Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

356 страниц V  « < 255 256 257 258 259 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года
stofel
сообщение 4.3.2015, 9:15
Сообщение #6401


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(serg @ 3.3.2015, 23:28) *
0 мм у меня стало на 45 тыс км. Менял бы масло чаще, может, больше бы прошла. Или нет, не знаю.

Грм снашивается от оборотов коленвала а не пробега. Другими словами если ездил преимущественно на 6й передаче то к нулю запаса натяжителя приехал на 45тыр км. если бы преимущественно ездил на 3ей передаче то приехал бы на 22.5 тыр км


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 4.3.2015, 9:19
Сообщение #6402


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1713
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC



Репутация:   45  


Цитата(stofel @ 4.3.2015, 11:15) *
Грм снашивается от оборотов коленвала а не пробега.

Это ко всему мотору относится smile.gif
Поэтому обычно считают некоторое усреднённое значение, не принимая во внимание маньяков, гоняющих исключительно на первой передаче girl_witch.gif


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 4.3.2015, 9:36
Сообщение #6403


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Цитата(stofel @ 3.3.2015, 20:26) *
3мм толкателя на 19тыр, у меня 5мм на 13 тырах. вроде сходится. Или нам одинаково скручивали пробег.

Ясно. На своем мопеде поменял цепь грм, на пробеге 47 т/км, (не по причине кончины цепи грм.) и имхо, ещё бы 10-15 прошла без проблем. И притом что у меня мопед 2007 года, и брал я его в 2010-том, январь. С пробегом под 30 т/км, Кратко: не верю я в выше описанный пробег! Денис где-то выкладывал сколько проезжают в среднем япоский эндурик.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.3.2015, 9:42
Сообщение #6404


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Мы недавно выяснили же, что в японии не ездят на Джебелях (не знаю, почему, может быть их покупают только богатые, для коллекции, как образцы инженерной мысли). А ушатывают хонды и прочую непотребность. Отсюда и логика о пробегах.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 4.3.2015, 9:46
Сообщение #6405


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(Танкист @ 4.3.2015, 9:36) *
Ясно. На своем мопеде поменял цепь грм, на пробеге 47 т/км, (не по причине кончины цепи грм.) и имхо, ещё бы 10-15 прошла без проблем. И притом что у меня мопед 2007 года, и брал я его в 2010-том, январь. С пробегом под 30 т/км, Кратко: не верю я в выше описанный пробег! Денис где-то выкладывал сколько проезжают в среднем япоский эндурик.

Все просто. Враки это все про ресурсность древних японских мопедов. Постравматический синдром от совкоциклов просто.


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 4.3.2015, 9:48
Сообщение #6406


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Цитата(stofel @ 4.3.2015, 6:46) *
Постравматический синдром от совкоциклов просто.

Согласен! особенно это касается сузуки, и джебеля в частности. cool.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.3.2015, 9:50
Сообщение #6407


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(stofel @ 4.3.2015, 11:46) *
Враки это все про ресурсность древних японских мопедов.

Откуда инфа?

Согласен тоже насчет синдрома. Но тут еще такая штука: У японца ресурсом называется период, когда техника едет как новая, то есть как положено, то есть ровно, тихо, комфортно, быстро. У нас ресурсом считается период, когда головку циллиндра, шатун и раму еще можно снова заварить.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 4.3.2015, 9:52
Сообщение #6408


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(Leksey @ 4.3.2015, 9:48) *
Откуда инфа?

Как откуда из мотора моего. щупом мерял. Может конечно скручен пробег, но ума не приложу зачем.. на мотоцикле явно не ездили


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.3.2015, 9:57
Сообщение #6409


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


biggrin.gif
Ладно хоть не зондом.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 4.3.2015, 10:01
Сообщение #6410


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(Leksey @ 4.3.2015, 9:50) *
Откуда инфа?

Согласен тоже насчет синдрома. Но тут еще такая штука: У японца ресурсом называется период, когда техника едет как новая, то есть как положено, то есть ровно, тихо, комфортно, быстро. У нас ресурсом считается период, когда головку циллиндра, шатун и раму еще можно снова заварить.

