Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

79 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Yamaha DT230 Lanza
Mike
сообщение 3.2.2015, 12:29
Сообщение #801


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 1.8.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DRZ400 '07 Yamaha DT230'98



Репутация:   0  


Цитата(behemoth @ 3.2.2015, 0:40) *
Спасибо! Попытаю удачу)

не хочу тебя огорчать но он уже продан. едет из владика ко мне. по крайней мере согласно накладной ) скорей всего под восстановление. но если совсем всё плохо будет в разбор.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 3.2.2015, 12:31
Сообщение #802


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6927
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1994





Репутация:   71  


Цитата(Mike @ 3.2.2015, 12:29) *
не хочу тебя огорчать но он уже продан. едет из владика ко мне. по крайней мере согласно накладной ) скорей всего под восстановление. но если совсем всё плохо будет в разбор.

Поршневая это 20т.р. Так что в разбор пускай! Поможи нуждающимся))))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mike
сообщение 3.2.2015, 12:54
Сообщение #803


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 1.8.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DRZ400 '07 Yamaha DT230'98



Репутация:   0  


Цитата(Zybex @ 3.2.2015, 12:31) *
Поршневая это 20т.р. Так что в разбор пускай! Поможи нуждающимся))))

Ну скажем не 20. А 50 с учётом цилиндра. Но у меня уже есть новый оригинальный цилиндр и поршневая. Так что если колено живое то буду собирать. Этот моц год висел на дроме никому не нужен был и тут всем понадобился )
Ну ни знаю, придёт посмотрим.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
behemoth
сообщение 3.2.2015, 14:58
Сообщение #804


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 650
Регистрация: 25.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск
Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004



Репутация:   4  


Цитата(Mike @ 3.2.2015, 12:54) *
Ну скажем не 20. А 50 с учётом цилиндра. Но у меня уже есть новый оригинальный цилиндр и поршневая. Так что если колено живое то буду собирать. Этот моц год висел на дроме никому не нужен был и тут всем понадобился )
Ну ни знаю, придёт посмотрим.


Ну елки-палки dry.gif ну если решишь в разбор пустить или решишь, что кикать ногой это круто и стартер тебе не нужен, то напиши пожалуйста.


--------------------
Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mike
сообщение 3.2.2015, 21:59
Сообщение #805


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 1.8.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DRZ400 '07 Yamaha DT230'98



Репутация:   0  


Вроде разобрался малость. Подшипник коленвала у нас 63/28 с3. размер 68x28x18. он идёт так же на APRILIA LEONARDO-250, YAMAHA MAGESTY, YZ-250, TTR250
cr250, cr500, kx250, rm250. (не всех годов)

Оригинальный ямаховский именно Koyo 63/28 c3. Параметр C3 указывает на радиальный тепловой зазор и на пресс посадку. Есть аналоги, NTN и SKF c той же маркировкой 63/28C3. у них даже максимальная скорость вращения выше на тысячу. Можно брать и с маркировкой ZZ это закрытый. Сальники удалить перед установкой. Койо согласно каталога может быть с полиамидным сепаратором. хорошо это или плохо не знаю. На Address 110 ставил полиамидные, два года полёт нормальный.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 4.2.2015, 7:26
Сообщение #806


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр



Репутация:   6  


Расскажи как вычислил! Я к этому же пришел! Теперь надо будет остальные просчитать. Если будешь разбирать мотор записывай и типы подшипников и размеры сальников Если свой не продам хочу поменять подшипники
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mike
сообщение 4.2.2015, 11:05
Сообщение #807


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 1.8.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DRZ400 '07 Yamaha DT230'98



Репутация:   0  


Вот он. И цена ему в базарный день 350 р.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 4.2.2015, 18:41
Сообщение #808


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр



Репутация:   6  


Цитата(Mike @ 4.2.2015, 8:05) *
Вот он. И цена ему в базарный день 350 р.

