Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> CRM250 - покупка запчастей. Пробуем различные сборки., Делимся ссылками магазинов, продавцов на ebay.
lisiy1986inh
сообщение 23.9.2014, 21:54
Сообщение #226


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(vlad83 @ 21.9.2014, 19:02) *
может кому понадобится.

Конечно понадобится! Спасибо!
Я себе в "Заметки" этот пост добавил.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexean
сообщение 29.9.2014, 19:04
Сообщение #227


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 178
Регистрация: 21.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Моск. Обл.
Мотоцикл: CRM250 R2
CR 250 R

Репутация:   0  


Альтернатива подшипникам колес
Honda crm 250 MD24
Оригинал 6003-SH2 SH2 тип герметизации
Придумывать ничего не надо подшипник 6003 стандартизирован. 2RS-закрытый резиновыми заглушками. Качество сальников в колесе уже особо влиять не будет.
Источник http://pricebearings.ru/sharikovye-podship...odshipnik-6003/
Микрофиша http://www.moto4.ru/fiches/honda_crm250r_md24
Перед
Внутренний диаметр 17 мм
Наружный диаметр 35 мм
Ширина 10 мм
6003 2RS нужно 2шт

Микрофиша http://www.moto4.ru/fiches/honda_crm250r_md24
Зад 2 разных!!!
Оргиналы
6203U
Внутренний диаметр 17 мм
Наружный диаметр 40 мм
Ширина 12 мм
6203 2RS

6303U
Внутренний диаметр 17 мм
Наружный диаметр 47 мм
Ширина 14 мм
6303 2RS

Сам еще не ставил, описания опций "U" и "SH2" нигде нет, возможно устарели



--------------------
Здоровье спасает не экип, а голова.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plan871
сообщение 15.10.2014, 11:06
Сообщение #228


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 235
Регистрация: 16.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Ирк область
Мотоцикл: Yamaha wr250f

Репутация:   2  


Други, подскажите от чего подойдет трос спидометра ?



--------------------
Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maga846
сообщение 30.1.2015, 19:06
Сообщение #229


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Гудермес
Мотоцикл: HONDA CRM250AR

Репутация:   3  


Рисунок цилиндра на этой схеме - это вид со стороны генератора?





В мануале указано место где смотреть маркировку:


Но у меня, например, никакой надписи не нашлось. На цилиндре. А на старом поршне её вообще не видно будет, судя по новому это не отлив, а просто напечатано какими-то чернилами.
[/quote]


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 30.1.2015, 20:30
Сообщение #230


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


решон вопрос по шатунам на ар китайцы пустили в производство также гильзы и поршня и под ар и под более старые версии могу организовать если кому надо пишем в личку wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 31.1.2015, 13:17
Сообщение #231


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Они на алиэкспрессе и таобао уже продаются

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 31.1.2015, 20:51
Сообщение #232


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Цитата(Mian @ 31.1.2015, 10:17) *
Они на алиэкспрессе и таобао уже продаются

Гильза китайская имеет стенку 2мм, а стандартная гильза хонды имеет стенку 4,5мм. Интересно насколько это критично? не поведет ее при работе?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 1.2.2015, 15:41
Сообщение #233


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Как втиснуть поршень от CR в CRM (С) motogon.ru
http://w1.motogon.ru/ru/library/Make/367/%...-%D0%B2-CRM.htm


