Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Кнопка отключения ближнего света
michail
сообщение 11.12.2014, 12:43
Сообщение #251


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 219
Регистрация: 6.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Амурская обл. Магдагачи
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC 2007 г.в.

Репутация:   2  


Ага, спускаешься такой с горочки ночью, нейтраль включил и погас свет))) первое препятствие и приехали))) bomb.gif

Я себе вот такой выключатель заказал. Как придет, буду ставить на руль. Прикрепленное изображение



--------------------
Пока у тебя есть попытка — ты не проиграл!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 11.12.2014, 13:38
Сообщение #252


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(michail @ 11.12.2014, 14:43) *
Ага, спускаешься такой с горочки ночью, нейтраль включил и погас свет))) первое препятствие и приехали))) bomb.gif

С горочки?... на нейтрали?... Хм.
Не лучший способ спуска.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prostosergik
сообщение 8.1.2015, 18:18
Сообщение #253


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 56
Регистрация: 3.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина
Мотоцикл: Honda Transalp XL600V (91), Suzuki Djebel 250 (97)

Репутация:   0  


У меня так получилось:
Прикрепленное изображение


Первый выключатель для преобразователя 12-5, питающего GPS или заряжающего телефон, светодиод - индикатор его включения. Автоматически включается при заведенном моторе, но можно включить и на стоянке. Светодиод косвенно служит индикатором включенного зажигания. Второй выключатель - фары. Выключаю когда приходится на малых оборотах по дневному лесу пробираться, там и перезаряда не будет, и свет не нужен. Ну и старт на холодную от подсевшего аккума тоже лучше без света.

Для отключения света - просто врезался без разрыва проводов в это соединение:

Прикрепленное изображение

Там круглый папа-мама коннектор, просто купил на авторынке контакты и удлинил до выключателя. Родная проводка не повреждается, чего и добиваемся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.1.2015, 19:17
Сообщение #254


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(prostosergik @ 8.1.2015, 20:18) *
Первый выключатель для преобразователя 12-5, питающего GPS или заряжающего телефон

Где? Что? Как?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prostosergik
сообщение 8.1.2015, 20:20
Сообщение #255


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 56
Регистрация: 3.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина
Мотоцикл: Honda Transalp XL600V (91), Suzuki Djebel 250 (97)

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 8.1.2015, 16:17) *
Где? Что? Как?


Не понял вопроса =) Взял я преобразователь 12-5, залил в герметичный корпус, запхнул под фару, USB торчит вон на тросе сцепления...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 8.1.2015, 20:51
Сообщение #256


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Я, если надо потушить головной свет, с кика завожусь. У гпс есть такая фича - свет не зажгется пока кнопку стартера на ткнешь smile.gif. Правда задняя оптика все равно горит, но обычно закрываю рюкзаком.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.1.2015, 21:50
Сообщение #257


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(prostosergik @ 8.1.2015, 22:20) *
Взял я преобразователь 12-5, залил в герметичный корпус, запхнул под фару, USB торчит вон на тросе сцепления...

Получается это решает проблему громоздкой розетки и штекера, который еще и болтается всегда. Надо, чтобы зарядка сотика и питание гармина были юсбишные. Почему-то раньше не приходило в голову.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Casperdan
сообщение 8.1.2015, 22:01
Сообщение #258


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 286
Регистрация: 16.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет.

Репутация:   0  


Цитата(michail @ 11.12.2014, 12:43) *
Ага, спускаешься такой с горочки ночью, нейтраль включил и погас свет))) первое препятствие и приехали))) bomb.gif

Я себе вот такой выключатель заказал. Как придет, буду ставить на руль. Прикрепленное изображение


У меня такие две штуки стоят.
1) Доп свет
2) Выкл фару

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prostosergik
сообщение 8.1.2015, 22:40
Сообщение #259


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 56
Регистрация: 3.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина
Мотоцикл: Honda Transalp XL600V (91), Suzuki Djebel 250 (97)

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 8.1.2015, 18:50) *
Получается это решает проблему громоздкой розетки и штекера, который еще и болтается всегда. Надо, чтобы зарядка сотика и питание гармина были юсбишные. Почему-то раньше не приходило в голову.


