Регулировка зазоров клапанов, Как это делать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Регулировка зазоров клапанов, Как это делать? |
24.4.2014, 13:29
Сообщение
#276
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 771 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: 9 |
Спасибо за быстрый ответ. Вечером в гараж и нужно было разобраться. Странно все-таки что две метки, путаница только.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.4.2014, 13:34
Сообщение
#277
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34671 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Упрямый )
Одна метка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.4.2014, 13:35
Сообщение
#278
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 771 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: 9 |
там одна метка, которая выглядит именно так, как в мануале. Риска с буковкой Т +1 Т.е. одна метка Т, а вторая просто полоска. 100% без вариантов? Упрямый ) Одна метка. Своими глазами видел. Может в свете фонарика Т не различил, но метки две. И в мануале фотка кулачками внутрь не просто так взялась. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.4.2014, 13:38
Сообщение
#279
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34671 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Не понимаю, где могут быть разночтения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.4.2014, 19:48
Сообщение
#280
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 771 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: 9 |
Страница 19
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2-5 РЕГУЛИРОВКА КЛАПАННЫХ ЗАЗОРОВ .... Нижние фотографии Выставляется по метке Т генератора и... кулачки смотрят внутрь Страница 99 ДВИГАТЕЛЬ 3-61 Две фотографии... на одной кулачки смотрят внутрь на другой наружу. как так... хоть снимай крышку и на генератор смотри сколько там меток. И в этой же ветке уже упоминалась, что есть у некоторых товарищей вторая метка. Вроде как не Т, а просто полоска. А в дырку то особо не разглядишь Т это или I Отсюда мысль, а что же будет если их при установке цепи то перепутать. Кажись дошло... метка одна. Два положения валов получаются при повороте генератора на один оборот ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.4.2014, 20:30
Сообщение
#281
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34671 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Для зазоров клапанов вообще пофиг на метки. Лишь бы кулачек не ниже горизонта смотрел.
Для всего остального теория такая: http://www.studiplom.ru/Technology-DVS/4-x_DVS.html на один оборот ? типа того Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.4.2014, 21:12
Сообщение
#282
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 771 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: 9 |
Спасибо, зачетная ссылка, особенно видео.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.2.2015, 19:02
Сообщение
#283
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
На впускном на одном правом 0.05 лезет 0.1 не лезет. на левом 0.1 лезет 0.15 не лезет
На выпускных на обоих 0.2 лезет 0.25 не лезет Получается маловаты уже зазоры? Всю тему нет времени читать Натяжитель цепи выходит на 0.5 см тоже маловато. Если новая цепь дает 1см, то получается на половину уже изношена. Для 13 тыр км износ как то велик слишком.. Больше похоже на 20 тыр км. Следов что кто то где-то по этому мотоциклу до меня лазил по прежнему нету.. Поулчается скрутили ему где то 10 тыр пробега.. Теперь основной вопрос, делать то что то надо? или до следующей зимы оставить? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.2.2015, 20:09
Сообщение
#284
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34671 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Про натяжитель давай в теме цепи. С зазорами не вижу проблем. Самы первый зажат крапаль, остальное норм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.2.2015, 23:55
Сообщение
#285
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Djebel250XC->Honda XR650L Репутация: 0 |
На впускном на одном правом 0.05 лезет 0.1 не лезет. на левом 0.1 лезет 0.15 не лезет На выпускных на обоих 0.2 лезет 0.25 не лезет Получается маловаты уже зазоры? Всю тему нет времени читать Натяжитель цепи выходит на 0.5 см тоже маловато. Если новая цепь дает 1см, то получается на половину уже изношена. Для 13 тыр км износ как то велик слишком.. Больше похоже на 20 тыр км. Следов что кто то где-то по этому мотоциклу до меня лазил по прежнему нету.. Поулчается скрутили ему где то 10 тыр пробега.. Теперь основной вопрос, делать то что то надо? или до следующей зимы оставить? Лучше купить нормальные щупы и промерить более точно. Я меряю советскими с минималкой 0,02. У меня такие же зазоры при пробеге в 18тыщ. На впуске у тебя может быть и 0,06, что не есть гуд. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.3.2015, 5:23
Сообщение
#286
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 20.3.2013 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: DR250RS Репутация: 0 |
да необязательно так морочиться, даже если у него 0,06 ему надо вытащить имеющуюся шайбу и поставить следующую минус 0,05 и он гарантированно попадет в зазор..