То есть у современных мопедов увеличился японский ресурс, но уменьшился наш?


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.3.2015, 10:12
Сообщение #6411


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Что за современные мопеды? У всего современного сейчас нет понятия "ресурс". Есть "гарантийный период".
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 4.3.2015, 10:18
Сообщение #6412


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(Leksey @ 4.3.2015, 10:12) *
Что за современные мопеды? У всего современного сейчас нет понятия "ресурс". Есть "гарантийный период".

crf250l (писать это название уже моветоном становится)
по сервис мануалу замена масла раз в 12тыр км, проверка клапанов раз в 24 тыры.
тоесть предполагается что тыр 50 он должен вообще за просто так откатать. Это около 5ти сезонов, масло поменял и катаешься весь сезон. И так пять лет! Счастье! Обычное японское счастье! У меня оно со скутером было. Но там смена масла раз в тыру км, задолбался менять.

а да.. еще каждый сезон резина, звезды, цепь, колодки


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 4.3.2015, 10:28
Сообщение #6413


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 4.3.2015, 10:42) *
Мы недавно выяснили же, что в японии не ездят на Джебелях (не знаю, почему, может быть их покупают только богатые, для коллекции, как образцы инженерной мысли). А ушатывают хонды и прочую непотребность. Отсюда и логика о пробегах.

Я как раз выкладывал про японский уезженеый в той же японии джебель 03 года выпуска. Пробеги по годам там видны невооруженным взглядом

Цитата(Leksey @ 4.3.2015, 10:50) *
Откуда инфа?

Согласен тоже насчет синдрома. Но тут еще такая штука: У японца ресурсом называется период, когда техника едет как новая, то есть как положено, то есть ровно, тихо, комфортно, быстро. У нас ресурсом считается период, когда головку циллиндра, шатун и раму еще можно снова заварить.

У вас это в первоуральске?

Весь мануаль испещерен цифирками связанными с ресурсом. Как то номинальное значени диаметра цилиндра от... и до... Сервис лимит - стока то. Отсюда "как новое" это пока от... и до.... "удовлетворительное" - до... по "сервис лимит". аварийное = "сервис лимит" и выше
Из того же мануала следует что мотоцикл имеет много разных частей ресурс которых РАЗНЫЙ. По этому новый он будет пока саммый быстроизнашиваемый компонент не перешагнет за гарницу ....до. А исправный - за границу "сервислимит"

Цитата(Leksey @ 4.3.2015, 11:12) *
Что за современные мопеды? У всего современного сейчас нет понятия "ресурс". Есть "гарантийный период".

Это тоже в первоуральске?

Цитата(stofel @ 4.3.2015, 11:18) *
crf250l (писать это название уже моветоном становится)
по сервис мануалу замена масла раз в 12тыр км, проверка клапанов раз в 24 тыры.
тоесть предполагается что тыр 50 он должен вообще за просто так откатать. Это около 5ти сезонов, масло поменял и катаешься весь сезон. И так пять лет! Счастье! Обычное японское счастье! У меня оно со скутером было. Но там смена масла раз в тыру км, задолбался менять.

а да.. еще каждый сезон резина, звезды, цепь, колодки


Стофель не хочу тебя расстраивать, но или интервал будет сокращен самой хондой до 6 тыщ либо ты будешь выкидывать этот мопед через 5 лет

Самый обычный тайландский КЛХ250С проехал у Женька уже больше 60 тыс. км. На 50 он купил новый поршень и задумался о его замене.


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 4.3.2015, 10:37
Сообщение #6414


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(i-denis @ 4.3.2015, 10:28) *
Стофель не хочу тебя расстраивать, но или интервал будет сокращен самой хондой до 6 тыщ либо ты будешь выкидывать этот мопед через 5 лет

Есть же длинная умная тема про масла из которой видно что разные движки по разному "истирают" масло, в мануалах тоже же не просто так с потолка цифры пишут. Хотя в джебеле написали, а оказалось что похорошему масло надо менять через 1.5-2.5 тыры. Но в те времена вообще проще было производителям писать лажу в ттх, а сейчас ведь засудят

через пять лет использовния по НАЗНАЧЕНИЮ выкидывать это нормально..


