![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос банальный: для чего нужны эти "уши" в нижней части рамы ???
Вообще они выполняют какую- нибудь функцию кроме ловли камней размером с добрый кулак ??? (см. картинку, выделено красным) ![]() Если допустим их спилить, то можно защиту двига сделать более компактной... У кого какие мнения ? p.s. Паша, извини за "порчу" фотки твоего двига, но на ней "их" видно лучче всего. -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый грамотный - сделать самому. Куда ты его нести собрался? Чертеж понесу каком-нибудь сварщику, потому что электродов по нержавейке у мня всего 8шт. Зря я сразу новые уши у нового мотоцикла отпилил? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
электродов по нержавейке у мня всего 8шт Выслать электродов? ))) Мое мнение такое, что чужой чертеж, да если сам не знаешь, как сделать макет, да какому-то левому сварщику - ущербная будет защита. Будешь потом еще два раза носить на подрезку, подварку и подсверловку. Но раз другого варианта нет... У нас на сайте есть надежный чертеж плоской защиты (без объемных боковин). По нему много защит сделано. Устроит? Бери. Правое заднее крепление тоже ущербное. Лучше кронштейн под подножку сделать, как на модных защитах. http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...post&p=1073 Leksey,как умело, тему почти со дна поднял Я вам сейчас любую тему могу поднять со дна, пока у меня моцык по гаражу развешан )) вместо них выгнул из 12мм цельного прута и приварил Такими точно проломит картер. Родные об картер плющатся. Принцип слабого звена. Ну и выломает их с тем же успехом по корню, если уж на то пошло. Рама-то, к которой приварил, не из прутка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у "какого-нибудь сварщика" глаза на лоб полезут, если он увидит чертеж нормальной 3-D защиты джебелокартера. к ней даже линейку с угольником прикладывать некуда, нет таких поверхностей. по месту надо такие вещи делать.
я свои уши не пилил. примандил защиту поверх. и мне так больше нравится. да, мне срать, что снизу оно выгдядит, как тромбовочная виброплита. зато боковые элементы как раз защищают педальки КПП и тормоза при боковой скользячке двиглом по грунту. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно так.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас бы вспомнить, кто мне советовал их сразу отпилить.)
Короче все понятно, чертежа неплоской защиты нет . Придется опять все самому, по принципу "и так сойдет". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А японские инженеры они вообще малограмотные, в лаптях до сих пор ходят. Понаделают ушей, а русскому Ивану потом пили мучайся.
На данном форуме есть как минимум два производителя очень качественных защит картера, как с ушами так и без. А теперь внимание вопрос: Зачем отпиливать уши эти? В чем выигрышь? -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот давеча сноуборд очередной сломал, который проектировали американские инженеры в лаптях, так что уши у моей рамы тоже долго не проходят.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А теперь внимание вопрос: Зачем отпиливать уши эти? В чем выигрышь? Если их не отпилить, они могут отломиться! (понятно ли, что это шутка, если не ставить смайлик?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот давеча сноуборд очередной сломал, который проектировали американские инженеры в лаптях, так что уши у моей рамы тоже долго не проходят. Это потому что ты не отпилил ничего на борде сразу... -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:57 |