Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

356 страниц V  « < 228 229 230 231 232 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года
stofel
сообщение 16.9.2014, 14:09
Сообщение #5726


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(Zau4eHoK @ 16.9.2014, 15:02) *
мужики, хотел спросить по поводу звезд. У меня сток стоит 14/42, решил взять для пампасов ведущую поменьше 13 зубов. Пока не поставил задумался, возможно надо было брать на 12.. Если поставить 12/42 как будет вести себя мот на первой и второй передачах? Тяга возрастет заметее?

говорят маятник будет тереться при 12й звезде.. так что следующей бери более большую заднюю, если не хватит тяги


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dyser
сообщение 16.9.2014, 14:12
Сообщение #5727


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 349
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Чехов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 хс ('03)



Репутация:   1  


Готовый слоган smile.gif

Цитата(Желтая @ 16.9.2014, 14:05) *
Zau4eHoK, блин, у тебя офигительный ник lol.gif lol.gif lol.gif Зайчонок, спрашивающий мужиков про звезды - только на джебель-форуме smile.gif Для всего остального есть мастеркард smile.gif



--------------------
Ехать, для того, чтобы ехать...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zau4eHoK
сообщение 16.9.2014, 14:17
Сообщение #5728


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 123
Регистрация: 7.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы
Мотоцикл: Djebel 250XC '03



Репутация:   0  


Цитата(stofel @ 16.9.2014, 14:09) *
говорят маятник будет тереться при 12й звезде.. так что следующей бери более большую заднюю, если не хватит тяги

Вооо, а то уже думал эту сливать и заказывать 12...спасибо)


Желтая, мне тоже нравится smile.gif Некий контраст прослеживается: на форуме матерых эндуристов обязаны быть такие ники smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.9.2014, 14:21
Сообщение #5729


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Даже 13-я уже будет тереть слайдер, 12-я его уничтожает на глазах. Лучше оставить 14-ю и поставить увеличенную заднюю. А 13-ю ставить, если условия особо тяжёлые.

Цитата(Zau4eHoK @ 16.9.2014, 15:17) *
на форуме матерых эндуристов обязаны быть такие ники
У нас достаточно странных ников smile.gif


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
tornado6498
сообщение 17.9.2014, 7:40
Сообщение #5730


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 360
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара
Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г



Репутация:   0  


Вот у меня странный, какую то ересь написал.


Ребята 2 одинаков мота, у обоих переберал сам карбюратор, чистил мыл смотрел, жиклеры все одинаковые, единственное в чем нашел разницу только в пружинке топливного ускорителя фото прилагаеться, только ее вытащить даже пласкогубцами не могли. И винт качества у него на 2 оборота был откручен так и закрутили ему на 2.
Дело в общем вот в чем, вчера приехали ночью с рыбалки, поставили в гараж, я закрыл краник топливный он нет, на утро его мот с 2 раза завелся, я с кика с раза 10. в чем может быть разница?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 17.9.2014, 7:47
Сообщение #5731


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(serg @ 16.9.2014, 15:21) *
Даже 13-я уже будет тереть слайдер, 12-я его уничтожает на глазах. Лучше оставить 14-ю и поставить увеличенную заднюю. А 13-ю ставить, если условия особо тяжёлые.

Я как задний аморт в низкую версию переставил, стал слышать что и на 14й трет слайдер.. Надо заднюю звезду похоже увеличивать в любом случае, без вариантов


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
жэня чижиков
сообщение 18.9.2014, 3:18
Сообщение #5732


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 1.7.2013
Вставить ник Цитата Из: новгород на болоте
Мотоцикл: капризный зяблик 250'96



Репутация:   0  


Цитата(Rem @ 12.9.2014, 14:13) *
А вообще, запасное стопорное кольцо очень желательно. Она растягивается быстро после частых смен..

а где их дают? хочу запасное
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 18.9.2014, 5:09
Сообщение #5733


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


жэня чижиков,МЕГАЗИП
,знаешь такое слово? 23 р , и оно твое! ну, еще + совсем чуть-чуть за доставку...


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.9.2014, 14:30
Сообщение #5734


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Стандартное стопорное кольцо. Применяется в авто. Померить размеры и подобрать в автомагазине.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 24.9.2014, 16:16
Сообщение #5735


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000



Репутация:   9  


это нормально, когда на первой передаче, с выжатым сцеплением мотоцикл тяжело катится? трос сцепления отрегулирован нормально. с вывешаным задним колесом (на первой с выжатым сцеплением) - колесо крутится, ногой не остановить, только если колесо прижать к земле, во время чего он даже немного пытается как-бы тронуться, небольшой толчок чувствуется.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 24.9.2014, 16:23
Сообщение #5736


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar



Репутация:   13  


врядли это нормально. у меня настроено,что все ровно и на нейтрали и на 1-й с выжатым сцеплением,но толчок при включении передачи чувствуется.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 24.9.2014, 16:30
Сообщение #5737


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000



Репутация:   9  


Цитата(Андрей_ДВ @ 24.9.2014, 16:23) *
врядли это нормально. у меня настроено,что все ровно и на нейтрали и на 1-й с выжатым сцеплением,но толчок при включении передачи чувствуется.

