Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Генератор Джебела, вся информация по нему
kolyok
сообщение 4.12.2014, 12:27
Сообщение #1176


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 18.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Губкин
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Привет всем, нужна помощь установил статор производство китай искры нет, поменял местами провода в разъёме зелёный и синий искры нет что может быть? Джебел 250хс
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 8.12.2014, 18:28
Сообщение #1177


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Сравнить расположение катушки подпиитки коммутаора, ignition coil кажется, на новом и на старом статоре, можкт она смещена оказалась выше в теме что-то сравнивали обсуждали.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 8.12.2014, 19:20
Сообщение #1178


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(kserv @ 8.12.2014, 15:28) *
Сравнить расположение катушки подпиитки коммутаора, ignition coil кажется, на новом и на старом статоре, можкт она смещена оказалась выше в теме что-то сравнивали обсуждали.

И еще на многих коммутаторах полярность катущки зажигания имеет значение. И уж точно имеет значение полярностьт датчика. ТС надо попробовать поменять местами эти соединения для пробы, а то китайцы они такие. smile.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
bombis
сообщение 16.2.2015, 20:00
Сообщение #1179


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 97
Регистрация: 9.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: 98' Honda XR250 BAJA



Репутация:   0  


Цитата(kolyok @ 4.12.2014, 9:27) *
Привет всем, нужна помощь установил статор производство китай искры нет, поменял местами провода в разъёме зелёный и синий искры нет что может быть? Джебел 250хс


Привет! Ты разобрался, у меня такая же проблема
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
jaster2
сообщение 23.2.2015, 10:42
Сообщение #1180


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 117
Регистрация: 24.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т.
Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т.



Репутация:   0  


Привет, отдавал статор на перемотку, цена 3000.р
Вот хочу разобраться правильно ли мне перемотали статор.
Замеры привёл на картинках..
По схеме обмоток генераторов все "жёлтые" провода я так понимаю должны звониться друг на друга. но у меня звоняться только 2 жёлтых провода друг на друга. а третий жёлтый почему то звониться на белый провод который на другой клемме. А те два жёлтых звоняться на чёрный провод ... вот
Я не могу понять или так и должно быть, или их перепутали местами.
Красными стрелками указанно кто куда звониться. и сопротивление.

.

.

.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 23.2.2015, 11:07
Сообщение #1181


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Вообще не правильно.
3 желтых провода это 3 фазы ненератора они звонятся между собой с сопротивлением около 2 ома, они не звоняться на массу (ни как ни на каких пределах, там мегаомы прибором ты их не прозвонишь, мегометром меряется).
Насколько я понял у тебя черный провод нужно с желтым поменять, верхний желтый на фото поменяй с черным, в итоге 3-контактный разъем звониться между собой и не звониться на массу (проверить нужно на килоомы). 4-х контактный разъем уже немного другая история, пиши разберемся прозвоним.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
jaster2
сообщение 23.2.2015, 11:18
Сообщение #1182


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 117
Регистрация: 24.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т.
Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т.



Репутация:   0  


Цитата(kserv @ 23.2.2015, 8:07) *
Вообще не правильно.
3 желтых провода это 3 фазы ненератора они звонятся между собой с сопротивлением около 2 ома, они не звоняться на массу (ни как ни на каких пределах, там мегаомы прибором ты их не прозвонишь, мегометром меряется).
Насколько я понял у тебя черный провод нужно с желтым поменять, верхний желтый на фото поменяй с черным, в итоге 3-контактный разъем звониться между собой и не звониться на массу (проверить нужно на килоомы). 4-х контактный разъем уже немного другая история, пиши разберемся прозвоним.

По поводу массы. я это понял. на массу ни один не звониться.
Статор поставить на мот и проверить нет возможности, мот в клочья разобран жду детали поршневой группы.
жёлтые два звоняться на омы 001. - 002.

Подскажи как должны звониться чёрный и белый?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 23.2.2015, 11:32
Сообщение #1183


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Сейчас тему перечитаю поищу про черный и белый и в мануал загляну еще.
А вот верхний разъем 3 желтых все между собой звониться должны.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
jaster2
сообщение 23.2.2015, 11:37
Сообщение #1184


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 117
Регистрация: 24.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т.
Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т.