Ты на мегазипе глянь! Я имею ввиду как понял что именно он стоит я через ебей вбивал номер оригинала и смотрел по фото маркировки по второй цифре сомнения были К стати где брал?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mike
сообщение 4.2.2015, 20:54
Сообщение #809


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 1.8.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DRZ400 '07 Yamaha DT230'98



Репутация:   0  


Цитата(altur51 @ 4.2.2015, 18:41) *
Ты на мегазипе глянь! Я имею ввиду как понял что именно он стоит я через ебей вбивал номер оригинала и смотрел по фото маркировки по второй цифре сомнения были К стати где брал?

Я нашел свой старый оригинальный который стоял. Koyo 63/28-3 Что интересно не С3 а просто 3. Но я полностью уверен что это одно и тоже. Возможно маркетинговый ход. Практически на всех моторах не только ямахи стоят подшипники с таким зазором. Более свежие попадаются С4.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 6.2.2015, 9:55
Сообщение #810


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр



Репутация:   6  


Цитата(Mike @ 3.2.2015, 9:54) *
Но у меня уже есть новый оригинальный цилиндр и поршневая.

Вроде как с цилиндром едет Если че хочу цилиндр Состояние по фигу есть мысль сделать под стандартный поршень от Висеко или от 2т кросса Все таки с ними попроще Но для проверок и подбора нужен цилиндр Поршня бу есть на все модели Ездить низзя а сравнивать и смотреть можно Ну это конечно если не продам Ланцу с одной стороны жалко, а с другой практически стоит
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 6.2.2015, 10:56
Сообщение #811


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


Цитата(Mike @ 3.2.2015, 21:59) *
Койо согласно каталога может быть с полиамидным сепаратором. хорошо это или плохо не знаю. На Address 110 ставил полиамидные, два года полёт нормальный.

Это не хорошо и не плохо. В картинге полиамид это 0,02 секунды на круг, всем остальным без разницы.


Цитата(altur51 @ 1.2.2015, 18:23) *
Расскажу одну историю из собственной практики Мой любимый ИЖ с поршневой от ЧЗ500 стал после переборки и установки поршневой страдать коренными подшипниками 2-3 гонки и люфт аж за мотоплат чиркает Раз поменял опять после 3-4 соревнований люфт! Я производителей матом крыл, на порщневую грешил, а ларчик открылся просто при установке сальников они внешней кромкой перекрывали маслянные продувочные каналы подшипников! Поправил установил профильное кольцо и все!

Ога, дядько, была такая же фигня.


Цитата(altur51 @ 1.2.2015, 18:23) *
Я был в шоке когда пришли такие же оригинал от Сузуки к стати на РМ125 они и стоят Койо 63\28-3 У обоих люфт, но деваться было не куда после посадки вроде почти исчез, по крайней мере рукой не прощупывался


На колевал 2т идут подшипники с тепловым зазором, поэтому люфт на них есть и весьма легко прощупывается. Класс должен быть С3 или С4. Ставить на коленвал кетайское говно типа ОллБоллс чревато клином. На 4т не знаю, они там вроде в масле плещуться.


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 6.2.2015, 18:16
Сообщение #812


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр



Репутация:   6  


Цитата(Dalnoboi @ 6.2.2015, 7:56) *
На колевал 2т идут подшипники с тепловым зазором, поэтому люфт на них есть и весьма легко прощупывается. Класс должен быть С3 или С4. Ставить на коленвал кетайское говно типа ОллБоллс чревато клином. На 4т не знаю, они там вроде в масле плещуться.