Не знаю, у меня прикуривателя ни на одном мотоцикле нету, да и в авто нету. =) Преобразователи сам делаю, но если что, есть в продаже хорошие. Я даже в местных автомагазинах такие встречал.
http://ru.aliexpress.com/item/DC-8-20V-12V...1393383003.html



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.1.2015, 22:57
Сообщение #260


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(prostosergik @ 9.1.2015, 0:40) *
Преобразователи сам делаю

shok.gif
biggrin.gif какие еще сюрпризы будут?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 9.1.2015, 1:21
Сообщение #261


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(prostosergik @ 8.1.2015, 19:40) *
но если что, есть в продаже хорошие. Я даже в местных автомагазинах такие встречал.

хороший девайс, очень живучий, выдерживает броски на входе до 25 вольт. Тоже рекомендую. smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 9.1.2015, 1:22
Сообщение #262


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Leksey @ 8.1.2015, 19:57) *
shok.gif
biggrin.gif какие еще сюрпризы будут?

Что тебя удивило? Они не сложные в сборке. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prostosergik
сообщение 9.1.2015, 4:41
Сообщение #263


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 56
Регистрация: 3.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина
Мотоцикл: Honda Transalp XL600V (91), Suzuki Djebel 250 (97)

Репутация:   0  


Цитата(koshey- @ 8.1.2015, 22:22) *
Что тебя удивило? Они не сложные в сборке.


А если собирать на основе китайских микросборок - то еще проще. Я по случаю пару десятков микросборок взял за смешные деньги, по идее еще лет на 50 хватит =)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.1.2015, 9:30
Сообщение #264


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Уааау! Микросборки )

Я уж подумал, что вы трансформаторы мотаете из проволочек )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prostosergik
сообщение 9.1.2015, 9:39
Сообщение #265


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 56
Регистрация: 3.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина
Мотоцикл: Honda Transalp XL600V (91), Suzuki Djebel 250 (97)

Репутация:   0  


Мы и такие умеем biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
michail
сообщение 31.1.2015, 11:50
Сообщение #266


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 219
Регистрация: 6.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Амурская обл. Магдагачи
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC 2007 г.в.

Репутация:   2  


Цитата(Casperdan @ 8.1.2015, 19:01) *
У меня такие две штуки стоят.
1) Доп свет
2) Выкл фару
Ну как держит такая кнопка? Или все таки реле поставить?




--------------------
Пока у тебя есть попытка — ты не проиграл!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Casperdan
сообщение 31.1.2015, 12:03
Сообщение #267


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 286
Регистрация: 16.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет.

Репутация:   0  


Цитата(michail @ 31.1.2015, 11:50) *
Ну как держит такая кнопка? Или все таки реле поставить?


Год отработала кнопка на доп свет, только сейчас воткнул кнопку на откл. штатного света.

Планирую установить такую же и на пит байк.

Я себе 5 штук таких заказал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 31.1.2015, 12:08
Сообщение #268


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


у меня кнопка на фару простая без реле китайская.

usb такие купил на таобао, но буду на гуся ставить, там ещё предохранитель и крепёж и еколпачки от дождя



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WADIMka-62
сообщение 13.3.2015, 19:31
Сообщение #269


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 41
Регистрация: 28.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Рязань
Мотоцикл: Рига-мини, Suzuki Djebel 250XC 1997 г.р.

Репутация:   1  


Все привет. Вот нарыл http://bikepost.ru/blog/53893/Vkljuchenie-...0-vtec.html#cut. А ларчик просто открывался. Буду делать и автоматика и просто.