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 4.3.2015, 10:54
Сообщение #6415


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2770
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан



Репутация:   21  


Как правильно установить ловушку цепи? unknw.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 4.3.2015, 10:59
Сообщение #6416


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(stofel @ 4.3.2015, 11:37) *
Есть же длинная умная тема про масла из которой видно что разные движки по разному "истирают" масло, в мануалах тоже же не просто так с потолка цифры пишут. Хотя в джебеле написали, а оказалось что похорошему масло надо менять через 1.5-2.5 тыры. Но в те времена вообще проще было производителям писать лажу в ттх, а сейчас ведь засудят

через пять лет использовния по НАЗНАЧЕНИЮ выкидывать это нормально..

В "длинной и умной теме" видно только желание автора выдать желаемое за действительное с притягиванием за уши и тд и тп


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 4.3.2015, 11:27
Сообщение #6417


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3714
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450



Репутация:   27  


У меня уже желание скинуться стофелю на crf250l и пусть он на нем ездит меняя масло раз в 12т.к. Я ставлю, что на 2 сезон у него мопед умрет. Причем окончательно и бесповоротно. У меня на авто тоже масло раз в 15000 менять надо. В Германии так и меняют и грм живет,по 400000 км. А вот у нас почему-то цепь и звезды грм умирают на пробеге от 60-80 т.км. при таком сроке замены масла. А вот если раз в 8000 км. менять, то все ходит замечательно. И вроде машина современная, но вот есть такой косяк.

Цитата(inostranez @ 4.3.2015, 7:54) *
Как правильно установить ловушку цепи? unknw.gif

А звезда какая?


--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 4.3.2015, 11:36
Сообщение #6418


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(chiporezz @ 4.3.2015, 12:27) *
У меня уже желание скинуться стофелю на crf250l и пусть он на нем ездит меняя масло раз в 12т.к. Я ставлю, что на 2 сезон у него мопед умрет. Причем окончательно и бесповоротно. У меня на авто тоже масло раз в 15000 менять надо. В Германии так и меняют и грм живет,по 400000 км. А вот у нас почему-то цепь и звезды грм умирают на пробеге от 60-80 т.км. при таком сроке замены масла. А вот если раз в 8000 км. менять, то все ходит замечательно. И вроде машина современная, но вот есть такой косяк.


А звезда какая?

Какая скорость движения в Москве и какая в Мюнхене? Сколько моточасов проходит двигатель в Москве за 15000км и сколько моточасов проходит двигатель в Мюнхене за 15000км?


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 4.3.2015, 11:58
Сообщение #6419


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991



Репутация:   28  


Цитата(chiporezz @ 4.3.2015, 11:27) *
У меня уже желание скинуться стофелю на crf250l и пусть он на нем ездит

Не, Ром, так не пойдет. Он просто не ездил, видимо, на crf250l. Плеваться и ныть будет, что едет и поднимается на заднее еще хуже Джебелаsmile.gif
Для города удобнее по эргономике, но для города у него шикарный скутер хондовский, так что не вариант.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 4.3.2015, 12:14
Сообщение #6420


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2770
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан



Репутация:   21  


Цитата(chiporezz @ 4.3.2015, 12:27) *
А звезда какая?


Какая разница? Это не джебель.

Мне интересно как близко ловушка должна к звезде стоять и к цепи как? Вровень, с зазором или наоборот подтыкать цепь вверх ?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 4.3.2015, 12:45
Сообщение #6421


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2187
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Цитата(inostranez @ 4.3.2015, 9:14) *
Какая разница? Это не джебель.

Мне интересно как близко ловушка должна к звезде стоять и к цепи как? Вровень, с зазором или наоборот подтыкать цепь вверх ?

