![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никуда не денется, будет. Но будет слепить встречных жёстко, если в щтатную фару впихнуть. [/quote] Спасибо. -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моя главная ошибка, что я пытаюсь объяснить, а меня не слушают. Не, ты прикалываешься, давая ссылки на простейшие схемки для изучения в 9 классе общей школы. ![]() ![]() Серега, я в свое время АОНы, Синклеры и проч технику собирал и настраивал. А до них УКВ трансиверы немало пособирал. Ну знаю я такие простейшие вещи. Кстати на схеме не генератор, а трансформатор напряжения от бытовой сети, а в бытовой сети качество параметров напряжения и частоты должно соответствовать ГОСТУ. Так что как раз самую трудную часть работы за тебя уже сделали работники энергосети, и ты получил образцовую немодулированную синусоиду переменного тока с отклонениями параметров не более чем на 5%. ![]() Вот, сравни свой аккуратно нарисованный график синусоиды выхода с идеального блока питания ![]() и реальныую осцилограмму напряжения с генератора, стабилизированного РР ![]() Как я уже писал, у меня стоит специальный преобразователь напряжения инверторного типа (до 10 Ампер в нагрузке), что б полностью уйти от формы и провалов входного напряжения с генератора. НО для ксенона на розжиге внутреннее сопротивление источника тока должно быть очень невелико, т.к. ксенон в пике жрет весьма неслабый ток. А преобразователь как раз не способен ежемоментно этот ток отдать. А ставить преобразователь с запасом по току в 10 и более раз я считаю нецелесообразным. То что ксенон от мощного преобразователя разожгеться я и не сомневаюсь ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с запасом по току в 10 и более раз Я об этом спросил изначально. Мне никто не ответил. Можно, гыгыгы, поставить батареечку маааленькую после стабилизатора. Она и сгладит неслабо и для розжига на пару секунд её хватит. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я об этом спросил изначально. Мне никто не ответил. Можно, гыгыгы, поставить батареечку маааленькую после стабилизатора. Она и сгладит неслабо и для розжига на пару секунд её хватит. Так преобразователь с выходным током на 30-40 ампер на мотоцикле только заради ксенона - это уже перебор. С батарейкой другой трабл (а сгладит она пульсацию на 100%). Мотор очень моментный и мощный, по времени езды 80% в городе и лесу приходятся на обороты до 2500 тысяч в мин (кстати, на 400-ке возможно этот момент стоит не так остро - там ездовые обороты много выше). На этих оборотах под нагрузкой генератор выдает не более 13 вольт, а на холостых 1400 оборотах в мин. напруга падает до 11-12 вольт. То есть этот маленький АКБ будет в вечном недозаряде, и как известно в таком режиме он долго не проживет, рассыпется. Поэтому не хотел АКБ в принципе - сей-час меня вообще не волнует что и сколько у меня в бортовой сети, пришел, пнул, прогрел, поехал. Но исходя из изученных проблем с ксеноном, начинаю склоняться к батарейке где-то на 0,8 А.ч. Пришел для пробы DC-шный РР от трэйлтехаглавное теперь правильно подобрать тип батареи. ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
АКБ будет в вечном недозаряде А вот тут спасёт импульсный стабилизатор, он умеет повышать напряжение. Можно выставить 13, например. генератор-выпрямитель-фильтр-стабилизатор-батарейка-ксенон. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так преобразователь с выходным током на 30-40 ампер на мотоцикле только заради ксенона - это уже перебор. Скажи уже модель своего сварочного аппарата. Просто интересно... -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажи уже модель своего сварочного аппарата. Просто интересно... Это неважно, на 10 ампер он с пачку сигарет, что еще допустимо на моте, бОлее уже нет. И 12 вольтам при 30 амперах до сварочного эффекта еще далеко. ![]() Ну вот. Опробован в модуле Hella Bi-Halogen серии Premium (http://www.allhella.ru/catalog/d90mm-moduli-far-90mm-bi-galogen/d90mm-bi-galogen-modul-premium-de-h7/) три варианта ламп 1. Классическая положеная модулю по паспорту лампа стандарта H7: Phillips H7 XTEC Crystal Blue 55W 6000K. Недорогая лампа "под ксенон" ![]() ![]() 2. HID лампа на 55 W и 5000K недорогого noname производителя в варианте "HID CONVERSION KIT", то есть она с цоколем под стандартную галогенку H7. ![]() 3. LED-лампа с тремя диодами по 10 Вт, плотно стоящими треугольником на одной стороне "колбы" опять же в цоколе H7. ![]() Результаты оказались интригующими. 1. Обычный свет, возьмем за основу для сравнения. Ток потребления 3,45 Ампера, при падении питающего на 2 Вольта очень сильно тускнеет и субьективно светит в 2 раза хуже. Учитывая специфику безакумуляторного питания и большое изменение вольтажа от оборотов у XR400R\600R\650R (7-14 Вольт) - вариант для бедных. Но зато надежно. Дальний на троечку, ближний на четверку. 2. Ну поярче и поконтрастнее конечно. Но сказать что прям "ухх" тоже нельзя. Но светит! Особенно дальний. Ток потребления после розжига 3-3,5 А, до питания в 9V честно горит не меняя яркости, потом тухнет. Тухнет так же и при кратковременном падении напруги (вентилятор охлаждения например включился). Разжечь без применения АКБ напрямую от генератора не удалось (с любыми конденсаторами), лампа высокочастотно моргает но не разгорается. Если использовать блок и лампу на 35W, то шансы разжечь от генератора думаю есть (лень было), но яркость фары не особо то и ярче галогенки премиум-класса типа Koito H7 Whitebeam 4200K (разжег от АКБ и сравнил), но дороже и намного капризнее и ненадежнее. Дальний на пятерку, ближний на четверку. Надежность на мотоцикле класса эндуро высоковольтных схем ИМХО так себе. 3. Ого. Жрет 2 А при 12V, горит вплоть до падения напруги в 8 Вольт не меняя яркость (но жрет ток уже 2,5 А), светит аналогично ксенону на 35W в ближнем свете. Дальнего увы нет - таково расположение светодиодов, что верхняя часть FF-отражателя не засвечена и открытие шторки ни к чему не приводит. На жопе крутиться пропеллер, с ним лампа за 10 минут работы не нагрелась вообще, если остановить то грееться прилично. Самая слабая часть лампы этот пропеллер ИМХО, надо под него на эндуро городить закрывающий жопу лампы воздуховод, что б грязь не летела. А так отличный вариант поставить эту лампочку в обычную линзу ближнего света и не париться. Что я пожалуй и сделаю. А за дальний у меня будет отвечать люстра из кучи светодиодок. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного тюнинга:
Cегодня совершил кощунство, и отрезал у LED-лампы вот эту часть, убрав нависающий над светодиодом в продольном направлении алюминиевый козырек. ![]() Зачем? Так как лампа стоит в линзованной фаре с FF-отражателем, а лампа конструктивно светит только в бок, то без отреза свет на линзу попадает исключительно путем отражения от отражателя (во товтология получилась ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это неважно, на 10 ампер он с пачку сигарет, что еще допустимо на моте, бОлее уже нет. Генератор то какой мощности? Тут уже стоит вопрос не в токе "запуска", а в рабочем токе... Тухнет так же и при кратковременном падении напруги (вентилятор охлаждения например включился). Если напряжение падает даже от вентилятора... я бы пересмотрел возможности генератора. А если изначально выбирать что-то подходящее, а не пытаться искать методом тыка? -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Генератор то какой мощности? Тут уже стоит вопрос не в токе "запуска", а в рабочем токе... Около 200-250 Вт суммарно на разных обмотках, при 5000 оборотов и 13 Вольтах. Ну или 75 Вт при холостых оборотах и 8 вольтах на выходе. Но кому они нужны эти 8 Вольт даже если они при 7 амперах в нагрузке? ![]() Цитата Если напряжение падает даже от вентилятора... я бы пересмотрел возможности генератора. А если изначально выбирать что-то подходящее, а не пытаться искать методом тыка? Тухнет потому что ксеноновому блоку для "потухнуть" достаточно на 0,3 сек понизить напряжение ниже 9 Вольт. А так как сглаживающего АКБ нет, то при запуске любого мощного потребителя возникает "провал". Что-то подходящее? Я вот имеющий корочки электрика 3 кв.