--------------------
Быстро ездить каждый может, а ты попробуй медленно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Everliving
сообщение 27.3.2015, 22:45
Сообщение #270


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 27.3.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем эндуристам привет! Вопрос по поводу выключателя на свет. Поставил тумблер на массу в фаре, когда тумблер замкнут - все работает в штатном режиме, когда разомкнут - фара не горит, но при этом горит индикатор дальнего света на приборке... Как это понимать ? Делал по схеме kserv, т.е. просто врезал выключатель на массу фары. prostosergik, у тебя нет такой проблемы? Кто сталкивался?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rdv15
сообщение 28.3.2015, 4:33
Сообщение #271


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 163
Регистрация: 1.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Томская область г. Северск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005г.

Репутация:   2  


Цитата(Everliving @ 27.3.2015, 19:45) *
Всем эндуристам привет! Вопрос по поводу выключателя на свет. Поставил тумблер на массу в фаре, когда тумблер замкнут - все работает в штатном режиме, когда разомкнут - фара не горит, но при этом горит индикатор дальнего света на приборке... Как это понимать ? Делал по схеме kserv, т.е. просто врезал выключатель на массу фары. prostosergik, у тебя нет такой проблемы? Кто сталкивался?



Была такая же проблема, отчего глюк не понятно, так же делал по советам из темы. Именно при разрыве цепи массы фары. После переделал на размыкание плюсового провода от ближнего света. Всё устраивает, даже плюс имеется: при разомкнутом тумблере можно переключателем света на руле моргнуть дальним (ну или включить его).


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 28.3.2015, 6:13
Сообщение #272


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Цитата(Everliving @ 27.3.2015, 23:45) *
Всем эндуристам привет! Вопрос по поводу выключателя на свет. Поставил тумблер на массу в фаре, когда тумблер замкнут - все работает в штатном режиме, когда разомкнут - фара не горит, но при этом горит индикатор дальнего света на приборке... Как это понимать ? Делал по схеме kserv, т.е. просто врезал выключатель на массу фары. prostosergik, у тебя нет такой проблемы? Кто сталкивался?

Расскажите пожалуйста подробней, или на схеме покажите куда врезался выключатель, и на какой мотоцикл, я по схеме посмотрю и обязательно найдем выход.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Everliving
сообщение 28.3.2015, 10:39
Сообщение #273


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 27.3.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Мотоцикл Suzuki drz400s (2007 г/в) на схеме отметил красным цветом куда врезал выключатель. Вот самому интересно как так может быть.. =)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 28.3.2015, 11:38
Сообщение #274


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Я был не прав, приношу свои извинения, но ведь это и не руководство к действию, как бы отмазался.
В данном случае при отсутствии минусового плеча ток протекает через спираль дальнего света далее через спираль лампочки на приборке дальнего света.
В общем не правильная концепция вышла, а нужно вот как, правее от вашего выключателя есть "клеммник" черного цвета в нем красный с черным проводом соединяются, так вот это плюс идет на пульт переключения "дальний ближний" вот его нужно разорвать и в это место переключатель прикорячить.
В общем восстановите минусовую цепь и проверьте так как я написал сейчас.
А вообще поясните что вы хотите получить, так как в одном случае не работают оба света а в другом можно отключать только ближний, Щупалце например вот и габариты отрубать хотел, полезно от гопников ночью в кусты сваливать.
Извините за предыдущую косячную теорию, был невнимателен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Everliving
сообщение 28.3.2015, 12:50
Сообщение #275


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 27.3.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


kserv, понятно что не руководство к действию, никто никого не обвиняет) все теперь ясно,спасибо! Накидал схемку и все прояснилось)) Сделал тумблер чтобы свет не горел при включенном зажигании, пользуюсь приборкой (секундомером,настройки трипов) при заглушенном двигателе. Ну и если где нибудь застрял и глохнешь часто, вырубить фару чтоб сберечь аккум. Получается впринципе ничего страшного и нет в такой схеме (как я подключил)? А то все так на совесть запаял, герметично, разбирать жалко))

Получается возможно еще два варианта (оба врезания в "+"):
1) до переключателя "дальний ближний" - дальний ближний не работают
2) врезка в "+" провода ближнего света - ближний не работает, дальний работает
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 1:53
Яндекс.Метрика