![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34982 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
окей ) я не знаю, просто красивый.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 1.4.2014 Вставить ник Цитата Из: южно-сахалинск Мотоцикл: Djebel 250 XC 2003 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотри из японцев Тойота Ноах или Вокси с 2007 года. Передний привод подешевле, полный дороже. Есть 5-и и 7-и местные комплектации.
На дроме во Владике в 600т.р. уложиться можно за переднеприводный, главное чтобы не распил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Cintroen C4 Picasso. Большой, дешёвый и с роботом. Нафарширован как богатая тачка, но стоит недорого
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одиссея возьми и не парься 5-6 год уложишься в бюджет.
У меня из 10 машин 5 были хонды (в основном конец 99, начало 00 годов) НИ ОДНОГО нарекания ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за 400к не приходит в голову ничего кроме караван/грандкараван/вояжер/грандвояжер. минимальный риск попадалова на деньги после покупки. большой салон. гаражный ремонт.
при наличии 600к можно смотреть в сторону полноприводного старекса (но гниют быстро) а вообще, если не париться насчет бензина, то можно смотреть на навигатор/экспедишн. и затюнить можно под оффроад. и вместимость огромна. и неубиваемость. но кушают очень много Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за 400к не приходит в голову ничего кроме караван/грандкараван/вояжер/грандвояжер. минимальный риск попадалова на деньги после покупки. большой салон. гаражный ремонт. при наличии 600к можно смотреть в сторону полноприводного старекса (но гниют быстро) а вообще, если не париться насчет бензина, то можно смотреть на навигатор/экспедишн. и затюнить можно под оффроад. и вместимость огромна. и неубиваемость. но кушают очень много навигатор/экспедишн - это кто? Тюнить смысла нет, как показывает практика для выезда на озеро обычной пузотёрки хватает. Экстремальный туризм и семья всё же плохосочетаемые вещи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
навигатор/экспедишн - это кто? Тюнить смысла нет, как показывает практика для выезда на озеро обычной пузотёрки хватает. Экстремальный туризм и семья всё же плохосочетаемые вещи. линкольн навигатор / форд экспедишн в первом исполнении. но если с грейдера не съезжать в грязь, то нафик. отметается этот вариант. тогда и в старексе нет никакого смысла. ибо он имеет смысл только полноприводный. а моноприводный по большинству параметров проигрывает конкурентам. получается, мне приходится настаивать на грандвояжере/грандкараване/вояжере/караване многие хвалят японцев. у меня у самого была и хонда и ниссан... но тока купив старый американский авто начинаешь понимать, что можно РЕАЛЬНО экономить а почему именно экстремальный туризм? в Российских реалиях грязь - неотъемлемая часть перемещения в пространстве. мне для довоза своей семьи из 4-х человек и кошки до дачи пришлось даже гранд чероке поднимать на 2,5дюйма. и не экстрима ради. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда и в старексе нет никакого смысла. ибо он имеет смысл только полноприводный. а моноприводный по большинству параметров проигрывает а какие конкуренты у старекса? В классе микроавтобусов с моим бюджетом я их почти не нашёл. Японцы - меньше и часто с правым рулём, а тут всё вместе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а какие конкуренты у старекса? В классе микроавтобусов с моим бюджетом я их почти не нашёл. Японцы - меньше и часто с правым рулём, а тут всё вместе. моноприводных бусов очень много разных. под конкурентами я подразумевал кандидатов на выбор. а мне кажется, что это только американцы. я однажды покупал старекса. даже залог внес. но денег не смог вовремя собрать. и хороший вариант ушел вместе с залогом Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Экстремальный туризм и семья всё же плохосочетаемые вещи. Выгнал все свое подрощенное мелкое войско и пусть толкают ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14276 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда и в старексе нет никакого смысла. ибо он имеет смысл только полноприводный. а моноприводный по большинству параметров проигрывает конкурентам. Меня вчера обогнал такой! ![]() Я ехал 78 км/ч в режиме "бензин я только нюхаю!", а он задорно обогнал, щедро дымя выхлопом. Горжусь тем, как я поднял его самооценку! А вот этот хром везде и "Stairway to Heaven", нужные вещи, или, чтобы сороки не пугались? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня вчера обогнал такой! ![]() Я ехал 78 км/ч в режиме "бензин я только нюхаю!", а он задорно обогнал, щедро дымя выхлопом. Горжусь тем, как я поднял его самооценку! А вот этот хром везде и "Stairway to Heaven", нужные вещи, или, чтобы сороки не пугались? ![]() лесенка на нем необходима. ибо он очень высокий. без лестницы, как минимум, будешь сильно пачкаться при загрузке-разгрузке руф багажа. вообще, полноприводный старекс это тот же паджеро 2, но с огромным салоном и быстрогниющим кузовом Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34982 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в них не шарю. Но ведь они бывают и без хрома, красивенькие такие. Или это уже не то?
