Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Плохо заводится после долгого стояния, ... или это нормально?
car-bon
сообщение 1.12.2014, 12:58
Сообщение #126


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14264
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Leksey @ 1.12.2014, 18:56) *
повысить содержание паров бензина до необходимого во впускном тракте
Это ты что предложил курнуть? biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 1.12.2014, 12:59
Сообщение #127


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(chiporezz @ 1.12.2014, 9:42) *
И что с того. У меня стоит прямоток и под него настроен карб. Когда ездил в гаи банку менял на родную. Как ехал, так и ехал, только тише стал.
На будущее. Купи себе жидкость для прочистки карбюратера карбклинетр или как-то так и в минуса на воздушник пшикай и крути.

И как в целом вагиклин этот помогает или не факт ? )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 1.12.2014, 13:01
Сообщение #128


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(TommyTech @ 1.12.2014, 12:03) *
Интересно, а инжекторные не болеют долгими "прелюдиями" ?

Говорят что с инжекторными нет проблем с пусками. Но никому нельзя верить! да и разные наверно инжекторы бывают. Я в прошлом 3 года на инжекторном скутере от ямахи до середины декабря катался, и весной потом в апреле, без проблем.

xr650, тоже древний, поэтому и сходные проблемы.

Так что, завладел старым мопедом, добро пожаловать в квалифицированные карбюраторщики, и другого пути нет, потому что "отдавание мастерам", тоже та еще лотерея.

Цитата(TommyTech @ 1.12.2014, 12:59) *
И как в целом вагиклин этот помогает или не факт ? )

У меня пару раз помог, а потом не помог, фиг его знает. чинить карб, помогает



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 1.12.2014, 13:02
Сообщение #129


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Leksey @ 1.12.2014, 9:56) *
Гравитации все же больше, чем аэрации и гидратации.

Вообще, можно и не наклонять, если повысить содержание паров бензина до необходимого во впускном тракте другим способом.

Но способ наклона чертовски прост smile.gif Оттого и популярен smile.gif


Чем там инженера то думали когда запиливали такой карб или на новом карбе возможно нет такой невралгии ?
Опять таки повторюсь -на копеешном китайском карбе без ускорителей вообще без всего - заводится китаец 250 ппц как проще )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 1.12.2014, 13:06
Сообщение #130


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(TommyTech @ 1.12.2014, 13:02) *
Чем там инженера то думали когда запиливали такой карб или на новом карбе возможно нет такой невралгии ?
Опять таки повторюсь -на копеешном китайском карбе без ускорителей вообще без всего - заводится китаец 250 ппц как проще )

Если под новым карбом подразумевается вакумник, то с ним еще хуже.
Я тоже себе этим вопросом (Чем там инженера то думали когда запиливали такой карб) шаблон порвал, только не карб а мопед в целом. Мне кажется ничем, просто сузука не вкладывала и невкладывает в направление дуалспортов, а использовали древние наработки с дакаров. Они конечно хорошие, наработки эти, крепкий мопед, но по современным меркам.. архаика



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 1.12.2014, 13:07
Сообщение #131


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(stofel @ 1.12.2014, 10:01) *
Говорят что с инжекторными нет проблем с пусками. Но никому нельзя верить! да и разные наверно инжекторы бывают. Я в прошлом 3 года на инжекторном скутере от ямахи до середины декабря катался, и весной потом в апреле, без проблем.

xr650, тоже древний, поэтому и сходные проблемы.

Так что, завладел старым мопедом, добро пожаловать в квалифицированные карбюраторщики, и другого пути нет, потому что "отдавание мастерам", тоже та еще лотерея.


У меня пару раз помог, а потом не помог, фиг его знает. чинить карб, помогает


Понимаю. Вот оно объективное столкновение современных технологий с "древними", даже тот же китай новый на современных технологиях, там нет таких вообще проблем, хотя бесспорно ( но уже оффтоп) скажу, что всё остальное у Сузы просто божественно как надёжнее и точнее сделано, смотрится, по сравнению с современным китаем 2013-2014 годов. Чувствуется просто в 90ых не было проблем с ценой на сплавы и хорошими металлами, да и в целом, рыночная экономика Японии как вариант была на высоте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.12.2014, 13:13
Сообщение #132


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Щас из-за двух истериков весь интернет будет думать, что джебел зимой не заводится. Если только писать и надеяться на чудо - конечно не заведется. Там все-таки карбюратор, в нем вместо расписания открытия форсунки (как в инжекторе) - масса канальчиков, жиклерчиков, диффузионных хренек. Сидите, читайте и разбирайтесь, какие из них вашей погоде не соответствуют.
И да, карб почистите, свечу и аккумулятор новый поставьте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 1.12.2014, 13:20
Сообщение #133


