Yamaha DT230 Lanza |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Yamaha DT230 Lanza |
4.12.2014, 11:22
Сообщение
#776
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 1.8.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DRZ400 '07 Yamaha DT230'98 Репутация: 0 |
Бегемот, подскажи где ты заказывал запчасти на ланзу и почем? И вот что интересно, на www.megezip.ru по чему-то на ланзу 97 года поршень стоит 5611 руб., а на 98 год поршень стоит 3880 руб. Может на 97 год продается сразу комплект поршень/кольца/палец? Кто знает ? народ! отзовись! Купил себе это чудо, хочу заранее узнать по запчастям где лучше и дешевле. Комплектом нигде не продаётся. На 97 и 98 год поршня разные. отличаются только кольцами. На 97 можешь смело брать от 98 года но комплектом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.12.2014, 2:42
Сообщение
#777
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 28.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: 0 |
Спасибо за инфу,очень много интересного,особенно регулировки и допуски.Посидеть поразмышлять-само то. Я тоже подскажу,может понадобится.При частом использовании стартера появляется неприятный металлический скрежет-подошло время снять стартер и смазать передний подшипник; его забивает пыль от щеток. Удачной эксплуатации. Я может и не теоретик и не всостоянии найти нужную мне инфу,но зато я практик и знаю свой мот прекрасно и разницу в 16 кобыл обнаружить может даже дилетант. Если бы это была ЧЗ или ИЖ(кросс)я бы сам нашел как добавить им лошадей,но японец требует куда больше уважения хотя бы из-за того что дорог в обслуге и тем более не печатает инфу на чужих языках. 2Т моторы душат четырмя способами: 1. Флейта и катализатор в резонаторе: раздушка - разрезать резонатор, вытряхнуть потроха, заварить назад. Или установить тюнингованный резонатор. Признаки: нет эффекта резонатора - то есть нет пинка, характерного для 2Т. Обороты ограничены примерно на 8 т. После удаления мотор может крутиться до 12 тысяч. 2. Уменьшенное проходное отверстие на впуске. Это может быть либо манифольд (резинка между карбом и цилиндром), или резинка между воздуханом и карбом. Лечится заменой или доработкой напильником. На ямахах видел устанавливают манифольды с маленькой дырой. 3. Ограничение хода тросика газа. Внимательно изучить момент: при полностью открученной ручке заслонка в карбе полностью поднята. 4. Электроника, которая ограничивает обороты. Я такую электронику наблюдал в Финляндии. Молодежь раздушивает свои мопеды указанными выше способами, а чтобы их не дрюкала полиция устанавливают в скрытом месте такой блочок. Когда полиция ловит хулигана, он незаметно включает глушилку, тем самым обманывает полицию. Поиск глушилки бы начал с карба. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.12.2014, 16:38
Сообщение
#778
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 23.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Новый Уренгой Мотоцикл: HD FXDB Street Bob 103, 2017 year Honda DIO Z4 Quinqi 200 Yamaha DT230 Lanza Репутация: 0 |
Комплектом нигде не продаётся. На 97 и 98 год поршня разные. отличаются только кольцами. На 97 можешь смело брать от 98 года но комплектом. Еще и длинами поршневых пальцев. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.12.2014, 12:07
Сообщение
#779
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: 6 |
Еще и длинами поршневых пальцев. Это каким образом? Если есть инфа по длиннам плиз в студию Диаметр поршня не менялся сепаратор не менялся! Хотя номера разные 97й 4L0-11633-00-00 а 98й 4H7-11633-00-00 Самое интересное по кроссам они все на DT-200 бьются К стати это исходник мотора Ланцы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.12.2014, 2:17
Сообщение
#780
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Можно! А если есть компрессор то и дергать не придется! Снимаем пыльник( у кого есть, у кого нет) Вынимаем стопорное кольцо, Откручиваем пробку, подбираем кусок резины, можно промасленную тряпку намотать на шланг создаем давление и сальник вылетел В тему компрессора. В кухне забилась канализация. Труба проложена под очень причудливыми углами, трос застревает. После кухни труба уходит в туалет, там к ней (о причуда строителей!) присоединен унитаз, а напротив него - отвод к соседскому унитазу (вот так вот - сливная труба одна на 2 квартиры). Помучавшись с тросом, приволок я из гаража компрессор, предварительно накачав ресивер (100 литров) до 11 очков. Присоединил к ресиверу шланг потолще, сделал переходник под канализационную трубу из вантуза, залил ее водой до края (чтобы лучше промыло), и дунул туда 11 очками. Бурление, затем у меня в туалете какой-то стук и плеск, а из-за стены неподражаемо драматичный женский голос: ОООООЙЙЙ! Захожу в туалет. Крышка унитаза ударом открыта, вся вода из унитаза на полу... Соседке, видимо, ее унитаз вернул все привнесенное туда, да еще и под хорошим напором... Так я это к чему: должно сальники выбить по идее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.12.2014, 8:44
