Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

79 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Yamaha DT230 Lanza
Mike
сообщение 4.12.2014, 11:22
Сообщение #776


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 1.8.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DRZ400 '07 Yamaha DT230'98



Репутация:   0  


Цитата(Filin @ 31.10.2014, 7:00) *
Бегемот, подскажи где ты заказывал запчасти на ланзу и почем? И вот что интересно, на www.megezip.ru по чему-то на ланзу 97 года поршень стоит 5611 руб., а на 98 год поршень стоит 3880 руб. Может на 97 год продается сразу комплект поршень/кольца/палец? Кто знает ? народ! отзовись! Купил себе это чудо, хочу заранее узнать по запчастям где лучше и дешевле.

Комплектом нигде не продаётся. На 97 и 98 год поршня разные. отличаются только кольцами. На 97 можешь смело брать от 98 года но комплектом.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sankin Denis
сообщение 9.12.2014, 2:42
Сообщение #777


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 28.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(legin11 @ 19.1.2013, 21:14) *
Спасибо за инфу,очень много интересного,особенно регулировки и допуски.Посидеть поразмышлять-само то. Я тоже подскажу,может понадобится.При частом использовании стартера появляется неприятный металлический скрежет-подошло время снять стартер и смазать передний подшипник; его забивает пыль от щеток. Удачной эксплуатации.

Я может и не теоретик и не всостоянии найти нужную мне инфу,но зато я практик и знаю свой мот прекрасно и разницу в 16 кобыл обнаружить может даже дилетант. Если бы это была ЧЗ или ИЖ(кросс)я бы сам нашел как добавить им лошадей,но японец требует куда больше уважения хотя бы из-за того что дорог в обслуге и тем более не печатает инфу на чужих языках.


2Т моторы душат четырмя способами:
1. Флейта и катализатор в резонаторе: раздушка - разрезать резонатор, вытряхнуть потроха, заварить назад. Или установить тюнингованный резонатор. Признаки: нет эффекта резонатора - то есть нет пинка, характерного для 2Т. Обороты ограничены примерно на 8 т. После удаления мотор может крутиться до 12 тысяч.
2. Уменьшенное проходное отверстие на впуске. Это может быть либо манифольд (резинка между карбом и цилиндром), или резинка между воздуханом и карбом. Лечится заменой или доработкой напильником. На ямахах видел устанавливают манифольды с маленькой дырой.
3. Ограничение хода тросика газа. Внимательно изучить момент: при полностью открученной ручке заслонка в карбе полностью поднята.
4. Электроника, которая ограничивает обороты. Я такую электронику наблюдал в Финляндии. Молодежь раздушивает свои мопеды указанными выше способами, а чтобы их не дрюкала полиция устанавливают в скрытом месте такой блочок. Когда полиция ловит хулигана, он незаметно включает глушилку, тем самым обманывает полицию.

Поиск глушилки бы начал с карба.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
choock
сообщение 23.12.2014, 16:38
Сообщение #778


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 23.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Новый Уренгой
Мотоцикл: HD FXDB Street Bob 103, 2017 year
Honda DIO Z4
Quinqi 200
Yamaha DT230 Lanza



Репутация:   0  


Цитата(Mike @ 4.12.2014, 8:22) *
Комплектом нигде не продаётся. На 97 и 98 год поршня разные. отличаются только кольцами. На 97 можешь смело брать от 98 года но комплектом.

Еще и длинами поршневых пальцев.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 26.12.2014, 12:07
Сообщение #779


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр



Репутация:   6  


Цитата(choock @ 23.12.2014, 13:38) *
Еще и длинами поршневых пальцев.

