![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 21.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
skorp777, не принимайте близко к сердцу, я в этих делах новичек - не шарю, может и просто так меняли )).
Ехать 600 км. в одну сторону. ПС. Джебелов 200 за 100т.р. пруд пруди продается. может на него глянуть? Но у меня вес 95... Интересно, по прыти 200 кубиков сильно отличается от 250? -------------------- Honda XR250, 1995
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное отличается по подвеске и размерам. С весом 95кг будет не очень. Тяги снизу может хватить, а вот подвеска не выдержит раз желаешь не только еле ездить по тропинкам, а с прытью.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 21.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное отличается по подвеске и размерам. С весом 95кг будет не очень. Тяги снизу может хватить, а вот подвеска не выдержит раз желаешь не только еле ездить по тропинкам, а с прытью. С прытью! Прокатился в том году на вот этой инжекторной Yamaha WR250 показалось, что там 500 кубов точно ))). Тогда этот мот продавался за 165т.р. -------------------- Honda XR250, 1995
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С прытью! Прокатился в том году на вот этой инжекторной Yamaha WR250 показалось, что там 500 кубов точно ))). Тогда этот мот продавался за 165т.р. Это вообще из другой оперы. Хард-эндуро без возможности туризма, только дубасить по лесам, полям. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если понравился врф, тогда точно не садись на Джеб200ку. И на 250ку тоже
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 21.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это вообще из другой оперы. Хард-эндуро без возможности туризма, только дубасить по лесам, полям. Именно по этой причине и не приобрёлся. А Honda XR как с туризмом? Баджа вроде как конкретно туристическая, а простая XR? -------------------- Honda XR250, 1995
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно по этой причине и не приобрёлся. А Honda XR как с туризмом? Баджа вроде как конкретно туристическая, а простая XR? XR250=DR250=TTR250 open enduro=KLX250S=WR250R XR250 baja= DR250 Djebel=TTR250 Raid -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 20.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Минск РБ Мотоцикл: Kawasaki KLR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не хочется новую тему создавать, если не сюда, то извините...
мой младший брат тож загорелся эндуро, чисто на рыбалки и охоты ездить, без продубаса... во вторник едем смотреть Aprilia - Tuareg 350, накапал он по обьявкам, у нас продается... в нете инфы вообще не нашел толком... буду курить дальше, но может кто что знает/пользовал его... во фото: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх.. европы у вас там уже..
![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 6.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Drz 400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопрос по теме. я новичок, своих мото не было ни разу, но опыт имеется как мото(больше года жил в индии), так и вело - раньше серьезно занимался скоростным спуском на велосипеде.
у меня всю жизнь была мечта - кросач, но в последнее время больше тянут приключения, т.е дальняки, с кофрами и все как положено, с заездом в разные горные жопы например, или с серьезными элементами бездорожья, но и при этом, чтобы можно было бы и по местным городским трекам джазануть и по лесам, полям. т.е чтобы байк можно было использовать в рамках города и его окрестностей. что мне делать если у меня есть такие обширные требования-желания от моего будущего байка, но покупать 2 разных байка дорого и нерационально. придется ли выбирать все же какую то одну специфику или есть что то универесальное? короче нужен супер универсальный байк. такие вообще бывают? ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 6.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Drz 400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
теперь ясно как вы почти 7000 сообщений написали на этом форуме, о, Бог юмора и мастер полезного ответа ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не бывает суперуниверсального байка. Не понятно в какой кубатуре ты выбираешь. Непонятно что ты подразумеваешь под залезть в лес и горными тропами и что значит газануть.
Это непонятно ни нам, ни тебе - по этому определяйя по картинкам (хороший метод кстати, половина человечества им пользуется). А когда определишься - приходи -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в последнее время больше тянут приключения, т.е дальняки, с кофрами и все как положено, с заездом в разные горные жопы например, или с серьезными элементами бездорожья, но и при этом, чтобы можно было бы и по местным городским трекам джазануть и по лесам, полям. т.е чтобы байк можно было использовать в рамках города и его окрестностей. Джебел, без вариантов. На чем-то более тяжелом и мощном, умаешься в горах. Всё более легкое, с трудом поедет дальняк. Но за компромисс тоже придется платить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебел, без вариантов. На чем-то более тяжелом и мощном, умаешься в горах. Всё более легкое, с трудом поедет дальняк. Но за компромисс тоже придется платить. местным городским трекам джазануть.... джебель не джазает и не встает. вычеркиваем -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня всю жизнь была мечта - кросач, но в последнее время больше тянут приключения, т.е дальняки, с кофрами и все как положено, с заездом в разные горные жопы например, или с серьезными элементами бездорожья, но и при этом, чтобы можно было бы и по местным городским трекам джазануть и по лесам, полям. т.е чтобы байк можно было использовать в рамках города и его окрестностей. Фантастика(с) ![]() вопрос по теме. я новичок, своих мото не было ни разу А ВУ, у Вас с открытой категории А" есть? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фантастика(с) ![]() Может фиг с ним, пусть возьмет кроссач, а на оставшиеся купит прицеп и кофр. Кофр и кроссач в прицеп и путешествовать.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может фиг с ним, пусть возьмет кроссач, а на оставшиеся купит прицеп и кофр. Кофр и кроссач в прицеп и путешествовать.... Ден, ну не тебе же объяснять) что просить совета на форумах, это что даму любить на Красной Площади, за советуют... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
джебель не джазает Все остальное то сделает. А с учетом горы+дальнобой, вариантов вообще больше почти нет. Остальные из вялой тройки не едут дальнобой. Остается еще WR-R, разве что. Но к нему надо еще пол-цены джебела на доводку - бак и т.п. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 6.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Drz 400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебел, без вариантов. На чем-то более тяжелом и мощном, умаешься в горах. Всё более легкое, с трудом поедет дальняк. Но за компромисс тоже придется платить. спасибо, пока больше всего тоже к нему склоняюсь. больше всего напрягает, что их немного, следовательно неушатов крайне немного, а также то, что я на нем ни то что ни ездил, еще даже не сидел. собственно, вопрос в этом и был, что есть похожего по универсальности и по запросам на джабель? обычно советуют хр, клх...но не уверен как они подойдут к этим запросам или нет и что более подходит среди "похожих". ну или могу по-другому спросить - где найти живого джебеля по адекватной цене?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 21.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, посмотрите опытным взглядом на это чудо:
Аукционный лист Honda XR250R ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В аукционнике указан пробег 7500км. японцы скрутили? На что в аукционнике стоит обратить внимание? В каких пределах колеблется реальная цена за данный аппарат? Стоит ли по-Вашему заморачиваться начинающему со старьём или он уже не жилец? -------------------- Honda XR250, 1995
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоит ли по-Вашему заморачиваться начинающему со старьём или он уже не жилец? Не стоит. Данный мопед в очень усталом виде, оно тебе надо? Да и год рождения его 88-90. Цена на данный пепелац от 70 до 110 . (больше потратишь на покупку з/ч плюс маятник не имеет слайдера цепи, наверняка пропилен уже. ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: китайцикл Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так он же продан в 2011 году
-------------------- VX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 21.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Танкист, данный вариант подкупает ценой по минимальной риске Вашего диапазона. Рама вся зашеркана, уже прикидывал варианты разобрать, зашкурить, покрасить в полимерке, сидуху перетянуть и т.д. Но с запчастями не сталкивался вообще. Может на доведение до ума уйдет тот же полтинник.
Берт, мот в РФ с 2012 года у одного владельца. -------------------- Honda XR250, 1995
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:05 |