сам сегодня промерил у себя, один впускной уже на грани - 0,1 .. теперь сижу мучаюсь разбирать все и регулировать или так оставить я на своих байках стандартно выставляю впуск 0,15 всегда, выпуск 0,20 минимум, чтобы было место для уменьшения.. на ДР сегодня даже мануал не понадобился - отвертку в свечной опустил, поймал вмт - ага, кулачки от себя (на двухвальных они всегда от себя смотрят или наоборот к себе), промерил, заодно запомнил как метки на звездочках стоят, если что Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.3.2015, 7:38
Сообщение
#287
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
да необязательно так морочиться, даже если у него 0,06 ему надо вытащить имеющуюся шайбу и поставить следующую минус 0,05 и он гарантированно попадет в зазор.. Получается нужна одна "следующая по размеру" шайба.. и где ее взять? Блин они еще и прилично стоят.. и микрометр покупать, да когдажэтокончитсято!!!! -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.3.2015, 10:33
Сообщение
#288
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34671 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
и микрометр покупать, да когдажэтокончитсято!!!! Что кончится? Деньги? ) На хобби же не жалко. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.3.2015, 10:49
Сообщение
#289
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Все прелести джебеля всё в кушаете?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.3.2015, 11:26
Сообщение
#290
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
на всех шайбах циверки подписаны. Вроде как одинаковые везде.. надо их промерять еще. Они стоковые с какой цифиркой идут?
Мне интересно почему один клапан взял и поджался? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.3.2015, 11:42
Сообщение
#291
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 20.3.2013 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: DR250RS Репутация: 0 |
шайба новая порядка 200 руб стоит в мск.. разорение)) зайди к мотористу в любой сервис и проверь ее микрометром, хотя не так уж он и дорог
А разве регулировка зазоров это прелести только джебеля? стандартная операция всех байков, к тому же один цилиндр, все элементарно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.3.2015, 11:55
Сообщение
#292
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
шайба новая порядка 200 руб стоит в мск.. разорение)) зайди к мотористу в любой сервис и проверь ее микрометром, хотя не так уж он и дорог А разве регулировка зазоров это прелести только джебеля? стандартная операция всех байков, к тому же один цилиндр, все элементарно Одну не разорение (хотя она же блин такая маааленькая), разорение брать набор. А по одной разорение по времени. пару недель везти их будут, если не та окажется то еще пару недель Ресурс как то напрягает.. на 13 тырах уже требуется регулировка -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.3.2015, 12:44
Сообщение
#293
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Тебя должен напрягать не ресурс, а то, что скручен пробег, причём не с 20 тыс км однозначно.
Я регулировал 2 клапана из 4-х на 35 тыс км. И то они не вышли за пределы, а приблизились. 0,5 см выхода цепи - нормально и даже хорошо. С учётом продавливания башмака натяжителем. Шайбы у Pepel_PR были, уточни в личке. Точить не предлагаю, по известной причине. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.3.2015, 13:29
Сообщение
#294
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Тебя должен напрягать не ресурс, а то, что скручен пробег, причём не с 20 тыс км однозначно. В мануале указывается регулировать клапана каждые 60моточасов. Это примерно 6 тыр км. Нормально все, плюс после первых 5моточасов тоже положена регулировка. Не понятно конечно как ты смог без регулировки 35тыс наездить.. зы а везде врут что редко надо регулировать клапана.. 2 раза в сезон это редко? В мануале указывается регулировать клапана каждые 60моточасов. Это примерно 6 тыр км. ААА, крепеж выхлопухи по мануалу каждые 3 тыры км надо покручивать.. офигеть -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.3.2015, 13:29
Сообщение
#295
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 20.3.2013 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: DR250RS Репутация: 0 |
что значит не та шайба? промерил старую и узнал размер новой - ее и взял.. проблема даже не в шайбе, шайб у меня много - а как ее отправить лучше, один раз отправил 4 шайбы в письме человеку, обычным конвертом, потеряли.. маленькую коробку и транспортной, наверное.. дней 5 и с пересылом рублей 300-400 шайба , думаю, встанет так..
