![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#751
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 16.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Астрахань Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял головку цилиндра, мучился, но все-таки вывернул обломившуюся свечу. Собрал обратно, завел не сразу, ставил по мануалу
"При знаке "Т", совмещенном с центром контрольного отверстия, придерживайте распредвал и натяните цепь, чтобы убрать провисание между звездами коленвала и выпускного распредвала. • На звезде выпускного распредвала имеется стрелка с цифрой "1" (А) . Поверните выпускной распредвал так, чтобы совместить конец стрелки с разъемом головки цилиндра. Уложите цепь ГРМ на звезду выпускного распредвала. • Другая стрелка с цифрой "2" (В) должна указывать точно вверх. Пересчитайте оси звеньев цепи по направлению ко впускному распредвалу начиная с оси звена, находящейся непосредственно над стрелкой "2" и заканчивая отсчет семнадцатой осью звена. Установите цепь ГРМ на звезду впускного распредвала, разместив семнадцатую ось звена над стрелкой с цифрой "3" (С) на звезде" - в таком положение не заводиться, изредка чихи были. Методом проб пришел к вот такому положению распредвалов относительно ВМТ (рисунок). Двигатель ожил!!! работает, заводится с пол пинка, но при добавление оборотов, появился металлический стук, чем больше газу - тем больше стук! до разборки ничего подобного не было декомпрессор на валу выпуска может издавать такой звук?? или это цепь грм?? хотя, повторюсь, до разбора такого не было Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скоро ты выкинешь свой мотор такими экспериментами. Может быть даже уже пора. Никаких "в таком... не в таком...". Сотни раз эти моторы собирались и разбирались так, как нарисовано в мануале, и ни у кого еще он не заработал в ином виде. И не от того, что там священные буквы, а просто он так устроен, этот мотор.
Прочитай на всякий случай все про цепь грм и натяжитель. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял головку цилиндра, мучился, но все-таки вывернул обломившуюся свечу. Собрал обратно, завел не сразу, ставил по мануалу "При знаке "Т", совмещенном с центром контрольного отверстия, придерживайте распредвал и натяните цепь, чтобы убрать провисание между звездами коленвала и выпускного распредвала. • На звезде выпускного распредвала имеется стрелка с цифрой "1" (А) . Поверните выпускной распредвал так, чтобы совместить конец стрелки с разъемом головки цилиндра. Уложите цепь ГРМ на звезду выпускного распредвала. • Другая стрелка с цифрой "2" (В) должна указывать точно вверх. Пересчитайте оси звеньев цепи по направлению ко впускному распредвалу начиная с оси звена, находящейся непосредственно над стрелкой "2" и заканчивая отсчет семнадцатой осью звена. Установите цепь ГРМ на звезду впускного распредвала, разместив семнадцатую ось звена над стрелкой с цифрой "3" (С) на звезде" - в таком положение не заводиться, изредка чихи были. Методом проб пришел к вот такому положению распредвалов относительно ВМТ (рисунок). Двигатель ожил!!! работает, заводится с пол пинка, но при добавление оборотов, появился металлический стук, чем больше газу - тем больше стук! до разборки ничего подобного не было декомпрессор на валу выпуска может издавать такой звук?? или это цепь грм?? хотя, повторюсь, до разбора такого не было ты сместил на два зуба , это очень много . поршень успевает достать до клапанов . звук скорее оттуда . Теперь сначала нужно убедится что клапана не травят -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 11.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Воркута.Воронеж.Семилуки. Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel 250 xc 99г Honda cr250 98г Yamaha yz250f 2004г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые знатоки вот вам задача.:
Дано:4 регулировочных шайбы Шайба Лев.вып.клапана номинал 198 с имеющимся зазором 0.15 ( зажат клапан) Шайба Лев. Впуск. Клапана номинал 178 с зазором 0.1 (в норме у нижней границы) Шайба прав.вып.клапана номинал 201 с зазором 0.15 (зажат) Шайба прав.впуск.клапана номинал 178 с зазором 0.1(в норме у нижней границы) куча вопросов,(перечитал бегло весь топик и помню только что Сергей Карбон написал,что шлифовать шайбы нельзя) 1. Забить на впуск тк еще норма и искать шайбы на выпуск. 2. Регулировать и впуск и выпуск. 3. Регулировать методом стачивания шайб Кто как бы сделал? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей Карбон написал,что шлифовать шайбы нельзя Да ну? Я? Не может быть.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2. Регулировать и впуск и выпуск. заказать и сделать всё по-уму. хотя когда я так хотел сделать, зазоры почему-то плясали, не поддаваясь расчётам)) 3. Регулировать методом стачивания шайб такой вариант ок, если тебе утром выезжать. кстати, хотел вот узнать. зазоры после переборки и после обкатки, например, 500-1000 км, будут разные? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заказать и сделать всё по-уму. хотя когда я так хотел сделать, зазоры почему-то плясали, не поддаваясь расчётам)) такой вариант ок, если тебе утром выезжать. кстати, хотел вот узнать. зазоры после переборки и после обкатки, например, 500-1000 км, будут разные? если новые клапана и выфрезерованные седла, то да. Поэтому зазор надо ставить по верхнему пределу))) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 11.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Воркута.Воронеж.Семилуки. Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel 250 xc 99г Honda cr250 98г Yamaha yz250f 2004г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ну? Я? Не может быть.... Ага именно) написал что не учите плохому нефиг притирать клапана и точить шайбы ![]() заказать и сделать всё по-уму. хотя когда я так хотел сделать, зазоры почему-то плясали, не поддаваясь расчётам)) такой вариант ок, если тебе утром выезжать. кстати, хотел вот узнать. зазоры после переборки и после обкатки, например, 500-1000 км, будут разные? По истечению обкатки обязательно отпишу по существу если новые клапана и выфрезерованные седла, то да. Поэтому зазор надо ставить по верхнему пределу))) Клапана старые и седла не фрезировал,в хорошем состоянии. Буду тогда новые шайбы подбирать,тогда по какому пределу ориентироваться по верхнему или нижнему? Ровно серидина не получиться,тк шаг 0.05 шайбочек -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буду тогда новые шайбы подбирать,тогда по какому пределу ориентироваться по верхнему или нижнему? Ровно серидина не получиться,тк шаг 0.05 шайбочек По верхнему. Зазор уходит в минус. И клапана не стучать начинают, а поджиматься. -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати, хотел вот узнать. зазоры после переборки и после обкатки, например, 500-1000 км, будут разные? У меня клапана остались старые и сёдла не трогались. Шайбы подтачивались.Итог, ни после 1000 км, ни после 10000 км зазоры никуда не ушли. Но не гарантирую, что точно такой же результат будет после замены клапанов и обработки сёдел. Точнее, скорее всего, там зазоры уйдут. По верхнему. Зазор уходит в минус. И клапана не стучать начинают, а поджиматься. Полностью подтверждаю.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#761
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шайбы пилил . пилю .и пилить буду . Замена на другие только в случае когда нужно уменьшение зазора (шайба нужна толще)) . но это бывает только при установке новых клапанов . сёдел как правило . Много слухов про цементацию. но практика не подтверждает опасения . хуже не становится .
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они просто цементированы на всю глубину.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пилю всегда сторону прилегающую к колпачку , там площадь опоры больше и к тому же пилю на разных номерах наждачной бумаги с окончательной шлифовкой на очень мелкой бумаге . И так как всё работает в хорошей смазке износа поверхности не бывает. Какой размер шайбы запилил , такой и через 30 000 тыс км остался.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 11.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Воркута.Воронеж.Семилуки. Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel 250 xc 99г Honda cr250 98г Yamaha yz250f 2004г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел шайбы.запихнул.зазоры норм теперь. До конца собрал дрын. Завелся красавец мой
![]() Менял поршень ,кольца,палец,весь нагар отчистил,клапа немножко без фанатизма притер.перебрал подвеску перед,зад.все узлы смазал. Теперь будемс обкатывать. Звук двигателя стал другой,намного лучше чем раньше. Пробег мота 50тыс.км. Будет время смонтирую ролик как все делалось) Всем спасибо за советы! И отдельно большое спасибо Карбону ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с удачным завершением ремонта!
![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо за советы! И отдельно большое спасибо Карбону Вот, блин... Ни одного винта не крутил... За что?Про шлифовку шайб, я, никогда, ничего не имел! Про притирку клапанов, готов и сейчас подтвердить - лишнее это!... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 11.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Воркута.Воронеж.Семилуки. Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel 250 xc 99г Honda cr250 98г Yamaha yz250f 2004г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, блин... Ни одного винта не крутил... За что? Про шлифовку шайб, я, никогда, ничего не имел! Про притирку клапанов, готов и сейчас подтвердить - лишнее это!... как это)))за запчастюльки, за оперативность в отправке и качестве упаковки) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут на левую крышку хочу прокладку вырезать, так как масло сопливит. На руках есть 0.6 мм паронит. Не слишком толстая будет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В пределах нормы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спс.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменял сегодня прокладку. Выяснил что у меня сорвана резьба под одним из болтов, что на крышке звезды стартера. Он очень легко выкрутился и на нем было видно гору фиксатора резьбы. Когда собирал ничего лучше опять таки горы фиксатора не придумал. Часа 2 подождал пока схватится и завел. 20 мин двиг отработал - вроде маслом не ссыт. Буду надеяться что все будет нормально, эксплуатация покажет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там уплотнение сбоку крышки, так что не критично, если не ссыт маслом.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: Djebel 250'96->WRR'11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу строго не судить, этот форум очень выручает по всем вопросам, поэтому решил внести хоть какой-то вклад в виде фотоотчета о разборке двигателя. Причина: начал поедать масло, грешил на колпачки, но на всякий купил и кольца, что очень потом пригодилось. Все зазоры в них были ниже лимитов. Каюсь, клапана притирать не рекомендуют, но решил попробовать, что из этого выйдет, отпишусь через пару тысяч пробега. После сборки мот завелся, чуть катнул, все едет и просится накрутить газу, но пока буду бережно обкатывать
![]() Зы: Местами фотки повернуты, сильно не бейте ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за фото, с удовольствием посмотрел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо отметить такую отличную работу , давно надо было такое сделать. Aray спасибо за труд , всё очень наглядно и тарировка затяжки и пояснительные стрелки .Очень полезное дело! Очень важно что именно фото , а не видео с лишней болтовнёй.
+ 100 Теперь можно ссылаться на твои фото . Вот если бы ещё их отнумеровать то можно например ссылаться в советах , типа сделай как на фото № 3-10 к примеру. ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 0:35 |