![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() для перестраховки,не для повседневки...про слайдер в курсе...но всёже надеюсь 14-й хватит. -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С 45й я думаю более чем!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С 45й я думаю более чем! исходя из практики с 250джебом считаю-чем меньше скорость для леса,тем лучше,на нём стояли для леса13-47!!!на дальняк 15-то что надо!конечно в др-е я ещё делетант-но думаю попробуя 13,14,15,16 на 42,45 определюсь для себя и на бездорожье и на город и на дальняк... -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тем больше падений. не без этого ![]() -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что-скорость больше,падений меньше? Да, если в разумных рамках (очко уже сжалось, но глаза еще в орбитах). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, если в разумных рамках (очко уже сжалось, но глаза еще в орбитах). вот поэтому по лесу лучше потихоньку,там по камням-крутым подъёмам,спускам...и будет всё нормуль и с очком и глазами. -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
потихоньку Если сложное место можно проехать ходом в стойке, а ты остановишься и попытаешься проехать его на холостых - то очень вероятно, что будешь лежать в луже под мотоциклом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сложное место можно проехать ходом в стойке, а ты остановишься и попытаешься проехать его на холостых .... я не пытаюсь сдесь ни кому навязать своё мнение...да и тропинки лесные у всех разные,но за 3года владением и не слабым пользованием эндурей от 200до 650 накатал не малый опыт вождения...и прекрасно понимаю где ехать в стойке,где на холостых,а где рядом с мотом...но сток вариант др-а меня не устраивает,поэтому я и пытаюсь,сменой звёзд,настроить его как для тихого,но тяговитого бездорожного пользования-так и для быстрой езды по трассе на дальняк!!! -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сложное место можно проехать ходом в стойке, а ты остановишься и попытаешься проехать его на холостых - то очень вероятно, что будешь лежать в луже под мотоциклом. Нет не будет! Он ногами перебирать будет. Так и научится ходить по бездорожью. Зато без падений))) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет не будет! Он ногами перебирать будет. Так и научится ходить по бездорожью. Зато без падений))) в некоторых ситуациях и это вариант... -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил на своего ДРа ветровик, но он сделан под круглую фару - изогнут снизу, и получается большая щель между ним и штатным пластиком.
Хочу его немного распрямить снизу, чтобы он плотнее прилегал к штатному пластику. У кого-нибудь был опыт? Можно погреть феном (без фанатизма) и попробовать распрямить или я его испорчу? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мучаете своих слонят на бездорожье! И чего вам на дорогах не сидится?
Хочется по лесу и в дальнобой - Honda MTX125 и, ну не знаю, SRX или Drag Star спокойно покупаются за те же деньги, что и ДэЭр. Знаю, я когда покупал мот, кричал на всех углах, какой ДэЭр офигенно универсальный и все такое, а теперь я понял, что к чему, а продать уже не могу, жалко. Мопед-то мегаофигенный! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Paul, все этим переболевают. Сначала ищешь одного и на всегда, потом начинаешь пробовать разные комбинации, в итоги скорее всего найдешь свою ЕДИНСТВЕННУЮ любовь и будешь ей изредка изменять, но всеравно возвращаться, или совсем сменишь ориентацию и станешь "сам знашь кем" )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Я вот со своим DR800 уже с 2006 года после всех метаний от чепера до спорта. В процессе сожительствовал лишь с ХР400Р, но за пару лет понял как это неудобно не нужно и вообще.... в итоге он у меня один и другого не ищу, хотя многим в след оглядываюсь. Но через это наверное надо пройти, что бы обрести осознанно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неее, я своего друга продам только в случае крайней нужды!
А еще одного коня для гряземешательства завести было бы очень кстати. Так-то я только по грунтовкам езжу, но иногда тянет на пески, или в лес, или прыгнуть (хотел написать "попрыгать", но в моем случае это слишком оптимистично). А ДэЭрка на дальняки и прохваты по грунтовкам и гравийкам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил на своего ДРа ветровик, но он сделан под круглую фару - изогнут снизу, и получается большая щель между ним и штатным пластиком. Хочу его немного распрямить снизу, чтобы он плотнее прилегал к штатному пластику. У кого-нибудь был опыт? Можно погреть феном (без фанатизма) и попробовать распрямить или я его испорчу? На счёт фена-не знаю,но в горячей воде поддаётся любым изгибам. -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чтобы он плотнее прилегал к штатному пластику. Я наоборот отодвинул от пластика. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я наоборот отодвинул от пластика. ![]() У тебя другая ситуация со стеклом, оно снизу плоское, а у меня выпуклое. А зачем отодвинул - так ветрозащита лучше или чтобы менее травмоопасно было? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ак ветрозащита лучше или чтобы менее травмоопасно было? И то, и то, и удобнее (дальше от глаз), появилось место для перчаток, и даже вроде красивее. Стекло таким образом еще крепится более вертикально. а у меня выпуклое. Ну и что? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и что? Да действительно, ничего, может так и оставлю... Просто выглядит колхозно немного (у меня). И надеюсь задувать из-под него не будет в харю ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я с ними созвонился 14-45забираю Ну что, приехали звезды? Как там ловушка с 45й звездой сочетается? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что, приехали звезды? Как там ловушка с 45й звездой сочетается? звёзды пришли обе...пока не ставил-ломаю голову на счёт ловушки и цепи... -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А че ломать-то? Цепь новая нужна
![]() А можно вопрос с ловушкой осветить? Я вот тоже нацелился на покупку звезд в ближайшее время. Надо решать - 43 или 45. А вот еще такой вопрос, у кого не заниженная подвеска, на какую дырку аморт прикручен к прогрессии? Я сегодня снял аморт. Он у меня в незаниженном состоянии, прикручен через нижнюю пару отверстий. В то же время в мануале говорится, что так аморт прикручивается при занижении подвески. Я предположил, что, возможно, при "завышенном" состоянии подвески аморт должен прикручиваться через верхнюю пару отверстий. А то бывший хозяин рукастый был, в настройки точно лазил! Да и мне весь сезон казалось, что уж больно сильно у моего слона зад задран. А что, я так понял, надо было сначала гайку стронуть, которая пружину поджимает, а потом уже аморт снимать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 28.9.2008 Вставить ник Цитата Из: г.звенигород Мотоцикл: suzuki djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Paul, все этим переболевают. Сначала ищешь одного и на всегда, потом начинаешь пробовать разные комбинации, в итоги скорее всего найдешь свою ЕДИНСТВЕННУЮ любовь и будешь ей изредка изменять, но всеравно возвращаться, или совсем сменишь ориентацию и станешь "сам знашь кем" ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Вот этот человек глаголет истину!!!Я вот со своим DR800 уже с 2006 года после всех метаний от чепера до спорта. В процессе сожительствовал лишь с ХР400Р, но за пару лет понял как это неудобно не нужно и вообще.... в итоге он у меня один и другого не ищу, хотя многим в след оглядываюсь. Но через это наверное надо пройти, что бы обрести осознанно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот еще такой вопрос, у кого не заниженная подвеска, на какую дырку аморт прикручен к прогрессии? Я сегодня снял аморт. Он у меня в незаниженном состоянии, прикручен через нижнюю пару отверстий. В то же время в мануале говорится, что так аморт прикручивается при занижении подвески. Какой-то ты неправильный мануал куришь ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 13:25 |