Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Стал плохо заводиться AR
CBряк
сообщение 25.8.2014, 10:45
Сообщение #26


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 1.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Rostoff
Мотоцикл: CRM 250 AR

Репутация:   0  


Уважаемые знатоки. нужен совет.
у меня цилиндр по мануалу
66,410-66,414
поршень по мануалу идет
66,364-66,360
итого получается зазор 0,05
но опять же по мануалу идет зазор 0,07-0,08
1) нашел оригинал моего размера на ебэе, http://www.ebay.com/itm/Honda-CRM-250-Kolb...=item25929517ec
все четко, размерная группа B
2) http://www.wossneronline.com/ProductDetail...RM250-ALL-YEARS размер 66,33

зазор по идее получиться 0,08

по деньгам получается +- одинаково. вопрос в том поставить оригинал и не париться или взять типо тюнинг?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jetro
сообщение 26.8.2014, 10:36
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: CRM250

Репутация:   4  


Цитата(CBряк @ 25.8.2014, 7:45) *
у меня цилиндр по мануалу
66,410-66,414


Нужно промерять непосредственно цилиндр..тем более раз уж снят, а не на мануальные значения ориентироваться

Цитата
но опять же по мануалу идет зазор 0,07-0,08


по црмовскому мануалу зазор серийный поршень/цилиндр-5 соток..под восснеровский поршень, зазор должен быть 7 соток
Цитата
по деньгам получается +- одинаково.

Восснеровский поршень с ебея обходиться примерно в 6 тыш с доставкой..по твоей ссылке оригинальный поршень 8000 и не известно сколько еще вылезет доставка, и вышлет ли продавец вопще, если какбе 3 рубля это практически одинаково smile.gif то ищи оригинал, а так, восснеровские поршня отличного качества и на мой взгляд даже получше оригинала будут..

пысы: и блок управления у тебя того..сгорел, отправляй в ремонт
пыпысы: и да, зря ты моторчик распотрошил smile.gif..надо было сначала карб отрегулировать..наверняка твоя проблем была в карбе..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.8.2014, 10:46
Сообщение #28


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Jetro @ 26.8.2014, 13:36) *
надо было сначала карб отрегулировать..наверняка твоя проблем была в карбе..


Подскажи, какой регулировкой карба можно вернуть компрессию?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jetro
сообщение 26.8.2014, 10:55
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: CRM250

Репутация:   4  


Цитата(Huandi @ 26.8.2014, 7:46) *
Подскажи, какой регулировкой карба можно вернуть компрессию?


Да все нормально у него с компрессией было smile.gif судя по фоткам..апсолютно никакого криминала..скорей всего или приборчик врет или ещо что.
По описываемой тс ситуации у него сгорел блок управления и льет карб..отсюда и все проблемы, компрессия не пропадает мгновенно..рас и перстал заводиться

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 26.8.2014, 11:33
Сообщение #30


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Jetro @ 26.8.2014, 7:55) *
Да все нормально у него с компрессией было smile.gif

Привет. Научишь Танкиста на "глаз"определять компрессию? biggrin.gif зы: ну ты и отжигаешь... rofl.gif Сколько ресурс поршня/колец, на данном (2т) моте? ЗЫ: мопед с 97г.в. считаешь там нормальная компрессия? (по постам и т.п., ЦПГ, ещё ниразу не вскрывалась) Или бывший японский и т.п., хозяин, просто любовался на сей мот? biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jetro
сообщение 26.8.2014, 12:02
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: CRM250

Репутация:   4  


Цитата(Танкист @ 26.8.2014, 8:33) *
Привет. Научишь Танкиста на "глаз"определять компрессию?

