Генератор Джебела, вся информация по нему |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор Джебела, вся информация по нему |
4.12.2014, 12:27
Сообщение
#1176
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Губкин Мотоцикл: Репутация: 0 |
Привет всем, нужна помощь установил статор производство китай искры нет, поменял местами провода в разъёме зелёный и синий искры нет что может быть? Джебел 250хс
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.12.2014, 18:28
Сообщение
#1177
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Сравнить расположение катушки подпиитки коммутаора, ignition coil кажется, на новом и на старом статоре, можкт она смещена оказалась выше в теме что-то сравнивали обсуждали.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.12.2014, 19:20
Сообщение
#1178
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Сравнить расположение катушки подпиитки коммутаора, ignition coil кажется, на новом и на старом статоре, можкт она смещена оказалась выше в теме что-то сравнивали обсуждали. И еще на многих коммутаторах полярность катущки зажигания имеет значение. И уж точно имеет значение полярностьт датчика. ТС надо попробовать поменять местами эти соединения для пробы, а то китайцы они такие. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.2.2015, 20:00
Сообщение
#1179
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 9.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: 98' Honda XR250 BAJA Репутация: 0 |
Привет всем, нужна помощь установил статор производство китай искры нет, поменял местами провода в разъёме зелёный и синий искры нет что может быть? Джебел 250хс Привет! Ты разобрался, у меня такая же проблема Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.2.2015, 10:42
Сообщение
#1180
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация: 0 |
Привет, отдавал статор на перемотку, цена 3000.р
Вот хочу разобраться правильно ли мне перемотали статор. Замеры привёл на картинках.. По схеме обмоток генераторов все "жёлтые" провода я так понимаю должны звониться друг на друга. но у меня звоняться только 2 жёлтых провода друг на друга. а третий жёлтый почему то звониться на белый провод который на другой клемме. А те два жёлтых звоняться на чёрный провод ... вот Я не могу понять или так и должно быть, или их перепутали местами. Красными стрелками указанно кто куда звониться. и сопротивление. . . . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.2.2015, 11:07
Сообщение
#1181
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Вообще не правильно.
3 желтых провода это 3 фазы ненератора они звонятся между собой с сопротивлением около 2 ома, они не звоняться на массу (ни как ни на каких пределах, там мегаомы прибором ты их не прозвонишь, мегометром меряется). Насколько я понял у тебя черный провод нужно с желтым поменять, верхний желтый на фото поменяй с черным, в итоге 3-контактный разъем звониться между собой и не звониться на массу (проверить нужно на килоомы). 4-х контактный разъем уже немного другая история, пиши разберемся прозвоним. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.2.2015, 11:18
Сообщение
#1182
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация: 0 |
Вообще не правильно. 3 желтых провода это 3 фазы ненератора они звонятся между собой с сопротивлением около 2 ома, они не звоняться на массу (ни как ни на каких пределах, там мегаомы прибором ты их не прозвонишь, мегометром меряется). Насколько я понял у тебя черный провод нужно с желтым поменять, верхний желтый на фото поменяй с черным, в итоге 3-контактный разъем звониться между собой и не звониться на массу (проверить нужно на килоомы). 4-х контактный разъем уже немного другая история, пиши разберемся прозвоним. По поводу массы. я это понял. на массу ни один не звониться. Статор поставить на мот и проверить нет возможности, мот в клочья разобран жду детали поршневой группы. жёлтые два звоняться на омы 001. - 002. Подскажи как должны звониться чёрный и белый?
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.2.2015, 11:32
Сообщение
#1183
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Сейчас тему перечитаю поищу про черный и белый и в мануал загляну еще.
А вот верхний разъем 3 желтых все между собой звониться должны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.2.2015, 11:37
Сообщение
#1184
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация: 0 |
судя по схеме они должны звониться между собой.
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.2.2015, 11:42
Сообщение
#1185
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Да все правильно, но какое сопротивление, по памяти не скажу но 1 ламель намотана на генераторе так вот это обмотка подпитки коммутатора она звониться пости накоротко, а вот тот датчик который отдельно болтается на 2 проводах и стоит в крышке там модно вычислить по проводам, вот нужно понять что есть что сто на каких проводах висит, сейчас найду в теме тут все есть уже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.2.2015, 11:46
Сообщение
#1186
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация: 0 |
Да все правильно, но какое сопротивление, по памяти не скажу но 1 ламель намотана на генераторе так вот это обмотка подпитки коммутатора она звониться пости накоротко, а вот тот датчик который отдельно болтается на 2 проводах и стоит в крышке там модно вычислить по проводам, вот нужно понять что есть что сто на каких проводах висит, сейчас найду в теме тут все есть уже. Датчик весит на зелёном и синем проводе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.2.2015, 11:48
Сообщение
#1187
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
jaster2, по вставке фото и вообще прочитай: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1687
И место жительства в Профиле не грех отобразить. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.2.2015, 11:48
Сообщение
#1188
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14053 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Стоит ли выносить на обсуждение вопрос, однозначно прописанный в мануале?
Между любыми желтыми - 0.7-1.5 Ом Синий-зеленый 390-620 Ом Белый-черный 0.1-1.2 Ом стр. 6-18 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.2.2015, 11:52
Сообщение
#1189
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация: 0 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.2.2015, 11:58
Сообщение
#1190
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
На 44 странице я писал про пикап-коил и сигнал-коил, у человека вопрос про правильность проводов в колодке насколько я понял, неправильно там чегото, а он сформулировать не очень смог и мануал не прочитал.