не парься - распреды в порядке по износу? остальные детали, которые в доступе для осмотра? у меня тоже на спидометре копеечный пробег, я первый владелец в рф, но у меня байк асфальт не видел, только эндуро , только хард - грязь, болота, ралли подмосковья, пески астрахани, горы кавказа - внутри двиг идеал, но один на впуске уже на границе, бывает.. сейчас отрегулирую, соберу и поеду на кутузовский редут тренироваться .. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.3.2015, 13:39
Сообщение
#296
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2597 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: 23 |
В мануале указывается регулировать клапана каждые 60моточасов. Это примерно 6 тыр км. Нормально все, плюс после первых 5моточасов тоже положена регулировка. Не понятно конечно как ты смог без регулировки 35тыс наездить.. зы а везде врут что редко надо регулировать клапана.. 2 раза в сезон это редко? ААА, крепеж выхлопухи по мануалу каждые 3 тыры км надо покручивать.. офигеть Не регулировка, а контроль (проверка зазоров). А регулировать (менять шайбы) тогда, когда выходит за пределы лимита. А при нормальной эксплуатации и 50т пройдёт, и могут в допуске оказаться. А если пыль сосать будет, то быстрее сожрёт клапана и сёдла ну и цилиндр с поршнем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.3.2015, 13:43
Сообщение
#297
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Не регулировка, а контроль (проверка зазоров). А при нормальной эксплуатации и 50т пройдёт, и могут в допуске оказаться. Контроль не просто так назначают, значит считают что могут уйти (а могут и не уйти) клапана за это время. У хонды вон контроль через 24 тыры км -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.3.2015, 14:32
Сообщение
#298
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2597 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: 23 |
Контроль не просто так назначают, значит считают что могут уйти (а могут и не уйти) клапана за это время. У хонды вон контроль через 24 тыры км Я конечно не сравниваю мотик с авто, но с гбц авто дело имел много раз, и "представление имею". Так вот для примера просто: У кореша на мицубисе легковой -при пробеге свыше 300! тыс км порвался родной! ремень ГРМ, загнуло пару клапанов. И я лично их менял. Так вот сёдла и клапана практически не имели износа! А На двигателе ваз 2108 при таком пробеге уже головка на выброс пойдёт, потому, что сёдла просто кончились и я уже не говорю о количестве заменяных на ней направляющих и клапанов! И там проверять надо раз в 10 тыс, и реально регулировать (менять шайбы). Просто Фирма бережёт репутацию. Поэтому и контроль такой. Чтобы "отказов" небыло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.3.2015, 14:40
Сообщение
#299
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Я конечно не сравниваю мотик с авто, но с гбц авто дело имел много раз, и "представление имею". Так вот для примера просто: У кореша на мицубисе легковой -при пробеге свыше 300! тыс км порвался родной! ремень ГРМ, загнуло пару клапанов. И я лично их менял. Так вот сёдла и клапана практически не имели износа! А На двигателе ваз 2108 при таком пробеге уже головка на выброс пойдёт, потому, что сёдла просто кончились и я уже не говорю о количестве заменяных на ней направляющих и клапанов! И там проверять надо раз в 10 тыс, и реально регулировать (менять шайбы). Просто Фирма бережёт репутацию. Поэтому и контроль такой. Чтобы "отказов" небыло. а почему же тогда на новенькой хонде crf250l сервисмануал гласит контроль раз в 24тыры км, а на новенькой же тоже хонде pcx150, сервис мануал пишет делать это раз в 4тысячи км? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.3.2015, 15:01
Сообщение
#300
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2597 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: 23 |
а почему же тогда на новенькой хонде crf250l сервисмануал гласит контроль раз в 24тыры км, а на новенькой же тоже хонде pcx150, сервис мануал пишет делать это раз в 4тысячи км? Я не знаю Чё где и как гласит). Но для себя я знаю и понимаю одно: Если конструкция ГРМ с рокерами и кучей подвижных деталей то 99 процентов зазоры Уходят в +, то есть прогара клапана при росте пробега можно не бояться.(хонда иксер) А если конструкция с шайбами ,то зазор уходит в минус в большинстве по мере износа рабочих фасок клапана и седла. А это прогар выпускного клапана! Поэтому и назначаются меньшие интервалы в обслуге. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 20:13 |