Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

81 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Переборка двигателя, все вопросы и действия на этот счёт
Leksey
сообщение 8.2.2015, 21:01
Сообщение #851


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вот это верно ) Считай, что я с тобой согласен только. А то не дашь мне больше микрометр еще ) friends.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 8.2.2015, 21:06
Сообщение #852


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Мне кажется вопрос выбора типа и материала прокладки заключается в нескольких моментах:
1. Теплопроводность от ГБЦ к Цилиндру (поэтому не паронит).
1а. Температурная стойкость.
2. Толщина (для лучшей теплопроводности она должна быть меньше, но не в ущерб плотности, всё таки давление).
3. Коэффициент температурного расширения (слои всё таки будут елозить между собой из-за разницы температур).

Ободок вокруг цилиндра используется как дополнительная мера исключающая прорыв газов между слоями и мостик теплопроводности.
На счёт краски согласен, эластичность и бла-бла (может попробовать серебрянкой намазать?).

P.S. Рессора работает на изгиб, а прокладка на сжатие, соответственно требования к ним несколько отличаются.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.2.2015, 21:12
Сообщение #853


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Kopcak @ 8.2.2015, 23:06) *
1. Теплопроводность от ГБЦ к Цилиндру (поэтому не паронит).
...
3. Коэффициент температурного расширения (слои всё таки будут елозить между собой из-за разницы температур).


То есть сталь ваще не вариант. У нее температуное расширение как раз немаленькое (вроде бы). А, ну да. Это все же ближе к люминю, чем паронит. Тогда ок ))
Я опять забыл, нафига им быть одинаковой температуры. Ну пусть себе расширяется и елозит башкой по горшку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 8.2.2015, 21:15
Сообщение #854


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Kopcak @ 8.2.2015, 18:06) *
может попробовать серебрянкой намазать?

Нужно не просто намазюкать) а нанести ровным слоем. Есть мазиловка в виде спрея для пропитки: (она как -раз цветом как серебрянка) (Ох, ну Вас и штырит... rofl.gif )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.2.2015, 21:18
Сообщение #855


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Танкист @ 8.2.2015, 23:15) *
Есть мазиловка в виде спрея

Несколько лет пытаю всех, где оно есть. Пока только во флуде Джебелклаба находил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 8.2.2015, 21:18
Сообщение #856


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Leksey @ 8.2.2015, 18:12) *
Ну пусть себе расширяется и елозит башкой по горшку.

Мало того, на мопедах (хонда) под клапанной... тоже металлическая прокладка с нанесенной спец краской biggrin.gif (какая блин точность в обработки! blum.gif что с металл прокладкой масло не сопливет)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.2.2015, 21:20
Сообщение #857


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Какая точность производста неремонтопригодных агрегатов!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 8.2.2015, 21:24
Сообщение #858


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(Leksey @ 8.2.2015, 22:12) *
То есть сталь ваще не вариант. У нее температуное расширение как раз немаленькое (вроде бы).
Я опять забыл, нафига им быть одинаковой температуры. Ну пусть себе расширяется и елозит башкой по горшку.

У лёгких металлов температурное расширение должно быть больше чем у сталей, а температура плавления в два раза меньше.
Чем стабильнее температура, тем равномернее происходит процесс расширения, со всеми вытекающими.
___________
Ещё положительный момент, сталь сложнее пережать, чем лёгкие металлы или паронит, соответственно меньше вероятность при соблюдении моментов затяжки головки нарушить плоскость прилегания головки к прокладке и соответственно цилиндру - легче противостоять прорыву газов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 8.2.2015, 21:27
Сообщение #859


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Leksey @ 8.2.2015, 18:18) *
Несколько лет пытаю всех, где оно есть. Пока только во флуде Джебелклаба находил.
Лёшка, ну что для тебя только не сделаешь biggrin.gif Лови:http://www.aircraftspruce.com/catalog/eppa...heatcoating.php только не спрашивай откуда я эту мазиловку знаю...Это большой секрет biggrin.gif

Цитата(Leksey @ 8.2.2015, 18:20) *
Какая точность производста неремонтопригодных агрегатов!

Негодяй... я ему секретную мазеловку! lol.gif lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 8.2.2015, 21:27
Сообщение #860


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(Leksey @ 8.2.2015, 22:18) *
Несколько лет пытаю всех, где оно есть. Пока только во флуде Джебелклаба находил.

Мне однажды в руки попадал тюбик американского производства, классная вещь, но не помог победить утечку газов между цилиндром и головкой (эффект был лучший из всех возможных вариантов - хватило на пару дней, в отличие от просто новой прокладки и притирки плоскостей) мотоцикла Урал (помогла только замена алюминиевых цилиндров на старые чугунные).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 8.2.2015, 21:34
Сообщение #861


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Kopcak @ 8.2.2015, 18:27) *
мотоцикла Урал

Ваня, на мотоцикле урал, и т.п., кривизна плоскостей ГБЦ, ЦПГ, измеряется не в сотках... а в миллиметрах. Там никакая мазиловка не спасет! lol.gif lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 8.2.2015, 21:39
Сообщение #862


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(Танкист @ 8.2.2015, 22:34) *
Ваня, на мотоцикле урал, и т.п., кривизна плоскостей ГБЦ, ЦПГ, измеряется не в сотках... а в миллиметрах. Там никакая мазиловка не спасет! lol.gif lol.gif

Говорю же шлифовал поверхности. Материал у цилиндров был не той системы. Так был рад когда их у меня спёрли из гаража.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.2.2015, 21:47
Сообщение #863


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


В баллончиках обычная термостойкая краска. У нас типа таких можно купить. То есть это не "прокладка" в аэрозоли, просто ее можно применить колхозно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 8.2.2015, 21:58
Сообщение #864


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Танкист @ 8.2.2015, 21:34) *
Ваня, на мотоцикле урал, и т.п., кривизна плоскостей ГБЦ, ЦПГ, измеряется не в сотках... а в

сантиметрах



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 9.2.2015, 0:16
Сообщение #865


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


могу лишь добавить , что не металлические прокладки желательно протягивать с большим усилием чем рекомендуется .В противном случае будет сопливить , а спустя какое то время желательно повторить протяжку .Ну а при съёме гбц прокладку желательно заменить.Ткие прокладки выпускаются некоторыми фирмами не оригинал но недорого.Ездить конечно можно, но сомнительно долговечность , я такие не люблю.

