Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

78 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения
Garri
сообщение 24.9.2014, 13:58
Сообщение #276


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Я сначала думал поднять руль, чтобы в стойке удобнее ездить было.
Но ведь действительно, того же эффекта можно достичь занизив подножки. Но при этом еще и центр тяжести сместится вниз, и ездить сидя будет удобнее т.к. ноги меньше гнуться будут. То есть вывод я для себя сделал - однозначно занижать подножки.

Никто заниженные подножки с просайкла не заказывал? Там почему-то на них еще и цена не указана...

P.S. А для чего интересно в стоке их так задрали? Не просто так же?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 24.9.2014, 18:06
Сообщение #277


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Цитата(Garri @ 24.9.2014, 11:58) *
Никто заниженные подножки с просайкла не заказывал? Там почему-то на них еще и цена не указана...

На сколько я понимаю, нужны именно вот эти:

Остальные просто широкие и понтовые.
Широки и низкие - 300 баксов, извольте.

Сами подножки (не кронштейны) я себе с Китая заказал, 25 баксов с доставкой. Осталось занизить кронштейны.

Цитата(Garri @ 24.9.2014, 11:58) *
P.S. А для чего интересно в стоке их так задрали? Не просто так же?

Я подозреваю, что так меньше шансов цепануть подножкой и/или ногой в повороте и на бездорожье.
У меня на стоковых подножках внешняя сторона подошвы порой чиркает по асфальту в особо смелых поворотах. На заниженных заметней будет. Но это не про грязевую резину речь, у меня какая-то универсальная сейчас.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 25.9.2014, 15:52
Сообщение #278


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Да, 300 баксов - лютый ценник, буду у местных сварщиков делать.
Интересно, а от какого-нибудь другого мота нельзя подобрать кронштейны с подножками? Помучаю мегазип на досуге...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.9.2014, 16:13
Сообщение #279


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


300 не за широкие, а за вращающиеся как педали на велосипеде - нафиг не нужные.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 25.9.2014, 18:16
Сообщение #280


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Цитата(Huandi @ 25.9.2014, 14:13) *
300 не за широкие, а за вращающиеся как педали на велосипеде - нафиг не нужные.

Спасибо! Разъяснил!
Я ж описания детально не читал...
Тогда получается "всего" 150 баксов без доставки!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 30.9.2014, 9:51
Сообщение #281


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Всем привет!
Такой вопрос. Как похолодало, двигатель очень неуверенно заводится на холодную, а как заведется, долго выходит на повышенные обороты.

А на горячую вообще отказывается заводиться. Сегодня заглох, пока ехал на работу. Не понял в какой именно момент, но когда тормозил с большой скорости перед поворотом. Ветер свистел в шлеме, я и не заметил. Может, когда резко газ сбросил?
Так вот, после этого мот отказался ехать. Стартер крутит, а движок даже не пытается схватиться. После пятиминутного перерыва все-таки получилось завестись, и то только тогда, когда открутил газульку почти до максимума.

Такие дела. Что посоветуете?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maroz
сообщение 30.9.2014, 16:55
Сообщение #282


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 17.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье
Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г

Репутация:   6  


Паш, кури тему про зимний запуск. Проблема в настройках карба. Вроде жиклёры меняются на зимние.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 30.9.2014, 17:23
Сообщение #283


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Maroz @ 30.9.2014, 13:55) *
Паш, кури тему про зимний запуск. Проблема в настройках карба. Вроде жиклёры меняются на зимние.

Понял, спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 30.9.2014, 20:54
Сообщение #284


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS

Репутация:   3  


Цитата(Paul @ 30.9.2014, 7:51) *
Всем привет!
Такой вопрос. Как похолодало, двигатель очень неуверенно заводится на холодную, а как заведется, долго выходит на повышенные обороты.

А на горячую вообще отказывается заводиться. Сегодня заглох, пока ехал на работу. Не понял в какой именно момент, но когда тормозил с большой скорости перед поворотом. Ветер свистел в шлеме, я и не заметил. Может, когда резко газ сбросил?
Так вот, после этого мот отказался ехать. Стартер крутит, а движок даже не пытается схватиться. После пятиминутного перерыва все-таки получилось завестись, и то только тогда, когда открутил газульку почти до максимума.

Такие дела. Что посоветуете?

А "ПОХОЛОДАЛО" - это как? Сколько град.?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 30.9.2014, 23:01
Сообщение #285


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4728
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(haris @ 30.9.2014, 21:54) *
А "ПОХОЛОДАЛО" - это как? Сколько град.?

С 18 до 14 biggrin.gif

Цитата(Paul @ 30.9.2014, 10:51) *
Такие дела. Что посоветуете?

Бак большой, как часто заправляешься?



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 30.9.2014, 23:16
Сообщение #286


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Бак на 20 литров. Заправляюсь обычно каждую неделю. Но вот последний раз заправлялся где-то с месяц назад.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 30.9.2014, 23:17
Сообщение #287


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4728
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Paul @ 1.10.2014, 0:16) *
Бак на 20 литров. Заправляюсь обычно каждую неделю. Но вот последний раз заправлялся где-то с месяц назад.

Ну вот бензик смени и попробуй wink.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 1.10.2014, 9:42
Сообщение #288


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(анDrей @ 30.9.2014, 20:17) *
Ну вот бензик смени и попробуй

Понял, сенкс!

Всем спасибо за советы! Бум разбираться!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 1.10.2014, 20:57
Сообщение #289


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 476
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Цитата(Paul @ 1.10.2014, 10:42) *
Понял, сенкс!

