Yamaha DT230 Lanza |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Yamaha DT230 Lanza |
22.8.2014, 19:30
Сообщение
#626
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: 4 |
Токарь тебе поможет ) Точи втулки на 0,3 мм толще и пробуй собирать , не лезут - снимай ещё 0,05 и мерей , пока не влезут . Отбойник на амортизаторе меняй на автомобильный - подбери по размеру , одеть его можно не разбирая аморт , только пружину надо будет снять . А нижний подшибник на амортизаторе , если мне память не изменяет , неразборный , сними пыльники и смажь литолом . А если я поставлю втулки их надо будет шприцевать? и какой у них срок службы по сравнению с подшипниками? -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2014, 19:56
Сообщение
#627
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 16.6.2013 Вставить ник Цитата Из: калужская обл. Мотоцикл: YBR 125. BM-250. Репутация: 1 |
Ты не понял , втулки вместо твоих стёртых на твои же подшипники , иглы очищаешь от ржавчины наждачной бумагой , все хорошо промываешь , смазываешь литолом и собираешь , если игл не будет хватать , можно подобрать любые подходящие по диаметру от автомобильных крестовин кардана .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2014, 20:00
Сообщение
#628
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: 4 |
Ты не понял , втулки вместо твоих стёртых на твои же подшипники , иглы очищаешь от ржавчины наждачной бумагой , все хорошо промываешь , смазываешь литолом и собираешь , если игл не будет хватать , можно подобрать любые подходящие по диаметру от автомобильных крестовин кардана . я теперь окончательно запутался. я думал втулки ставятся вместо подшипников. Покажи какую нибудь картинку что ли, пожалуйста. И как собирать обратно подшипник если сепаратор вообще в труху рассыпался? -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2014, 20:11
Сообщение
#629
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 16.6.2013 Вставить ник Цитата Из: калужская обл. Мотоцикл: YBR 125. BM-250. Репутация: 1 |
Если наружная часть вся развалилась , тогда попробуй поискать замену , есть игольчатые подшибники в спецмагазинах торгующих подшипниками . А те которые целы , намазываешь внутри литолом и укладываешь иглы одна к другой на литол , набираешь по кругу , что бы иголки были вплотную друг к другу и потом всавляешь внутрь втулку , новую , которую токарь вытачил .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2014, 20:22
Сообщение
#630
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Ты не понял , втулки вместо твоих стёртых на твои же подшипники , иглы очищаешь от ржавчины наждачной бумагой , все хорошо промываешь , смазываешь литолом и собираешь , если игл не будет хватать , можно подобрать любые подходящие по диаметру от автомобильных крестовин кардана . Стесняюсь спросить-то) а зачем такой баян нужен? ЗЫ: Ну, Вы, и паСаны даете... Выточить новые втулки из капролона в месте с пальцами. И не нужно нифига ничего изобретать. behemoth0000, бери "подвеску" и к токарям... Капролон будет ходить долго поверь. На квадрах и т.п, технике давно используют... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2014, 20:24
Сообщение
#631
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: 4 |
Если наружная часть вся развалилась , тогда попробуй поискать замену , есть игольчатые подшибники в спецмагазинах торгующих подшипниками . А те которые целы , намазываешь внутри литолом и укладываешь иглы одна к другой на литол , набираешь по кругу , что бы иголки были вплотную друг к другу и потом всавляешь внутрь втулку , новую , которую токарь вытачил . я не хочу показаться идиотом, но там где у меня стояли капролоновые втулки, они стояли ВМЕСТО подшипников и сальников. -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2014, 20:26
Сообщение
#632
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Вопрос: можно ли выточить капролоновые втулки вместо всех этих подшипников, что б докатать сезон, на пару месяцев буквально? Можно. И хватят ещё не на один сезон. "Качалку" тощи к токарям... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2014, 20:26
Сообщение
#633
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: 4 |
Стесняюсь спросить-то) а зачем такой баян нужен? ЗЫ: Ну, Вы, и паСаны даете... Выточить новые втулки из капролона в месте с пальцами. И не нужно нифига ничего изобретать. behemoth0000, бери "подвеску" и к токарям... Капролон будет ходить долго поверь. На квадрах и т.п, технике давно используют... насчет втулок понятно, а вот пальцы с чего точить (материал)? нужно ли будет в них делать отверстие смазочное? мне так и не сказали: надо ли шприцевать капролон? -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2014, 20:31
Сообщение
#634
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
насчет втулок понятно, а вот пальцы с чего точить (материал)? нужно ли будет в них делать отверстие смазочное? мне так и не сказали: надо ли шприцевать капролон? Хороший токарь знает из чего выточить. По поводу шприцевания: мнения разные. Поищу тему на АТВ-Форуме скину для почитать про капролон и т.п.,Блин... там столько тем уйма... Наткнусь, скину. Да, точи из капролона не парься. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2014, 20:54
Сообщение
#635
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: 4 |
Хороший токарь знает из чего выточить. По поводу шприцевания: мнения разные. Поищу тему на АТВ-Форуме скину для почитать про капролон и т.п.,Блин... там столько тем уйма... Наткнусь, скину. Да, точи из капролона не парься. Хорошо. Спасибо за советы) -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.8.2014, 9:43
Сообщение
#636
|
|
Живёт здесь Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 38 |
Хороший (грамотный) токарь все сделает, он знает, какие допуски сделать... Ему нужно будет прогрессию и маятник отдать, по ним он и изготовит...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.8.2014, 18:53
Сообщение
#637
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: 4 |
ребят у меня вопрос такой еще по втулкам: если точить втулки вместо подшипников нужен ли сальник? просто у меня в прогрессии в одном месте уже стояли втулки вместо подшипников и на них был сделан с краю буртик вместо сальника. что на этот счет скажите?