Репутация:   0  


судя по схеме они должны звониться между собой.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 23.2.2015, 11:42
Сообщение #1185


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Да все правильно, но какое сопротивление, по памяти не скажу но 1 ламель намотана на генераторе так вот это обмотка подпитки коммутатора она звониться пости накоротко, а вот тот датчик который отдельно болтается на 2 проводах и стоит в крышке там модно вычислить по проводам, вот нужно понять что есть что сто на каких проводах висит, сейчас найду в теме тут все есть уже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
jaster2
сообщение 23.2.2015, 11:46
Сообщение #1186


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 117
Регистрация: 24.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т.
Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т.



Репутация:   0  


Цитата(kserv @ 23.2.2015, 8:42) *
Да все правильно, но какое сопротивление, по памяти не скажу но 1 ламель намотана на генераторе так вот это обмотка подпитки коммутатора она звониться пости накоротко, а вот тот датчик который отдельно болтается на 2 проводах и стоит в крышке там модно вычислить по проводам, вот нужно понять что есть что сто на каких проводах висит, сейчас найду в теме тут все есть уже.

Датчик весит на зелёном и синем проводе.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.2.2015, 11:48
Сообщение #1187


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


jaster2, по вставке фото и вообще прочитай: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1687
И место жительства в Профиле не грех отобразить.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 23.2.2015, 11:48
Сообщение #1188


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14053
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Стоит ли выносить на обсуждение вопрос, однозначно прописанный в мануале?
Между любыми желтыми - 0.7-1.5 Ом
Синий-зеленый 390-620 Ом
Белый-черный 0.1-1.2 Ом

стр. 6-18
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
jaster2
сообщение 23.2.2015, 11:52
Сообщение #1189


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 117
Регистрация: 24.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т.
Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т.



Репутация:   0  


это я нашёл про датчик , у меня показал 512
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 23.2.2015, 11:58
Сообщение #1190


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


На 44 странице я писал про пикап-коил и сигнал-коил, у человека вопрос про правильность проводов в колодке насколько я понял, неправильно там чегото, а он сформулировать не очень смог и мануал не прочитал.
Вот сейчас информации подкинули пусть он изучит и не забудет отписаться как что получилось с замерами, с желтыми проводами ничего не должно прозваниваться из 4-х контактного разъема они изолированы смотрим мануал и схему.

jaster2 поменяй черный из нижнего разъема на желтый из верхнего разъема, все прозвонится правильно тогда проверь по мануалу, я так понял просто провода перепутаны при подпаяке к генератроу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
jaster2
сообщение 23.2.2015, 12:07
Сообщение #1191


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 117
Регистрация: 24.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т.
Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т.



Репутация:   0  


Цитата(kserv @ 23.2.2015, 8:58) *
На 44 странице я писал про пикап-коил и сигнал-коил, у человека вопрос про правильность проводов в колодке насколько я понял, неправильно там чегото, а он сформулировать не очень смог и мануал не прочитал.
Вот сейчас информации подкинули пусть он изучит и не забудет отписаться как что получилось с замерами, с желтыми проводами ничего не должно прозваниваться из 4-х контактного разъема они изолированы смотрим мануал и схему.

Я говорю звониться не на массу а между собой.. Выкинь прозвон на массу из головы.
На массу ничего не звониться обмотка свежая.
Перепутаны провода. Вот пытаюсь разобраться как должно быть изначально..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 23.2.2015, 12:15
Сообщение #1192


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Цитата(jaster2 @ 23.2.2015, 13:07) *
Я говорю звониться не на массу а между собой.. Выкинь прозвон на массу из головы.


На каком пределе?
Без обид, я после 5 автоэлектриков не нашедших причину находил ее за 5 минут и доказывал хозяину что и как, я ж не со зла я помочь хочу.

Цитата(jaster2 @ 23.2.2015, 13:07) *
Перепутаны провода. Вот пытаюсь разобраться как должно быть изначально..


поменяй черный из нижнего разъема на желтый из верхнего разъема, все прозвонится правильно тогда проверь по мануалу, я так понял просто провода перепутаны при подпаяке к генератроу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
jaster2
сообщение 23.2.2015, 12:27
Сообщение #1193


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 117
Регистрация: 24.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т.
Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т.



