Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
4.3.2015, 9:15
Сообщение
#6401
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
0 мм у меня стало на 45 тыс км. Менял бы масло чаще, может, больше бы прошла. Или нет, не знаю. Грм снашивается от оборотов коленвала а не пробега. Другими словами если ездил преимущественно на 6й передаче то к нулю запаса натяжителя приехал на 45тыр км. если бы преимущественно ездил на 3ей передаче то приехал бы на 22.5 тыр км -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2015, 9:19
Сообщение
#6402
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
Грм снашивается от оборотов коленвала а не пробега. Это ко всему мотору относится Поэтому обычно считают некоторое усреднённое значение, не принимая во внимание маньяков, гоняющих исключительно на первой передаче -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2015, 9:36
Сообщение
#6403
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
3мм толкателя на 19тыр, у меня 5мм на 13 тырах. вроде сходится. Или нам одинаково скручивали пробег. Ясно. На своем мопеде поменял цепь грм, на пробеге 47 т/км, (не по причине кончины цепи грм.) и имхо, ещё бы 10-15 прошла без проблем. И притом что у меня мопед 2007 года, и брал я его в 2010-том, январь. С пробегом под 30 т/км, Кратко: не верю я в выше описанный пробег! Денис где-то выкладывал сколько проезжают в среднем япоский эндурик. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2015, 9:42
Сообщение
#6404
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Мы недавно выяснили же, что в японии не ездят на Джебелях (не знаю, почему, может быть их покупают только богатые, для коллекции, как образцы инженерной мысли). А ушатывают хонды и прочую непотребность. Отсюда и логика о пробегах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2015, 9:46
Сообщение
#6405
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Ясно. На своем мопеде поменял цепь грм, на пробеге 47 т/км, (не по причине кончины цепи грм.) и имхо, ещё бы 10-15 прошла без проблем. И притом что у меня мопед 2007 года, и брал я его в 2010-том, январь. С пробегом под 30 т/км, Кратко: не верю я в выше описанный пробег! Денис где-то выкладывал сколько проезжают в среднем япоский эндурик. Все просто. Враки это все про ресурсность древних японских мопедов. Постравматический синдром от совкоциклов просто. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2015, 9:48
Сообщение
#6406
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Постравматический синдром от совкоциклов просто. Согласен! особенно это касается сузуки, и джебеля в частности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2015, 9:50
Сообщение
#6407
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Враки это все про ресурсность древних японских мопедов. Откуда инфа? Согласен тоже насчет синдрома. Но тут еще такая штука: У японца ресурсом называется период, когда техника едет как новая, то есть как положено, то есть ровно, тихо, комфортно, быстро. У нас ресурсом считается период, когда головку циллиндра, шатун и раму еще можно снова заварить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2015, 9:52
Сообщение
#6408
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Откуда инфа? Как откуда из мотора моего. щупом мерял. Может конечно скручен пробег, но ума не приложу зачем.. на мотоцикле явно не ездили -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2015, 9:57
Сообщение
#6409
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Ладно хоть не зондом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2015, 10:01
Сообщение
#6410
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Откуда инфа? Согласен тоже насчет синдрома. Но тут еще такая штука: У японца ресурсом называется период, когда техника едет как новая, то есть как положено, то есть ровно, тихо, комфортно, быстро. У нас ресурсом считается период, когда головку циллиндра, шатун и раму еще можно снова заварить. То есть у современных мопедов увеличился японский ресурс, но уменьшился наш? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2015, 10:12
Сообщение
#6411
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Что за современные мопеды? У всего современного сейчас нет понятия "ресурс". Есть "гарантийный период".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2015, 10:18
Сообщение
#6412
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Что за современные мопеды? У всего современного сейчас нет понятия "ресурс". Есть "гарантийный период". crf250l (писать это название уже моветоном становится) по сервис мануалу замена масла раз в 12тыр км, проверка клапанов раз в 24 тыры. тоесть предполагается что тыр 50 он должен вообще за просто так откатать. Это около 5ти сезонов, масло поменял и катаешься весь сезон. И так пять лет! Счастье! Обычное японское счастье! У меня оно со скутером было. Но там смена масла раз в тыру км, задолбался менять. а да.. еще каждый сезон резина, звезды, цепь, колодки -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2015, 10:28