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Leksey @ 1.12.2014, 13:13) *
Щас из-за двух истериков весь интернет будет думать, что джебел зимой не заводится. Если только писать и надеяться на чудо - конечно не заведется. Там все-таки карбюратор, в нем вместо расписания открытия форсунки (как в инжекторе) - масса канальчиков, жиклерчиков, диффузионных хренек. Сидите, читайте и разбирайтесь, какие из них вашей погоде не соответствуют.
И да, карб почистите, свечу и аккумулятор новый поставьте.

прокакать больше 200 тыр и получить недвижимость и осознание что нужен нормальный гараж (в моих уловиях + ~350тыр). Да не, не истерека.. просто как же это глубо было покупать этот мопед..
Как бы других тем и нет для разговора. В хате ремонт.. как закончу затащу туда эту свою недвижемость, появится более конкретная тема для разговоров. а пока больше делать нечего



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.12.2014, 13:22
Сообщение #134


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Дак микантара, чо. Хлам купил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 1.12.2014, 13:39
Сообщение #135


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Leksey @ 1.12.2014, 10:13) *
Щас из-за двух истериков весь интернет будет думать, что джебел зимой не заводится. Если только писать и надеяться на чудо - конечно не заведется. Там все-таки карбюратор, в нем вместо расписания открытия форсунки (как в инжекторе) - масса канальчиков, жиклерчиков, диффузионных хренек. Сидите, читайте и разбирайтесь, какие из них вашей погоде не соответствуют.
И да, карб почистите, свечу и аккумулятор новый поставьте.

Leksey, при всём уважении, но ты тоже предлагаешь укладывать своего боевого коня на правый бок, читать мантры "огонь-воздух-карбюратор"
раскуривать благовония super hit в гараже и выезжать согласно фазам луны и потом отписывать о идеальности технологий ?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.12.2014, 13:43
Сообщение #136


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Нет. Я написал в этом же посте, что нужно делать по моему мнению.

Поскольку у меня тоже все вечно старое, еле-живое и так же не сразу заводится частенько, то правый бок я в составе прочих мантр делаю. Некогда думать о идеальных карбах, следить за ним лень, когда все проспал, а пацаны уже ждут пол часа на стрелке )) Вот поэтому правый бок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 1.12.2014, 13:45
Сообщение #137


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(TommyTech @ 1.12.2014, 13:39) *
Leksey, при всём уважении, но ты тоже предлагаешь укладывать своего боевого коня на правый бок, читать мантры "огонь-воздух-карбюратор"
раскуривать благовония super hit в гараже и выезжать согласно фазам луны и потом отписывать о идеальности технологий ?

Бессмысленый разговор, все опологеты признают, технологии эти и в самом деле так себе. Но эти признания тонут под толщей флуда и ничего не меняется biggrin.gif.
Хотя прикольно, когда приходит новичек и начинается вся шарманка по новой.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.12.2014, 13:50
Сообщение #138


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(stofel @ 1.12.2014, 15:45) *
признания тонут под толщей флуда и ничего не меняется

можете рассчитывать на меня в борьбе за изменения. Что менять-то планируете?

Пошли этих, апологетов ))) ...ть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 1.12.2014, 14:19
Сообщение #139


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Leksey @ 1.12.2014, 13:50) *
можете рассчитывать на меня в борьбе за изменения. Что менять-то планируете?

Пошли этих, апологетов ))) ...ть


Надо что то менять? Да не smile.gif труд достойный Дона Кихота



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 1.12.2014, 14:27
Сообщение #140


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(stofel @ 1.12.2014, 10:20) *
прокакать больше 200 тыр и получить недвижимость и осознание что нужен нормальный гараж (в моих уловиях + ~350тыр). Да не, не истерека.. просто как же это глубо было покупать этот мопед..

Тут человек далеко не за 200 взял мот. Просто вполне возможно, что с карбом что-то делал предыдущий владелец, и пока его не разобрать, ничего не поймешь. Я тож зимой с бубном прыгал после простоя в 2 месяца, от машины прикуривал. Даже кик купил. А летом как-то все само стало хорошо и даже кик так и не поставил.

