![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3076
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Yamaha XT 400E Artesia 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Позвольте вклиниться, господа...У меня такой же Sorento как и у Edge. Дизель, 2,5 постоянный полный привод в максимальной комплектации. Но толи он неисправен, то-ли хз-расход под 20 в городе достал, трасса-9 литров- причем от скорости не сильно зависит(90-115). Да и постоянный полный мне не слишком то нужен. Отдельная песня это подвеска этого авто...У Edga она уже переработана, смотрю. А так мечтал об этом автомобиле- года 4 так точно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3077
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дизель? Не, зажигалка. Не люблю дизели, капризные они. то-ли хз-расход под 20 в городе достал Что-то не то с мотором. В городе должен есть 12-13. У меня бензинка жрет 17 по городу. Но опять же, смотря как ездить. Может быть ты со светофоров впуливаешь... Да и постоянный полный мне не слишком то нужен. Ставь электронный тюнинг раздатки "super-TOD", будешь ездить на заднем, когда полный не нужен. Расход и усилие на руле меньше. А режимы 2h 4h и 4lock переключаются на ходу на любой скорости. У Edga она уже переработана, смотрю. Верно, лифт подвески 3" и резина больше штатной на 2". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3078
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4748 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пересел с бензиновой Субары на дизельный Паджеро. Очень доволен. Расход одинаковый, вода в фильтре не парит. Заправляюсь, как оптовик, по 28.5, выходит дешевле бензина. Давеча ездил с прицепом и 2 мотами по серпантину- на третьей вверх разгоняется ![]() Новый Паджерик или б.у.? -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3079
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Паджеро 2, 99год.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3080
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот подходящий по назначению и близкий духу автомобиль и его великий хозяин:
Немец проехал на Gelandewagen весь мир -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3081
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мечта в абсолюте.
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3082
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Yamaha XT 400E Artesia 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не люблю дизели, капризные они. Абсолютно прав...Тем более и в особенности современные. Уже, что называется, на собственном примере... Может быть ты со светофоров впуливаешь... Да вот как раз нет..езжу как старый дед...до 2тыс/об Ставь электронный тюнинг раздатки "super-TOD"... Спасибо, в курсе уже. Чуть позжа наверное. Как с расходом разберусь. Верно, лифт подвески 3"... Тоже в планах, колеса стандарт будут, а вот пружины однозначно менять на K&N+45мм. Ну и аморты туда же. Я вообще поражаюсь-засунуть аморты двустороннего действия, типа "чтоб меньше раскачивался"! При изначально слабых, едва держущих такую массу пружинах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3083
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кабанн, так ты ездишь не правильно. Ты же даже на полку момента не выходишь со своими 2 тыс. Твой дизелек надоть крутить как минимум до трехи - это если длительно держать, а на разгонах да кратковременно можно, а местами нужно до отсечки. В твоем режиме он у тебя сажей зарос. Просто попробуй на третьей минуту на максимуме оборотов дать просра.. продышаться, удивишся сколько всего в выхлопуху выскочит.