гр и КИПиА 5 разряда, вариантов решения, компактного, с высоким КПД и разбросом входного вольтажа от 7 до 50 вольт с частотой от 100 до 3000 Герц, не вижу. Да и нафиг не надо заради ксенона такое городить, этот ксенон сам по себе даже при наличии АКБ довольно гемморойный вариант (проверено поездкой друзей на джебеле и бэхе по Монголии - ни один ксенон не выжил). Слишком боиться влаги, холодов, тряски по сравнению с качественным галогеном. И сразу хочу сказать - ксенон в стандартной оптике это пипец а не свет, немногим ярче на дорогу (процентов на 10), пинцет как ярче в глаза встречным (наглухо слепит). Так что даже не думайте его пихать в фары джебелей и прочих, и фары портяться и монтировкой в провинции огрести рискуете на заправке\привале. Так что ставить только в линзовую оптику. Менять генератор не вижу смысла - зажигание работает от него и полностью независимо от остальных цепей, заведешься всегда и везде, имплантация другого генератора даже чисто технически достаточно сложна, а подбор подходящего генератора по основным размерам вообще тот еще квЭст. И все заради чего? заради ксенона? Да в попу его. Данный мот в стоке с домотанным генером - супер, свет с ЛЕД-лампой и люстрой светит лучше джебеля, АКБ и весь гемор сним отсутствует как класс, мотик легче джебеля и много мощнее и неприхотливее. З.Ы, Данный труд производиться не из нервных попыток что-то срочно сделать со светом. А потому что есть: 2 генератора (тюненый электроспорт и перемотанный теперь сток), склееная и проверенная сезоном морда под 90-мм модуль Хеллы, ксеноновые комплекты, ЛЕД-лампа, исправный мот в гаражен ну и периодически есть время для экспериментов. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тухнет потому что ксеноновому блоку для "потухнуть" достаточно на 0,3 сек понизить напряжение ниже 9 Вольт. А так как сглаживающего АКБ нет, то при запуске любого мощного потребителя возникает "провал". Вывод то какой напрашивается? Генератор не даёт даже необходимых рабочих характеристик. Можно было бы и без АКБ схему сделать, но возвращаемся к предыдущему выводу - нет нужных входных характеристик на данном генераторе. Да и нафиг не надо заради ксенона такое городить, этот ксенон сам по себе даже при наличии АКБ довольно гемморойный вариант (проверено поездкой друзей на джебеле и бэхе по Монголии - ни один ксенон не выжил). Слишком боиться влаги, холодов, тряски по сравнению с качественным галогеном. Вот и приходим к выводу, что ксенон не нужен на мотоцикле, тем более если на мотоцикле по бездорожью хотим ездить. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2153 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и нафиг не надо заради ксенона такое городить, этот ксенон сам по себе даже при наличии АКБ довольно гемморойный вариант (проверено поездкой друзей на джебеле и бэхе по Монголии - ни один ксенон не выжил). Слишком боиться влаги, холодов, тряски по сравнению с качественным галогеном. У меня ксенон выдержал окло 20 тыс км непростых дорог и бездорог, вибрации, болота, грейдеры, два-три раза топил фару вместе с мотиком, лампочка кстати может гореть в воде (последнее утопление было с акумом, фара горела под водой). Так что воды ксенон не боится. Вибраций тоже. Пример некорректный, дело не в ксеноне, а в качестве тех комплектов, которые стояли у людей. Кстати у меня стоит дешевенький комплект с али типа такого: http://ru.aliexpress.com/item/New-Free-shi...1432042161.