![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#851
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это верно ) Считай, что я с тобой согласен только. А то не дашь мне больше микрометр еще )
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется вопрос выбора типа и материала прокладки заключается в нескольких моментах:
1. Теплопроводность от ГБЦ к Цилиндру (поэтому не паронит). 1а. Температурная стойкость. 2. Толщина (для лучшей теплопроводности она должна быть меньше, но не в ущерб плотности, всё таки давление). 3. Коэффициент температурного расширения (слои всё таки будут елозить между собой из-за разницы температур). Ободок вокруг цилиндра используется как дополнительная мера исключающая прорыв газов между слоями и мостик теплопроводности. На счёт краски согласен, эластичность и бла-бла (может попробовать серебрянкой намазать?). P.S. Рессора работает на изгиб, а прокладка на сжатие, соответственно требования к ним несколько отличаются. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Теплопроводность от ГБЦ к Цилиндру (поэтому не паронит). ... 3. Коэффициент температурного расширения (слои всё таки будут елозить между собой из-за разницы температур). То есть сталь ваще не вариант. У нее температуное расширение как раз немаленькое (вроде бы). А, ну да. Это все же ближе к люминю, чем паронит. Тогда ок )) Я опять забыл, нафига им быть одинаковой температуры. Ну пусть себе расширяется и елозит башкой по горшку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#854
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может попробовать серебрянкой намазать? Нужно не просто намазюкать) а нанести ровным слоем. Есть мазиловка в виде спрея для пропитки: (она как -раз цветом как серебрянка) ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#855
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть мазиловка в виде спрея Несколько лет пытаю всех, где оно есть. Пока только во флуде Джебелклаба находил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#856
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну пусть себе расширяется и елозит башкой по горшку. Мало того, на мопедах (хонда) под клапанной... тоже металлическая прокладка с нанесенной спец краской ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая точность производста неремонтопригодных агрегатов!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть сталь ваще не вариант. У нее температуное расширение как раз немаленькое (вроде бы). Я опять забыл, нафига им быть одинаковой температуры. Ну пусть себе расширяется и елозит башкой по горшку. У лёгких металлов температурное расширение должно быть больше чем у сталей, а температура плавления в два раза меньше. Чем стабильнее температура, тем равномернее происходит процесс расширения, со всеми вытекающими. ___________ Ещё положительный момент, сталь сложнее пережать, чем лёгкие металлы или паронит, соответственно меньше вероятность при соблюдении моментов затяжки головки нарушить плоскость прилегания головки к прокладке и соответственно цилиндру - легче противостоять прорыву газов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#859
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несколько лет пытаю всех, где оно есть. Пока только во флуде Джебелклаба находил. Лёшка, ну что для тебя только не сделаешь ![]() ![]() Какая точность производста неремонтопригодных агрегатов! Негодяй... я ему секретную мазеловку! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#860
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несколько лет пытаю всех, где оно есть. Пока только во флуде Джебелклаба находил. Мне однажды в руки попадал тюбик американского производства, классная вещь, но не помог победить утечку газов между цилиндром и головкой (эффект был лучший из всех возможных вариантов - хватило на пару дней, в отличие от просто новой прокладки и притирки плоскостей) мотоцикла Урал (помогла только замена алюминиевых цилиндров на старые чугунные). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#861
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мотоцикла Урал Ваня, на мотоцикле урал, и т.п., кривизна плоскостей ГБЦ, ЦПГ, измеряется не в сотках... а в миллиметрах. Там никакая мазиловка не спасет! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ваня, на мотоцикле урал, и т.п., кривизна плоскостей ГБЦ, ЦПГ, измеряется не в сотках... а в миллиметрах. Там никакая мазиловка не спасет! ![]() ![]() Говорю же шлифовал поверхности. Материал у цилиндров был не той системы. Так был рад когда их у меня спёрли из гаража. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В баллончиках обычная термостойкая краска. У нас типа таких можно купить. То есть это не "прокладка" в аэрозоли, просто ее можно применить колхозно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ваня, на мотоцикле урал, и т.п., кривизна плоскостей ГБЦ, ЦПГ, измеряется не в сотках... а в сантиметрах -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
могу лишь добавить , что не металлические прокладки желательно протягивать с большим усилием чем рекомендуется .В противном случае будет сопливить , а спустя какое то время желательно повторить протяжку .Ну а при съёме гбц прокладку желательно заменить.Ткие прокладки выпускаются некоторыми фирмами не оригинал но недорого.Ездить конечно можно, но сомнительно долговечность , я такие не люблю.