Вот сейчас информации подкинули пусть он изучит и не забудет отписаться как что получилось с замерами, с желтыми проводами ничего не должно прозваниваться из 4-х контактного разъема они изолированы смотрим мануал и схему. jaster2 поменяй черный из нижнего разъема на желтый из верхнего разъема, все прозвонится правильно тогда проверь по мануалу, я так понял просто провода перепутаны при подпаяке к генератроу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.2.2015, 12:07
Сообщение
#1191
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация: 0 |
На 44 странице я писал про пикап-коил и сигнал-коил, у человека вопрос про правильность проводов в колодке насколько я понял, неправильно там чегото, а он сформулировать не очень смог и мануал не прочитал. Вот сейчас информации подкинули пусть он изучит и не забудет отписаться как что получилось с замерами, с желтыми проводами ничего не должно прозваниваться из 4-х контактного разъема они изолированы смотрим мануал и схему. Я говорю звониться не на массу а между собой.. Выкинь прозвон на массу из головы. На массу ничего не звониться обмотка свежая. Перепутаны провода. Вот пытаюсь разобраться как должно быть изначально.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.2.2015, 12:15
Сообщение
#1192
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Я говорю звониться не на массу а между собой.. Выкинь прозвон на массу из головы. На каком пределе? Без обид, я после 5 автоэлектриков не нашедших причину находил ее за 5 минут и доказывал хозяину что и как, я ж не со зла я помочь хочу. Перепутаны провода. Вот пытаюсь разобраться как должно быть изначально.. поменяй черный из нижнего разъема на желтый из верхнего разъема, все прозвонится правильно тогда проверь по мануалу, я так понял просто провода перепутаны при подпаяке к генератроу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.2.2015, 12:27
Сообщение
#1193
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация: 0 |
Предположим , что это рабочая обмотка с фишками.
Где жёлтые звоняться на сигнал между собой и на сопротивление в 001 ома Чёрный и белый между собой звоняться на сигнал и на сопротивление в 001 ома. А зелёный и синий Датчик. между собой на сигнал не звоняться но звоняться на 511 ома. На каком пределе? поменяй черный из нижнего разъема на желтый из верхнего разъема, все прозвонится правильно тогда проверь по мануалу, я так понял просто провода перепутаны при подпаяке к генератроу. Вот и я думаю как и ты, но что бы не ошибиться нужно мне узнать как правильно звоняться и на омы проверяются эти два вывода на чёрный и белый . Странно, у меня показывает 001 ома на жёлтых, а по мануалу 0.7 - 1.5 или Омметр не видит просто ниже значения? Стоит на омметре стрелка на 2000, так как 200к 20к кило омы не видит.
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.2.2015, 12:46
Сообщение
#1194
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Последнее фото правильное, должно так быть.
Давай чтоли прибор сфотай, на предел омы нужно прозванивать, предел измерения важен и мерять правильно нужно, у тебя 200 ом предел должен быть он покажет тебе 1.50 напрмер, это значит одна целая 5 десятых ома. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2015, 12:17
Сообщение
#1195
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация: 0 |
Последнее фото правильное, должно так быть. Давай чтоли прибор сфотай, на предел омы нужно прозванивать, предел измерения важен и мерять правильно нужно, у тебя 200 ом предел должен быть он покажет тебе 1.50 напрмер, это значит одна целая 5 десятых ома. Так я тебе на картинке привёл то что показывает омметр. цифры я не с потолка взял, а с омметра который мне показал. Я просто поменял воображаемо жёлтый с чёрным.. и получил значения те что на картинке И так продолжим.. перепаял я провода, не стал ломать эпаксидку. До того как я туда залез там уже было 3 скрутки. всё размотал и запаял по человечачи. и посадил на термоусадку. по мне так надёжней чем просто изолента. Потом перемотаю изолентой для лучшей защиты Вопрос по белому и чёрному проводу, имеет ли значение их полярность? 001 - 002 ома они показывают.
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2015, 13:34
Сообщение
#1196
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14053 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Вопрос по белому и чёрному проводу, имеет ли значение их полярность? Как показывает практика - имеет. То же относится к синему и зеленому Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2015, 16:46
Сообщение
#1197
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация: 0 |
Товарищи подскажите как у вас расположены провода по цветовой гамме относительно
защёлке на фишке? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.2.2015, 3:28
Сообщение
#1198
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14053 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.2.2015, 4:53
Сообщение
#1199
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Карбон тебе правильно выше все написал.
Я лишь уточню Вопрос по белому и чёрному проводу, имеет ли значение их полярность? 001 - 002 ома они показывают. Если бы ты промерял в омах на правильном пределе должно получится 1,00 или 2,00 или 1,54 вот это показания в омах правильные были бы, предел измерений не тот. далее черный и белый провод не должен звониться на корпус генератора ни на каком пределе, это тоже важно иначе не будет искры в нужный момент, на сайте есть в разделе статья расписывающая работу генератора. Полярность можно поменять в колодке, это чтобы не паять провода, колодка разборная, у обмотки есть начало и конец, намотка по часовой и против часовой поэтому имеет значение полярности, коммутатору это важно. Датчик нет необходимости менять полярность, при манипуляциях с генератором он не затрагивается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.2.2015, 5:32
Сообщение
#1200
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация: 0 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 21:02 |