Yamaha DT230 Lanza |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Yamaha DT230 Lanza |
3.2.2015, 12:29
Сообщение
#801
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 1.8.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DRZ400 '07 Yamaha DT230'98 Репутация: 0 |
Спасибо! Попытаю удачу) не хочу тебя огорчать но он уже продан. едет из владика ко мне. по крайней мере согласно накладной ) скорей всего под восстановление. но если совсем всё плохо будет в разбор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.2.2015, 12:31
Сообщение
#802
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
не хочу тебя огорчать но он уже продан. едет из владика ко мне. по крайней мере согласно накладной ) скорей всего под восстановление. но если совсем всё плохо будет в разбор. Поршневая это 20т.р. Так что в разбор пускай! Поможи нуждающимся)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.2.2015, 12:54
Сообщение
#803
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 1.8.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DRZ400 '07 Yamaha DT230'98 Репутация: 0 |
Поршневая это 20т.р. Так что в разбор пускай! Поможи нуждающимся)))) Ну скажем не 20. А 50 с учётом цилиндра. Но у меня уже есть новый оригинальный цилиндр и поршневая. Так что если колено живое то буду собирать. Этот моц год висел на дроме никому не нужен был и тут всем понадобился ) Ну ни знаю, придёт посмотрим. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.2.2015, 14:58
Сообщение
#804
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: 4 |
Ну скажем не 20. А 50 с учётом цилиндра. Но у меня уже есть новый оригинальный цилиндр и поршневая. Так что если колено живое то буду собирать. Этот моц год висел на дроме никому не нужен был и тут всем понадобился ) Ну ни знаю, придёт посмотрим. Ну елки-палки ну если решишь в разбор пустить или решишь, что кикать ногой это круто и стартер тебе не нужен, то напиши пожалуйста. -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.2.2015, 21:59
Сообщение
#805
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 1.8.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DRZ400 '07 Yamaha DT230'98 Репутация: 0 |
Вроде разобрался малость. Подшипник коленвала у нас 63/28 с3. размер 68x28x18. он идёт так же на APRILIA LEONARDO-250, YAMAHA MAGESTY, YZ-250, TTR250
cr250, cr500, kx250, rm250. (не всех годов) Оригинальный ямаховский именно Koyo 63/28 c3. Параметр C3 указывает на радиальный тепловой зазор и на пресс посадку. Есть аналоги, NTN и SKF c той же маркировкой 63/28C3. у них даже максимальная скорость вращения выше на тысячу. Можно брать и с маркировкой ZZ это закрытый. Сальники удалить перед установкой. Койо согласно каталога может быть с полиамидным сепаратором. хорошо это или плохо не знаю. На Address 110 ставил полиамидные, два года полёт нормальный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2015, 7:26
Сообщение
#806
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: 6 |
Расскажи как вычислил! Я к этому же пришел! Теперь надо будет остальные просчитать. Если будешь разбирать мотор записывай и типы подшипников и размеры сальников Если свой не продам хочу поменять подшипники
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2015, 11:05
Сообщение
#807
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 1.8.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DRZ400 '07 Yamaha DT230'98 Репутация: 0 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2015, 18:41
Сообщение
#808
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: 6 |
Вот он. И цена ему в базарный день 350 р. Ты на мегазипе глянь! Я имею ввиду как понял что именно он стоит я через ебей вбивал номер оригинала и смотрел по фото маркировки по второй цифре сомнения были К стати где брал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2015, 20:54
Сообщение
#809
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 1.8.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DRZ400 '07 Yamaha DT230'98 Репутация: 0 |
Ты на мегазипе глянь! Я имею ввиду как понял что именно он стоит я через ебей вбивал номер оригинала и смотрел по фото маркировки по второй цифре сомнения были К стати где брал? Я нашел свой старый оригинальный который стоял. Koyo 63/28-3 Что интересно не С3 а просто 3. Но я полностью уверен что это одно и тоже. Возможно маркетинговый ход. Практически на всех моторах не только ямахи стоят подшипники с таким зазором. Более свежие попадаются С4. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2015, 9:55