Что подразумевается под словом "Ловушка"? Если это слайдер нижний в ловушке (резинка об которую цепь трётся), то я бы сделал так, что бы цепь, в самом натянутом положении, не касалась бы его, а в самом ослабленном задевала с небольшим запасом. У меня на мотаке, при нормальной регулировке натяжения цепи, она свободно лежит на этом слайдере, когда мот просто стоит на подножке. Я не проверял, но надеюсь, что она не задевает его, имея небольшой зазор при движении, хотя бы, по ровной дороге. Проверять не хочу, если окажется, что цепь трётся об резинку постоянно мне начнут сниться кошмары.....

А по расстоянию до звезды установил бы максимально близко, насколько это возможно в зависимости от конструкции ловушки.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 4.3.2015, 12:48
Сообщение #6422


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2770
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан



Репутация:   21  


Цитата(Serus @ 4.3.2015, 13:45) *
Что подразумевается под словом "Ловушка"? Если это слайдер нижний в ловушке (


Конечно оно. Неточно сформулировал.

Ориентация слайдера ловушки в обоих плоскостях интересна smile.gif

Цитата(Serus @ 4.3.2015, 13:45) *
я бы сделал так, что бы цепь, в самом натянутом положении, не касалась бы его, а в самом ослабленном задевала с небольшим запасом. У меня на мотаке, при нормальной регулировке натяжения цепи, она свободно лежит на этом слайдере, когда мот просто стоит на подножке. Я не проверял, но надеюсь, что она не задевает его, имея небольшой зазор при движении, хотя бы, по ровной дороге. Проверять не хочу, если окажется, что цепь трётся об резинку постоянно мне начнут сниться кошмары.....
А по расстоянию до звезды установил бы максимально близко, насколько это возможно в зависимости от конструкции ловушки.


Спс smile.gif

Посмотрел в гугле фотки кроссачей - везде так сделано:

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 4.3.2015, 13:50
Сообщение #6423


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2187
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Прочитал своё последнее сообщение и задумался......Подножкой всегда называл подставку, на которой мот стоит, при этом так же называл ту деталь, на которую мы ноги при езде ставим. Теперь вот сижу и думаю а подножка ли она, та, что мот держит? crazy.gif

Цитата(inostranez @ 4.3.2015, 9:48) *
Посмотрел в гугле фотки кроссачей - везде так сделано:

У меня, примерно, так же, когда мот на подставке стоит....

Думаю, когда садишься на мот и цепь натягивается, до слайдера остаётся зазор....Могу ошибаться...

Недавно хотел заказать 47-ю звезду и сделать новый кронштейн крепления ловушки, тоже задавался этими вопросами. В итоге заказал 46-ю и забил на это дело....


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.3.2015, 14:06
Сообщение #6424


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Serus @ 4.3.2015, 13:50) *
Теперь вот сижу и думаю а подножка ли она, та, что мот держит?
Боковая подставка это называется. Ну, или как-то аналогично, типа боковой упор. Подножками всегда называли то, на чём постоянно стоят ноги водителя и пассажира.
Цитата(inostranez @ 4.3.2015, 12:48) *
Посмотрел в гугле фотки кроссачей - везде так сделано:
У кроссачей намного больше ход подвески и слабее натяжение цепи.
ИМХО, надо делать, как в первом твоём рисунке, с небольшим зазором. Можешь и без зазора, цепь сама выпилит необходимое пространство. Главное, чтобы толщины башмака хватило.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 4.3.2015, 14:14
Сообщение #6425


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2187
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Цитата(serg @ 4.3.2015, 11:06) *
Боковая подставка это называется. Ну, или как-то аналогично, типа боковой упор. Подножками всегда называли то, на чём постоянно стоят ноги водителя и пассажира.

посмотрел по слову "подножка" картинки в гугле, там всё подножки, даже центральные подставки, видимо я не один такой... smile.gif


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

356 страниц V  « < 255 256 257 258 259 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
22 чел. читают эту тему (гостей: 22, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 7:32