Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
16.8.2014, 18:53
Сообщение
#5551
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9 |
Нет. Нормально. Точнее, если коробка при включении не хрустит, то нормально. хруста нет, толчок - есть ощутимый, иногда стук вместе с толчком Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2014, 18:57
Сообщение
#5552
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52929 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Можно:
1. Отрегулировать сцепление так, чтобы брало попозже. 2. Чуть уменьшить обороты. Хотя толчок - это нормально. Главное, чтобы при выжатом сцеплении не пытался ехать. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2014, 19:18
Сообщение
#5553
|
|
Розовые шорты Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28 |
Седня валял мотик верх ногами часто и подолгу, забираясь в горки. Вытекло масло в короб воздушного фильтра, видимо через сапун или какой-нить клапан картерных газов. В общем, отжал фильтр и поехал. Так и должно быть? Это нормально? Вытекло прилично, грамм 100-150 может быть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2014, 19:25
Сообщение
#5554
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34674 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Да.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2014, 19:50
Сообщение
#5555
|
|
Розовые шорты Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28 |
Автосмазка цепи текущим из эйрбокса маслом это круто конечно, но мне не понравилось. Доливать устанешь. Чето раньше такого не замечал, правда сегодня он реально долго лежал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2014, 19:52
Сообщение
#5556
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52929 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2014, 19:54
Сообщение
#5557
|
|
Розовые шорты Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28 |
Ну долго это, в сумме минут 4-5:)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2014, 19:57
Сообщение
#5558
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52929 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
А ты езди поаккуратнее, прыгун ты наш
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2014, 20:51
Сообщение
#5559
|
|
Розовые шорты Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28 |
Дабы не посрамить Джебел-клуб, приходится залезать на все горки Пока удается!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2014, 20:54
Сообщение
#5560
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23032 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Доливать устанешь. Например на КТМ, после каждой длительной остановки надо доливать ОЖ - так как нет расширительного бачка, и она льется прямо на грунт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2014, 21:04
Сообщение
#5561
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34674 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2014, 22:43
Сообщение
#5562
|
|
Батюшка Группа: Свои Сообщений: 4709 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51 |
Например на КТМ, после каждой длительной остановки надо доливать ОЖ - так как нет расширительного бачка, и она льется прямо на грунт. Вот они - нанотехнологии -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.8.2014, 20:06
Сообщение
#5563
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Дом Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja Репутация: 0 |
Недавно прокатились по горам. Было очень много бродов. Речки горные, холодные, местами глубокие температурой около 5 гр. Вопрос, от такого резкого охлаждения какой вред?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.8.2014, 22:41
Сообщение
#5564
|
|
Батюшка Группа: Свои Сообщений: 4709 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51 |
Недавно прокатились по горам. Было очень много бродов. Речки горные, холодные, местами глубокие температурой около 5 гр. Вопрос, от такого резкого охлаждения какой вред? Ну так, заболеть можешь, простудиться! -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.8.2014, 22:52
Сообщение
#5565
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Ну так, заболеть можешь, простудиться! Вопрос, от такого резкого охлаждения какой вред? Никого. Гильза точно не лопнет... и поршень по стенкам не размажет. Проверял лично не однократно) бывало глох от резкого погружения воду. Тоже всякие дурные мысли в башню лезли) зы: рассчитано всё до мУллиметра... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.8.2014, 12:20
Сообщение
#5566
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: 21 |
Например на КТМ, после каждой длительной остановки надо доливать ОЖ - так как нет расширительного бачка, и она льется прямо на грунт. отсыпь, а? как же тогда ВСЕ кроссачи всех производителей работают и живут? нет там бачка. а он и не нужен. ибо закипеть на чекушке надо уметь и оооочень постараться. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2014, 6:52
Сообщение
#5567
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Ребзя что за хрень. Уже второй раз полностью высыхаю по доороге и приходиться до заправки толкать. Раньше норм всё было - переключался на резерв и вперед.