Сообщение
#810
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: 6 |
Но у меня уже есть новый оригинальный цилиндр и поршневая. Вроде как с цилиндром едет Если че хочу цилиндр Состояние по фигу есть мысль сделать под стандартный поршень от Висеко или от 2т кросса Все таки с ними попроще Но для проверок и подбора нужен цилиндр Поршня бу есть на все модели Ездить низзя а сравнивать и смотреть можно Ну это конечно если не продам Ланцу с одной стороны жалко, а с другой практически стоит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2015, 10:56
Сообщение
#811
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Койо согласно каталога может быть с полиамидным сепаратором. хорошо это или плохо не знаю. На Address 110 ставил полиамидные, два года полёт нормальный. Это не хорошо и не плохо. В картинге полиамид это 0,02 секунды на круг, всем остальным без разницы. Расскажу одну историю из собственной практики Мой любимый ИЖ с поршневой от ЧЗ500 стал после переборки и установки поршневой страдать коренными подшипниками 2-3 гонки и люфт аж за мотоплат чиркает Раз поменял опять после 3-4 соревнований люфт! Я производителей матом крыл, на порщневую грешил, а ларчик открылся просто при установке сальников они внешней кромкой перекрывали маслянные продувочные каналы подшипников! Поправил установил профильное кольцо и все! Ога, дядько, была такая же фигня. Я был в шоке когда пришли такие же оригинал от Сузуки к стати на РМ125 они и стоят Койо 63\28-3 У обоих люфт, но деваться было не куда после посадки вроде почти исчез, по крайней мере рукой не прощупывался На колевал 2т идут подшипники с тепловым зазором, поэтому люфт на них есть и весьма легко прощупывается. Класс должен быть С3 или С4. Ставить на коленвал кетайское говно типа ОллБоллс чревато клином. На 4т не знаю, они там вроде в масле плещуться.
Прикрепленные изображения
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2015, 18:16
Сообщение
#812
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: 6 |
На колевал 2т идут подшипники с тепловым зазором, поэтому люфт на них есть и весьма легко прощупывается. Класс должен быть С3 или С4. Ставить на коленвал кетайское говно типа ОллБоллс чревато клином. На 4т не знаю, они там вроде в масле плещуться. Тепловой тепловым, но он практически на уровне осязания, а когда понимаешь что то что снял лишь чуть сильней качается, то наступает шок! В принципе состояние снятых с Судзуки близко к идеалу но новое оно и в Африке новое! Так что если не продам то буду перебирать К стати он же на Ровере и еще на куче автомобилей стоит! И из серии поржать В зависимости от каталога ценник меняется! Ровер 350 Кава 1200 Ну про Ланцу молчу вааааще! И это как бы как бы какой на фиг тепловой при водяном? Ведь он и до 100 не нагреется даже при перегреве! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2015, 19:22
Сообщение
#813
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 174 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК Мотоцикл: KLE400,KDX200SR Репутация: 4 |
Тепловой тепловым, но он практически на уровне осязания, а когда понимаешь что то что снял лишь чуть сильней качается, то наступает шок! В принципе состояние снятых с Судзуки близко к идеалу но новое оно и в Африке новое! Так что если не продам то буду перебирать К стати он же на Ровере и еще на куче автомобилей стоит! И из серии поржать В зависимости от каталога ценник меняется! Ровер 350 Кава 1200 Ну про Ланцу молчу вааааще! И это как бы как бы какой на фиг тепловой при водяном? Ведь он и до 100 не нагреется даже при перегреве! Владеите столькими мотоциклами,а в техническом плане не понимаете,что если у подшипника не будет теплового зазора,то при запресовке его в картер,а затем и посадке на коленвал он просто заклинит или сгорит как только вы начнёте эксплуатацию.Поэтому и делается некоторый зазор для монтажа,после которого всё нормально работает.А вы думали что тепловой зазор это нагрев-ну насмешили Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2015, 19:54
Сообщение
#814
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
как бы какой на фиг тепловой при водяном? Ведь он и до 100 не нагреется даже при перегреве! Причём тут водяной? Работу корней при избытке оборотов и недостатке смазки и теплоотвода на 2т никто не отменял. При закрытом газе смазки-то совсем недостаток. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.2.2015, 19:54
Сообщение
#815