Это каким образом? Если есть инфа по длиннам плиз в студию Диаметр поршня не менялся сепаратор не менялся! Хотя номера разные 97й 4L0-11633-00-00 а 98й 4H7-11633-00-00 Самое интересное по кроссам они все на DT-200 бьются К стати это исходник мотора Ланцы
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 27.12.2014, 2:17
Сообщение #780


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(altur51 @ 2.10.2014, 9:21) *
Можно! А если есть компрессор то и дергать не придется! Снимаем пыльник( у кого есть, у кого нет) Вынимаем стопорное кольцо, Откручиваем пробку, подбираем кусок резины, можно промасленную тряпку намотать на шланг создаем давление и сальник вылетел


В тему компрессора.
В кухне забилась канализация. Труба проложена под очень причудливыми углами, трос застревает. После кухни труба уходит в туалет, там к ней (о причуда строителей!) присоединен унитаз, а напротив него - отвод к соседскому унитазу (вот так вот - сливная труба одна на 2 квартиры). Помучавшись с тросом, приволок я из гаража компрессор, предварительно накачав ресивер (100 литров) до 11 очков. Присоединил к ресиверу шланг потолще, сделал переходник под канализационную трубу из вантуза, залил ее водой до края (чтобы лучше промыло), и дунул туда 11 очками.
Бурление, затем у меня в туалете какой-то стук и плеск, а из-за стены неподражаемо драматичный женский голос: ОООООЙЙЙ!
Захожу в туалет. Крышка унитаза ударом открыта, вся вода из унитаза на полу... Соседке, видимо, ее унитаз вернул все привнесенное туда, да еще и под хорошим напором...


Так я это к чему: должно сальники выбить по идее.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 29.12.2014, 8:44
Сообщение #781


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр



Репутация:   6  


Цитата(Alex_GM @ 26.12.2014, 23:17) *
Так я это к чему: должно сальники выбить по идее.

Я 8кой выбиваю без проблем На перевернутых проще Там через отверстие, под винт сброса воздуха, давление проще создать Особенно удобно когда сальники должны остаться целыми и будут ставится назад, после промывки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zelus
сообщение 4.1.2015, 12:25
Сообщение #782


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 11.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Иж юпитер 5, Cz 514, Yamaha Dt230 Lanza



Репутация:   0  


Ребят подскажите, что на корпусе воздушного фильтра крепится. Вот здесь.

Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
behemoth
сообщение 4.1.2015, 22:46
Сообщение #783


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 650
Регистрация: 25.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск
Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004



Репутация:   4  


Цитата(Zelus @ 4.1.2015, 12:25) *
Ребят подскажите, что на корпусе воздушного фильтра крепится. Вот здесь.

Прикрепленное изображение

Завтра гляну, но по-моему ничего.


--------------------
Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
EvgenyCh
сообщение 5.1.2015, 18:07
Сообщение #784


Заглянул
*

Группа: Эндуристы
Сообщений: 9
Регистрация: 4.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Орск
Мотоцикл: Lanza DT230



Репутация:   0  


Цитата(Zelus @ 4.1.2015, 9:25) *
Ребят подскажите, что на корпусе воздушного фильтра крепится. Вот здесь.

Прикрепленное изображение



На моей так же, ничего не прикручено
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
behemoth
сообщение 7.1.2015, 2:44
Сообщение #785


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 650
Регистрация: 25.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск
Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004



Репутация:   4  


И у меня пусто


--------------------
Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zelus
сообщение 7.1.2015, 14:24
Сообщение #786


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 11.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Иж юпитер 5, Cz 514, Yamaha Dt230 Lanza



Репутация:   0  


Наверное это от старых Dt-ек осталось. Посмотрел по каталогом, корпус воздушного фильтра на Ланзе и Dt200 80-ых одинаковый
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kavalsky
сообщение 22.1.2015, 11:05
Сообщение #787


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 50
Регистрация: 17.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск-Одик
Мотоцикл: Djebel 250XC, 98'



Репутация:   0  


Приветствую.