Сообщение
#781
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: 6 |
Так я это к чему: должно сальники выбить по идее. Я 8кой выбиваю без проблем На перевернутых проще Там через отверстие, под винт сброса воздуха, давление проще создать Особенно удобно когда сальники должны остаться целыми и будут ставится назад, после промывки! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.1.2015, 12:25
Сообщение
#782
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 11.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Иж юпитер 5, Cz 514, Yamaha Dt230 Lanza Репутация: 0 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.1.2015, 22:46
Сообщение
#783
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: 4 |
Завтра гляну, но по-моему ничего. -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.1.2015, 18:07
Сообщение
#784
|
|
Заглянул Группа: Эндуристы Сообщений: 9 Регистрация: 4.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Орск Мотоцикл: Lanza DT230 Репутация: 0 |
На моей так же, ничего не прикручено Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.1.2015, 2:44
Сообщение
#785
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: 4 |
И у меня пусто
-------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.1.2015, 14:24
Сообщение
#786
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 11.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Иж юпитер 5, Cz 514, Yamaha Dt230 Lanza Репутация: 0 |
Наверное это от старых Dt-ек осталось. Посмотрел по каталогом, корпус воздушного фильтра на Ланзе и Dt200 80-ых одинаковый
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.1.2015, 11:05
Сообщение
#787
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск-Одик Мотоцикл: Djebel 250XC, 98' Репутация: 0 |
Приветствую.
Подскажите какие плюсы в данном моте и минусы. То что вижу я: + Цена мота на рынке + Низкий центр тяжести. + электростартер для 2Т + ремонтопригодность 2Т, ресурс почти 4Т + не плохой карб. прогрессия, тормоза - Отсутствие контрактных запчастей (коробку с Ебая уже не купишь в сборе за 100$) - Насколько реально контрактный мотор привезти ? Очень беспокоит... От DT200 что-то по ДВС подходит, КПП ? - Отсуствие ништяков\тюнинга - Выхлоп, корзина сцепления, лепестки, клапана или аммортизаторы (возможно подбираются), пластиковый бак и т.д. - Или подходят с чего-то ? - Относительно высокая цена ЦПГ - Никасиль - Не пробовали гильзовать? - Задний аммо не ремонтопригоден - Есть ЗИП на него? - на 1-1.5 литра больший расход бензина по сравнению с 4Т (WR250F - 4л\100км эндуро) - не могу понять можно ли поставить КИК докупив его. нет на Мегазипе... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.1.2015, 13:43
Сообщение
#788
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 11.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Иж юпитер 5, Cz 514, Yamaha Dt230 Lanza Репутация: 0 |
- Отсутствие контрактных запчастей (коробку с Ебая уже не купишь в сборе за 100$) - Насколько реально контрактный мотор привезти ? Очень беспокоит... От DT200 что-то по ДВС подходит, КПП ? - Отсуствие ништяков\тюнинга - Выхлоп, корзина сцепления, лепестки, клапана или аммортизаторы (возможно подбираются), пластиковый бак и т.д. - Или подходят с чего-то ? - Относительно высокая цена ЦПГ - Никасиль - Не пробовали гильзовать? - Задний аммо не ремонтопригоден - Есть ЗИП на него? - на 1-1.5 литра больший расход бензина по сравнению с 4Т (WR250F - 4л\100км эндуро) - не могу понять можно ли поставить КИК докупив его. нет на Мегазипе... -Ланза внутри японская модель, поэтому смотреть бу запчасти нужно на InJapan. Коробка отдельно вряд ли будет, а контрактные двигатели попадаются. Вообще, судя по продажам на аукционе, Ланза в Японии такая же по популярности как и CRM, так что с контрактными запчастями ситуация у этих мотоциклов должна быть схожей. -Тюнинг есть, по крайней мере, выхлопная система. Искать также нужно на InJapan. -Гильзовать смысла нет. Нету поршней с ремонтными размерами, ухудшаются характеристики двигателя. Лучше перенекасилить. -Задний амортизатор вроде разбирается . -Комплект кика в продаже есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.1.2015, 9:20
Сообщение
#789
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: 6 |
В моторы у нас похоже ни кто не лазил, но... В свете веселухи на запчасти придется искать замены подшипникам и сальникам! Если кто то менял подшипники колена и не выбросил старые, или остались коробки, нужна инфа какой размер подшипников Если есть весь комплект старых думаю маркировки будут всем полезны!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.1.2015, 9:35
Сообщение
#790