Тепловой тепловым, но он практически на уровне осязания, а когда понимаешь что то что снял лишь чуть сильней качается, то наступает шок! В принципе состояние снятых с Судзуки близко к идеалу но новое оно и в Африке новое! Так что если не продам то буду перебирать К стати он же на Ровере и еще на куче автомобилей стоит! И из серии поржать В зависимости от каталога ценник меняется! Ровер 350 Кава 1200 Ну про Ланцу молчу вааааще! И это как бы как бы какой на фиг тепловой при водяном? Ведь он и до 100 не нагреется даже при перегреве!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
санчес
сообщение 6.2.2015, 19:22
Сообщение #813


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 174
Регистрация: 20.10.2013
Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК
Мотоцикл: KLE400,KDX200SR



Репутация:   4  


Цитата(altur51 @ 6.2.2015, 20:16) *
Тепловой тепловым, но он практически на уровне осязания, а когда понимаешь что то что снял лишь чуть сильней качается, то наступает шок! В принципе состояние снятых с Судзуки близко к идеалу но новое оно и в Африке новое! Так что если не продам то буду перебирать К стати он же на Ровере и еще на куче автомобилей стоит! И из серии поржать В зависимости от каталога ценник меняется! Ровер 350 Кава 1200 Ну про Ланцу молчу вааааще! И это как бы как бы какой на фиг тепловой при водяном? Ведь он и до 100 не нагреется даже при перегреве!

Владеите столькими мотоциклами,а в техническом плане не понимаете,что если у подшипника не будет теплового зазора,то при запресовке его в картер,а затем и посадке на коленвал он просто заклинит или сгорит как только вы начнёте эксплуатацию.Поэтому и делается некоторый зазор для монтажа,после которого всё нормально работает.А вы думали что тепловой зазор это нагрев-ну насмешили facepalm.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 6.2.2015, 19:54
Сообщение #814


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


Цитата(altur51 @ 6.2.2015, 18:16) *
как бы какой на фиг тепловой при водяном? Ведь он и до 100 не нагреется даже при перегреве!

Причём тут водяной? Работу корней при избытке оборотов и недостатке смазки и теплоотвода на 2т никто не отменял. При закрытом газе смазки-то совсем недостаток.


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 14.2.2015, 19:54
Сообщение #815


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW



Репутация:   2  


Сколько у Ланзы реальный расход? Понятно что пампасы в расчет не берем, но просто по дорогам сколько выходит? В одной из тем про 5л пишут при динамичной езде, у меня rmx даже в 8 не укладывается, неужели такая разница?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 15.2.2015, 20:50
Сообщение #816


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр



Репутация:   6  


Цитата(Alexey7759 @ 14.2.2015, 16:54) *
Сколько у Ланзы реальный расход?

В среднем литров 6-7 в смешанном цикле Дорога, грунт без грязи

Цитата(санчес @ 6.2.2015, 16:22) *
Владеите столькими мотоциклами,а в техническом плане не понимаете,что если у подшипника не будет теплового зазора,то при запресовке его в картер,а затем и посадке на коленвал он просто заклинит или сгорит как только вы начнёте эксплуатацию.Поэтому и делается некоторый зазор для монтажа,после которого всё нормально работает.А вы думали что тепловой зазор это нагрев-ну насмешили facepalm.gif

Вы мне про зазоры будете рассказывать? Говорите это допуск на монтаж? Ну я лекции вам читать не буду, возможно вы даже не поняли о чем речь Но посмею вас огорчить Радиальный допуск у подшипника в сотых, у прецизионных в тысячных! Попробуйте пальцем прощупать! А когда у нового радиальный осязанием чувствуешь это уже не подшипник! Сами на таких ездите!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
кот46
сообщение 15.2.2015, 22:03
Сообщение #817


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 741
Регистрация: 27.2.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл.
Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г.