Цитата(TommyTech @ 1.12.2014, 10:02) *
Чем там инженера то думали когда запиливали такой карб или на новом карбе возможно нет такой невралгии ?
Опять таки повторюсь -на копеешном китайском карбе без ускорителей вообще без всего - заводится китаец 250 ппц как проще )

Когда китайский мопед пройдет у тебя 20000 км. и будет заводиться с пол пинка зимой, вот тогда и сравнивай. А так все это от лукавого. Карбклинер на основе эфира из-за этого более энертен, поэтому помогает. Если хочешь чтобы все было как в сказке (и ехать и шашечки) то купи wr250r новый за 389 т.р.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.12.2014, 14:33
Сообщение #141


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53759
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(TommyTech @ 1.12.2014, 11:19) *
Усталость металла или чего там в итоге ?
В итоге в обоих случаях люди долго ездили только на полной дыре и максимальной скорости.


Цитата(TommyTech @ 1.12.2014, 13:02) *
Чем там инженера то думали когда запиливали такой карб или на новом карбе возможно нет такой невралгии ?
Они думали о:
1. В Японии нет морозов.
2. Экономии топлива.
3. Экологии.

Винт качества у тебя на сколько отвёрнут? Карб промыт со снятием нижней крышки?




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 1.12.2014, 15:53
Сообщение #142


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(serg @ 1.12.2014, 11:33) *
Винт качества у тебя на сколько отвёрнут? Карб промыт со снятием нижней крышки?

Без понятия, нужно будет заняться если повторится невралгия.
Как пробег сказывается на возможности холодного старта. Если всё работает , ходит, смазывается маслом,
какие сложности пуска и через 20 тысяч, просто китай на3.14здил технологий современных и навтыкал это в мопеды
2ух клапанные архаичные древнейшие двигатели honda cb250 и всё заводится хоть кувыркуом мопед летат,
причём двигло это вообще не убиваемое, хоть и всего 18 сил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.12.2014, 16:02
Сообщение #143


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53759
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


TommyTech, а слабо просто нормальным русским языком писать?
Винт качества нужно перевести из японского 1,2, приводящего к сложностям с движком со временем на наше 1,5 или, если надо, чтоб рвал порезче, 1,75.
Цитата(TommyTech @ 1.12.2014, 15:53) *
Как пробег сказывается на возможности холодного старта. Если всё работает , ходит, смазывается маслом,
Если движок живой, то никак. Если мёртвый, то его надо перебирать, а не насиловать труп.
Сколько раз тебе повторять, что все эти сложности - прерогатива конкретного карбюратора на конкретном моте? Если тебе не нравится, поставь китайский карб и радуйся жизни.
В очередной раз повторю:
Цитата(serg @ 30.11.2014, 18:40) *
Наклоняешь мот вправо на 45 градусов, несколько раз крутишь ручку газа и заводишь.
Наклонять нужно для обогащения смеси в карбе. Достигнуто опытным путём.
Крутить ручку газа, чтобы накачать бензина ускорительным насосом. Крутить раз пять, если не алё, повторить.
При зводке ручку не крутить, подсос вытащен.
Если не нравится:
1. Поменять мотоцикл.
2. Поджечь и скинуть с обрыва.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 1.12.2014, 16:07
Сообщение #144


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Leksey @ 1.12.2014, 10:50) *
можете рассчитывать на меня в борьбе за изменения. Что менять-то планируете?.Пошли этих, апологетов ))) ...ть

Да, изменения это великолепно. Можно написать мануал на санскрите по теоретической механике suzuki 250xc
на основе священных текстов индуизма и ведийских языческих славянских писаний и мануалов вызова дождя и плодородия ! spiteful.gif

Цитата(serg @ 1.12.2014, 13:02) *
TommyTech, а слабо просто нормальным русским языком писать?
Винт качества нужно перевести из японского 1,2, приводящего к сложностям с движком со временем на наше 1,5 или, если надо, чтоб рвал порезче, 1,75.
Если движок живой, то никак. Если мёртвый, то его надо перебирать, а не насиловать труп.
Сколько раз тебе повторять, что все эти сложности - прерогатива конкретного карбюратора на конкретном моте? Если тебе не нравится, поставь китайский карб и радуйся жизни.
В очередной раз повторю: Наклонять нужно для обогащения смеси в карбе. Достигнуто опытным путём.
Крутить ручку газа, чтобы накачать бензина ускорительным насосом. Крутить раз пять, если не алё, повторить.
При зводке ручку не крутить, подсос вытащен.
Если не нравится:
1. Поменять мотоцикл.
2. Поджечь и скинуть с обрыва.

