж лажа. Он некрепкий получается на удар. Стеклоткань же есть - сетка и силовуха. Я себе проще сделал, на базе музрейсинговой морды и отдельного сьемного стекла (в лесу нафиг оно) от Yamaha XTZ-750. До 150 км\ч ветер вообще не мешает, даже в кроссовом шлеме. офффтоп ... п чо за зеркала такие -0.о -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.8.2014, 20:51
Сообщение
#18
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Белорецк Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: 2 |
Да ветровик поворачивается вместе с рулем, на husqvarna он крепится к корпусу мотоцикла. В лесу не вариант Набрать стеклотканью толщину надо много слоев, резать заготовки для склеивания геморойно, ткань тянется и расползается. Стекломат же за 2 слоя позволяет набрать толщину детали (профессионалы научили), и это не утеплительный стекломат Там теже волокна, что и в стеклоткани только они беспорядочно уложены и подпресованы. И уж прочность я думаю превосходит китайские пластики. Есть вариант на первый слой укладывать карбон, тогда красить не надо будет и царапины видно не будет.
Собственно правильная стеклоткань (без пропиток) и стекломат. Первый опыт: к дугам на ЛуАЗ прикрутили ДВП и снаружи проклеили тремя слоями стеклоткани Комрадам кто захочет что-нибудь склеить осмелюсь дать несколько советов. Материал при желании найти несложно, и ничего заумного нет Но дело не быстрое и на это надо сразу настраиваться, особенно если моделировать прийдется прямо на мотоцикле. У меня мот стоял 2 месяца. Мне летом не критично, ездию в основном осенью-грибы, ягоды и т.п. Дома клеить наверное не получится Вонь стоит несусветная и это не на один день. Надо какое то помещение. Очень выжный момент температура! Я начал клеить матрицу на улице при +20, первый слой "паутинка" (очень тонкий стекломат, или вуаль?) и первый слой стекломата встали нормально, минут за 20 клей начал застывать. На второй день было +15 и следующий слой никак не хотел застывать и почти весь клей стек из стекломата Пришлось все это безобразие убирать. Это прекрасно получается маленькой болгаркой. Короче пришлось акуратно снимать с мотоцикла эту елду и переезжать в мастерскую и включать там обогреватель. Ну и чем лучше подготовите (отшлифуете) модель, тем меньше косяков надо будет убирать с детали. Да с покраской получилось тоже со второго раза. Снял с детали блеск, отдал на покраску. Ее как положено загрунтовали и покрасили, но в материале оказалось много микропор и краска туда естественно провалилась. Образовалось очень много точек. Как не хотелось, но пришлось оттирать краску и грунт. Короче покрыли жидкой шпаклевкой, опять шлифовка , покраска . Но! Можно сделать по своему вкусу! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.8.2014, 22:44
Сообщение
#19
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Собственно правильная стеклоткань (без пропиток) и стекломат. Тройка действительно правильных советов. 1. Выкинь нафиг стекломат - это кусок говна и пластик на его осмнове годится только для декоративных накладок, а не для раллийных капотировок. Цени свой труд и делай сразу как положено 2. Правильная стеклоткань - это в первую очередь непропарафиненая стеклоткань (или обжигай на газу ). Фактура (плотность) зависит только от сложности и кривизны детали. Чем больше изгибов, тем менее плотная ткань, вплоть до сетки. Но первый слой после декора в любом случае клеится только сеткой,тогда слои стеклопластика правильно распределяют нагружку при деформации и повреждения детали минимальны 3. Если есть проблемы с пористостью декора, значит есть проблемы с правильным приготовлением смеси для декора (дозировка, размешивание и т.д). Если влом воевать с декором - залейте перед нанесением декора в матрицу с разделителем слой жидкой шпатлевки в спрэе. З.Ы. Если что с эпоксидкой на "ТЫ" лет уже 10 как. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.8.2014, 23:00
Сообщение
#20
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: 12 |
Исполнение неплохое, но абсолютно не в тему....
-------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.8.2014, 8:51
Сообщение
#21
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Белорецк Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: 2 |
Тройка действительно правильных советов. 1. Выкинь нафиг стекломат - это кусок говна и пластик на его осмнове годится только для декоративных накладок, а не для раллийных капотировок. Цени свой труд и делай сразу как положено ;) 2. Правильная стеклоткань - это в первую очередь непропарафиненая стеклоткань (или обжигай на газу ). Фактура (плотность) зависит только от сложности и кривизны детали. Чем больше изгибов, тем менее плотная ткань, вплоть до сетки. Но первый слой после декора в любом случае клеится только сеткой,тогда слои стеклопластика правильно распределяют нагружку при деформации и повреждения детали минимальны 3. Если есть проблемы с пористостью декора, значит есть проблемы с правильным приготовлением смеси для декора (дозировка, размешивание и т.д). Если влом воевать с декором - залейте перед нанесением декора в матрицу с разделителем слой жидкой шпатлевки в спрэе. З.Ы. Если что с эпоксидкой на "ТЫ" лет уже 10 как. И в чем принципиальная разница стеклоткани и стекломата? Те же волокна, структура не плетение а перехлест. И тот и другой выполняют роль арматуры в массе пластмассы. Легче положить 2 слоя этого армирования чем 10. Если уж давление при ударе превысит прочность волокна, то сломается и то и другое, и карбон в том числе. Концы ветровика довольно хорошо сгибаются, материал пластичен и не хрупкий, конечно до полиэтилено-подобного крыла далеко. И советы мне давали профессионалы, которые клеят капоты и крылья на иномарки-грузовики, другие поставляют детали на завод к автобусам НеФАЗ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.8.2014, 11:30
Сообщение
#22
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Уверен - дак не слушай никого.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.8.2014, 15:11
Сообщение
#23
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Белорецк Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: 2 |
Уверен - дак не слушай никого. Дак я чо, не для себя стараюсь. На форуме много чего нового узнал, вот и сам делюсь. Думаю теперь хвост замутить, какой еще не выбрал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.8.2014, 20:40
Сообщение
#24
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Нет уж. Прекрати это. Хватит морды
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.8.2014, 21:16
Сообщение
#25
|
|
Живёт здесь Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 38 |
Нет уж. Прекрати это. Хватит морды Получилось неплохо... Главное, что ты увидел "концепцию", тебе понравилось, ты повторил... Тебе это удалось... А уж сколько оно проходит - зависит не от твоего мастерства - а банально - от прочности "получившегося" материала... Пусть оно у тебя будет прочным и не ломающимся от встречного ветра! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 10:12 |