На заправке когда заправляешься есть разница в положении кранчика ON или RES? Как то странно получается. 450 км на полном баке проехал, думаю что эта цифра уже включала резерв, иначе она какая то нереальная. Обычно у меня на баке без резерва получалось около 350-390 Получается что в положении ON я скатал и резерв тоже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2014, 7:17
Сообщение
#5568
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34674 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
На заправке когда заправляешься есть разница в положении кранчика ON или RES? Нет. Это всего-лишь переключение между заборными трубками. Одна повыше (ON), вторая на дне (RES). Не знаю, в чем там дело, но у меня такая же фигня была недавно. Либо маразм и склероз, либо кран надо снять и осмотреть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2014, 7:40
Сообщение
#5569
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Нет. Это всего-лишь переключение между заборными трубками. Одна повыше (ON), вторая на дне (RES). Не знаю, в чем там дело, но у меня такая же фигня была недавно. Либо маразм и склероз, либо кран надо снять и осмотреть. да уж... теперь надо на одометр посматривать. и не верить резерву. Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2014, 8:03
Сообщение
#5570
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4647 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
Недавно прокатились по горам. Было очень много бродов. Речки горные, холодные, местами глубокие температурой около 5 гр. Вопрос, от такого резкого охлаждения какой вред? Ну как бы по отзывам злоупотребляющих такими ваннами - простотит, и стоять не будет. Так что видимо какой-то вред есть. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2014, 8:27
Сообщение
#5571
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
Ребзя что за хрень. Уже второй раз полностью высыхаю по доороге и приходиться до заправки толкать. Раньше норм всё было - переключался на резерв и вперед. На заправке когда заправляешься есть разница в положении кранчика ON или RES? Как то странно получается. 450 км на полном баке проехал, думаю что эта цифра уже включала резерв, иначе она какая то нереальная. Обычно у меня на баке без резерва получалось около 350-390 Получается что в положении ON я скатал и резерв тоже. Трубка "ON" высокая отвалиться могла. Ну как бы по отзывам злоупотребляющих такими ваннами - простотит, и стоять не будет. Так что видимо какой-то вред есть. Японцы доказали, что содержание яиц в холоде и их постоянное "закаливание" сохраняет способность к выработке живой жижи-зачинателя! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2014, 17:01
Сообщение
#5572
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52929 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Японцы - извращенцы.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2014, 21:12
Сообщение
#5573
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9 |
Ребзя что за хрень. Уже второй раз полностью высыхаю по доороге и приходиться до заправки толкать. Раньше норм всё было - переключался на резерв и вперед. На заправке когда заправляешься есть разница в положении кранчика ON или RES? Как то странно получается. 450 км на полном баке проехал, думаю что эта цифра уже включала резерв, иначе она какая то нереальная. Обычно у меня на баке без резерва получалось около 350-390 Получается что в положении ON я скатал и резерв тоже. ух ты, а как это у вас так получается? у меня до резерва максимум было 318 км, минимум 302. это у меня расход такой бешенный? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.8.2014, 5:20
Сообщение
#5574
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
ух ты, а как это у вас так получается? у меня до резерва максимум было 318 км, минимум 302. это у меня расход такой бешенный? 95 бенз льшь? может у вас или у нас бодяжат его. я карб с япии не трогал (потому что тупо подлезть не могу к болтику своими ручищами) поэтому там стоит 1 оборот а не 1.5. можеит в это дело? ну и свечка фильтр масло всегда меня даже чаще чем по регламенту. и ещё, я думаю - посмотри на фото какая у меня резина стоит. на расход то тоже влияет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.8.2014, 6:42
Сообщение
#5575
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9 |
95 бенз льшь? может у вас или у нас бодяжат его. я карб с япии не трогал (потому что тупо подлезть не могу к болтику своими ручищами) поэтому там стоит 1 оборот а не 1.5. можеит в это дело? ну и свечка фильтр масло всегда меня даже чаще чем по регламенту. и ещё, я думаю - посмотри на фото какая у меня резина стоит. на расход то тоже влияет бензин в основном 92, но 95 пробовал, - расход тот же. карб как пришёл - не трогал, резина стоковая (данлоп какой-то), свечку ещё не смотрел, воздухан регулярно мою, на стоковых ездил 90, сейчас стоят 14/46, - езжу 85. у меня расход в зависимости от асфальт/грунт меняется незначительно... всегда 4.4 - 4.6. мой вес + экип где-то под 80-85 кг Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 21:42 |