Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
16.9.2014, 14:09
Сообщение
#5726
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
мужики, хотел спросить по поводу звезд. У меня сток стоит 14/42, решил взять для пампасов ведущую поменьше 13 зубов. Пока не поставил задумался, возможно надо было брать на 12.. Если поставить 12/42 как будет вести себя мот на первой и второй передачах? Тяга возрастет заметее? говорят маятник будет тереться при 12й звезде.. так что следующей бери более большую заднюю, если не хватит тяги -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.9.2014, 14:12
Сообщение
#5727
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Чехов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 хс ('03) Репутация: 1 |
Готовый слоган
Zau4eHoK, блин, у тебя офигительный ник Зайчонок, спрашивающий мужиков про звезды - только на джебель-форуме Для всего остального есть мастеркард -------------------- Ехать, для того, чтобы ехать...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.9.2014, 14:17
Сообщение
#5728
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 7.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы Мотоцикл: Djebel 250XC '03 Репутация: 0 |
говорят маятник будет тереться при 12й звезде.. так что следующей бери более большую заднюю, если не хватит тяги Вооо, а то уже думал эту сливать и заказывать 12...спасибо) Желтая, мне тоже нравится Некий контраст прослеживается: на форуме матерых эндуристов обязаны быть такие ники Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.9.2014, 14:21
Сообщение
#5729
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Даже 13-я уже будет тереть слайдер, 12-я его уничтожает на глазах. Лучше оставить 14-ю и поставить увеличенную заднюю. А 13-ю ставить, если условия особо тяжёлые.
на форуме матерых эндуристов обязаны быть такие ники У нас достаточно странных ников -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.9.2014, 7:40
Сообщение
#5730
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: 0 |
Вот у меня странный, какую то ересь написал.
Ребята 2 одинаков мота, у обоих переберал сам карбюратор, чистил мыл смотрел, жиклеры все одинаковые, единственное в чем нашел разницу только в пружинке топливного ускорителя фото прилагаеться, только ее вытащить даже пласкогубцами не могли. И винт качества у него на 2 оборота был откручен так и закрутили ему на 2. Дело в общем вот в чем, вчера приехали ночью с рыбалки, поставили в гараж, я закрыл краник топливный он нет, на утро его мот с 2 раза завелся, я с кика с раза 10. в чем может быть разница?
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.9.2014, 7:47
Сообщение
#5731
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Даже 13-я уже будет тереть слайдер, 12-я его уничтожает на глазах. Лучше оставить 14-ю и поставить увеличенную заднюю. А 13-ю ставить, если условия особо тяжёлые. Я как задний аморт в низкую версию переставил, стал слышать что и на 14й трет слайдер.. Надо заднюю звезду похоже увеличивать в любом случае, без вариантов -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.9.2014, 3:18
Сообщение
#5732
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 1.7.2013 Вставить ник Цитата Из: новгород на болоте Мотоцикл: капризный зяблик 250'96 Репутация: 0 |
А вообще, запасное стопорное кольцо очень желательно. Она растягивается быстро после частых смен.. а где их дают? хочу запасное Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.9.2014, 5:09
Сообщение
#5733
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
жэня чижиков,МЕГАЗИП
,знаешь такое слово? 23 р , и оно твое! ну, еще + совсем чуть-чуть за доставку... -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.9.2014, 14:30
Сообщение
#5734
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Стандартное стопорное кольцо. Применяется в авто. Померить размеры и подобрать в автомагазине.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.9.2014, 16:16
Сообщение
#5735
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9 |
это нормально, когда на первой передаче, с выжатым сцеплением мотоцикл тяжело катится? трос сцепления отрегулирован нормально. с вывешаным задним колесом (на первой с выжатым сцеплением) - колесо крутится, ногой не остановить, только если колесо прижать к земле, во время чего он даже немного пытается как-бы тронуться, небольшой толчок чувствуется.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.9.2014, 16:23
Сообщение
#5736
|
|
Фототурист Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: 13 |
врядли это нормально. у меня настроено,что все ровно и на нейтрали и на 1-й с выжатым сцеплением,но толчок при включении передачи чувствуется.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.9.2014, 16:30