-------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.8.2014, 19:15
Сообщение
#638
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
просто у меня в прогрессии в одном месте уже стояли втулки вместо подшипников и на них был сделан с краю буртик вместо сальника. что на этот счет скажите? Если конструкция треугольника (качалка) не будут мешать эти буртики почему и нет? Если конструктивно не возможно (мешать там будут и т.п., и т.д.,) точи заподлицо. P/S Не знаю конструкцию твоего треугольника, судя по своему... там втулка с буртиком на ружу, не прокатит... Хочешь моё имхо?) Подбери сальники в треугольник... Сейчас это не такая уж и проблема. Потом выточишь втулки под размер... всё смажешь... и будет ходить не один год! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.8.2014, 19:26
Сообщение
#639
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: 4 |
Вот пример как должно быть и как было сделано.
Я просто думаю нафиг морочиться с сальниками если можно целиковую втулку выточить вот с этим буртиком. -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.8.2014, 19:33
Сообщение
#640
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Я просто думаю нафиг морочиться с сальниками если можно целиковую втулку выточить вот с этим буртиком. Которые на фото, эти втулки допускают конструкцию с буртиком... на треугольник такой вариант не прокатит. Если не хочешь морочится с сальниками, точи втулки под размер треугольника (во всю длину...) Но, я бы лично именно в треугольник выточил под размер сальников... хватило-бы на очень долго. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.8.2014, 19:36
Сообщение
#641
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: 4 |
Которые на фото, эти втулки допускают конструкцию с буртиком... на треугольник такой вариант не прокатит. Если не хочешь морочится с сальниками, точи втулки под размер треугольника (во всю длину...) Но, я бы лично именно в треугольник выточил под размер сальников... хватило-бы на очень долго. я чего то не допонимаю. "треугольник" это что? прогрессия? эти втулки были в центральном креплении прогрессии -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.8.2014, 19:39
Сообщение
#642
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
я чего то не допонимаю. "треугольник" это что? Выше на схеме под №13 это так называемый треугольник. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.8.2014, 19:44
Сообщение
#643
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: 4 |
Выше на схеме под №13 это так называемый треугольник. ну дак я ж тебе картинку приложил, на ней выделены подшипники с сальниками, которые были заменены втулками с нижней картинки. -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.8.2014, 19:49
Сообщение
#644
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
ну дак я ж тебе картинку приложил, на ней выделены подшипники с сальниками, которые были заменены втулками с нижней картинки. Так стоп. Всё это видел-понял... Но, ещё раз тебе говорю; в треугольник, втулки с буртиком не прокатят.(сужу по своей конструкции) Если у тебя можно такой вариант проделать... читай выше. В чём проблема-то?)
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.8.2014, 19:55
Сообщение
#645
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: 4 |
Так стоп. Всё это видел-понял... Но, ещё раз тебе говорю; в треугольник, втулки с буртиком не прокатят.(сужу по своей конструкции) Если у тебя можно такой вариант проделать... читай выше. В чём проблема-то?) Хорошо это я понял. Я теперь немного перефразирую вопрос, что б выяснить еще одну деталь: Стоит ли точить втулки с буртиками или можно точить заподлицо? есть ли в них реальный смысл? П.С. а какая конструктивная особенность мешает использовать втулки с буртиками на твоем моте? просто мне интересно стало) -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.8.2014, 20:08
Сообщение
#646
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
П.С. а какая конструктивная особенность мешает использовать втулки с буртиками на твоем моте? просто мне интересно стало) Смотри:ТЫНЦ втулки с буртиком, будут тереться в месте крепления амортизатора с треугольником. Далее с "косточкой"под номером №24 понял?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.8.2014, 20:10
Сообщение
#647
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: 4 |
Смотри:ТЫНЦ втулки с буртиком, будут тереться в месте крепления амортизатора с треугольником. Далее с "косточкой"под номером №24 понял?) я понял. и теперь перестаю понимать как у меня это работало раньше. надо ехать в гараж и смотреть) ааааааа! блин, все понял. у тебя косточка ставится внутрь вилки, а у меня линки ставятся снаружи прогрессии, буртик просто съедает несколько миллиметров длинны болта. -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.8.2014, 20:13
Сообщение
#648
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Стоит ли точить втулки с буртиками или можно точить заподлицо? Я же выше на писал без особой разницы... если тереть не будут не обо-что, точи с буртом. ааааааа! блин, все понял. у тебя косточка ставится внутрь вилки, а у меня линки ставятся снаружи прогрессии, буртик просто съедает несколько миллиметров длинны болта. Молодец. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.8.2014, 20:17
Сообщение
#649
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: 4 |
Я же выше на писал без особой разницы... если тереть не будут не обо-что, точи с буртом. Молодец. ладно, я тебе все мозги съел. НО зато понял! спасибо! там вот еще какие то в самом маятнике были бронзовые(?) вставки с прорезью для сжатия, типа листка свернутого в трубочку. Я одну из них повредил хорошенько когда выбивал. их так же можно заменить выточенными у токаря втулками и обязательна ли в них прорезь? и раз уж зашла речь про бронзу, то почему бы не выточить втулки из бронзы? пара сталь-бронза хорошо работают, да и долговечнее наверно капролона она. что скажешь? Вру, не в маятнике. тоже в прогрессии -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.8.2014, 20:21
Сообщение
#650
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
и раз уж зашла речь про бронзу, то почему бы не выточить втулки из бронзы? пара сталь-бронза хорошо работают, да и долговечнее наверно капролона она. что скажешь? Честно не знаю... Это нужно спрашивать знающих людей. и обязательна ли в них прорезь? Конструкцию твоей подвески честно сказать не знаю) но, предположу эти прорези сделаны для смазки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 0:44 |