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: 2 |
Сколько у Ланзы реальный расход? Понятно что пампасы в расчет не берем, но просто по дорогам сколько выходит? В одной из тем про 5л пишут при динамичной езде, у меня rmx даже в 8 не укладывается, неужели такая разница?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.2.2015, 20:50
Сообщение
#816
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: 6 |
Сколько у Ланзы реальный расход? В среднем литров 6-7 в смешанном цикле Дорога, грунт без грязи Владеите столькими мотоциклами,а в техническом плане не понимаете,что если у подшипника не будет теплового зазора,то при запресовке его в картер,а затем и посадке на коленвал он просто заклинит или сгорит как только вы начнёте эксплуатацию.Поэтому и делается некоторый зазор для монтажа,после которого всё нормально работает.А вы думали что тепловой зазор это нагрев-ну насмешили Вы мне про зазоры будете рассказывать? Говорите это допуск на монтаж? Ну я лекции вам читать не буду, возможно вы даже не поняли о чем речь Но посмею вас огорчить Радиальный допуск у подшипника в сотых, у прецизионных в тысячных! Попробуйте пальцем прощупать! А когда у нового радиальный осязанием чувствуешь это уже не подшипник! Сами на таких ездите! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.2.2015, 22:03
Сообщение
#817
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 741 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл. Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г. Репутация: 12 |
Всем привет!Позвольте присоедениться к Вашему общению в этой теме.Несколько дней её читал.Может быть в другом разделе этот вопрос нужно было поднимать, не знаю,если что модераторы перенесут.
Мой юный родственник приобрёл YAMAHA DT230 LANZA 1996г. выпуска,с неработающим стартером,текущим задним амортизатором,умершими звёздами и цепью.При покупке толкнули мот ,завели(кик отсутствует),проехали насколько позволяла почти шоссейная резина,чтобы попробовать работу сцепления и коробки(всё в норме).Интересно было что там с поршневой,снял резонатор,заглянул в выхлопное окно-поршень с задирами. По просьбе юноши посмотрел цены на требуемые запчасти: о боги,стартер случайно не эксковатора DOOSAN ? и всё остальное тоже.Ему естественно это всё не по карману. ...ну про то что раньше думать нужно было ему и т.д. не нужно-поздно. Я ему предложить продать его по запчастям.Он думает.А я тем временем что бы ему помочь хочу промониторить спрос на б/у запчпсти с ЛАНЗЫ.Если будет достаточное количество нуждающихся ,мот пойдёт в дербан.Поэтому,спрашивайте,кому что нужно. Мне ЛАНЗА понравилась, довольно напичканый электрикой,трубочками мот, но интересный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.2.2015, 0:54
Сообщение
#818
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: 4 |
Всем привет!Позвольте присоедениться к Вашему общению в этой теме.Несколько дней её читал.Может быть в другом разделе этот вопрос нужно было поднимать, не знаю,если что модераторы перенесут. Мой юный родственник приобрёл YAMAHA DT230 LANZA 1996г. выпуска,с неработающим стартером,текущим задним амортизатором,умершими звёздами и цепью.При покупке толкнули мот ,завели(кик отсутствует),проехали насколько позволяла почти шоссейная резина,чтобы попробовать работу сцепления и коробки(всё в норме).Интересно было что там с поршневой,снял резонатор,заглянул в выхлопное окно-поршень с задирами. По просьбе юноши посмотрел цены на требуемые запчасти: о боги,стартер случайно не эксковатора DOOSAN ? и всё остальное тоже.Ему естественно это всё не по карману. ...ну про то что раньше думать нужно было ему и т.д. не нужно-поздно. Я ему предложить продать его по запчастям.Он думает.А я тем временем что бы ему помочь хочу промониторить спрос на б/у запчпсти с ЛАНЗЫ.Если будет достаточное количество нуждающихся ,мот пойдёт в дербан.Поэтому,спрашивайте,кому что нужно. Мне ЛАНЗА понравилась, довольно напичканый электрикой,трубочками мот, но интересный. Я бы забрал стартер если у него якорь целый. Даже если обмотки горелые. Нужен коллектор. Если он не выработан под ноль. А еще может взял бы лопухи если они целые. Напишите мне в личку, пожалуйста. -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.2.2015, 10:04
Сообщение
#819
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: 6 |