Всем спасибо за советы! Бум разбираться!

Паш, еще- попробуй закрывать кран, как заглушишь мот. Я как поставил сафари- периодически иголка подтупливает, а поскольку кран уже не ваккумный- то карб подзаливает, и имеем похожие симптомы. Вот сейчас и езжу- заглушил и кран сразу "тогось", закрыл. Позавчера утром +1 было, видимо всё ж запуск ракеты хорошо переворачивает воздушные фронты. Ничего, с подсосом на 2/3 завелся прекрасно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 2.10.2014, 10:24
Сообщение #290


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(анDrей @ 30.9.2014, 20:17) *
Ну вот бензик смени и попробуй

Кстати да! Долил сегодня 15 лиров до 20. Не знаю насчет завод, но звук у двигателя стал поприятнее.

Цитата(wherewolf @ 1.10.2014, 17:57) *
Паш, еще- попробуй закрывать кран, как заглушишь мот. Я как поставил сафари- периодически иголка подтупливает, а поскольку кран уже не ваккумный- то карб подзаливает, и имеем похожие симптомы.

Ооо! Спасибо! Интересная информация!

У меня, кстати, с Асербисом тоже беда. После переключения на резерв мот долго тупит и не хочет заводиться, как будто бенз в трубочку не течет. Может поставить родной краник? Я видал так делают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 4.10.2014, 12:32
Сообщение #291


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 476
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Я за поездку на резерв так и не переключился ни разу, максимум без остановки- 450км, на заправке влез 31 литр в бак. А вакумный кран- неохота резать бак.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 4.10.2014, 22:14
Сообщение #292


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Еще бы! С Сафари-то! Впрочем, за одну поездку я тоже бак еще ни разу не просушил. Не получается как-то по грунтовка 400 км намотать за день.

Я видал где-то фотку, как австралиец делал. Он сделал кондуктор и по нему просверлил два отверстия как раз под трубки родного краника. Все очень аккуратно получилось.
А я не хочу краник свинчивать с родного бака, потому что он у меня заправленный лежит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FREE
сообщение 6.10.2014, 9:33
Сообщение #293


hangover
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 103
Регистрация: 16.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Yamaha TDM 850 --> Suzuki DR650SE

Репутация:   0  


Цитата(Paul @ 2.10.2014, 7:24) *
У меня, кстати, с Асербисом тоже беда. После переключения на резерв мот долго тупит и не хочет заводиться, как будто бенз в трубочку не течет. Может поставить родной краник? Я видал так делают.


Я думал у меня одного какая-то беда с этим. После переключения на резерв хренову тучу времени приходится крутить стартер пока схватывать не начнет. Грешил на краники (у меня их два и я не знаю родные или нет). Руки пока не дошли разобрать и посмотреть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 6.10.2014, 11:43
Сообщение #294


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(FREE @ 6.10.2014, 6:33) *
Я думал у меня одного какая-то беда с этим. После переключения на резерв хренову тучу времени приходится крутить стартер пока схватывать не начнет.

Да-да! Вот именно так! И подождать не помогает.
Я подумал, может нужно крутить, пока в бензопровод снова не зальется бензином. Но ведь на родном такого не было.

А вообще, у меня сложилось впечатление, будто двигатель немного по-другому работает. Может у краника в таком положении пропускное сечение другое, и смесь... ммм... скажем, богатится, например?

haris, ну ты хотя бы возможность ответить оставил! pardon.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 6.10.2014, 14:26
Сообщение #295


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


А вот тоже со странным вопросом.
Учил тут девушку ездить потихоньку - ну, понятно, пару раз она положила мотоцикл на бок, всё фигня, отвёз её домой - поехал мот в гараж ставить (знаю, что на 650-ке учить хрупкую девушку не айс, но нам обоим было весело). Смотрю на светофоре, а у меня аларм на вапоре горит - температура под свечкой 150 градусов. о_О Причём градусы очень нифигово вверх ползут. (примерно +0,5..+1 градус в секунду), при езде довольно быстро температура падает до 135-140. Понятно, что до 200 градусов можно не пугаться, но учитывая, что даже летом этот двигатель грелся у меня в среднем до 120 градусов (130-135 на месте) непонятно откуда мог взяться такой скачок температуры, учитывая, что бенз не меняли, с мотом ничего не делали, да и на улице сейчас заметно прохладнее, чем летом. В общем, может, посоветуете, что можно проверить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 6.10.2014, 14:53
Сообщение #296


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Erick74 @ 6.10.2014, 11:26) *
В общем, может, посоветуете, что можно проверить?

Вапор laugh.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 6.10.2014, 15:05
Сообщение #297


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Девушку...... blush.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.10.2014, 15:15
Сообщение #298


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Erick74 @ 6.10.2014, 17:26) *
В общем, может, посоветуете, что можно проверить?


Может быть беднит из-за холодного воздуха.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 7.10.2014, 9:44
Сообщение #299


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 6.10.2014, 12:15) *
Может быть беднит из-за холодного воздуха.

Да, сегодня с утра забогатил смесь еще на треть оборота (после летних пересторек карбюратора) - двигатель стал поровнее работать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 8.10.2014, 11:23
Сообщение #300


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


братцы, а где на rse реле поворотов находится?
на схеме в мегазипе их почему-то вообще два (детали 19 и 20)

а где их на мотоцикле искать - не понятно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 13:28
Яндекс.Метрика