Репутация:   12  


Всем привет!Позвольте присоедениться к Вашему общению в этой теме.Несколько дней её читал.Может быть в другом разделе этот вопрос нужно было поднимать, не знаю,если что модераторы перенесут.
Мой юный родственник приобрёл YAMAHA DT230 LANZA 1996г. выпуска,с неработающим стартером,текущим задним амортизатором,умершими звёздами и цепью.При покупке толкнули мот ,завели(кик отсутствует),проехали насколько позволяла почти шоссейная резина,чтобы попробовать работу сцепления и коробки(всё в норме).Интересно было что там с поршневой,снял резонатор,заглянул в выхлопное окно-поршень с задирами.
По просьбе юноши посмотрел цены на требуемые запчасти: о боги,стартер случайно не эксковатора DOOSAN ? и всё остальное тоже.Ему естественно это всё не по карману.
...ну про то что раньше думать нужно было ему и т.д. не нужно-поздно.
Я ему предложить продать его по запчастям.Он думает.А я тем временем что бы ему помочь хочу промониторить спрос на б/у запчпсти с ЛАНЗЫ.Если будет достаточное количество нуждающихся ,мот пойдёт в дербан.Поэтому,спрашивайте,кому что нужно.
Мне ЛАНЗА понравилась, довольно напичканый электрикой,трубочками мот, но интересный.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
behemoth
сообщение 16.2.2015, 0:54
Сообщение #818


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 650
Регистрация: 25.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск
Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004



Репутация:   4  


Цитата(кот46 @ 15.2.2015, 22:03) *
Всем привет!Позвольте присоедениться к Вашему общению в этой теме.Несколько дней её читал.Может быть в другом разделе этот вопрос нужно было поднимать, не знаю,если что модераторы перенесут.
Мой юный родственник приобрёл YAMAHA DT230 LANZA 1996г. выпуска,с неработающим стартером,текущим задним амортизатором,умершими звёздами и цепью.При покупке толкнули мот ,завели(кик отсутствует),проехали насколько позволяла почти шоссейная резина,чтобы попробовать работу сцепления и коробки(всё в норме).Интересно было что там с поршневой,снял резонатор,заглянул в выхлопное окно-поршень с задирами.
По просьбе юноши посмотрел цены на требуемые запчасти: о боги,стартер случайно не эксковатора DOOSAN ? и всё остальное тоже.Ему естественно это всё не по карману.
...ну про то что раньше думать нужно было ему и т.д. не нужно-поздно.
Я ему предложить продать его по запчастям.Он думает.А я тем временем что бы ему помочь хочу промониторить спрос на б/у запчпсти с ЛАНЗЫ.Если будет достаточное количество нуждающихся ,мот пойдёт в дербан.Поэтому,спрашивайте,кому что нужно.
Мне ЛАНЗА понравилась, довольно напичканый электрикой,трубочками мот, но интересный.


Я бы забрал стартер если у него якорь целый. Даже если обмотки горелые. Нужен коллектор. Если он не выработан под ноль. А еще может взял бы лопухи если они целые. Напишите мне в личку, пожалуйста.


--------------------
Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 16.2.2015, 10:04
Сообщение #819


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр



Репутация:   6  


Цитата(кот46 @ 15.2.2015, 19:03) *
Мой юный родственник приобрёл YAMAHA DT230 LANZA 1996г. выпуска,с неработающим стартером,текущим задним амортизатором,умершими звёздами и цепью.При покупке толкнули мот ,завели(кик отсутствует),проехали насколько позволяла почти шоссейная резина,чтобы попробовать работу сцепления и коробки(всё в норме).Интересно было что там с поршневой,снял резонатор,заглянул в выхлопное окно-поршень с задирами.

А может не все так печально как кажется? Аморт лечится Звезды и цепь расходник, С поршневой тоже можно решить! У бегемота опыт ремонта уже есть! Подскажет расскажет! За сколько же он взял такое чудо? Мот с ПТС? Было бы неплохо фотографии того что есть! При желании поискать можно и черта лысого найти! И не дорого! girl_witch.gif mega_shok.gif smile221.gif girl_witch.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mike
сообщение 16.2.2015, 10:23
Сообщение #820


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 1.8.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DRZ400 '07 Yamaha DT230'98



Репутация:   0  


Разбор дело хорошее, нужное. Я бы приобрёл пару деталек. Год какой ? Приборка нужна например и пластик, колёса возможно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
кот46
сообщение 16.2.2015, 12:51
Сообщение #821


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 741
Регистрация: 27.2.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл.
Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г.