Сообщение
#6413
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Мы недавно выяснили же, что в японии не ездят на Джебелях (не знаю, почему, может быть их покупают только богатые, для коллекции, как образцы инженерной мысли). А ушатывают хонды и прочую непотребность. Отсюда и логика о пробегах. Я как раз выкладывал про японский уезженеый в той же японии джебель 03 года выпуска. Пробеги по годам там видны невооруженным взглядом Откуда инфа? Согласен тоже насчет синдрома. Но тут еще такая штука: У японца ресурсом называется период, когда техника едет как новая, то есть как положено, то есть ровно, тихо, комфортно, быстро. У нас ресурсом считается период, когда головку циллиндра, шатун и раму еще можно снова заварить. У вас это в первоуральске? Весь мануаль испещерен цифирками связанными с ресурсом. Как то номинальное значени диаметра цилиндра от... и до... Сервис лимит - стока то. Отсюда "как новое" это пока от... и до.... "удовлетворительное" - до... по "сервис лимит". аварийное = "сервис лимит" и выше Из того же мануала следует что мотоцикл имеет много разных частей ресурс которых РАЗНЫЙ. По этому новый он будет пока саммый быстроизнашиваемый компонент не перешагнет за гарницу ....до. А исправный - за границу "сервислимит" Что за современные мопеды? У всего современного сейчас нет понятия "ресурс". Есть "гарантийный период". Это тоже в первоуральске? crf250l (писать это название уже моветоном становится) по сервис мануалу замена масла раз в 12тыр км, проверка клапанов раз в 24 тыры. тоесть предполагается что тыр 50 он должен вообще за просто так откатать. Это около 5ти сезонов, масло поменял и катаешься весь сезон. И так пять лет! Счастье! Обычное японское счастье! У меня оно со скутером было. Но там смена масла раз в тыру км, задолбался менять. а да.. еще каждый сезон резина, звезды, цепь, колодки Стофель не хочу тебя расстраивать, но или интервал будет сокращен самой хондой до 6 тыщ либо ты будешь выкидывать этот мопед через 5 лет Самый обычный тайландский КЛХ250С проехал у Женька уже больше 60 тыс. км. На 50 он купил новый поршень и задумался о его замене. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2015, 10:37
Сообщение
#6414
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Стофель не хочу тебя расстраивать, но или интервал будет сокращен самой хондой до 6 тыщ либо ты будешь выкидывать этот мопед через 5 лет Есть же длинная умная тема про масла из которой видно что разные движки по разному "истирают" масло, в мануалах тоже же не просто так с потолка цифры пишут. Хотя в джебеле написали, а оказалось что похорошему масло надо менять через 1.5-2.5 тыры. Но в те времена вообще проще было производителям писать лажу в ттх, а сейчас ведь засудят через пять лет использовния по НАЗНАЧЕНИЮ выкидывать это нормально.. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2015, 10:54
Сообщение
#6415
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2770 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: 21 |
Как правильно установить ловушку цепи?
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2015, 10:59
Сообщение
#6416
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Есть же длинная умная тема про масла из которой видно что разные движки по разному "истирают" масло, в мануалах тоже же не просто так с потолка цифры пишут. Хотя в джебеле написали, а оказалось что похорошему масло надо менять через 1.5-2.5 тыры. Но в те времена вообще проще было производителям писать лажу в ттх, а сейчас ведь засудят через пять лет использовния по НАЗНАЧЕНИЮ выкидывать это нормально.. В "длинной и умной теме" видно только желание автора выдать желаемое за действительное с притягиванием за уши и тд и тп -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2015, 11:27
Сообщение
#6417
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3714 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
У меня уже желание скинуться стофелю на crf250l и пусть он на нем ездит меняя масло раз в 12т.к. Я ставлю, что на 2 сезон у него мопед умрет. Причем окончательно и бесповоротно. У меня на авто тоже масло раз в 15000 менять надо. В Германии так и меняют и грм живет,по 400000 км. А вот у нас почему-то цепь и звезды грм умирают на пробеге от 60-80 т.км. при таком сроке замены масла. А вот если раз в 8000 км. менять, то все ходит замечательно. И вроде машина современная, но вот есть такой косяк.
