Выбор бюджетного авто для большой семьи., похоже, пора заводить 4 колеса... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор бюджетного авто для большой семьи., похоже, пора заводить 4 колеса... |
27.8.2014, 8:11
Сообщение
#201
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
Я понял ) Вы пикап натягиваете на тему А че, вполне, вполне ) Дадада. Потом можно и стройматериалы в нем возить. И детей удобно - сделал клетку на кузов (ну или кунг) посадил их туда. Они там резвяться, кричат, а ты за стеклом сидишь - тишина... ☻ Так можно и какой-нибудь среднемоторный суперкар натянуть ) Не пойдет. Просто не получится всех туда запихать. Это дальше к пенсии купит, как детишки вырастут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2014, 8:15
Сообщение
#202
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: 14 |
Дадада. Потом можно и стройматериалы в нем возить. И детей удобно - сделал клетку на кузов (ну или кунг) посадил их туда. Они там резвяться, кричат, а ты за стеклом сидишь - тишина... Отсыпьте, а? "Выбор бюджетного авто для большой семьи" = Выбор какого-нибудь авто на мои деньги. Семью запихаю. Ну да, поменялась парадигма по ходу.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2014, 9:28
Сообщение
#203
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23031 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2014, 9:32
Сообщение
#204
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Между прочим хитрая схема таким образом сохраняется. Крутая тача - для себя, прицеп - для мота, все вместе - как будто бы для семьи, плюс я уверен, что в контач влезет больше гардин и лыж, чем в эльку.
плюс элька - пчеламатка что-то я отклонился от темы ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2014, 9:37
Сообщение
#205
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23031 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2014, 12:59
Сообщение
#206
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Нну может быть и так )
Это про пикап (плакать хочется, ведь я так-то обычно люблю эти ихние митсубиши) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2014, 13:10
Сообщение
#207
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2014, 14:28
Сообщение
#208
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Как запоздалое резюме темы: паджеро-спорт в предыдущем кузове на дизеле и ручке. Подвеска прощает всем и всё, ибо шасси-укороченное Л200, но с пружинами сзади. Салон 5 мест +багажник побольше универсаловского. За право прокатится в багажнике обычно сражаются пара самых мелких и пара средних по размеру детей(там не удобней, там прикольней). В отпуск впятером-да легко. В дальней дороге задние сиденья убираются вперёд, получается для детей трёхместная кровать. Часть шмурдяка под детей, часть в ниши перед задними сиденьями. При этом спинка правого переднего сиденья ещё и откидывается в состоянин полулёжа. Мотор тупой железный тракторный, при этом едёт. При этом честный рамный джип. На наличие/отсутствие прицепа с 4 мотиками он плевал, тяги хватает.
Для превращения в суровый 3" лифтованный внедорожник нужно 2 пружины от П2 коротыша(2х1500руб) и подтянуть торсионы(бесплатно). Ну и резину позубастей. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2014, 19:13
Сообщение
#209
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2356 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: 20 |
По уму для такого лифта нужно еще тюненые верхние передние рычаги или пренос шаровых под них, иначе не будет хода отбоя.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2014, 19:17
Сообщение
#210
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
По уму для такого лифта нужно еще тюненые верхние передние рычаги или пренос шаровых под них, иначе не будет хода отбоя. Не-не, всё ОК. На спортах шаровые и так внизу)))) На П3 и П4 нужно переносить. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2014, 21:15
Сообщение
#211
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3641 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Как запоздалое резюме темы: паджеро-спорт в предыдущем кузове на дизеле и ручке. Имеется в виду МПС1 или 2? Начал рассматривать со всех сторон 2 дизель действительно любопытная машина. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2014, 21:18
Сообщение
#212
|
|
Розовые шорты Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28 |
Так как у Дальнобоя был первый Пспорт, думаю речь про него.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2014, 23:36
Сообщение
#213
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Имеется в виду МПС1 или 2? Начал рассматривать со всех сторон 2 дизель действительно любопытная машина. Тот, что с 99 по 06. МПС1 в кузове к90. Так как у Дальнобоя был первый Пспорт, думаю речь про него. Он и есть. 3.0 бензан АКПП АВД. Масла жрёт столько же, сколько бензина, нет у меня дальнобойщика знакомого маслосъёмные колпачки поменять)))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.8.2014, 1:23
Сообщение
#214
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 345 Регистрация: 27.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Suzuki RF400, Suzuki Djebel250 GPS, Suzuki AN650 Skywave Репутация: 8 |
Как насчет такого -------------------- ...засаживаю...разумное, доброе, вечное...по самое не хочу и через не могу...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.8.2014, 1:53
Сообщение
#215
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.8.2014, 2:26
Сообщение
#216
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: 16 |
А вот у нас на дизельных легковушках ездят те, кто работает на грузовиках, тракторах, экскаваторах... С чего бы это?)))