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня ксенон выдержал окло 20 тыс км непростых дорог и бездорог, вибрации, болота, грейдеры, два-три раза топил фару вместе с мотиком, лампочка кстати может гореть в воде (последнее утопление было с акумом, фара горела под водой). Так что воды ксенон не боится. Вибраций тоже. Пример некорректный, дело не в ксеноне, а в качестве тех комплектов, которые стояли у людей. Кстати у меня стоит дешевенький комплект с али типа такого: http://ru.aliexpress.com/item/New-Free-shi...1432042161.html Гош, дело не в качестве комплектов. Просто те люди ездят жестче. У них поездка вышла на 10000 км, ездили месяц. Согласись при таких подходах 20 тысяч это не аргумент. ![]() Главное не в ксеноне, главное что от него не так уж и много света, как принято считать. Мы когда с Ильей и транальпом в полной темноте 100 км/ч поливали на финишной грунтовке мототрэвелса, мы видели куда ехать, видели в свете обычной линзы от Хеллы с обычным галогеном, линзы стоящей на транальпе. Потому что правильная фара и правильное светораспределение. А если взять ксенон и ту фару что стоит у тебя, то я б стольник не поехал бы, мне жизнь дороже. У тебя она яркая, но светит не туда. Так что дело не в ксеноне ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
до падения напруги в 8 Вольт не меняя яркость (но жрет ток уже 2,5 А), Что-то мне подсказывает, что там таки стабилизатор стоит прямо в цоколе. грееться прилично. Самая слабая часть лампы этот пропеллер ИМХО, Во-во. Надёжность - наше всё. влаги, холодов, тряски по сравнению с качественным галогеном Главное, сломается в дороге и конечно же на каждой завтравке есть этот ксенон свет с ЛЕД-лампой и люстрой светит лучше джебеля Ну и светодионые тоже да, на каждой заправке кучей лежат. ну и качественный галоген звучит как "качественный алкоголь". вроде как пафосно и дорого, но в результате всё-равно в говно и слюни. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2153 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное, сломается в дороге и конечно же на каждой завтравке есть этот ксенон Любой ксенон легко переходит обратно на родную галогенку, которые есть везде. Я вожу запасную лампочку с собой. Согласись при таких подходах 20 тысяч это не аргумент. Ну я как бы тоже не за хлебом скатался, поверь ;) Как раз половина этого пробега была вне дорог и в условиях тряски и сырости. А если взять ксенон и ту фару что стоит у тебя, то я б стольник не поехал бы, мне жизнь дороже. Так я опускал свою фару вниз, для моей скорости передвижения мне было комфортно. Еду быстрее - поднимаю выше. Просто это дальний, встречку еще жалко, ближнего то у меня нет. Это конечно колхоз лютый, согласен, сейчас в связи с тем, что прожектор свой я разбил, буду переделывать свет. Нахожусь в творческом поиске ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то мне подсказывает, что там таки стабилизатор стоит прямо в цоколе. Во-во. Надёжность - наше всё. Главное, сломается в дороге и конечно же на каждой завтравке есть этот ксенон Ну и светодионые тоже да, на каждой заправке кучей лежат. ну и качественный галоген звучит как "качественный алкоголь". вроде как пафосно и дорого, но в результате всё-равно в говно и слюни. у любой светодидки есть драйвер, который стабилизирует по току. А еще безопасность. ![]() Ксенон как сказал Гриша легко вынимается и ставиться галоген. С ЛЕД-лампой аналогично. Качественный галоген, поверь есть и работае. Но только если фара не говно, иначе пофиг. Вообще все эксперименты еще раз доказали, что важна сама оптика, а не тип лампы.