Подскажите какие плюсы в данном моте и минусы.
То что вижу я:

+ Цена мота на рынке
+ Низкий центр тяжести.
+ электростартер для 2Т
+ ремонтопригодность 2Т, ресурс почти 4Т
+ не плохой карб. прогрессия, тормоза

- Отсутствие контрактных запчастей (коробку с Ебая уже не купишь в сборе за 100$) - Насколько реально контрактный мотор привезти ? Очень беспокоит... От DT200 что-то по ДВС подходит, КПП ?
- Отсуствие ништяков\тюнинга - Выхлоп, корзина сцепления, лепестки, клапана или аммортизаторы (возможно подбираются), пластиковый бак и т.д. - Или подходят с чего-то ?
- Относительно высокая цена ЦПГ - Никасиль - Не пробовали гильзовать?
- Задний аммо не ремонтопригоден - Есть ЗИП на него?
- на 1-1.5 литра больший расход бензина по сравнению с 4Т (WR250F - 4л\100км эндуро)
- не могу понять можно ли поставить КИК докупив его. нет на Мегазипе...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zelus
сообщение 24.1.2015, 13:43
Сообщение #788


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 11.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Иж юпитер 5, Cz 514, Yamaha Dt230 Lanza



Репутация:   0  


Цитата(Kavalsky @ 22.1.2015, 11:05) *
- Отсутствие контрактных запчастей (коробку с Ебая уже не купишь в сборе за 100$) - Насколько реально контрактный мотор привезти ? Очень беспокоит... От DT200 что-то по ДВС подходит, КПП ?
- Отсуствие ништяков\тюнинга - Выхлоп, корзина сцепления, лепестки, клапана или аммортизаторы (возможно подбираются), пластиковый бак и т.д. - Или подходят с чего-то ?
- Относительно высокая цена ЦПГ - Никасиль - Не пробовали гильзовать?
- Задний аммо не ремонтопригоден - Есть ЗИП на него?
- на 1-1.5 литра больший расход бензина по сравнению с 4Т (WR250F - 4л\100км эндуро)
- не могу понять можно ли поставить КИК докупив его. нет на Мегазипе...


-Ланза внутри японская модель, поэтому смотреть бу запчасти нужно на InJapan. Коробка отдельно вряд ли будет, а контрактные двигатели попадаются. Вообще, судя по продажам на аукционе, Ланза в Японии такая же по популярности как и CRM, так что с контрактными запчастями ситуация у этих мотоциклов должна быть схожей.
-Тюнинг есть, по крайней мере, выхлопная система. Искать также нужно на InJapan.
-Гильзовать смысла нет. Нету поршней с ремонтными размерами, ухудшаются характеристики двигателя. Лучше перенекасилить.
-Задний амортизатор вроде разбирается .
-Комплект кика в продаже есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 31.1.2015, 9:20
Сообщение #789


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр



Репутация:   6  


В моторы у нас похоже ни кто не лазил, но... В свете веселухи на запчасти придется искать замены подшипникам и сальникам! Если кто то менял подшипники колена и не выбросил старые, или остались коробки, нужна инфа какой размер подшипников Если есть весь комплект старых думаю маркировки будут всем полезны!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 31.1.2015, 9:35
Сообщение #790


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


Цитата(Alex_GM @ 27.12.2014, 2:17) *
Соседке, видимо, ее унитаз вернул все привнесенное туда, да еще и под хорошим напором...
.

Хорошо, что камаз-говнососку не подогнал, не изготовил переходник и не вставил в унитаз. Вылавливал бы потом втянутую соседку из цистерны, если соседка достаточно плотно и герметично на толчке сидит. А чо, по изготовлению переходников тут все мастера.


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 31.1.2015, 16:22
Сообщение #791


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр



Репутация:   6  


Что нарыл предварительно Судя по размытым фотографиям на ебэе 93306-37807-00 ни что иное как подшипник 63\28-3 Однако 28 очень плохо различима и может оказаться не 28 при таком ценнике 3 276 р. волосы шевелятся Как бы жирно для подшипника Посмотрите у кого может лежат маркировку Нашел в одном мотомагазине по цене 240р biggrin.gif Но их 2 штуки осталось вот и мучаюсь он не он!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 1.2.2015, 15:45
Сообщение #792


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(altur51 @ 31.1.2015, 13:22) *
Нашел в одном мотомагазине по цене 240р biggrin.gif

Думаешь стОит такие ставить на корни колена?
Тот же койо или СКФ промышленые будут при таких размерах рублей по 600-900.