Берёте поршень от CR250 средины 90-х (тот, что со сферическим днищем, на форму пропила в юбке не обращаете внимания) Диаметр CR-кого поршня на 0,2 мм. больше чем у CRM. Высота поршней одинаковая, фазы и продувка не изменяться. Растачиваете и хонингуете цилиндр под этот поршень, зазор берёте как для всех чугунных цилиндров такого диаметра.
Растачиваете и расшлифовыете отверстие в CR-ком поршне под палец CRMа, оно на 1 мм. больше, обязательно делаете новые проточки под стопорные кольца поршневого пальца. Эту операцию нужно выполнить достаточно точно под диаметр проволоки стопорных колец. Измеряете расстояние от днища порщня до края отверстия поршневого пальца. Сравниваете размеры на обеих поршнях, на поршне CR-а оно больше. Вычислите разницу, на эту величину Вам нужно будет приподнять цилиндр с помощью дополнительной проставки между картером и цилиндром. При расчёте толшины проставки учтите толшину дополнительной паранитовой прокладки. Проставки мы делали вручную из подходящего аллюминиевого листа, если с аллюминием нужной толшины будут проблемы в разумных пределах подгоняйте толшиной паранитовых прокладок. Лучше чтобы цилиндр оказался чуть выше чем по расчёту, ну снизиться степень сжатия, немного уйдут фазы, для "прогулочного" мотика это нетак важно, мотор будет помяге, потяговитей. Если цилиндр "провалится" увеличится степень сжатия, а Вам это не надо. Штифты в канавках порщневых колец стоят как надо, кольца об окна не сломаются. Верхний болт между головкой цилиндра и рамой как правило входит, если не войдёт напильник Вам поможет. Выпускная труба тоже встаёт без доработки.
Собираете всё в зад, и будет Вам счастье. Можете гонять, менять кольца и поршни , точить цилиндр под ремонтные размеры старых CR-овских поршней (естественно с доработкой отверстия под палец)
Мы пару мотоциклов в Москве так переделали, сейчас переделываю ещё один, правда поршень с плоским днищем, но для этого "старичка" это простительно.

P.S. Если дефекты цилиндра слишком большие возможно Вам сразу прийдётся уйти от "номинала" в ремонтные размеры и возможно в неоригинальные поршни, благо под чугунные цилиндры их выпускали все кому не лень.

© ETii

Головку цилиндра я немного шлифанул (mill) на 0.5мм, дабы сузить зазор между краем поршня и головкой (squish), говорят это сильно повышает мощность.
(С) ittakir

По памяти поднять цилиндр нужно миллиметров на 5. Первый раз мы фрезеровали лист алюминия до нужной толщины, во второй раз решили не напрягаться и взяли лист толщиной если не ошибаюсь 4 мм. и до нужного размера добили подбором паранита требуемой толщины. Для нас в тот момент это было проще.
Подрезать днище поршня до требуемого размера не удастся, там столько лишнего "мяса " просто нет.
Переделать шатун под тонкий CR-кий поршневой палец и его подшипник при приемлемом качестве можно только с распессовкой коленвала, а это в наши планы не входило.
Может быть удастся подобрать подшипник в верхнюю головку шатуна с иглами большего диаметра и "вживить" CR-кий палец в CRM-кий шатун. Тогда и поршень переделывать не придётся. Но мы подшипники с сепараторами не искали.
Можно проработать ещё один вариант, подобрать иглы большего диаметра, взять тонкий CR-кий палец и собрать подшипник без сепаратора в верхней головке шатуна (как на ЯВАх). Для наглядности контрольную сборку палец - иглы - шатун проще производить без поршня. Если иглы по окружности встанут плотно и перекос игл будет исключён, то Вам повезло, останется только подобрать или изготовить упорные шайбы ограничивающие перемещение игл. Если иглы встанут не плотно, с зазором, то при работе они перекосятся и всё это долго не проживёт.

© ETii


Как втиснуть поршень от CR в CRM (С) motogon.ru
http://w1.motogon.ru/ru/library/Make/367/%...-%D0%B2-CRM.htm

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maga846
сообщение 4.2.2015, 18:04
Сообщение #234


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Гудермес
Мотоцикл: HONDA CRM250AR

Репутация:   3  


Цитата(vlad83 @ 31.1.2015, 17:51) *
Гильза китайская имеет стенку 2мм, а стандартная гильза хонды имеет стенку 4,5мм. Интересно насколько это критично? не поведет ее при работе?

Да нет вроде 4.06-китайская

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 4.2.2015, 18:07
Сообщение #235


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Цитата(maga846 @ 4.2.2015, 15:04) *
Да нет вроде 4.06-китайская

это ты от внешнего диаметра внутренний отнял. А стенки то 2, надо еще на 2 делить. получется 2мм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 6.2.2015, 0:48
Сообщение #236


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(maga846 @ 30.1.2015, 16:06) *
Рисунок цилиндра на этой схеме - это вид со стороны генератора?