Репутация:   0  


Предположим , что это рабочая обмотка с фишками.
Где жёлтые звоняться на сигнал между собой и на сопротивление в 001 ома
Чёрный и белый между собой звоняться на сигнал и на сопротивление в 001 ома.
А зелёный и синий Датчик. между собой на сигнал не звоняться но звоняться на 511 ома.

Цитата(kserv @ 23.2.2015, 9:15) *
На каком пределе?



поменяй черный из нижнего разъема на желтый из верхнего разъема, все прозвонится правильно тогда проверь по мануалу, я так понял просто провода перепутаны при подпаяке к генератроу.

Вот и я думаю как и ты, но что бы не ошибиться нужно мне узнать как правильно звоняться и на омы проверяются эти два вывода на чёрный и белый .

Странно, у меня показывает 001 ома на жёлтых, а по мануалу 0.7 - 1.5
или Омметр не видит просто ниже значения?
Стоит на омметре стрелка на 2000, так как 200к 20к кило омы не видит.

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 23.2.2015, 12:46
Сообщение #1194


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Последнее фото правильное, должно так быть.
Давай чтоли прибор сфотай, на предел омы нужно прозванивать, предел измерения важен и мерять правильно нужно, у тебя 200 ом предел должен быть он покажет тебе 1.50 напрмер, это значит одна целая 5 десятых ома.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
jaster2
сообщение 24.2.2015, 12:17
Сообщение #1195


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 117
Регистрация: 24.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т.
Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т.



Репутация:   0  


Цитата(kserv @ 23.2.2015, 9:46) *
Последнее фото правильное, должно так быть.
Давай чтоли прибор сфотай, на предел омы нужно прозванивать, предел измерения важен и мерять правильно нужно, у тебя 200 ом предел должен быть он покажет тебе 1.50 напрмер, это значит одна целая 5 десятых ома.

Так я тебе на картинке привёл то что показывает омметр. цифры я не с потолка взял, а с омметра который мне показал.
Я просто поменял воображаемо жёлтый с чёрным.. и получил значения те что на картинке

И так продолжим.. перепаял я провода, не стал ломать эпаксидку.

До того как я туда залез там уже было 3 скрутки. всё размотал и запаял по человечачи.

и посадил на термоусадку. по мне так надёжней чем просто изолента.

Потом перемотаю изолентой для лучшей защиты

Вопрос по белому и чёрному проводу, имеет ли значение их полярность?
001 - 002 ома они показывают.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 24.2.2015, 13:34
Сообщение #1196


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14053
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(jaster2 @ 24.2.2015, 18:17) *
Вопрос по белому и чёрному проводу, имеет ли значение их полярность?

Как показывает практика - имеет.
То же относится к синему и зеленому
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
jaster2
сообщение 24.2.2015, 16:46
Сообщение #1197


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 117
Регистрация: 24.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т.
Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т.



Репутация:   0  


Товарищи подскажите как у вас расположены провода по цветовой гамме относительно
защёлке на фишке?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 25.2.2015, 3:28
Сообщение #1198


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14053
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(jaster2 @ 24.2.2015, 22:46) *
как у вас расположены провода по цветовой гамме

Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 25.2.2015, 4:53
Сообщение #1199


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Карбон тебе правильно выше все написал.
Я лишь уточню
Цитата(jaster2 @ 24.2.2015, 13:17) *
Вопрос по белому и чёрному проводу, имеет ли значение их полярность?
001 - 002 ома они показывают.

Если бы ты промерял в омах на правильном пределе должно получится 1,00 или 2,00 или 1,54 вот это показания в омах правильные были бы, предел измерений не тот. далее черный и белый провод не должен звониться на корпус генератора ни на каком пределе, это тоже важно иначе не будет искры в нужный момент, на сайте есть в разделе статья расписывающая работу генератора.
Полярность можно поменять в колодке, это чтобы не паять провода, колодка разборная, у обмотки есть начало и конец, намотка по часовой и против часовой поэтому имеет значение полярности, коммутатору это важно. Датчик нет необходимости менять полярность, при манипуляциях с генератором он не затрагивается.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
jaster2
сообщение 25.2.2015, 5:32
Сообщение #1200


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 117
Регистрация: 24.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т.
Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т.



Репутация:   0  


вот что получается

.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

75 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 21:02