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.8.2014, 4:59
Сообщение
#217
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 345 Регистрация: 27.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Suzuki RF400, Suzuki Djebel250 GPS, Suzuki AN650 Skywave Репутация: 8 |
Так руль же в бардачке. ...ЕЩЕ ОДИН ТАЗОЗОМБИРОВАННЫЙ ГОСУДАРСТВОМ... -------------------- ...засаживаю...разумное, доброе, вечное...по самое не хочу и через не могу...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.8.2014, 6:30
Сообщение
#218
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Не государством, а принятой в государстве схемой и правилами дорожного движения.
Как насчет такого Красииииво. Но руль в барачке Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.8.2014, 7:42
Сообщение
#219
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 345 Регистрация: 27.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Suzuki RF400, Suzuki Djebel250 GPS, Suzuki AN650 Skywave Репутация: 8 |
Не государством, а принятой в государстве схемой и правилами дорожного движения. Красииииво. Но руль в барачке Твоюжмедь...а приморье то ни сном не духом... Схема и ПДД ни в коей мере не затрагивают "руль в бардачке"...другой вопрос что они мешают чему то бизнесу А японские "праворукие" мотоциклы вам попу не жмут? А конструктив хде? Альтернативное что нибудь тыш за триста? -------------------- ...засаживаю...разумное, доброе, вечное...по самое не хочу и через не могу...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.8.2014, 8:02
Сообщение
#220
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
А вот у нас на дизельных легковушках ездят те, кто работает на грузовиках, тракторах, экскаваторах... С чего бы это?))) 1 - стыренный дизель 2 - умение обслуживать и ремонтировать дизеля, реанимировать после заправки мазутом 3 - обладают тайныым знанием, почему надо доплачивать за дизельный двигатель Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.8.2014, 8:02
Сообщение
#221
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Да, примерно так.
Приморье конечно жаль, но там по сравнению с центром вообще преимущество налицо. Гнать издалека не надо, если уж соблазнился на японочку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.8.2014, 10:07
Сообщение
#222
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2356 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: 20 |
А вот у нас на дизельных легковушках ездят те, кто работает на грузовиках, тракторах, экскаваторах... С чего бы это?))) Не работаю на грузовиках, экскаваторах, тракторах... Недалеко от вас. В семье три дизельных авто из четырех. Фиг знает к чему это Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.8.2014, 10:51
Сообщение
#223
|
|
Вечный оппозиционер Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: 23 |
Подводя итоги выбора , вопрос к ТС . Так чем Б/У Опель лучше упоминаемого в теме нового Ларгуса , с учетом тех же финансов ? Количеством лошадей ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.8.2014, 11:29
Сообщение
#224
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3419 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
А вот у нас на дизельных легковушках ездят те, кто работает на грузовиках, тракторах, экскаваторах... С чего бы это?))) Четверть века ездил на бензине и даже представить не мог себя на дизеле. Но, теперь я тоже тракторист -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.8.2014, 11:37
Сообщение
#225
|
|
Матерый пчеловод Группа: Свои Сообщений: 2076 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: 25 |
Твоюжмедь...а приморье то ни сном не духом... Схема и ПДД ни в коей мере не затрагивают "руль в бардачке"...другой вопрос что они мешают чему то бизнесу А японские "праворукие" мотоциклы вам попу не жмут? А конструктив хде? Альтернативное что нибудь тыш за триста? Ездил много лет с правым рулем, сейчас в семье есть микрик праворульный. Из моего опыта: Плюсы - праворульные машины по качеству немного лучше аналогичной леворульной модели, и обычно богаче по комплектации. Минусы - Покупать прульную машину с пробегом по РФ более 3 лет - лотерея, можно запросто попасть на ушатку и вваливать потом в нее деньги, многие это не понимают и свято верят в неломучисть "японского качества". Очень много эксклюзивных моделей, особенно с полным приводом. На эти машины ряд запчастей только на заказ с разборок (например задний рычаг на полноприводный Хонда одискей или Орхия). Проживая в Питере, я оставался без машины на месяц из-за этого... Ну и обгоны с выездом на встречку - проблема. Я опытный водитель (профессинал), обгонял конечно безаварийно всегда на пруле. Оттягиваешься, используешь мощность мотора потом, просишь пассажира глянуть (при доверии ему), смотришь в хитрое зеркальце... Но если честно себе признаться - это идиотизм. Я рад, что постепенно прульные машины убирают с наших дорог, альтернатив полно - сейчас на вторичном рынке очень много иномарок с нормальным рулем, тазики покупать не надо. Да, когда я продавал очень уставшую от большого пробега Хонду с пр. рулем, ее не спешили покупать местные. Зато приехал перекупщик с Урала и угнал ее домой. Я спросил, почему такие сложности? Как он рассказал с улыбкой, у них там много дурачков-любителей правого руля, а своих машин мало уже и дорого, вот они гоняют с Питера и Москвы ушатки, подкрашивают, скручивают пробег и продают на расхват по местной цене. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 9:38 |