Я не помню.
Глянь с двух сторон. Если маркировок нет, значит размер В.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maga846
сообщение 22.2.2015, 9:06
Сообщение #237


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Гудермес
Мотоцикл: HONDA CRM250AR

Репутация:   3  


Метка со стороны впуска.Ещё инфа- в Мегазипе поршень на АР версию выдаёт "снято с производства"


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 22.2.2015, 10:48
Сообщение #238


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(maga846 @ 22.2.2015, 6:06) *
Ещё инфа- в Мегазипе поршень на АР версию выдаёт "снято с производства"

А это уже грустно.
Но ничего, всегда можно загильзоватьsmile.gif



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 23.2.2015, 19:25
Сообщение #239


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


А я что-то на мегазипе вообще ЦРМ не нашел...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maga846
сообщение 24.2.2015, 21:47
Сообщение #240


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Гудермес
Мотоцикл: HONDA CRM250AR

Репутация:   3  


Цитата(jazzed_up @ 23.2.2015, 16:25) *
А я что-то на мегазипе вообще ЦРМ не нашел...

да.в каталогах 250 ток нет.Но по номеру запчасти выдаёт.

Нашёл поршень +кольца(CRM250 AR ) на Ебее у гитлеровца за 170 евро.Успею вроде закупить до 3 ей мировой.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 24.2.2015, 22:54
Сообщение #241


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


а кинь ссылочку на ибей. Перебивать заказ не буду biggrin.gif просто интересно, как ты нашел. Я на ибее искал, так и не нашел поршень. Или ты по номеру детали?

ОЙ уже нашел. по номеру))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Max109
сообщение 25.2.2015, 13:51
Сообщение #242


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 25.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda crm 250 ar

Репутация:   0  


Подскажите, кто -нибудь ставил китайские диски сцепления и колодки? Или на этом лучше не экономить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
unik
сообщение 25.2.2015, 16:39
Сообщение #243


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 6.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


ставил по осени задние колодки китайские для скутера ( вроде хонда дио) пока тормозят вроде )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kasper2015
сообщение 25.2.2015, 18:45
Сообщение #244


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 34
Регистрация: 6.6.2014
Вставить ник Цитата Из: 48 rus
Мотоцикл: Honda crm250 Mk2 1993 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(Max109 @ 25.2.2015, 10:51) *
Подскажите, кто -нибудь ставил китайские диски сцепления и колодки? Или на этом лучше не экономить?


На сезон вполне хватит!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 27.2.2015, 15:42
Сообщение #245


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


может кто подскажет. Порвался трос, который возвращает клапан мощностной на место. Порылся в инете, оригинал везут очень долго. Может кто посоветует, откуда заказать лучше будет?

Завтра буду что-то химичить из вело тросов, пока оригинал ждать буду

партнамбер у него 14330-kae-770

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
senstao
сообщение 5.3.2015, 21:08
Сообщение #246


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 5.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Mian @ 31.1.2015, 10:17) *
Они на алиэкспрессе и таобао уже продаются

http://www.aliexpress.com/item/Motorcycle-...2266210175.html Что думаете? Разлетелась шайба между щекой и шатуном, посинели иголки и пальцы немного. Колено разобрано уже, походу это единственный вариант на АR..



--------------------
honda crm250ar, kawasaki kle 500
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 5.3.2015, 21:47
Сообщение #247


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Цитата(senstao @ 5.3.2015, 18:08) *
http://www.aliexpress.com/item/Motorcycle-...2266210175.html Что думаете? Разлетелась шайба между щекой и шатуном, посинели иголки и пальцы немного. Колено разобрано уже, походу это единственный вариант на АR..

Это ты на александровском вале был? А че думать, пробуй ставить. Или заказывай hot rod 8111 + палец от cr250 + игольчатый 25*31*16

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 5.3.2015, 22:33
Сообщение #248


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(vlad83 @ 5.3.2015, 23:47) *
Или заказывай hot rod 8111 + палец от cr250 + игольчатый 25*31*16

Для AR этот вариант не подходит

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
senstao
сообщение 5.3.2015, 23:52
Сообщение #249


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 5.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(vlad83 @ 5.3.2015, 18:47) *
Это ты на александровском вале был? А че думать, пробуй ставить. Или заказывай hot rod 8111 + палец от cr250 + игольчатый 25*31*16

Я был. прокатился что надо, до сих пор думаю почему без масла все это покрутилось) Вроде как шатунную сборку лучше целиком покупать.



--------------------
honda crm250ar, kawasaki kle 500
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 6.3.2015, 0:29
Сообщение #250


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Цитата(Mian @ 5.3.2015, 19:33) *
Для AR этот вариант не подходит

из за пальца на 19? может верхний игольчатый можно подобрать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 6:59
Яндекс.Метрика