А с ходовкой много вопросов и к японцам. Уж точно могу сказать про патруля и НП300. Аммы менять нужно однозначно, да и черокез у меня поехал только на других пружинах и аммах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3084
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Yamaha XT 400E Artesia 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
woevoda
Ну на мой взгляд, ты не совсем прав-ведь полка момента 1800-2500об/мин. верхнее значение могу ошибаться, но по моему так. Про сажу тоже неможет быть-т.к. заливал присадки для очисток форсунок и камер сгорания от ликви-моли - действенная штука блин-даже урчать приятнее стал. В выхлопной сажевый фильтр стоит-это сильно коксу нужно дать чтоб увидеть что-нибудь-и как правило только облачко черного дыма. Все же больше склоняюсь к какой либо неисправности-недавно, внимательные наблюдения, привели к рано открывающему термостату-надо будет проверить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3085
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Присадки - это хорошо. Сам пользую активно и с видимым на приличных пробегах результатом. Но современные легковые дизеля надо крутить. Их в свое время так и называли - быстроходные. А недогрев движка может дать приличную прибавку к расходу. Но это должно проявится на всех режимах, т.е. ты должен это по показометру температуры увидеть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3086
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 9.12.2013 Вставить ник Цитата Из: тверь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kabann
Колеса все крутятся? Суппорта не подклинивают? Как вариант увеличения расхода. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3087
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 16.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаю точно Kia любят чип тюнинг. 100 %
Сказали бы мне раньше про чип тюнинг посмеялся бы. Теперь нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3088
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот серьезный вопрос: кто в курсе про наличие электропечек в Йети/Тигуане? Вроде на Йети 1,2 стоит, читал, а на других? А то же задолбаешься ждать, пока тепло пойдет, даже на атмосферной Лаче 1,4. Вычитал в дромовском блоге, что на Рапиде (со второй комплектации) ставится электропечка на 800 Вт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3089
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рапиде (со второй комплектации) ставится электропечка на 800 Вт. Мертвому припарка... 800 ватт тепловентилятор себе представь, фены по полтора квт у всех в ванной. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3090
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мертвому припарка... 800 ватт тепловентилятор себе представь, фены по полтора квт у всех в ванной. А ты представь так: берешь тепловентилятор, 2 кВт запираешься в туалете (не совмещенном) - объем как у салона авто включаешь обогреватель на половину мощности (1 кВт, что почти 800 Вт) будет греть? Но, по крайней мере, этого обогревателя достаточно, чтобы в холодной машине окна не потели. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3091
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4748 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вычитал в дромовском блоге, что на Рапиде (со второй комплектации) ставится электропечка на 800 Вт. Вот паяльная лампа в салоне- это ![]() ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3092
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 3.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот мучаюсь вопросом -что будет после нивы Джимник или териос-вообщем как я понял вариантов почти нет - если следовать логике-минимум средств-максимум выразительности-ну а если не о живописи а о технике -то чтоб немного жрал, но везде проехал и по городу и по деревне и по трассе ив лесу дремучем . Посмотрел на видео-против нивы -эти обе машины -... хорошего если честно- терек по трассе- еще куда не шло , джимник по говну вроде рядом с нивой- кто-то говорит даже лучше (сомниваюсь очень) -руки прикладывать надоело-а точнее некогда -получается так - по бедности -джимни свежий леворукий 1.3 - кто по богаче- ниву для души -пилить ,варить ,модернизировать и т.д. Фантазировать. Без фантазии и при наличии паджеро-3 дверка, Мечта вранглер 3 дверка, ну как-то так.
заранее для критиков-в ниву можно вложить очень много-наскольеко фантазия позволяет. Очень интересный автомобиль. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3093
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: китайцикл Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну тогда и я похвастаюсь
![]() один раз купил - и вопросы "что же будет дальше" отпадают)) а в лес можно на китайце ездить. его не жалко -------------------- VX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3094
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34989 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скока скока литров?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3095
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4748 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это длинна
![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3096
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну тогда и я похвастаюсь один раз купил - и вопросы "что же будет дальше" отпадают)) а в лес можно на китайце ездить. его не жалко Футуристично........... Про Врангель люди говорят в бездоре - хороош, в обычной жизни - ну его нафиг. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3097
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34989 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще интересно, как им удалось выпустить такую машину. Они такие наверное думали: ну в такой форме кузова нам красоты никак не добиться, так что давайте постебемся ))
Ну или сын директора выпросил )) Папа смотри какую я мафынку нарисовал а ты можешь такую сделать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3098
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 3.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что это . никогда не видел такого. пластика много дорогого.Клиренс норм. -жрет как ..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3099
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще интересно, как им удалось выпустить такую машину. Они такие наверное думали: ну в такой форме кузова нам красоты никак не добиться, так что давайте постебемся )) Ну или сын директора выпросил )) Папа смотри какую я мафынку нарисовал а ты можешь такую сделать? Не, тут что то от Исузу просматривается Ха, так это она и есть - Isuzu VehiCross Isuzu VehiCross -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что это . никогда не видел такого. пластика много дорогого.Клиренс норм. -жрет как .. Жрёт тоже нормально. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.10.2025, 23:00 |