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Соседке, видимо, ее унитаз вернул все привнесенное туда, да еще и под хорошим напором... . Хорошо, что камаз-говнососку не подогнал, не изготовил переходник и не вставил в унитаз. Вылавливал бы потом втянутую соседку из цистерны, если соседка достаточно плотно и герметично на толчке сидит. А чо, по изготовлению переходников тут все мастера. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.1.2015, 16:22
Сообщение
#791
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: 6 |
Что нарыл предварительно Судя по размытым фотографиям на ебэе 93306-37807-00 ни что иное как подшипник 63\28-3 Однако 28 очень плохо различима и может оказаться не 28 при таком ценнике 3 276 р. волосы шевелятся Как бы жирно для подшипника Посмотрите у кого может лежат маркировку Нашел в одном мотомагазине по цене 240р Но их 2 штуки осталось вот и мучаюсь он не он!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.2.2015, 15:45
Сообщение
#792
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Нашел в одном мотомагазине по цене 240р Думаешь стОит такие ставить на корни колена? Тот же койо или СКФ промышленые будут при таких размерах рублей по 600-900. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.2.2015, 17:49
Сообщение
#793
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: 6 |
Думаешь стОит такие ставить на корни колена? Тот же койо или СКФ промышленые будут при таких размерах рублей по 600-900. Я тебя огорчу от 2800 и койо и скф! Я может и не рискнул бы, но тест аналогичных подшипников на китаезе уже 3 года и нет люфтов! В свое время был диалог про подшипники переднего колеса Мол за 30р российский развалится! А вот за 800 от Койо нет! Вот только на кроссовом ИЖе ни разу не развалился и на Ямахе стоит три года! Чаще плохая смазка убивает подшипники! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.2.2015, 17:55
Сообщение
#794
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Я тебя огорчу от 2800 и койо и скф! офигеть как цены уползли вверх. Цитата Я может и не рискнул бы, но тест аналогичных подшипников на китаезе уже 3 года и нет люфтов! В свое время был диалог про подшипники переднего колеса Мол за 30р российский развалится! А вот за 800 от Койо нет! Вот только на кроссовом ИЖе ни разу не развалился и на Ямахе стоит три года! Чаще плохая смазка убивает подшипники! Колесные - это колесные. У меня тоже стоят самые обычные второсортные SNK в колесах. Но колено это совсем другие нагрузки и обороты. А их подклинивание при езде на всю катушку - это совсем другие проблемы. Работать может будут, может нет, точно не знает никто, сомневаюсь что китаез выдает реальные 40 сил с 200 кубов и ездит по 5 лет без проблем (есть опыт китая). ВОт поэтому я б и не рискнул именно на корни ставить ддешевое Г. Просто работаю на производстве с очень большим количеством электромоторов мототящих без остановки месяцами и разницу между SKF и нашим ГПЗ\ВГПЗ именно в нагруженных узлах я изучил на своем опыте. Она есть. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.2.2015, 18:23
Сообщение
#795
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: 6 |
Главное на входе проверить подшипники Попадались новые без смазки и с защитной смазкой но с приклином или с люфтом Я был в шоке когда пришли такие же оригинал от Судзуки к стати на РМ125 они и стоят Койо 63\28-3 У обоих люфт, но деваться было не куда после посадки вроде почти исчез, по крайней мере рукой не прощупывался Мот три года фигачит, уже у 4го хозяина мотор не перебирался, только поршневая в коробке стоят вааще китай! ! Состояние тех про которые я написал очень хорошее. Прокалка весьма и весьма, ну это по звуку и опыту! Так делать не надо! Сепаратор аккуратней чем на Койо! И если что на КХ 250 в корне тот же размер! Расскажу одну историю из собственной практики Мой любимый ИЖ с поршневой от ЧЗ500 стал после переборки и установки поршневой страдать коренными подшипниками 2-3 гонки и люфт аж за мотоплат чиркает Раз поменял опять после 3-4 соревнований люфт! Я производителей матом крыл, на порщневую грешил, а ларчик открылся просто при установке сальников они внешней кромкой перекрывали маслянные продувочные каналы подшипников! Поправил установил профильное кольцо и все! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.2.2015, 22:19
Сообщение
#796
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: 4 |
Мужики, вот я все мучаюсь со стартером. От чего можно стартер взять? Оригинал не найти ни где, б/у всмысле. Новый стоит 20 рублей. В ремонте генераторов и стартеров, которых я объехал 100500 штук, говорят что самый маленький коллектор у них - на 12 ламелей, а у пеня на 10. Тоесть починить мой не вариант. Осмотрел кучу разных стартеров от ямах в интернете, на всех компановка якоря не такая как у меня - у меня коллектор ближе к горлу стартера, а на всех он в жопе, это если якорь только менять. А целиком стартеры не подходят по креплениям, ну это чисто внешне. Реально мож еще чем то отличаются.
