Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

78 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения
wherewolf
сообщение 9.9.2014, 15:12
Сообщение #251


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Вот же! Я на дырзе см ездил- хотелось проставок. На строме поставил- хорошо, пока сидишь, в стойке- не хватает. А на др-ке поначалу думал о проставках, но как начал ездить- и сидя удобно, и в стойке хватает вроде. Но у меня вилка-траверсы другие и руль туда же.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 10.9.2014, 9:32
Сообщение #252


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Цитата(wherewolf @ 9.9.2014, 12:12) *
Вот же! Я на дырзе см ездил- хотелось проставок. На строме поставил- хорошо, пока сидишь, в стойке- не хватает. А на др-ке поначалу думал о проставках, но как начал ездить- и сидя удобно, и в стойке хватает вроде. Но у меня вилка-траверсы другие и руль туда же.


Мне на DR не очень удобно ездить именно стоя, приходится либо нагибаться к рулю либо сгибать колени, поэтому хочу его немного приподнять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ingham
сообщение 10.9.2014, 10:40
Сообщение #253


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 49
Регистрация: 19.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт Петербург
Мотоцикл: dr 650 se

Репутация:   1  


Мне вот стоя, переключаться не особо удобно. Думаю может приподнять рычаг немного.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 10.9.2014, 10:50
Сообщение #254


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Цитата(ingham @ 10.9.2014, 7:40) *
Мне вот стоя, переключаться не особо удобно. Думаю может приподнять рычаг немного.


Тут еще от бот многое зависит. Например мне в мотокедах стоя переключаться очень удобно, но защиты в них нету и езжу в них только по городу (где стоя ездить и не нужно). А в эндурных сапогах вообще не могу стоя переключаться, нужно ногу поднимать с подножки, мот сразу вправо тянет. А в кроссовых ботах получается немного лучше, т.к. там подошва сильно торчит вперед, и можно ей рычаг подцеплять, не засовывая под него носок целиком. В общем, наверное тоже рычаг буду регулировать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 15.9.2014, 0:17
Сообщение #255


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Garri @ 8.9.2014, 9:03) *
Поездил этот сезон на DR650SE - захотелось руль приподнять. Вот думаю, какие проставки купить. Может подскажет кто, на сколько максимально его поднять можно без переделок (не удлиняя тросики и т.п.) на стоковом моце?

Цитата(dimag @ 8.9.2014, 9:32) *
Ставил 40-мм от Schmied, но не понравилось - руль придвинулся ближе к сидушке, неудобно вставать на подножках, убрал. При установке длины тросиков хватило, но пластиковый хомутик, прижимавший провода к трубе руля, пришлось убрать. В итоге просто провернул руль от себя в креплениях.

Тоже ставил на 40. Трется регулировка на тросе сцепления о спидометр, но все работает.

Цитата(Garri @ 8.9.2014, 9:55) *
То есть получается, что нужно искать проставки со смещением руля вперед? А провернуть руль немного вперед в этих проставках не помогло, он слишком плоский? Тогда наверное проще поставить руль повыше, опять же, его и регулировать удобнее, проворачивая в креплениях (ближе-дальше от сидушки).

Да, после поднятия тоже хочется сдвинуть руль вперед. Я буду заказывать в цеху вот такие + высокий руль
Прикрепленное изображение

Цитата(wherewolf @ 9.9.2014, 12:12) *
Я на дырзе см ездил- хотелось проставок.

Где-то читал, что ДРЗет не рассчитан на высоких людей. Впрочем, мне кажется, что и с ДэЭркой таже фигня. Думаю запилить хреновины, которые опустят подножки
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Так будет проще сжимать мот ногами.

Цитата(ingham @ 10.9.2014, 7:40) *
Мне вот стоя, переключаться не особо удобно. Думаю может приподнять рычаг немного.

Не понимаю до сих пор, как это делать правильно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 15.9.2014, 12:14
Сообщение #256


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Цитата(Paul @ 14.9.2014, 22:17) *
Думаю запилить хреновины, которые опустят подножки

Думал на тему занижения подножек тоже.
Такие проставки клиренс чутка уменьшат. Мне больше понравился вариант с укорачиванием самих подножек:




Я себе планирую именно так сделать.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rom74
сообщение 15.9.2014, 21:36
Сообщение #257


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 280
Регистрация: 10.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О.
Мотоцикл: XT660Z

Репутация:   2  


Цитата(reikon @ 15.9.2014, 13:14) *
Думал на тему занижения подножек тоже.
Такие проставки клиренс чутка уменьшат. Мне больше понравился вариант с укорачиванием самих подножек:




Я себе планирую именно так сделать.


