Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
27.2.2015, 7:39
Сообщение
#6376
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 45 Регистрация: 29.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Екб Мотоцикл: Honda XR400 Motard + Suzuki Djebel 200 Репутация: 0
|
я хочу джебеля адаптировать к асфальту потому, что хочу выступать на соревах по мотоджимхане в классе эндуро. Мне кажется родные большие колёса будут увеличивать радиусы поворотов да и шашки не так хорошо держат асфальт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.2.2015, 7:43
Сообщение
#6377
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ленинград. Мотоцикл: Serow 98 WR450f 09 Репутация: 1
|
Давно, и причем неплохое. Как и ТНК, а так же Татнефть и Роснефть. Льют чужие присадки в свою минералку это что научились. Та-же отвёрточная сборка как и всё у нас, по типу своя рыба на импортных кормах и т.п. Какой смысл экономить 100-200 руб на масле покупая мот. за 100 т. руб. с лишним. кроме того надо учесть что: должно эффективно смазывать двигатель и коробку передач и в тоже время не препятствовать работе сцепления в масляной ванне; при равном объеме, двигатель мотоцикла в 1,5-1,8 раза мощнее автомобильного; обороты двигателя мотоцикла в 1,3-1,5 раза больше чем у автомобиля; температура масла может быть выше 160°С из-за малого размера двигателя. Сомневаюсь я что наша минералка с китайскими присадками будет этому отвечать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.2.2015, 8:08
Сообщение
#6378
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14302 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
spizastur, не стоит столь важные открытия делать в "Банальных, тупых вопросах"
Рекомендую переместиться в соответствующий раздел и продолжить нести свет в массы там Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.2.2015, 9:52
Сообщение
#6379
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53904 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
я хочу джебеля адаптировать к асфальту Ставишь дорожную резину 21/18 и адаптация полностью закончена.Мотард вообще странное создание, а на основе 200-ки - тупое извращение. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.2.2015, 12:01
Сообщение
#6380
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14302 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Мотард вообще странное создание Мотард - прикольное создание, если не пытаться делать его из велосипеда с гуттаперчевой рамой, дохлым мотором и без тормозов... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.2.2015, 12:59
Сообщение
#6381
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53904 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Есть люди, которые считают DRZ-400SM скучным и не едущим.
Только спортивная 450-ка, только хардкор. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.2.2015, 13:02
Сообщение
#6382
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.2.2015, 13:52
Сообщение
#6383
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53904 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Почему не надо?
Я видел, пуляет только в путь. Правда, всё упирается в ресурс, но мотардостроителей это не останавливает. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.2.2015, 14:34
Сообщение
#6384
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
И как, после данного мопеда: CBR929RR джебель 200-ка, едет? Танкист , ты точно танкист, или ФСБ-шник? Углядел, блин))). Ну, может, человеку за хлебушком в булочную за углом сгонять, не одевать же кожаный комбез каждый раз? Надел колени ,кирзачи и каску строительную, и сгонял по-быстрому. Сомневаюсь я что наша минералка с китайскими присадками будет этому отвечать. СПС, поржал! -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.2.2015, 14:53
Сообщение
#6385
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 45 Регистрация: 29.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Екб Мотоцикл: Honda XR400 Motard + Suzuki Djebel 200 Репутация: 0
|
И как, после данного мопеда: CBR929RR джебель 200-ка, едет? Мне джеб 200 не для прострелов по трассе 250+км\ч. Он мне нужен для неспешных мотопрогулок на природе. А СМ модификация для участия в соревах по мотоджимхане (выше писал обэтом). Да даже в городе порой охота прокатиться на чём нибудь лёгком, спокойном и не напрягающем. Всё от настроения зависит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.2.2015, 15:01
Сообщение
#6386
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
Fuel Burner ,вряд ли ДЖ-200 может развить такую скорость, что мотардовые колеса будут оправданы.Так что за глаза хватит шоссейной резины на стандартные 18/21.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.2.2015, 15:10
Сообщение
#6387
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 45 Регистрация: 29.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Екб Мотоцикл: Honda XR400 Motard + Suzuki Djebel 200 Репутация: 0
|
Fuel Burner ,вряд ли ДЖ-200 может развить такую скорость, что мотардовые колеса будут оправданы.Так что за глаза хватит шоссейной резины на стандартные 18/21. Дык мотоджимхана она ж на низкой скорости. Мне маленькие колёса интересны тем, что они по идее должны давать меньшие радиусы поворота, чем 18/21, ну и держать в наклонах получше. например Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.2.2015, 15:16
Сообщение
#6388
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53904 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
А ничего, что здесь тема про Джебел-250?
