Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
23.11.2014, 16:51
Сообщение
#2926
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53869 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Просто тема ПРО АВТО, и про то, кто о чем мечтает. А не про предполагаемую продажу конкретного авто. Давай не будем спорить, в данном случае не нужно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.11.2014, 17:00
Сообщение
#2927
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
А не про предполагаемую продажу конкретного авто. Давай не будем спорить, в данном случае не нужно. Дастер говно! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.11.2014, 17:19
Сообщение
#2928
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3835 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.11.2014, 17:37
Сообщение
#2929
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
За такие деньги- конфета Даже за 1 тыс, это не конфета. И конфетой стать не может. Ибо что красиво, то красиво. Что уродливо - то уродливо. И бумажки тут не при чем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.11.2014, 19:14
Сообщение
#2930
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
За такие деньги- конфета За такие же примерно деньги можно взять например Kangoo. Посиди внутри и ужаснись дастеру. Да, в кенге не будет имитации полного привода. А он вообще нужен, такой "полный", с муфтой? Да, мотор в кенге поменьше. Так все равно на этих авто ставить рекорды разгона смешно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.11.2014, 19:49
Сообщение
#2931
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53869 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Дастер говно! Да мне пофиг московский гламур.Если бы я не был влюблён в японоуазик, ездил бы на Дастере. Меня не парит даже эргономика УАЗа "головастика" начала 90-х (кто не в курсе, крашеное железо везде), глубоко параллельно, как что выглядит. Лишь бы было удобно. Если бы было совсем дофига денег, то ездил бы на 105 Кукурузере. Как последнем из настоящих, железных. Всё-таки Тойота рулит. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.11.2014, 20:24
Сообщение
#2932
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4748 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51
|
Меня не парит даже эргономика УАЗа "головастика" начала 90-х Да и в 2000х ничего не поменялось в них. -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.11.2014, 20:27
Сообщение
#2933
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23332 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Если бы было совсем дофига денег, то ездил бы на 105 Кукурузере. Как последнем из настоящих, железных. Есть FJ Cruiser - у него салон можно керхером мыть. Есть куча пикапов у тойоты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.11.2014, 20:29
Сообщение
#2934
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34989 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
В УАЗике приятнее, чем в дастере. Так себе пример.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.11.2014, 20:43
Сообщение
#2935
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47
|
В УАЗике приятнее, чем в дастере. Так себе пример. А уж если сравнивать новый Патриот... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.11.2014, 20:51
Сообщение
#2936
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56
|
Про ЕСП (ИВД)
15 лет на "голом железе" после этого 10 на всяких электронных АБС, ЕСП, ПБС...... Считаю ЕСП в большинстве случаев вполне полезной и необходимой. Мне они пару раз реально помогали. По поводу как работает можно провести простой эксперимент: зимняя трасса после хорошего снегопада в оттепель, т.е. на дороге толстый слой жижи, имитируется обгон одни колёса в колее другие в жижи: если ЕСП включена машина идёт также ровно почти как по колее только лампочка моргает, если выключить кнопкой (на некоторых вырубается не полностью) сразу начинает жутко мотать и ехать так совсем не охота. Все конечно зависит от прокладки и реальной настройке этих самых помощниках, но я за то чтобы было! А вот что реально бесит так это Антибукс или ПБС, кода на обледенелой дороге надо резво в горочку да ещё если с поворотов (например на мост с набережной или на трассу с подъёмом выехать и в поток попасть) ты на газ нажал машина вроде уже пошла и вот тут, если колёса провернулись или попа поехала набок, ВСЁ ПРИЕХАЛИ педаль отключается, мотор заснул и ты как овощ еле еле выползаешь. Тьфу, дрянь! А по поводу эргономики УАЗа "головастика" лично знаю мужика который уже больше 15 лет 2-3 раза в месяц ездит из Рязани в Питер и обратно на таком и на вопрос - КАК? говорит - Нормально ! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.11.2014, 20:54
Сообщение
#2937
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3835 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
За такие же примерно деньги можно взять например Kangoo. Посиди внутри и ужаснись дастеру. Да, в кенге не будет имитации полного привода. А он вообще нужен, такой "полный", с муфтой? Да, мотор в кенге поменьше. Так все равно на этих авто ставить рекорды разгона смешно. Вообще разные машины. Дастер это крассовер за адекватные деньги. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.11.2014, 0:20
Сообщение
#2938
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53869 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