Занижал подножки. Есть 2 варианта:
1 Отрезать и наварить как на фото. Плюс - можно сделать максимально низко и подножки получаются чуть шире
(исключается вероятность касания рамы в сложенном состоянии).
2 Удалить часть вертикального кронштейна. плюс - можно сдвинуть площадку для ноги назад на 10 мм.

Я сделал по второму варианту. Резино-металлические втулки нужно выпресовывать (простейшей оправкой).
Втулки заказывал на мегазипе. Есть 4 запасных. Кому нужно - обращайтесь.
Фото как получилось где-то были.



--------------------
лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 16.9.2014, 11:53
Сообщение #258


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Цитата(rom74 @ 15.9.2014, 19:36) *
Занижал подножки. Есть 2 варианта:
1 Отрезать и наварить как на фото. Плюс - можно сделать максимально низко и подножки получаются чуть шире
(исключается вероятность касания рамы в сложенном состоянии).
2 Удалить часть вертикального кронштейна. плюс - можно сдвинуть площадку для ноги назад на 10 мм.

Я сделал по второму варианту. Резино-металлические втулки нужно выпресовывать (простейшей оправкой).
Втулки заказывал на мегазипе. Есть 4 запасных. Кому нужно - обращайтесь.
Фото как получилось где-то были.

Не очень понял суть второго варианта. Интересно было бы на фотки посмотреть.
Почему запасные втулки пришлось заказывать? Родные после выпрессовки обратно нормально встали?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 16.9.2014, 12:02
Сообщение #259


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(reikon @ 16.9.2014, 14:53) *
Не очень понял суть второго варианта

грубо говоря, стойка подножки режется горизонтально в двух местах, края свариваются встык

Было
. . _
. ./ \
. / . \
./___\

Стало
. . _
. ./ \_
../___\
и верхушку можно приварить как ближе вперёд, так и ближе назад... +- сантиметр

Хотя... это и в первом варианте можно сделать



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rom74
сообщение 16.9.2014, 19:02
Сообщение #260


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 280
Регистрация: 10.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О.
Мотоцикл: XT660Z

Репутация:   2  


Цитата(dimag @ 16.9.2014, 13:02) *
грубо говоря, стойка подножки режется горизонтально в двух местах, края свариваются встык

Было
. . _
. ./ \
. / . \
./___\

Стало
. . _
. ./ \_
../___\
и верхушку можно приварить как ближе вперёд, так и ближе назад... +- сантиметр

Хотя... это и в первом варианте можно сделать

Да, именно так.
А в первом варианте если хочешь приварить максимально низко - то это значит - по центру между сайлен блоками.
Сайлен блоки при выпресовке немного деформируются. Фотки куда то спрятались, сделаю новые.



--------------------
лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 16.9.2014, 19:04
Сообщение #261


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Думается мне, разумно попробовать сначала занизить подножки через проставки. Так они и назад отодвинутся, и вниз. А если такой вариант понравится, заказать тюненые, с широкой лапкой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rom74
сообщение 16.9.2014, 19:10
Сообщение #262


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 280
Регистрация: 10.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О.
Мотоцикл: XT660Z

Репутация:   2  


Цитата(Paul @ 16.9.2014, 20:04) *
Думается мне, разумно попробовать сначала занизить подножки через проставки. Так они и назад отодвинутся, и вниз. А если такой вариант понравится, заказать тюненые, с широкой лапкой.


Понравится обязательно. Только внедорожный просвет пострадает.



--------------------
лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 17.9.2014, 14:21
Сообщение #263


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Цитата(Paul @ 16.9.2014, 17:04) *
Думается мне, разумно попробовать сначала занизить подножки через проставки. Так они и назад отодвинутся, и вниз. А если такой вариант понравится, заказать тюненые, с широкой лапкой.

Я тоже думаю, что должно стать куда удобней.
И можно смело сразу тюненые заказывать. Но блин, на procycle пара заниженных и широких подножек стоит 300 баксов, а еще доставка... Очень огорчает и стимулирует заняться колхозингом

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 17.9.2014, 15:36
Сообщение #264


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(rom74 @ 16.9.2014, 16:10) *
Только внедорожный просвет пострадает.

Я вас умоляю! Вы что, ползаете по бревнам или в болотах? Или прыгаете? У меня подвеска заниженанная, да еще и пружины уже подпросели, и то никогда проблем с клиренсом не возникало! Хотя с дорог я периодически съезжаю.
Впрочем, я не спорю, что занизить подножки без изменения клиренса будет лучше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 18.9.2014, 10:21
Сообщение #265


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS

Репутация:   3  


Здрасте всем!
Имею вопрос. Скажите, если заменить передний тормозной диск на самодельный? Только самодельный диск не сборный с заклёпками, а из цельного кусочка металла.
Для чего вообще эти заклёпки? Думаю связано с температурными расширениями? Поделитесь мыслями.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 18.9.2014, 10:58
Сообщение #266


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(haris @ 18.9.2014, 13:21) *
Здрасте всем!
Имею вопрос. Скажите, если заменить передний тормозной диск на самодельный? Только самодельный диск не сборный с заклёпками, а из цельного кусочка металла.
Для чего вообще эти заклёпки? Думаю связано с температурными расширениями? Поделитесь мыслями.