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 1.2.2015, 17:49
Сообщение #793


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр



Репутация:   6  


Цитата(koshey- @ 1.2.2015, 12:45) *
Думаешь стОит такие ставить на корни колена?
Тот же койо или СКФ промышленые будут при таких размерах рублей по 600-900.

Я тебя огорчу от 2800 и койо и скф! Я может и не рискнул бы, но тест аналогичных подшипников на китаезе уже 3 года и нет люфтов! В свое время был диалог про подшипники переднего колеса Мол за 30р российский развалится! А вот за 800 от Койо нет! Вот только на кроссовом ИЖе ни разу не развалился и на Ямахе стоит три года! Чаще плохая смазка убивает подшипники!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 1.2.2015, 17:55
Сообщение #794


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(altur51 @ 1.2.2015, 14:49) *
Я тебя огорчу от 2800 и койо и скф!

офигеть как цены уползли вверх. ohmy.gif
Цитата
Я может и не рискнул бы, но тест аналогичных подшипников на китаезе уже 3 года и нет люфтов! В свое время был диалог про подшипники переднего колеса Мол за 30р российский развалится! А вот за 800 от Койо нет! Вот только на кроссовом ИЖе ни разу не развалился и на Ямахе стоит три года! Чаще плохая смазка убивает подшипники!

Колесные - это колесные. У меня тоже стоят самые обычные второсортные SNK в колесах. Но колено это совсем другие нагрузки и обороты. А их подклинивание при езде на всю катушку - это совсем другие проблемы. Работать может будут, может нет, точно не знает никто, сомневаюсь что китаез выдает реальные 40 сил с 200 кубов и ездит по 5 лет без проблем (есть опыт китая). ВОт поэтому я б и не рискнул именно на корни ставить ддешевое Г.
Просто работаю на производстве с очень большим количеством электромоторов мототящих без остановки месяцами и разницу между SKF и нашим ГПЗ\ВГПЗ именно в нагруженных узлах я изучил на своем опыте. Она есть. sad.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 1.2.2015, 18:23
Сообщение #795


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр



Репутация:   6  


Цитата(koshey- @ 1.2.2015, 14:55) *

Главное на входе проверить подшипники Попадались новые без смазки и с защитной смазкой но с приклином или с люфтом Я был в шоке когда пришли такие же оригинал от Судзуки к стати на РМ125 они и стоят Койо 63\28-3 У обоих люфт, но деваться было не куда после посадки вроде почти исчез, по крайней мере рукой не прощупывался Мот три года фигачит, уже у 4го хозяина мотор не перебирался, только поршневая в коробке стоят вааще китай!
! Состояние тех про которые я написал очень хорошее. Прокалка весьма и весьма, ну это по звуку и опыту! Так делать не надо! Сепаратор аккуратней чем на Койо! И если что на КХ 250 в корне тот же размер!

Расскажу одну историю из собственной практики Мой любимый ИЖ с поршневой от ЧЗ500 стал после переборки и установки поршневой страдать коренными подшипниками 2-3 гонки и люфт аж за мотоплат чиркает Раз поменял опять после 3-4 соревнований люфт! Я производителей матом крыл, на порщневую грешил, а ларчик открылся просто при установке сальников они внешней кромкой перекрывали маслянные продувочные каналы подшипников! Поправил установил профильное кольцо и все!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
behemoth
сообщение 1.2.2015, 22:19
Сообщение #796


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 650
Регистрация: 25.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск
Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004



Репутация:   4  


Мужики, вот я все мучаюсь со стартером. От чего можно стартер взять? Оригинал не найти ни где, б/у всмысле. Новый стоит 20 рублей. В ремонте генераторов и стартеров, которых я объехал 100500 штук, говорят что самый маленький коллектор у них - на 12 ламелей, а у пеня на 10. Тоесть починить мой не вариант. Осмотрел кучу разных стартеров от ямах в интернете, на всех компановка якоря не такая как у меня - у меня коллектор ближе к горлу стартера, а на всех он в жопе, это если якорь только менять. А целиком стартеры не подходят по креплениям, ну это чисто внешне. Реально мож еще чем то отличаются.
Есть идея взять стартер от ТТР например и переварить ушки крепежные, но я не уверен. Не знаю параметров ТТРовского стартера, мож у него диаметр оси якоря другой или диаметр горла стартера. Мож количество зубьев на оси другое какое то. Пощупать какие то донорские стартеры нет возможности. И вообще не знаю стартеры на 2т и на 4т отличаются чем нибудь?
Короче такая проблема, мож кто подскажет, что то дельное?