Если треть света "застревает" в отражателе или уходит лучиками и бликами мимо дороги, то освещенность последней явно страдает. Так я опускал свою фару вниз, для моей скорости передвижения мне было комфортно. Еду быстрее - поднимаю выше. Просто это дальний, встречку еще жалко, ближнего то у меня нет. Это конечно колхоз лютый, согласен, сейчас в связи с тем, что прожектор свой я разбил, буду переделывать свет. Нахожусь в творческом поиске ))) Так вот про это я и говорю - светиться ярко, слепит встречку и нифига не освещает дорогу так как надо. Поднимешь вверх - неувидишь ни сбоку ни перед собой. То есть этот вариант оптики уже не для ДОП. Присмотрись к нормальным круглым фарам от Хеллы и добей комплектацию полноценной биксеноновой лампой. Будет нормуль. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2153 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Присмотрись к нормальным круглым фарам от Хеллы и добей комплектацию полноценной биксеноновой лампой. Будет нормуль. Да я нищеброд, буду из подручного лепить с минимумом затрат. Возможно поставлю родную фару, он под H4, и подберу в нее ксенон. Как я понял, ксенон Н4 дальний и ближний (который би) нормальный не найти. Есть нормальный ближний Н4, поправь меня, если не так. А дальний попробую светодиодным допом добить. Как думаешь? Тане тоже буду ксенон ставить, у нее копеечный отражатель стоит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я нищеброд, буду из подручного лепить с минимумом затрат. Возможно поставлю родную фару, он под H4, и подберу в нее ксенон. Как я понял, ксенон Н4 дальний и ближний (который би) нормальный не найти. Есть нормальный ближний Н4, поправь меня, если не так. А дальний попробую светодиодным допом добить. Как думаешь? Тане тоже буду ксенон ставить, у нее копеечный отражатель стоит. Би-ксеноновые лампы есть - у них подвижная шторка (электромагнитом оттягивается) на лампочке отвечает за ближний/ дальний. надо только при одевании на цоколь H4 поймать фокус при установке. Пихать ксенон в фару с рифлением на стекле, особенно от отечественных авто, не советую - рифление "разбросает" свет ламы лучиками в разные стороны и реальное освещение дороги будет не особо лучше галогена, чуть поярче, но не более. А вот встречка будет мстить ![]() Поищи на разборках фару от бэхи, ауди, в них хелловские линзованые модули стоят. Кстати в новых ПАЗиках, их дофига ездит, с 4 маленькими фарками тоже стоят хеловские линзы. Помучай разборки, результат тебя порадует ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное не в ксеноне, главное что от него не так уж и много света, как принято считать. Мы когда с Ильей и транальпом в полной темноте 100 км/ч поливали на финишной грунтовке мототрэвелса, мы видели куда ехать, видели в свете обычной линзы от Хеллы с обычным галогеном, А мощность ксенона и галогена одинаковые сравнивали? Просто от 35 ваттной галогенки света далеко не как от ксенона. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мощность ксенона и галогена одинаковые сравнивали? Просто от 35 ваттной галогенки света далеко не как от ксенона. Нет. Речь исключительно про галоген 55/60 Вт не голимокитаского происхождения и с температурой 4300К. Ну и ксенон понятно в 35 Вт, так как без АКБ 55Вт ксенон трудно запускаеться от генератора. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне свет на эндурке не нужен.
Езжу искл днем. А вот в городе очень надо. Порой при езде по каким нибудь темным переулкам реально мало. Поэтому на фэзете поменял лампочку на ксенон. Встречных ВРОДЕ не слепит. Проверял сам проезжая настречу своему моту. + ни разу ни кто не моргнул... Разница огромная.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4728 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На дальний не ставил.
С дальним не езжу почти. Только моргаю. А моркается как известно лучше лампой накаливания))) Ибо ксенон долго разгорается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4728 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата А моркается как известно лучше лампой накаливания))) Моргается лучше всего шторкой билинзы ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 20:59 |