В УАЗике приятнее, чем в дастере. Нет, в Дастере приятнее, чем в любом УАЗе. Просто меня не парят и внутренности УАЗа. Правда, в современных пластик нередко отваливается. А железо живёт, пока не сгнило.Проблема в том, что у меня нет Дастера, а у тестя есть головастик начала 90-х. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.11.2014, 1:10
Сообщение
#2939
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34989 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Нет, в Дастере приятнее, чем в любом УАЗе Ну как с тобой спорить? Ни фантазии, ни романтики, ни уазика ))))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.11.2014, 7:44
Сообщение
#2940
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
Вообще разные машины. Дастер это крассовер за адекватные деньги. Это имитация кроссовера. Кстати клиренс в кенге не сильно меньше, а такой "полный привод" как у дастера мне например не нужен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.11.2014, 8:44
Сообщение
#2941
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34989 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
А у какого кроссовера есть такой полный привод, который нужен?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.11.2014, 9:09
Сообщение
#2942
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47
|
А у какого кроссовера есть такой полный привод, который нужен? У больших, наверное, что-то более менее приличное, типа Хайлендера, Патфайндера, Туарега... Ну еще Субару Форестер. О!о!О! Если считать кроссовером все, что без рамы, то Нивы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.11.2014, 9:26
Сообщение
#2943
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3835 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
Это имитация кроссовера. Кстати клиренс в кенге не сильно меньше, а такой "полный привод" как у дастера мне например не нужен. Только вот людям для перевозки семьи нужен не каблук, а машина, выглядящая приемлемо и дастер это дает. Я канечно понимаю, что все относительно, когда я в бмв сел, у меня было стойкое ощущение жигулей в машине за 2 миллиона. Но при цена-качество это добротный аппарат. Еще у ауди олроад кватро нормальный полный привод. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.11.2014, 9:39
Сообщение
#2944
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23332 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Выбор стоит между ауди и рено, да?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.11.2014, 9:56
Сообщение
#2945
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34989 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Согласен по бмв. Жигули.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.11.2014, 10:07
Сообщение
#2946
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56
|
У больших, наверное, что-то более менее приличное, типа Хайлендера, Патфайндера, Туарега... Ну еще Субару Форестер. О!о!О! Если считать кроссовером все, что без рамы, то Нивы Хай, Пат и Форик сегодня уже с муфтами, Пат ещё и раму потерял...... про Туарег не помню вроде постоянный полный, а блокировки и пневма как опции. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.11.2014, 10:26
Сообщение
#2947
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
ПО поводу вискомуфты, и т.д.
Была у меня хонда црв с вискомуфтой. Сложные ощущения. Проходимость ОДНОЗНАЧНО лучше, чем с просто ПП. Далее, к примеру с прицепом если заехать в снег, с ПП уже х тронешься. А полный, пусть даже с подключаемой вискомуфтой, все же уедешь. Это плюсы. Теперь минусы. Если сломалась, дорогой попадос. Но даже не это главное. Главное - зимой в поворотах. Расскажу одну ситуацию. Скорость 60 км/ч. Поворот плавный. Скользко. Чувствую начинает сносить. Добавляю газ (ибо ведет пп, зад отключен), дабы вытянуть поворот. Вроде пошла... И тут переднее колесо видимо пробуксонуло... И соответственно врубилась вискомуфта. И подключился задний привод. Резко. Рывком. Представьте себе, что такое в повороте, когда машина и так скользит наружу, получить пинок под зад... В общем спас только буртик нагребенный тракторами по обочине. Короче, по мне так, вискомуфта лучше чем ничего. Но требует особой осторожности в поворотах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.11.2014, 10:32
Сообщение
#2948
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47
|
... Короче, по мне так, вискомуфта лучше чем ничего. Но требует особой осторожности в поворотах. А там всякие системы стабилизации стояли? Ну и еще зависит от мозгов управления муфтой на конкретной машине. Муфта оно что приятно - зимой трогаться. И при резком старте не так буксует и в горку хорошо. А "честный парт-тайм" не катит, нее будешь же ты его включать по 10 раз, на каждом холме в городе, а потом выключать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.11.2014, 10:41
Сообщение
#2949
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: 2
|
если колёса провернулись или попа поехала набок, ВСЁ ПРИЕХАЛИ педаль отключается, мотор заснул и ты как овощ еле еле выползаешь. Тьфу, дрянь! Зато как ползет по глубокому снегу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.11.2014, 11:12
Сообщение
#2950
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
Зато как ползет по глубокому снегу. Никак. Он прав, эта глушилка весьма своеобразная и тупая вещь. Но благо у меня она отключается, правда тоже с "но" - когда включена блокировка межосевая. Была вообще глупая ситуация, малейший ледок под снегом, и тронуться не мог. Нажимаю газ - И ВООБЩЕ ничего не происходит. Двигатель просто молчит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.10.2025, 8:38 |