Хай..воот так и знал, щас пойдут подколки.. на глаз или еще на что smile.gif Ну нет там на фотках цпг ничего, что могет вдрук резко повлиять на запуск. Ну пишет же человек...мот заводился нормально..но текло с карба постоянно плавали холостые, заливает свечу...был поставлен на прикол на какое-то время..потом перестал заводиться..ежу понятно, что это не компрессия smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 26.8.2014, 12:23
Сообщение #32


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Jetro @ 26.8.2014, 9:02) *
Хай..воот так и знал, щас пойдут подколки.. на глаз или еще на что

Да ладно тебе... не обижайся friends.gif Но, скажу от себя: двухтактная "скотинка" очень чувствительна к падению компрессии. Ну раз вскрыли ЦПГ, нужно ставить новый поршень и т.п., дальше будем посмотреть wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.8.2014, 14:02
Сообщение #33


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Если есть сомнения в правильном измерении компрессии, то можно ведь собрать и померять заново - нормальным прибором с резьбой и с полностью открытым газом. Но по мануалу она 12, а вовсе не 7.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jetro
сообщение 26.8.2014, 15:22
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: CRM250

Репутация:   4  


Цитата(Танкист @ 26.8.2014, 9:23) *
Да ладно тебе... не обижайся


Да даже и не думал friends.gif

Цитата
Ну раз вскрыли ЦПГ, нужно ставить новый поршень


Теперь-эт самый верный вариант smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CBряк
сообщение 26.8.2014, 15:43
Сообщение #35


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 1.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Rostoff
Мотоцикл: CRM 250 AR

Репутация:   0  


Специально для этого купил хороший компресометр с различными насадками. именно вкручивал в свечное отверстие. кикал на полном газу ( карб был снят) . на холодном двигателе ( сомневаюсь что прогрев в 2 раза увеличит компрессию)
Коли уж разобрал буду менять поршень,кольца, палец, подшипник пальца. прокладку под цилиндр, прокладку под головку.
те же поршни размера A и C можно на мегазипе заказать. а вот B у них нету. видно самый популярный размер.
Кольца идут одним номером. т.е. их придется подтачивать. зазор в мануале написан 0,4-0,55

Пока ищу запчасти - отправил мозги, сервопривод, реле-регулятор и кондер на диагностику Дамиану. ну и по необходимости ремонт

Собственно вопрос по поршню Wossner. Почему на нем зазор должен быть больше чем на оригинальном

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jetro
сообщение 26.8.2014, 16:17
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: CRM250

Репутация:   4  


Цитата
Собственно вопрос по поршню Wossner. Почему на нем зазор должен быть больше чем на оригинальном

Потому, что тепловое расширение сплава другое

Цитата
Специально для этого купил хороший компресометр с различными насадками. именно вкручивал в свечное отверстие. кикал на полном газу ( карб был снят) . на холодном двигателе ( сомневаюсь что прогрев в 2 раза увеличит компрессию)

Вопщем есть такая тема..по крайней мере у меня была, что несколько компрессометров на новой поршневой и точенном под поршень цилиндре показывали 6-7 очков хоть опрыгайся на кике...хотя приборчики исправные и на автомобильных движках, выдавали вполне достоверные результаты smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Berss
сообщение 26.8.2014, 22:39
Сообщение #37


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 8.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Honda CRM250AR, Gas Gas EC300

Репутация:   1  


я вот тоже например соглашусь с предыдущим оратором по поводу дело было не в компрессии, то что б.у. навернулся это и так понятно, а вот остальные симптомы это уже к карбу больше подходит. как бы тустроук не был чувствителен к компрессии сразу она пропасть не могла, да и по фото все в хорошем состоянии, но раз уж вскрыл то да меняй.
зы Сегодня в руки попала кстати сузука тс200р, так в ней вообще я так понимаю нет той самой всеми желанной компрессии, ибо мот только чихает и не запускается, а кик с руки свободно рукой толкается, тут ясно понятно что не карб виновник торжества. завтра нападу на нее по светлу с ключами ph34r.gif




--------------------
жизнь болт :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.8.2014, 23:00
Сообщение #38


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Jetro @ 26.8.2014, 17:17) *
Потому, что тепловое расширение сплава другое


Вопщем есть такая тема..по крайней мере у меня была, что несколько компрессометров на новой поршневой и точенном под поршень цилиндре показывали 6-7 очков хоть опрыгайся на кике...хотя приборчики исправные и на автомобильных движках, выдавали вполне достоверные результаты smile.gif

Потому что опрессовка компрессионного кольца происходит при первых запусках двигателя. То же с клапанами...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 26.8.2014, 23:06
Сообщение #39