пробовал прокатить мот на нейтрали, а потом на первой с выжатым сцеплением? нет разницы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Нарагон
сообщение 24.9.2014, 16:46
Сообщение #5738


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 2.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Kawasaki KLE 400



Репутация:   1  


сегодня колесо переднее снимал, сомневаюсь в фиксации оси колеса. При установке колесо вывешено, затянуть ось с большим усилием не получается, накладка на 4-х гайках и все (почему то думал что ось в этом месте овальная smile.gif ). Может есть хитрость какая при сборке?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 24.9.2014, 16:52
Сообщение #5739


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000



Репутация:   9  


Цитата(Нарагон @ 24.9.2014, 16:46) *
затянуть ось с большим усилием не получается

почему не получается-то? момент 65 Н*м, усилие там приличное. и надо сначала ось затянуть, а потом четыре гайки крышки
пы.сы. какие там хитрости могут быть, по-моему там все просто
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 24.9.2014, 16:54
Сообщение #5740


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar



Репутация:   13  


Цитата(Sambainu @ 25.9.2014, 0:30) *
пробовал прокатить мот на нейтрали, а потом на первой с выжатым сцеплением? нет разницы?

да я его постоянно катаю туды сюды,когда буксую в грязи или в корнях деревьев.)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 24.9.2014, 16:57
Сообщение #5741


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000



Репутация:   9  


Цитата(Андрей_ДВ @ 24.9.2014, 16:54) *
да я его постоянно катаю туды сюды,когда буксую в грязи или в корнях деревьев.)))

и? разницы нет совсем что-ли? кстати, когда по грунту и всяким корням катишь, можешь и не почувствовать. ты попробуй по ровному асфальту прокати. я вот раньше тоже не замечал
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Нарагон
сообщение 24.9.2014, 17:18
Сообщение #5742


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 2.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Kawasaki KLE 400



Репутация:   1  


Цитата(Sambainu @ 24.9.2014, 21:52) *
почему не получается-то? момент 65 Н*м, усилие там приличное. и надо сначала ось затянуть, а потом четыре гайки крышки
пы.сы. какие там хитрости могут быть, по-моему там все просто


да так все и сделал, почему то сомнения возникли, ну и банальный вопрос smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Лёня 52
сообщение 24.9.2014, 20:20
Сообщение #5743


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 328
Регистрация: 8.11.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области
Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был...
DRZ 400S
Yamaha XTZ 750 превратился в 850.



Репутация:   3  


Стандартные звезды на 250РС такие же как на Джебе? Тоесть 14х42?


--------------------
Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.9.2014, 20:24
Сообщение #5744


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Sambainu @ 24.9.2014, 17:16) *
это нормально, когда на первой передаче, с выжатым сцеплением мотоцикл тяжело катится? трос сцепления отрегулирован нормально. с вывешаным задним колесом (на первой с выжатым сцеплением) - колесо крутится, ногой не остановить, только если колесо прижать к земле, во время чего он даже немного пытается как-бы тронуться, небольшой толчок чувствуется.
Вообще, нормально, но если слишком тяжело катать, то регулируй сцепление.
Цитата(Лёня 52 @ 24.9.2014, 21:20) *
Стандартные звезды на 250РС такие же как на Джебе? Тоесть 14х42?
Да. Только у R, т.к. S у тебя - обозначение года.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 24.9.2014, 21:18
Сообщение #5745


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000



Репутация:   9  


Цитата(serg @ 24.9.2014, 20:24) *
Вообще, нормально, но если слишком тяжело катать, то регулируй сцепление.

сцепление отрегулировано нормально, свободный ход минимальный. на прогретом двигателе практически нет описанного эффекта
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Saadam
сообщение 25.9.2014, 11:59
Сообщение #5746


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  


Ребзя, беда случилась - ни с того ни с сего. Ехал обычно, по асфальту (вообще в пампасы особо не лезу). Встал на светофоре. Когда тронулся - хлоп резко звук на всю улицу, останавливаюсь, а там ЭТО.

Как лечить? Варить не вариант? Может латку, а по краям промазать герметиком для выхлопных?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 25.9.2014, 12:09
Сообщение #5747


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1713
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC



Репутация:   45  


Цитата(Saadam @ 25.9.2014, 14:59) *
Когда тронулся - хлоп резко звук на всю улицу, останавливаюсь, а там ЭТО.

Пропукал выхлопную трубу... facepalm.gif


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Saadam
сообщение 25.9.2014, 12:27
Сообщение #5748


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(dimag @ 25.9.2014, 9:09) *
Пропукал выхлопную трубу... facepalm.gif


дак главное ничего не предвещало
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 25.9.2014, 12:36
Сообщение #5749


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1713
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC



Репутация:   45  


ощущение, что там сильные мех.напряжения в районе крепления были... вот и случилось быстрое разрушение

Не могу сообразить, что к чему прикручивается винтом...


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Saadam
сообщение 25.9.2014, 13:02
Сообщение #5750


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  


там винт то вроде держит плашку-ограничитель

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

356 страниц V  « < 228 229 230 231 232 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 23:10