Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

81 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Переборка двигателя, все вопросы и действия на этот счёт
далекоездячий
сообщение 8.2.2015, 0:36
Сообщение #826


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Я думаю что стальные прокладки более надёжны .случаи пробоя прокладок бывают только у асбестовых .так что стальные пластины моща! круть!

К стати на хрюнах несколько раз наблюдал (рукожопы сорвали резьбу болта крепления головки в цилиндре) газы прорывались наружу . люди так ездили . прокладка конечно начинала понемногу выгорать . но ездить было можно, если бы такое произошло с асбестовой (толстой )прокладкой . то мот даже не запустился бы , а если бы и запустился то не надолго.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.2.2015, 10:24
Сообщение #827


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34978
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Короче, пока вы не разберетесь, из каких соображений применили:
1. Сталь
2. В несколько слоев
... можете не изображать из себя опытных слесарей от мотоциклизма, в т.ч.: не постить героические посты о ремонтах, фотки, особенно старые, из вашего голодраного дефицитного прошлого; не отмалчиваться а-ля я старый мудрец; не учить новичков, не подкалывать новичков; не шутить с себеподобными старцами а-ля мы друг друга поняли, не приветствовать на форуме себеподобных старцев а-ля рад_тебя_видеть_старый_друг_а_помнишь_как_тогда; не позориться иными способами.


И подстригитесь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 8.2.2015, 11:18
Сообщение #828


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14267
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Leksey @ 8.2.2015, 16:24) *
И подстригите
...аватарку! biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 8.2.2015, 16:12
Сообщение #829


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


biggrin.gif

Т . к. на мотоциклах картеры тоже выполнены из алюминия , то для лучшей передачи тепла и следовательно более равномерного негрева используются стальные прокладки.Площадь контакта цилидра и гбц у 4т очень большая по сранению с крышкой от чайника в 2т, поэтому сталь, а чтобы добится лучшей герметичности и предотвратить микросмещения при нагреве алюминия по стали . прокладку сделали из трёх слоёв стали.

Серёга , ну ты в курсе)



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 8.2.2015, 16:21
Сообщение #830


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Оо ... в Совецком Союзе всегда спрашивали: "ты чо не подстригаешься?)))"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.2.2015, 17:10
Сообщение #831


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34978
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Бездоказательно, мой друг, бездоказательно. И учитывая то, что правильная версия уже почти мне известна, то еще и забавно ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 8.2.2015, 17:33
Сообщение #832


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Я думаю сталь, а не паронит какой-нить, это чтоб выровнять температуру головы и цилиндра, а многослойная, потому что у пакета выше упругость( кстати в отличие от алюминия). И если пластины сохранили профиль, не стали плоскими, можно их разделить, очистить, покрасить, собрать и в путь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.2.2015, 17:38
Сообщение #833


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34978
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А зачем там выравнивание температур?
А зачем там упругость?

Да, согласен насчет разобрать слои.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 8.2.2015, 17:43
Сообщение #834


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(Leksey @ 8.2.2015, 14:38) *
А зачем там выравнивание температур?
А зачем там упругость?

Да, согласен насчет разобрать слои.


Если температура одинаковая - то нет смещения между деталями.
А упругость - для уплотнения неровностей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 8.2.2015, 17:47
Сообщение #835


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Я так понял, что все вопросы пока сливаются в один: У водянки эта прокладка такая же??? Или другая???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 8.2.2015, 18:04
Сообщение #836


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Arnik 250 @ 8.2.2015, 14:47) *
Или другая???

На авто, ставят и ту, и ту)) прокладки из метала пакетов, применяют на форсированных двигателях, где тем или иным) способом, увеличили степень сжатия и т.п., зы: прокладки под гбц, (воздушник) ставится паронитовая из-за того, что имеет посадочное место в гбц. И её при правильной затяжки болтов-шпилек ГБЦ, в жизнь не пробьет. А у нас, плоскость цилиндра, и гбц, совершенно плоская... P/S Лёшка, чем тебя сей вопрос заморочил? Прокладку ставить хочешь б/у? Так ставь... её не пробьет! (Я лично новую поставлю и не буду марочиться поданному вопросу. Одно дело когда как у Василия в походе, и другое дело когда до открытия сезона, глаза вылупишь biggrin.gif )

Цитата(Garry @ 8.2.2015, 14:33) *
если пластины сохранили профиль, не стали плоскими, можно их разделить, очистить, покрасить, собрать и в путь.

Не получится... имел опыт с прокладкой гбц, от XR 250, данную прокладку, вообще лучше не разбирать... просто продуть слои компрессором (без фанатизма) и ставить кто не брезгует б/у прокладками.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.2.2015, 19:10
Сообщение #837


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34978
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Рома, вопрос чести нашего интеллектуального форума. Пока мы не знаем таких поверхностных вещей об этом нашем ведре болтов 95 года выпуска (и 19 века изобретения), то стыдно вообще чо-то юморить.

Цитата(Garry @ 8.2.2015, 19:43) *
А упругость - для уплотнения неровностей.

Я могу понять, что у люминя упругость никакая. Я могу понять, что у паронита упругость хоть какая-то есть. Ведь упругость нужна, чтобы деформированная форма стремилась вернуться в исходную. Но сталь же не деформируешь таким плоскостным сжатием (я имею в виду потолщине - не прессанешь до сплющивания на холмиках). Я так думаю упругости там служит именно краска.