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Я сильно сомневаюсь что, компрессометр с резьбовым соединением может врать в минус 5 очков... Эх, жалко автор темы углубился дальше в ремонт... теперь не "докажешь")) что всему виной уход компрессии. И вообще, согласен что просто так она не пропадает. Но, мы не знаем же как он раньше и т.п., запускался ... а вообще, Вы парни молодцы. Алан Чумак курит ... biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 26.8.2014, 23:06
Сообщение #40


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


закрой мотор и подставь для начала бабину с любой табуретки подайдёт что б проверить wink.gif не поможет тогда либо гена либо датчик на колене если бы мозг здох то искры бы небыло wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CBряк
сообщение 26.8.2014, 23:59
Сообщение #41


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 1.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Rostoff
Мотоцикл: CRM 250 AR

Репутация:   0  


Почему не "докажешь" ? Придут запчастюльки, соберу- проверю компрессию на не заведенном. потом заведу, прогрею и еще раз померю. Вот тогда и увидим кто был прав)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jetro
сообщение 27.8.2014, 7:41
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: CRM250

Репутация:   4  


Цитата(i-denis @ 26.8.2014, 20:00) *
Потому что опрессовка компрессионного кольца происходит при первых запусках двигателя. То же с клапанами...


Не уловил мысли..то есть ты хочешь сказать, что собранный мной и уже откатанный несколько часов мотор еще не должен был показать номинальную компрессию smile.gif и мне нужно было верить 3 разным компрессометрам которые показывали адин-9.5 очков, а 2 других - 7 и 6, а искомую давку в 12 атм они бы показали чуууть позже?

Цитата
Придут запчастюльки, соберу- проверю компрессию на не заведенном. потом заведу, прогрею и еще раз померю.


Не позабудь отпишись, интересно. Сильно имхую, что после замены поршенька, стрелка не намного сдвинется по шкале smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 27.8.2014, 11:22
Сообщение #43


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(CBряк @ 24.8.2014, 20:55) *
на поршне хорошо видны следы прорыва картерных газов

каких таких картерных газов?
почитал тему. советчики в основном по 4т. тут немного не так все.




--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CBряк
сообщение 27.8.2014, 11:43
Сообщение #44


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 1.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Rostoff
Мотоцикл: CRM 250 AR

Репутация:   0  


про картерные газы. не так выразился. имел ввиду что газы из камеры сгорания хорошо гуляли между верхним и нижним кольцом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jetro
сообщение 27.8.2014, 12:39
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: CRM250

Репутация:   4  


Цитата(CBряк @ 27.8.2014, 8:43) *
что газы из камеры сгорания хорошо гуляли между верхним и нижним кольцом.


Нет там ничего криминального..обычный рабочий поршень, еще в вполне себе нормальном состоянии, так и должно быть..и зазоры в кольцАх не критичные


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 27.8.2014, 13:01
Сообщение #46


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(CBряк @ 24.8.2014, 11:00) *
Итак есть AR 97г.в....

имхо менять свечу, бензин, смотреть карбюратор. проверить катушку, бронепровод, конденсатор, РР.





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 27.8.2014, 13:03
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


еще стоит проверить контакты в датчике подножки и в кнопке двигстоп. От них может быть такой эффект

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 27.8.2014, 13:12
Сообщение #48


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(madmaks @ 27.8.2014, 12:22) *
каких таких картерных газов?
почитал тему. советчики в основном по 4т. тут немного не так все.

Не в первый раз такое наблюдаю.
Новичок просит совета а ему снимай, разбирай. Пол мотоцикла разобрал, а у него стоп двиг не отжат.

Или идет новичку какая нить плюшка, с вопросами в плане подойдет не подойдет? бу или сильно бу?
Его убеждают покупать элементы к этой плюшке как-будто она новая и подходящая.
В результате чего ремонт увеличился и у него якобы в "запасе" не нужная запчасть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 27.8.2014, 13:28
Сообщение #49


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


я бы начал со свечи. и если маслонасос удален с бенза



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jetro
сообщение 27.8.2014, 13:39
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: CRM250

Репутация:   4  


Цитата(madmaks @ 27.8.2014, 10:28) *
я бы начал со свечи.

Цитата
Свечи купил новые 7, 8 и 9. на всех одинаково плохо заводиться.


smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 2:01
Яндекс.Метрика