С металлической прокладкой всё просто , затяжку достаточно провести один раз и забыть об этом. Надёжная штука. раньше , когда ещё нельзя было достать оригинал . металлические прокладки использовались по очень многу раз и всегда идеально. У меня был мотик , лично делал три вскрытия и прокладку оставлял старую. ничего не потело. А вот на асбестопаронитовых , на скутерах китайских4т , новая , постоянно сопливит пока не затянешь до дури. как не надо. тогда ещё как то держит. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит по теме износа моего цилиндра токарь ответил следующее.
У меня цилиндр в размерах 73. и 6 соток а по допуску 73. и 15 соток. Но в мануале написано в тысячных почему то - 73.015 мм Так что мне ещё в половину сотых до допуска, можно не париться. А по поршню у меня 72. и 90 соток. по допуску 72. и 88 соток. а в мануале опять же цифры приведены в тысячных 72.880 мм Или я чего то не понимаю, или в мануале считается что в тысячных допуск а не в сотках. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не может такого быть. Скорей всего это в дюймах. Да, но написано после цифер "ММ" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идиотизм продолжается.
У меня цилиндр в размерах 73. и 6 соток а по допуску 73. и 15 соток. Но в мануале написано в тысячных почему то - 73.015 мм Потому что 73.015 - это 15 тысячных. 73.15 - это 15 сотых 73.06 - это 6 сотых Дай посмотреть мануал и циллиндр ![]() А по поршню у меня 72. и 90 соток. по допуску 72. и 88 соток. а в мануале опять же цифры приведены в тысячных 72.880 мм 72.90 = 72.9 = 72.900000000000 - это 90 сотых (они же 9 десятых, они же 900 тысячных, они же 900000 миллионных) 72.88 = 72.880 - это 88 сотых (они же 880 тысячных, они же 880000 миллионных) Без разницы, до скольки знаков округлять и сокращать запись - вопрос точности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если там намеряли действительно 15 соток, а не тысячных, как в мануале написано, то этому циллинду уже пора на гильзовку или вторчик.
Даже если считать по суммарному износу с поршнем, пытаясь остаться в лимите, то у тебя щель в сумме 25 сотых против 13-ти мануальных. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это же чей то перевод мануала, может некорректный. Сервис мануалов на японскую технику изначально на русском вроде не бывает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я проверил. Норм.
Я вообще слежу за этим переводом. Мне душу греет отковырять в нем несоответствие )) Приношу пользу заодно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если верить цифрам, то надо делать гильзу или искать хороший б/у цилиндр.
А фото цилиндра есть? -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если верить цифрам, то надо делать гильзу или искать хороший б/у цилиндр. А фото цилиндра есть? фото выложу чуть позже. цилиндр лежит в машине. надо сфоткать пойти. Если там намеряли действительно 15 соток, а не тысячных, как в мануале написано, то этому циллинду уже пора на гильзовку или вторчик. Даже если считать по суммарному износу с поршнем, пытаясь остаться в лимите, то у тебя щель в сумме 25 сотых против 13-ти мануальных. Что то ты мне тут страсти рассказываешь.. ![]() Мне намерили 73. целых и 6 сотых. А в мануале по допуску я так понимаю 73. целых и 15 сотых. И того у меня ещё 9 соток в запасе до выхода из допуска ![]() Просто если в мануале они напишут допуск в таких цифрах 73.15 - без нуля. то окажется что это 15 десяток, а не соток, как указано таким способом 73.015 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 1:29 |