Есть идея взять стартер от ТТР например и переварить ушки крепежные, но я не уверен. Не знаю параметров ТТРовского стартера, мож у него диаметр оси якоря другой или диаметр горла стартера. Мож количество зубьев на оси другое какое то. Пощупать какие то донорские стартеры нет возможности. И вообще не знаю стартеры на 2т и на 4т отличаются чем нибудь? Короче такая проблема, мож кто подскажет, что то дельное? П.с. Напомню: в прошлом марте-апреле-мае (не помню) я решил проточить коллектор якоря на токарном станке и не расчитав подачу сломал его. Фото можно найти в этой теме. -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.2.2015, 12:02
Сообщение
#797
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: 6 |
П.с. Напомню: в прошлом марте-апреле-мае (не помню) я решил проточить коллектор якоря на токарном станке и не расчитав подачу сломал его. Фото можно найти в этой теме. Вот вам говоришь, говоришь не лезьте с резцами к коллектору... Свяжись в разделе продам есть Серый VL он подскажет у него есть инфа по стартерам Или вот сюда звякни вдруг есть https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...lanza_272580001 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.2.2015, 17:37
Сообщение
#798
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: 4 |
Вот вам говоришь, говоришь не лезьте с резцами к коллектору... Свяжись в разделе продам есть Серый VL он подскажет у него есть инфа по стартерам Или вот сюда звякни вдруг есть https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...lanza_272580001 Серому VL я давно как то писал в теме, ответа не было. А до хозяина этого объявления на авито невозможно ни дозвониться ни дописаться. С прошлого лета пытаюсь. -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.2.2015, 17:58
Сообщение
#799
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Мужики, вот я все мучаюсь со стартером. От чего можно стартер взять? Оригинал не найти ни где, б/у всмысле. Новый стоит 20 рублей. В ремонте генераторов и стартеров, которых я объехал 100500 штук, говорят что самый маленький коллектор у них - на 12 ламелей, а у пеня на 10. Тоесть починить мой не вариант. Осмотрел кучу разных стартеров от ямах в интернете, на всех компановка якоря не такая как у меня - у меня коллектор ближе к горлу стартера, а на всех он в жопе, это если якорь только менять. А целиком стартеры не подходят по креплениям, ну это чисто внешне. Реально мож еще чем то отличаются. Есть идея взять стартер от ТТР например и переварить ушки крепежные, но я не уверен. Не знаю параметров ТТРовского стартера, мож у него диаметр оси якоря другой или диаметр горла стартера. Мож количество зубьев на оси другое какое то. Пощупать какие то донорские стартеры нет возможности. И вообще не знаю стартеры на 2т и на 4т отличаются чем нибудь? Короче такая проблема, мож кто подскажет, что то дельное? П.с. Напомню: в прошлом марте-апреле-мае (не помню) я решил проточить коллектор якоря на токарном станке и не расчитав подачу сломал его. Фото можно найти в этой теме. Может поможет Цитата http://f4.motogon.ru/prodam-motocikl/yamah...juninga-50-t-r/
Продам Yamaha dt 230 Lanza под восстановление.необходима замена поршня. Тюненая трасса pro skill,новая мотардовая резина.за все 50 000р. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.2.2015, 0:40
Сообщение
#800
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: 4 |
-------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 17:13 |