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.2.2015, 16:20
Сообщение
#6389
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35
|
Про дуги говорилось много раз. Их не ставят (штатных не существует, только самопал) из-за: 1. Резкого увеличения ширины. По колее и узким местам уже не проехать. 2. Если дуги слабые, они гнутся и отваливаются. Если мощные, они гнут раму. ИМХО, лучше соорудить мощную защиту картера с загибом на крышки движка. Толку на порядок больше. Касается любого лёгкого эндуро. Вот тут в конце странички видео, там все 200-ки с дугами...штатными))) http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=6842&hl= -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.2.2015, 16:50
Сообщение
#6390
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53904 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Это тюнинх.
Минусы дуг уже сказаны. Плюсы только на околонулевой скорости, и то на мой взгляд, они мизерны. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.3.2015, 21:16
Сообщение
#6391
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Djebel250XC->Honda XR650L Репутация: 0
|
Вопрос на грани паранойи
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.3.2015, 21:20
Сообщение
#6392
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23348 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Высокий шелестящий звук - норма. Есть ли глухой стук, или это выхлоп - по видео непонятно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.3.2015, 21:23
Сообщение
#6393
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Djebel250XC->Honda XR650L Репутация: 0
|
Высокий шелестящий звук - норма. Есть ли глухой стук, или это выхлоп - по видео непонятно. Выхлоп. Без боковой крышки айрбокса заведен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.3.2015, 22:04
Сообщение
#6394
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53904 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Ну, айрбокс добавляет очень много левых звуков. Надо с закрытой крышкой.
У тебя до регулировки (кстати, 19 тыс - очень рано, но если пробег скручен до тебя, то нормально) клапана были зажаты? Это минус в звуках и плюс к уничтожению клапанов и сёдел. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.3.2015, 22:13
Сообщение
#6395
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Djebel250XC->Honda XR650L Репутация: 0
|
Ну, айрбокс добавляет очень много левых звуков. Надо с закрытой крышкой. У тебя до регулировки (кстати, 19 тыс - очень рано, но если пробег скручен до тебя, то нормально) клапана были зажаты? Это минус в звуках и плюс к уничтожению клапанов и сёдел. Был, выпуск 0,22, 0,21. Впуск 0,09, 0,06. Пробег, не думаю, что скручен. Есть история на BDSе. Довел зазоры, до 0,26, 0,25 и 0,15 0,017 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.3.2015, 22:22
Сообщение
#6396
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53904 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Рано ушли зазоры. Может, японец редко масло менял... Хотя я не знаю, от чего уходят зазоры раньше срока.
Я проверял на 35 тыс км и выпускные были на пределе нормы, не в минусе. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.3.2015, 22:30
Сообщение
#6397
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Djebel250XC->Honda XR650L Репутация: 0
|
Рано ушли зазоры. Может, японец редко масло менял... Хотя я не знаю, от чего уходят зазоры раньше срока. Я проверял на 35 тыс км и выпускные были на пределе нормы, не в минусе. Я думаю, из за цепи. Снашивается цепь - смещаются фазы. Возрастает нагрузка на толкатель. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.3.2015, 22:35
Сообщение
#6398
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Я думаю, из за цепи. Снашивается цепь - смещаются фазы. Возрастает нагрузка на толкатель. Тогда у тебя явно не;"Пробег 19тыщ" слишком маленький пробег для цепи ГРМ, чтобы она уже пошла в плюс... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.3.2015, 23:26
Сообщение
#6399
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Тогда у тебя явно не;"Пробег 19тыщ" слишком маленький пробег для цепи ГРМ, чтобы она уже пошла в плюс... 3мм толкателя на 19тыр, у меня 5мм на 13 тырах. вроде сходится. Или нам одинаково скручивали пробег. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.3.2015, 23:28
Сообщение
#6400
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53904 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
0 мм у меня стало на 45 тыс км. Менял бы масло чаще, может, больше бы прошла. Или нет, не знаю.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 22:39 |