П.с. Напомню: в прошлом марте-апреле-мае (не помню) я решил проточить коллектор якоря на токарном станке и не расчитав подачу сломал его. Фото можно найти в этой теме.


--------------------
Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 2.2.2015, 12:02
Сообщение #797


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр



Репутация:   6  


Цитата(behemoth @ 1.2.2015, 19:19) *
П.с. Напомню: в прошлом марте-апреле-мае (не помню) я решил проточить коллектор якоря на токарном станке и не расчитав подачу сломал его. Фото можно найти в этой теме.

Вот вам говоришь, говоришь не лезьте с резцами к коллектору... Свяжись в разделе продам есть Серый VL он подскажет у него есть инфа по стартерам Или вот сюда звякни вдруг есть https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...lanza_272580001
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
behemoth
сообщение 2.2.2015, 17:37
Сообщение #798


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 650
Регистрация: 25.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск
Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004



Репутация:   4  


Цитата(altur51 @ 2.2.2015, 12:02) *
Вот вам говоришь, говоришь не лезьте с резцами к коллектору... Свяжись в разделе продам есть Серый VL он подскажет у него есть инфа по стартерам Или вот сюда звякни вдруг есть https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...lanza_272580001



Серому VL я давно как то писал в теме, ответа не было. А до хозяина этого объявления на авито невозможно ни дозвониться ни дописаться. С прошлого лета пытаюсь.


--------------------
Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 2.2.2015, 17:58
Сообщение #799


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6927
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1994





Репутация:   71  


Цитата(behemoth @ 1.2.2015, 22:19) *
Мужики, вот я все мучаюсь со стартером. От чего можно стартер взять? Оригинал не найти ни где, б/у всмысле. Новый стоит 20 рублей. В ремонте генераторов и стартеров, которых я объехал 100500 штук, говорят что самый маленький коллектор у них - на 12 ламелей, а у пеня на 10. Тоесть починить мой не вариант. Осмотрел кучу разных стартеров от ямах в интернете, на всех компановка якоря не такая как у меня - у меня коллектор ближе к горлу стартера, а на всех он в жопе, это если якорь только менять. А целиком стартеры не подходят по креплениям, ну это чисто внешне. Реально мож еще чем то отличаются.
Есть идея взять стартер от ТТР например и переварить ушки крепежные, но я не уверен. Не знаю параметров ТТРовского стартера, мож у него диаметр оси якоря другой или диаметр горла стартера. Мож количество зубьев на оси другое какое то. Пощупать какие то донорские стартеры нет возможности. И вообще не знаю стартеры на 2т и на 4т отличаются чем нибудь?
Короче такая проблема, мож кто подскажет, что то дельное?

П.с. Напомню: в прошлом марте-апреле-мае (не помню) я решил проточить коллектор якоря на токарном станке и не расчитав подачу сломал его. Фото можно найти в этой теме.


Может поможет
Цитата
http://f4.motogon.ru/prodam-motocikl/yamah...juninga-50-t-r/
Продам Yamaha dt 230 Lanza под восстановление.необходима замена поршня. Тюненая трасса pro skill,новая мотардовая резина.за все 50 000р.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
behemoth
сообщение 3.2.2015, 0:40
Сообщение #800


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 650
Регистрация: 25.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск
Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004



Репутация:   4  


Цитата(Zybex @ 2.2.2015, 17:58) *
Может поможет

Спасибо! Попытаю удачу)


--------------------
Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

79 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
14 чел. читают эту тему (гостей: 14, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 17:13