Репутация:   12  


Цитата(Mike @ 16.2.2015, 8:23) *
Разбор дело хорошее, нужное. Я бы приобрёл пару деталек. Год какой ? Приборка нужна например и пластик, колёса возможно.

год думаю 96 или 97 (Белый ) приборка целая рабочая,пластик весь целый,не ломаный не паяный,только на переднем крыле царапины.Бак вообще красавец,белый перламутр ,без вмятин,не потёрт,наклейки родные.Колеса тоже хорошие,не окисленные ,спицы не ржавые(спицы у них толстые,не то что у меня на БАХЕ).Масло насос и мощностной клапан рабочие.
По поводу востановления-стартер,кто замену находил какую? сегодня смотрел с серого и бахи ,не подойдут.Может на ВР250 маленький должен быть или с какого китайца?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
behemoth
сообщение 16.2.2015, 13:46
Сообщение #822


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 650
Регистрация: 25.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск
Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004



Репутация:   4  


Цитата(кот46 @ 16.2.2015, 12:51) *
год думаю 96 или 97 (Белый ) приборка целая рабочая,пластик весь целый,не ломаный не паяный,только на переднем крыле царапины.Бак вообще красавец,белый перламутр ,без вмятин,не потёрт,наклейки родные.Колеса тоже хорошие,не окисленные ,спицы не ржавые(спицы у них толстые,не то что у меня на БАХЕ).Масло насос и мощностной клапан рабочие.
По поводу востановления-стартер,кто замену находил какую? сегодня смотрел с серого и бахи ,не подойдут.Может на ВР250 маленький должен быть или с какого китайца?


На счет стартера скажу что я перебрал уже кучу стартеров ямаховских начиная с квадриков и спортов и кончая эндурами. Ничего подходящего не нашел.


--------------------
Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 16.2.2015, 17:33
Сообщение #823


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр



Репутация:   6  


Цитата(кот46 @ 16.2.2015, 9:51) *
По поводу востановления-стартер,кто замену находил какую? сегодня смотрел с серого и бахи ,не подойдут.Может на ВР250 маленький должен быть или с какого китайца?

Что конкретно со стартером? Основные дефекты Обрыв магнитов - клеится! Износ щеток- меняется Сгорел якорь - перематывается в любой мастерской по ремонту эл двигателей! Ну и последние дефекты кранты коллектору- якорей в природе не наблюдается! Хотя иногда на джапен парт проскакивают! И не лезьте вы с резцами к коллектору! Ручками! Все ручками!!!

Времени особо нет у но вот может тут по стартерам нароете Лучше через Гугл но у меня и Яндекс перевел http://www.advrider.com/forums/showthread....3937&page=6
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 16.2.2015, 18:56
Сообщение #824


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 377
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)



Репутация:   5  


Цитата(кот46 @ 16.2.2015, 14:51) *
год думаю 96 или 97 (Белый ) приборка целая рабочая,пластик весь целый,не ломаный не паяный,только на переднем крыле царапины.Бак вообще красавец,белый перламутр ,без вмятин,не потёрт,наклейки родные.Колеса тоже хорошие,не окисленные ,спицы не ржавые(спицы у них толстые,не то что у меня на БАХЕ).Масло насос и мощностной клапан рабочие.
По поводу востановления-стартер,кто замену находил какую? сегодня смотрел с серого и бахи ,не подойдут.Может на ВР250 маленький должен быть или с какого китайца?

Вот вариант http://injapan.ru/auction/l256017205.html долларов в 200 думаю уложитесь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 16.2.2015, 21:24
Сообщение #825


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр



Репутация:   6  


200 баксов не вариант! По баксам ждем! Надо восстанавливать свое!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

79 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.4.2024, 1:23