Цитата(Garry @ 8.2.2015, 19:43) *
для уплотнения неровностей.

если паронит и люминь заполняют неровности на плоскости, то сталь (без краски) - вряд ли.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 8.2.2015, 19:13
Сообщение #838


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(Leksey @ 8.2.2015, 16:08) *
Я могу понять, что у люминя упругость никакая. Я могу понять, что у паронита упругость хоть какая-то есть. Ведь упругость нужна, чтобы деформированная форма стремилась вернуться в исходную. Но сталь же не деформируешь таким плоскостным сжатием. Я так думаю упругости там служит именно краска.

Она же не плоская, а с кольцевой проштамповкой, поэтому упругая. А плоскую конечно не прожмёшь.

Цитата(Leksey @ 8.2.2015, 16:10) *
если паронит и люминь заполняют неровности на плоскости, то сталь (без краски) - вряд ли.

Да, без краски никак.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.2.2015, 19:14
Сообщение #839


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34978
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Garry @ 8.2.2015, 21:13) *
Она же не плоская, а с кольцевой проштамповкой

Прокладка? Рили?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 8.2.2015, 19:15
Сообщение #840


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(Leksey @ 8.2.2015, 16:14) *
Прокладка? Рили?

Непонял biggrin.gif , я про листы прокладки говорил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.2.2015, 19:33
Сообщение #841


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34978
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я тоже. Там что, в натуре на прокладке какая-то борозда отформована? Вокруг циллиндра?
Тогда все равно: нафига пицот слоев?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 8.2.2015, 19:49
Сообщение #842


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Цитата(Leksey @ 8.2.2015, 21:33) *
Я тоже. Там что, в натуре на прокладке какая-то борозда отформована? Вокруг циллиндра?
Тогда все равно: нафига пицот слоев?

"Высокий потенциал уплотнения посредством многослойных стальных
yплотнений ГБЦ из многослойной стали состоят из двух до пяти листов пружинной, соотв., улеродистой стали, сложенных в многослойное стальное уплотнение ГБЦ.

Для надежного уплотнения газов и сред гофры у камер сгорания, а также в местах выхода масла и воды повышают местное контактное напряжение (мaкрoуплотнение), полноповерхностные или частичные эластомерные покрытия дополнительно повышают уплотняющее действие (микрoуплотнение).

http://www.victorreinz.ru/RU/%D0%A1%D0%BA%...0%B5%D0%B9.aspx

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.2.2015, 19:58
Сообщение #843


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34978
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Понятно только про пользу "эластомерных покрытий" и "гофр".
Про многослойность не понятно. Ну со сталью я просто пока смирюсь. У меня есть два личных довода в ее пользу.

Формулировка типа "для улучшения блаблабла применена многослойность и сталь блаблабла" не считается доводом и объяснением.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 8.2.2015, 20:12
Сообщение #844


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(Leksey @ 8.2.2015, 16:58) *
Про многослойность не понятно.

Ну вот сравни: авто рессора из 5 листов по 10мм vs авто рессора монолит 50мм. У многослойной диапазон упругости гораздо больше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.2.2015, 20:28
Сообщение #845


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34978
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


В каком направлении (в скольких координатах) нужна упругость прокладке? Разные вещи с рессорой, мне кажется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 8.2.2015, 20:34
Сообщение #846


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(Leksey @ 8.2.2015, 17:28) *
В каком направлении (в скольких координатах) нужна упругость прокладке? Разные вещи с рессорой, мне кажется.

Упругость нужна сверьху вниз давить. Естественно при протяжке, в районе болтов вся упругость "выберется", но где прогиб на плоскостях там эта упругость и сделает своё дело.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.2.2015, 20:38
Сообщение #847


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34978
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вот ты сейчас подвел к тому, о чем я думал с самого начала. Но упругость тут ни при чем, кмк.
То есть именно отсутствие линейной деформации от сжатия в районе болтов позволяет избежать горба блоков посередине. Такой горб например ломает уши корпуса натяжителя грм, если притягивать его черезчур сильно через паронитовую прокладочку. Личный опыт. А под башкой сталь исключает проминания прокладки в районе болтов, сохраняя плоскость. Но упругость-то тут каким боком?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 8.2.2015, 20:46
Сообщение #848


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(Leksey @ 8.2.2015, 17:38) *
Но упругость-то тут каким боком?

После протяжки поскости далеко не идеальны, как кажется, ... это ж всё таки всего лишь люминьдиевый сплав, а не суперсталь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.2.2015, 20:54
Сообщение #849


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34978
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


В пределах упругих деформаций конечно зависит от "модуля упругости". Согласен. Но это чисто формально говорит о том, что модуль упругости у стали настолько велик, что деформаций просто не будет.

Цитата(Garry @ 8.2.2015, 22:46) *
это ж всё таки всего лишь люминьдиевый сплав, а не суперсталь.

Не важно. Я думаю нормальных к плоскости деформаций, то есть сплющивания, там вообще ни микрона не происходит.

Цитата(Garry @ 8.2.2015, 22:46) *
После протяжки поскости далеко не идеальны

После протяжки, я думаю, плоскости башки и циллиндра неидеальны ровно настолько, насколько сомнутся в районе болтов слои прокладки. То есть краска и гофра. И насколько они не сомнутся в серединке. Сталь - ваще не понимаю, как тут участвует.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 8.2.2015, 20:59
Сообщение #850


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Пожалуй пойду кино глядеть biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

81 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 10:56
Яндекс.Метрика