Сообщение
#5737
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9 |
врядли это нормально. у меня настроено,что все ровно и на нейтрали и на 1-й с выжатым сцеплением,но толчок при включении передачи чувствуется. пробовал прокатить мот на нейтрали, а потом на первой с выжатым сцеплением? нет разницы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.9.2014, 16:46
Сообщение
#5738
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: 1 |
сегодня колесо переднее снимал, сомневаюсь в фиксации оси колеса. При установке колесо вывешено, затянуть ось с большим усилием не получается, накладка на 4-х гайках и все (почему то думал что ось в этом месте овальная ). Может есть хитрость какая при сборке?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.9.2014, 16:52
Сообщение
#5739
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9 |
затянуть ось с большим усилием не получается почему не получается-то? момент 65 Н*м, усилие там приличное. и надо сначала ось затянуть, а потом четыре гайки крышки пы.сы. какие там хитрости могут быть, по-моему там все просто Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.9.2014, 16:54
Сообщение
#5740
|
|
Фототурист Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: 13 |
пробовал прокатить мот на нейтрали, а потом на первой с выжатым сцеплением? нет разницы? да я его постоянно катаю туды сюды,когда буксую в грязи или в корнях деревьев.))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.9.2014, 16:57
Сообщение
#5741
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9 |
да я его постоянно катаю туды сюды,когда буксую в грязи или в корнях деревьев.))) и? разницы нет совсем что-ли? кстати, когда по грунту и всяким корням катишь, можешь и не почувствовать. ты попробуй по ровному асфальту прокати. я вот раньше тоже не замечал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.9.2014, 17:18
Сообщение
#5742
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: 1 |
почему не получается-то? момент 65 Н*м, усилие там приличное. и надо сначала ось затянуть, а потом четыре гайки крышки пы.сы. какие там хитрости могут быть, по-моему там все просто да так все и сделал, почему то сомнения возникли, ну и банальный вопрос Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.9.2014, 20:20
Сообщение
#5743
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: 3 |
Стандартные звезды на 250РС такие же как на Джебе? Тоесть 14х42?
-------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.9.2014, 20:24
Сообщение
#5744
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
это нормально, когда на первой передаче, с выжатым сцеплением мотоцикл тяжело катится? трос сцепления отрегулирован нормально. с вывешаным задним колесом (на первой с выжатым сцеплением) - колесо крутится, ногой не остановить, только если колесо прижать к земле, во время чего он даже немного пытается как-бы тронуться, небольшой толчок чувствуется. Вообще, нормально, но если слишком тяжело катать, то регулируй сцепление.Стандартные звезды на 250РС такие же как на Джебе? Тоесть 14х42? Да. Только у R, т.к. S у тебя - обозначение года.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.9.2014, 21:18
Сообщение
#5745
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9 |
Вообще, нормально, но если слишком тяжело катать, то регулируй сцепление. сцепление отрегулировано нормально, свободный ход минимальный. на прогретом двигателе практически нет описанного эффекта Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.9.2014, 11:59
Сообщение
#5746
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Ребзя, беда случилась - ни с того ни с сего. Ехал обычно, по асфальту (вообще в пампасы особо не лезу). Встал на светофоре. Когда тронулся - хлоп резко звук на всю улицу, останавливаюсь, а там ЭТО.
Как лечить? Варить не вариант? Может латку, а по краям промазать герметиком для выхлопных? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.9.2014, 12:09
Сообщение
#5747
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
Когда тронулся - хлоп резко звук на всю улицу, останавливаюсь, а там ЭТО. Пропукал выхлопную трубу... -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.9.2014, 12:27
Сообщение
#5748
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.9.2014, 12:36
Сообщение
#5749
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
ощущение, что там сильные мех.напряжения в районе крепления были... вот и случилось быстрое разрушение
Не могу сообразить, что к чему прикручивается винтом... -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.9.2014, 13:02
Сообщение
#5750
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
там винт то вроде держит плашку-ограничитель
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 23:10 |