Погугли "плавающий тормозной диск".

Диаметр диска довольно приличный, при нагревании будет расширяться.
Что делать твоему прикрученному болтами "цельному кусочку металла"? Правильно... изгибаться в разные стороны, ибо расшириться ему не дадут болты и ступица.
Плюсом можно сравнить качество изготовления и материала самоделки и фабричного диска.

Стоит ли экономить на собственной безопасности?



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FREE
сообщение 19.9.2014, 9:09
Сообщение #267


hangover
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 103
Регистрация: 16.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Yamaha TDM 850 --> Suzuki DR650SE

Репутация:   0  


долго и упорно не могу понять, зачем занижать подножки shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 19.9.2014, 9:23
Сообщение #268


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9640
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


что бы в стойке было удобнее переключать передачи и что бы руль не поднимать... smile.gif



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FREE
сообщение 19.9.2014, 9:28
Сообщение #269


hangover
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 103
Регистрация: 16.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Yamaha TDM 850 --> Suzuki DR650SE

Репутация:   0  


при моих 180 роста без поднятого руля категорически не удобно, а переключаться не удобно хоть на каких подножках

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 19.9.2014, 9:44
Сообщение #270


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Цитата(FREE @ 19.9.2014, 7:09) *
долго и упорно не могу понять, зачем занижать подножки shok.gif

у меня ноги уставать начинают от того, что сгибаются под бОльшим углом, чем было на той же 250-ке. Комфортное положение на 650-ке получается, если самому на пассажирское сиденье отодвигаться.
Если занизить подножки, то ноги чуть меньше сгибаться будут.
Другой вариант, можно сделать более толстое седло, повыше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 19.9.2014, 10:02
Сообщение #271


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Фаныч @ 19.9.2014, 12:23) *
что бы в стойке было удобнее переключать передачи и что бы руль не поднимать... smile.gif

Лапка КПП по высоте регулируется, для любой подножки. wink.gif

А ещё... мы понижаем точку приложения веса райдера, стоящего на подножках, так что система райдер/мотоцикл становится чуть устойчивее narciss.gif



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 19.9.2014, 15:08
Сообщение #272


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Цитата(dimag @ 19.9.2014, 8:02) *
А ещё... мы понижаем точку приложения веса райдера, стоящего на подножках, так что система райдер/мотоцикл становится чуть устойчивее narciss.gif

Интересно, на сколько заметен будет эффект в данном случае. Там разница всего сантиметра 3-4 составит.

А еще укороченные подножки крепче. Я вчера присмотрелся, и офигел от того, как подо мной гнется правая подножка...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 19.9.2014, 18:43
Сообщение #273


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(reikon @ 19.9.2014, 6:44) *
у меня ноги уставать начинают от того, что сгибаются под бОльшим углом, чем было на той же 250-ке

У меня та же фигня. Надо занизить подножки, чтобы в стойке ноги до колен стояли вертикально, при этом коленями зажималось седло. Тогда не придется принимать неестественную позу.

Цитата(reikon @ 19.9.2014, 6:44) *
Другой вариант, можно сделать более толстое седло, повыше.

Толстое седло тоже надо! Вместе с подножками. Буду зимой перетягивать, чтобы оно сбоку было похоже на ДРЗетовское. Более высокое около бака, и более горизонтальное.

Цитата(dimag @ 19.9.2014, 7:02) *
Лапка КПП по высоте регулируется, для любой подножки.

У нее дикий ход при повороте на один зубчик, так что как повезет.

Цитата(reikon @ 19.9.2014, 12:08) *
Я вчера присмотрелся, и офигел от того, как подо мной гнется правая подножка...

Может, это она на сайлент-блоках играет так?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rom74
сообщение 20.9.2014, 21:03
Сообщение #274


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 280
Регистрация: 10.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О.
Мотоцикл: XT660Z

Репутация:   2  


фото заниженных
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 




--------------------
лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 20.9.2014, 23:11
Сообщение #275


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Цитата(rom74 @ 20.9.2014, 19:03) *
фото заниженных

Ага, тут видно, что ты их назад сместил, на сколько это было возможно. Хороший совет, спасибо!

Цитата(Paul @ 19.9.2014, 16:43) *
Может, это она на сайлент-блоках играет так?

Кстати может быть, действительно.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 21:16
Яндекс.Метрика