С металлической прокладкой всё просто , затяжку достаточно провести один раз и забыть об этом. Надёжная штука. раньше , когда ещё нельзя было достать оригинал . металлические прокладки использовались по очень многу раз и всегда идеально. У меня был мотик , лично делал три вскрытия и прокладку оставлял старую. ничего не потело. А вот на асбестопаронитовых , на скутерах китайских4т , новая , постоянно сопливит пока не затянешь до дури. как не надо. тогда ещё как то держит.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jaster2
сообщение 9.2.2015, 11:50
Сообщение #866


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 117
Регистрация: 24.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т.
Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т.

Репутация:   0  


Значит по теме износа моего цилиндра токарь ответил следующее.
У меня цилиндр в размерах 73. и 6 соток а по допуску 73. и 15 соток. Но в мануале написано в
тысячных почему то - 73.015 мм
Так что мне ещё в половину сотых до допуска, можно не париться.

А по поршню у меня 72. и 90 соток. по допуску 72. и 88 соток. а в мануале опять же цифры приведены в тысячных 72.880 мм

Или я чего то не понимаю, или в мануале считается что в тысячных допуск а не в сотках. facepalm.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 9.2.2015, 12:07
Сообщение #867


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(jaster2 @ 9.2.2015, 8:50) *
тысячных

Не может такого быть. Скорей всего это в дюймах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jaster2
сообщение 9.2.2015, 12:10
Сообщение #868


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 117
Регистрация: 24.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т.
Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т.

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 9.2.2015, 9:07) *
Не может такого быть. Скорей всего это в дюймах.

Да, но написано после цифер "ММ"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.2.2015, 15:26
Сообщение #869


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Идиотизм продолжается.

Цитата(jaster2 @ 9.2.2015, 13:50) *
У меня цилиндр в размерах 73. и 6 соток а по допуску 73. и 15 соток. Но в мануале написано в
тысячных почему то - 73.015 мм

Потому что 73.015 - это 15 тысячных.
73.15 - это 15 сотых
73.06 - это 6 сотых

Дай посмотреть мануал и циллиндр smile.gif Иначе не разберемся.






Цитата(jaster2 @ 9.2.2015, 13:50) *
А по поршню у меня 72. и 90 соток. по допуску 72. и 88 соток. а в мануале опять же цифры приведены в тысячных 72.880 мм

72.90 = 72.9 = 72.900000000000 - это 90 сотых (они же 9 десятых, они же 900 тысячных, они же 900000 миллионных)
72.88 = 72.880 - это 88 сотых (они же 880 тысячных, они же 880000 миллионных)

Без разницы, до скольки знаков округлять и сокращать запись - вопрос точности.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jaster2
сообщение 9.2.2015, 16:47
Сообщение #870


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 117
Регистрация: 24.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т.
Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т.

Репутация:   0  


Отрывок мануала
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.2.2015, 20:07
Сообщение #871


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Если там намеряли действительно 15 соток, а не тысячных, как в мануале написано, то этому циллинду уже пора на гильзовку или вторчик.
Даже если считать по суммарному износу с поршнем, пытаясь остаться в лимите, то у тебя щель в сумме 25 сотых против 13-ти мануальных.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 9.2.2015, 20:15
Сообщение #872


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Это же чей то перевод мануала, может некорректный. Сервис мануалов на японскую технику изначально на русском вроде не бывает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.2.2015, 20:35
Сообщение #873


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я проверил. Норм.
Я вообще слежу за этим переводом. Мне душу греет отковырять в нем несоответствие )) Приношу пользу заодно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 9.2.2015, 23:07
Сообщение #874


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


если верить цифрам, то надо делать гильзу или искать хороший б/у цилиндр.

А фото цилиндра есть?



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jaster2
сообщение 10.2.2015, 6:07
Сообщение #875


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 117
Регистрация: 24.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т.
Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т.

Репутация:   0  


Цитата(далекоездячий @ 9.2.2015, 20:07) *
если верить цифрам, то надо делать гильзу или искать хороший б/у цилиндр.

А фото цилиндра есть?

фото выложу чуть позже. цилиндр лежит в машине. надо сфоткать пойти.

Цитата(Leksey @ 9.2.2015, 17:07) *
Если там намеряли действительно 15 соток, а не тысячных, как в мануале написано, то этому циллинду уже пора на гильзовку или вторчик.
Даже если считать по суммарному износу с поршнем, пытаясь остаться в лимите, то у тебя щель в сумме 25 сотых против 13-ти мануальных.

Что то ты мне тут страсти рассказываешь.. friends.gif

Мне намерили 73. целых и 6 сотых.
А в мануале по допуску я так понимаю 73. целых и 15 сотых.
И того у меня ещё 9 соток в запасе до выхода из допуска dry.gif

Просто если в мануале они напишут допуск в таких цифрах 73.15 - без нуля. то окажется что это 15 десяток, а не соток, как указано таким способом 73.015

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

81 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 1:29
Яндекс.Метрика