Да вот же на фотке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в них не шарю. Но ведь они бывают и без хрома, красивенькие такие. Или это уже не то? Да вот же на фотке. вот он в чистом виде. без ненавистного хрома (который в большинстве своем не хром, а блестящая пластмасса)
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, ренанимирую тему. После нескольких смен обстоятельств и парадигмы, просмотра н-ного количества машин сейчас пытаюсь выбрать из двух вариантов:
1) Opel Astra, универсал 2008 г.в. пробег 70 тыс. км. 1,8л 140 л.с. МКПП VIN W0L0AHL3592030641 2) Toyota Corolla, седан 2008 г.в. пробег 80 тыс. км. 1,6л 124 л.с. РКПП (робот) VIN jtnbv56e503505178 Механик осмотрел обе машины - состояние примерно одинаковое, особых косяков выявлено не было. По кузову - у опеля крашеный капот, у короллы - крашеное крыло.(остальное родное). По впечатлениям - королла качественнее в сборке, двери закрываются бесшумно, звукоизоляция в салоне лучше. Но опель - универсал(королла седан) и робот у короллы вызывает сомнения. В перспективе весьма возможна установка фаркопа и тягание мота на прицепе, что для робота, наверное, тоже не есть гут. С другой стороны, надёжность короллы и дешевизна запчастей - это общепризнанный факт, вроде, про опеля такого не скажешь. Разница по цене смешная - королла дороже на 15т.р. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23307 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Семья уменьшилась? Вместо автобуса уже влазит в компактный авто для двоих?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хонда Элемент, но там 4 места пассажирских и туча места )
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Семья уменьшилась? Вместо автобуса уже влазит в компактный авто для двоих? Не, семья не уменьшилась, слава Богу! ![]() На самом деле симпатия к микроавтобусам никуда не делась, но закрутился со сменой жилья на побольше - большая часть денег туда уходит, а транспорт всё же нужен к осени, уже по городу детей возить (переезжаю от садика среднего сына и школы старшего). Поначалу хотел взять вообще калину, лишь бы ездила, но тут родители решили немного помочь, но с некоторыми требованиями - не микроавтобус, левый руль, не старше 5-6 лет. В принципе, думаю, в короллу все влезут, хоть и с трудом. ![]() ![]() А компактный авто для двоих это какой из двух? Или оба? Салон у них примерно одинаковый вроде, только багажный отсек различается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23307 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А компактный авто для двоих это какой из двух? Да на обоих сзади не сахар взрослым далеко ездить. Детей возить отлично. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да на обоих сзади не сахар взрослым далеко ездить. Детей возить отлично. Тут как раз вариант сзади детей возить. Расстояния больше по городу, но думаю иногда и на природу выбираться в пределах пары часов езды. Обе машинки, думаю, с этим справятся. По роботу на королле просто много негативных отзывов в сети, но тойота всё же - поэтому и подвисаю с выбором.. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
робот короллы не надо тебе. Геморный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Признанная надежность Тойоты уже под вопросом, как и ненадежность Опеля. Опель в обслуге явно не дороже японки, уверен что дешевле. Тем более универсал и МКПП. Я за Опель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4745 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Робот - убожество. На астре-универсале предыдущего поколения ездил в астраханскую область(1250 км в одну сторону) на заднем сиденье года 3 назад.... Вполне комфортно. Именно на 1,8 мкпп. На 140 сил он не едет конечно, но в целом машина нормальная.
Еще раз робот-убожество на любой машине, на этом г...не можно ездить только если вообще пофиг как эта штука передвигается. Ты сам попробуй - все поймешь. Даже на тойоте. Попробуй робот и автомат. Косяк опеля такой же как и практически всех современных автомобилей - облезающая с цинка краска. Так же на маздах, фордах, фольцах, ауди, шкодах и.т.д. Видимо современные краски на водной основе плохо дружат с оцинкованным железом. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8117 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да на обоих сзади не сахар взрослым далеко ездить. Да ладно! Семья уменьшилась? Вместо автобуса уже влазит в компактный авто для двоих? С каких пор С класс стал компактным? Или мсье автомобилями меньше Е класса брезгует ![]() Признанная надежность Тойоты уже под вопросом, как и ненадежность Опеля. Опель в обслуге явно не дороже японки, уверен что дешевле. Тем более универсал и МКПП. Я за Опель. Жень, американские авто тебя испортили ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 23:10 |