Полезно, уяснил. Что же поделать, придётся следовать традициям наклона. Да, нужно покрутить винт, но сначала мануал
распечатать на англ и тот на drz250 на русском, и с ним уже копаться, я просто понятия не имею где эти винты. Последний пункт совсем отчаянный,
мотоцикл пока летит заведётся. больше чем уверен ещё и поедет если обрыв не совсем высокий ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 1.12.2014, 16:09
Сообщение #145


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(chiporezz @ 1.12.2014, 8:30) *
Я хр650 с тюниным карбом, офигенно настроенным по 10 минут кикаю перед заводкой когда ниже 0. Летом все будет ок. Кстати вполне возможно, что вместе с прямотоком могли и с карбом пошаманить, поэтому чувствителен к перепадам температуры и едет очень весело. Плюс свечу посмотри, может она уже на замену просится. Ну и наклон на разные стороны помогает решить проблему.
А про усталость метала-это уже параноя мне кажется. Быстрее все резинки умрут.

Иксэр С правильно настроенным карбом отлично заводится в мороз. Если кто не верит - могу записать видеоролик с термометром и запуском мотора с первого пинка без всяких шаманств с киданиями набок . wink.gif
Я тут с генераторами экспериментирую, раз в 2-3 недели в холодном гараже завожу свой с эдельброком, ни разу проблем небыло. в том году в -26 с утра после месяца простоя на стоковом карбе тоже влегкую.
З.Ы. если мотор эРа не почувствовал смены прямотока на сток - карб НЕ настроен как надо. И это 100%



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.12.2014, 16:13
Сообщение #146


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53759
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(TommyTech @ 1.12.2014, 16:07) *
сначала мануалраспечатать на англ
На DR-250R? Если ты его найдёшь на английском, то ты будешь №1 в топе.
Цитата(TommyTech @ 1.12.2014, 16:07) *
я просто понятия не имею где эти винты.
Почитай: http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=417
Винт качества спереди снизу. Других снизу тупо нет.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 1.12.2014, 16:22
Сообщение #147


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(koshey- @ 1.12.2014, 13:09) *
Иксэр С правильно настроенным карбом отлично заводится в мороз. Если кто не верит - могу записать видеоролик с термометром и запуском мотора с первого пинка без всяких шаманств с киданиями набок . ;)
Я тут с генераторами экспериментирую, раз в 2-3 недели в холодном гараже завожу свой с эдельброком, ни разу проблем небыло. в том году в -26 с утра после месяца простоя на стоковом карбе тоже влегкую.
З.Ы. если мотор эРа не почувствовал смены прямотока на сток - карб НЕ настроен как надо. И это 100%

Ну тут я на себя грешу, что пока еще не овладел искуством пинка. Там весь выпуск поменян, я только банку менял и из нее вся требуха выкинута, так что по идее тоже на тоже. Заводился одинаково, а по тому как едет, я еще в него не вкатался, поэтому не замечаю нюансов.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 1.12.2014, 16:30
Сообщение #148


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(chiporezz @ 1.12.2014, 13:22) *
Ну тут я на себя грешу, что пока еще не овладел искуством пинка. Там весь выпуск поменян, я только банку менял и из нее вся требуха выкинута, так что по идее тоже на тоже. Заводился одинаково, а по тому как едет, я еще в него не вкатался, поэтому не замечаю нюансов.

Тогда да, выпотрошенная стоковая банка является чистым прямотоком, и замена на другой прямоток ощущений неменяет. smile.gif
Кстати, возможно у тебя под прямоток не скорректированы жиклеры в карбе и он беднит.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 1.12.2014, 16:35
Сообщение #149


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(koshey- @ 1.12.2014, 13:30) *
Тогда да, выпотрошенная стоковая банка является чистым прямотоком, и замена на другой прямоток ощущений неменяет. smile.gif
Кстати, возможно у тебя под прямоток не скорректированы жиклеры в карбе и он беднит.

Да черт его знает. У меня FCR 41. Тима смотрел мот, сказал, что едет хорошо и настройки не требует.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 1.12.2014, 16:49
Сообщение #150


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(chiporezz @ 1.12.2014, 13:35) *
Да черт его знает. У меня FCR 41. Тима смотрел мот, сказал, что едет хорошо и настройки не требует.

Ручкой газа перед кикованием пару раз крутишь? На декомпрессоре потом раз-другой пинаешь чтоб смесь закачать?
Если крутишь и при этом не заводится - значит перелил, попробуй в следующий раз попробуй крутить на разок менше. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 17:21
Яндекс.Метрика