Как правильно установить ловушку цепи? А звезда какая? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2015, 11:36
Сообщение
#6418
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
У меня уже желание скинуться стофелю на crf250l и пусть он на нем ездит меняя масло раз в 12т.к. Я ставлю, что на 2 сезон у него мопед умрет. Причем окончательно и бесповоротно. У меня на авто тоже масло раз в 15000 менять надо. В Германии так и меняют и грм живет,по 400000 км. А вот у нас почему-то цепь и звезды грм умирают на пробеге от 60-80 т.км. при таком сроке замены масла. А вот если раз в 8000 км. менять, то все ходит замечательно. И вроде машина современная, но вот есть такой косяк. А звезда какая? Какая скорость движения в Москве и какая в Мюнхене? Сколько моточасов проходит двигатель в Москве за 15000км и сколько моточасов проходит двигатель в Мюнхене за 15000км? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2015, 11:58
Сообщение
#6419
|
|
Розовые шорты Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28 |
У меня уже желание скинуться стофелю на crf250l и пусть он на нем ездит Не, Ром, так не пойдет. Он просто не ездил, видимо, на crf250l. Плеваться и ныть будет, что едет и поднимается на заднее еще хуже Джебела Для города удобнее по эргономике, но для города у него шикарный скутер хондовский, так что не вариант. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2015, 12:14
Сообщение
#6420
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2770 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: 21 |
А звезда какая? Какая разница? Это не джебель. Мне интересно как близко ловушка должна к звезде стоять и к цепи как? Вровень, с зазором или наоборот подтыкать цепь вверх ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2015, 12:45
Сообщение
#6421
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2187 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Какая разница? Это не джебель. Мне интересно как близко ловушка должна к звезде стоять и к цепи как? Вровень, с зазором или наоборот подтыкать цепь вверх ? Что подразумевается под словом "Ловушка"? Если это слайдер нижний в ловушке (резинка об которую цепь трётся), то я бы сделал так, что бы цепь, в самом натянутом положении, не касалась бы его, а в самом ослабленном задевала с небольшим запасом. У меня на мотаке, при нормальной регулировке натяжения цепи, она свободно лежит на этом слайдере, когда мот просто стоит на подножке. Я не проверял, но надеюсь, что она не задевает его, имея небольшой зазор при движении, хотя бы, по ровной дороге. Проверять не хочу, если окажется, что цепь трётся об резинку постоянно мне начнут сниться кошмары..... А по расстоянию до звезды установил бы максимально близко, насколько это возможно в зависимости от конструкции ловушки. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2015, 12:48
Сообщение
#6422
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2770 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: 21 |
Что подразумевается под словом "Ловушка"? Если это слайдер нижний в ловушке ( Конечно оно. Неточно сформулировал. Ориентация слайдера ловушки в обоих плоскостях интересна я бы сделал так, что бы цепь, в самом натянутом положении, не касалась бы его, а в самом ослабленном задевала с небольшим запасом. У меня на мотаке, при нормальной регулировке натяжения цепи, она свободно лежит на этом слайдере, когда мот просто стоит на подножке. Я не проверял, но надеюсь, что она не задевает его, имея небольшой зазор при движении, хотя бы, по ровной дороге. Проверять не хочу, если окажется, что цепь трётся об резинку постоянно мне начнут сниться кошмары..... А по расстоянию до звезды установил бы максимально близко, насколько это возможно в зависимости от конструкции ловушки. Спс Посмотрел в гугле фотки кроссачей - везде так сделано:
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2015, 13:50
Сообщение
#6423
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2187 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Прочитал своё последнее сообщение и задумался......Подножкой всегда называл подставку, на которой мот стоит, при этом так же называл ту деталь, на которую мы ноги при езде ставим. Теперь вот сижу и думаю а подножка ли она, та, что мот держит?
Посмотрел в гугле фотки кроссачей - везде так сделано: У меня, примерно, так же, когда мот на подставке стоит.... Думаю, когда садишься на мот и цепь натягивается, до слайдера остаётся зазор....Могу ошибаться... Недавно хотел заказать 47-ю звезду и сделать новый кронштейн крепления ловушки, тоже задавался этими вопросами. В итоге заказал 46-ю и забил на это дело.... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2015, 14:06
Сообщение
#6424
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Теперь вот сижу и думаю а подножка ли она, та, что мот держит? Боковая подставка это называется. Ну, или как-то аналогично, типа боковой упор. Подножками всегда называли то, на чём постоянно стоят ноги водителя и пассажира.Посмотрел в гугле фотки кроссачей - везде так сделано: У кроссачей намного больше ход подвески и слабее натяжение цепи.ИМХО, надо делать, как в первом твоём рисунке, с небольшим зазором. Можешь и без зазора, цепь сама выпилит необходимое пространство. Главное, чтобы толщины башмака хватило. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2015, 14:14
Сообщение
#6425
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2187 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Боковая подставка это называется. Ну, или как-то аналогично, типа боковой упор. Подножками всегда называли то, на чём постоянно стоят ноги водителя и пассажира. посмотрел по слову "подножка" картинки в гугле, там всё подножки, даже центральные подставки, видимо я не один такой... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 12:33 |