Мой юный родственник приобрёл YAMAHA DT230 LANZA 1996г. выпуска,с неработающим стартером,текущим задним амортизатором,умершими звёздами и цепью.При покупке толкнули мот ,завели(кик отсутствует),проехали насколько позволяла почти шоссейная резина,чтобы попробовать работу сцепления и коробки(всё в норме).Интересно было что там с поршневой,снял резонатор,заглянул в выхлопное окно-поршень с задирами. А может не все так печально как кажется? Аморт лечится Звезды и цепь расходник, С поршневой тоже можно решить! У бегемота опыт ремонта уже есть! Подскажет расскажет! За сколько же он взял такое чудо? Мот с ПТС? Было бы неплохо фотографии того что есть! При желании поискать можно и черта лысого найти! И не дорого! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.2.2015, 10:23
Сообщение
#820
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 1.8.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DRZ400 '07 Yamaha DT230'98 Репутация: 0 |
Разбор дело хорошее, нужное. Я бы приобрёл пару деталек. Год какой ? Приборка нужна например и пластик, колёса возможно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.2.2015, 12:51
Сообщение
#821
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 741 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл. Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г. Репутация: 12 |
Разбор дело хорошее, нужное. Я бы приобрёл пару деталек. Год какой ? Приборка нужна например и пластик, колёса возможно. год думаю 96 или 97 (Белый ) приборка целая рабочая,пластик весь целый,не ломаный не паяный,только на переднем крыле царапины.Бак вообще красавец,белый перламутр ,без вмятин,не потёрт,наклейки родные.Колеса тоже хорошие,не окисленные ,спицы не ржавые(спицы у них толстые,не то что у меня на БАХЕ).Масло насос и мощностной клапан рабочие. По поводу востановления-стартер,кто замену находил какую? сегодня смотрел с серого и бахи ,не подойдут.Может на ВР250 маленький должен быть или с какого китайца? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.2.2015, 13:46
Сообщение
#822
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: 4 |
год думаю 96 или 97 (Белый ) приборка целая рабочая,пластик весь целый,не ломаный не паяный,только на переднем крыле царапины.Бак вообще красавец,белый перламутр ,без вмятин,не потёрт,наклейки родные.Колеса тоже хорошие,не окисленные ,спицы не ржавые(спицы у них толстые,не то что у меня на БАХЕ).Масло насос и мощностной клапан рабочие. По поводу востановления-стартер,кто замену находил какую? сегодня смотрел с серого и бахи ,не подойдут.Может на ВР250 маленький должен быть или с какого китайца? На счет стартера скажу что я перебрал уже кучу стартеров ямаховских начиная с квадриков и спортов и кончая эндурами. Ничего подходящего не нашел. -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.2.2015, 17:33
Сообщение
#823
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: 6 |
По поводу востановления-стартер,кто замену находил какую? сегодня смотрел с серого и бахи ,не подойдут.Может на ВР250 маленький должен быть или с какого китайца? Что конкретно со стартером? Основные дефекты Обрыв магнитов - клеится! Износ щеток- меняется Сгорел якорь - перематывается в любой мастерской по ремонту эл двигателей! Ну и последние дефекты кранты коллектору- якорей в природе не наблюдается! Хотя иногда на джапен парт проскакивают! И не лезьте вы с резцами к коллектору! Ручками! Все ручками!!! Времени особо нет у но вот может тут по стартерам нароете Лучше через Гугл но у меня и Яндекс перевел http://www.advrider.com/forums/showthread....3937&page=6 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.2.2015, 18:56
Сообщение
#824
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 377 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: 5 |
год думаю 96 или 97 (Белый ) приборка целая рабочая,пластик весь целый,не ломаный не паяный,только на переднем крыле царапины.Бак вообще красавец,белый перламутр ,без вмятин,не потёрт,наклейки родные.Колеса тоже хорошие,не окисленные ,спицы не ржавые(спицы у них толстые,не то что у меня на БАХЕ).Масло насос и мощностной клапан рабочие. По поводу востановления-стартер,кто замену находил какую? сегодня смотрел с серого и бахи ,не подойдут.Может на ВР250 маленький должен быть или с какого китайца? Вот вариант http://injapan.ru/auction/l256017205.html долларов в 200 думаю уложитесь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.2.2015, 21:24
Сообщение
#825
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: 6 |
200 баксов не вариант! По баксам ждем! Надо восстанавливать свое!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 15:44 |