Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Металлокерамическое покрытие., покрытие для поршневой вместо никасиля
skorp777
сообщение 8.3.2015, 6:01
Сообщение #151


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(i-denis @ 8.3.2015, 4:47) *
Там нечего окупать. Там чан из нержавейки, и цилиндрический электрод, бп и провода. Канистра дисстиллировки и два пакета химикатов
Ждем комментариев от Отто. Думаю, нескоро он из-под стола вылезет, куда от смеха закатился.
i-denis, ты хоть в чем-нибудь не разбираешься?




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 8.3.2015, 6:38
Сообщение #152


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(skorp777 @ 8.3.2015, 3:01) *
Ждем комментариев от Отто. Думаю, нескоро он из-под стола вылезет, куда от смеха закатился.
i-denis, ты хоть в чем-нибудь не разбираешься?


Нечего окупать? Не только дилетантизм но и наивный подход свойственный детскому легомыслию.
Начнем с гальваники. Даже нанесение таких известных покрытий как медь и железо требует термостата для ванны, управления током порядка 50 и более ампер, принизких напряжениях- ппорядка едениц вольт. Иначе металл выделяется как и положено, но свойства покрытия очень разные. Еще нужна мешалка и барботер, особенно если осаждать покрытие с нерастворимыми частицами двуоокиси кремния - никасиль. Еще нужны микроскопы для контроля.

Стоимость расходников, таких как порошок сферических частиц двуокиси кремния.

Создание технологии шлифования и хонингования твердых покрытий. Станок хонинговальный порядка 100 тыр.
Головка хонинговальная с алмазными брусками от 50 тыр.
Сколько прослужит алмазный брусок при хонинговании того или иного твердого покрытия, возможно неровного?
Создание технологии удаления старого покрытия и подготовки поверхности.

Аренда отапливаемого помещения, соответствующего требованиями химического производства. Хотя-бы частично соответствующего. Не говорю уже о проверках cэс пожарников и др.

Неприятности от клина двигла у клиента, доказывание в судах что причина не в покрытии. Самые выгодныезаказы это спортивные аквабайки и снегоходы , авиация с двигателем 300 лс и ценой двигателя за 1 млн, но если что-то пойдет не так......

Окупать совсем нечего, риска никакого, вложений ноль. Просто люди ленивые. Лень найти парашу из нержавейки.

PS и кстати да, почему гальванические ванны обычно из диэлетрика? Не от того ли что ток будет ответвляться в корпус ванны и влиять на равномерность осаждения на аноде? Так что лучше ищите где спионерить аквариум из офиса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.3.2015, 9:52
Сообщение #153


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 8.3.2015, 7:01) *
Ждем комментариев от Отто. Думаю, нескоро он из-под стола вылезет, куда от смеха закатился.
i-denis, ты хоть в чем-нибудь не разбираешься?

Я рад что у меня есть мой личный библиограф, столь старательно следящий за каждым моим постом. Почему же ты сам не раскритикуешь мой пост. От и до?

Цитата(200 @ 8.3.2015, 7:38) *
Нечего окупать? Не только дилетантизм но и наивный подход свойственный детскому легомыслию.
Начнем с гальваники. Даже нанесение таких известных покрытий как медь и железо требует термостата для ванны, управления током порядка 50 и более ампер, принизких напряжениях- ппорядка едениц вольт. Иначе металл выделяется как и положено, но свойства покрытия очень разные. Еще нужна мешалка и барботер, особенно если осаждать покрытие с нерастворимыми частицами двуоокиси кремния - никасиль. Еще нужны микроскопы для контроля.

Стоимость расходников, таких как порошок сферических частиц двуокиси кремния.

Создание технологии шлифования и хонингования твердых покрытий. Станок хонинговальный порядка 100 тыр.
Головка хонинговальная с алмазными брусками от 50 тыр.
Сколько прослужит алмазный брусок при хонинговании того или иного твердого покрытия, возможно неровного?
Создание технологии удаления старого покрытия и подготовки поверхности.

Аренда отапливаемого помещения, соответствующего требованиями химического производства. Хотя-бы частично соответствующего. Не говорю уже о проверках cэс пожарников и др.

Неприятности от клина двигла у клиента, доказывание в судах что причина не в покрытии. Самые выгодныезаказы это спортивные аквабайки и снегоходы , авиация с двигателем 300 лс и ценой двигателя за 1 млн, но если что-то пойдет не так......

Окупать совсем нечего, риска никакого, вложений ноль. Просто люди ленивые. Лень найти парашу из нержавейки.

PS и кстати да, почему гальванические ванны обычно из диэлетрика? Не от того ли что ток будет ответвляться в корпус ванны и влиять на равномерность осаждения на аноде? Так что лучше ищите где спионерить аквариум из офиса.

Действительно - и как это я дома в 10 лет гальваноплатиской занимался??? надо же было сэс пригласить, признать производство вредным и тд и тп.
Видимо в гараж тоже сэс придется приглашать.....

Никасилевые горшки хонингуются без всяких проблем в Механике, Моторном центре и прочих профильных заведениях. В том числе до коренного слоя, при необходимостиwink.gif и так же безпроблемно точатся. (для гильзования)

Диэлектрические подставки под ножками ванны.... не не покатит, как вариант решения проблемы "рассеяния каких то там токов" "на аноде". Да кстати, только на аноде такие проблемы, на катод не осаждают?wink.gif

Мешалка - бог ты мой небось космическая какая то нужна, за мульен рублей. железный прут с привареными железными лопастями, подцепдленный на малооборотистый мотор за 200р не потянет?

О, я смотрю юристы подтянулись wink.gif да - с вами не забалуешь.


И вот не лень тебе было стока букофф потока сознания печатать?....

Еще раз повторю. - суть проблемы режим, состав. Если технология отработана - горшки будут выпекаться на потоке



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 8.3.2015, 11:42
Сообщение #154


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


Цитата(i-denis @ 8.3.2015, 12:52) *
Действительно - и как это я дома в 10 лет гальваноплатиской занимался??? надо же было сэс пригласить, признать производство вредным и тд и тп.
Видимо в гараж тоже сэс придется приглашать.....

Никасилевые горшки хонингуются без всяких проблем в Механике, Моторном центре и прочих профильных заведениях. В том числе до коренного слоя, при необходимости и так же безпроблемно точатся. (для гильзования)

Диэлектрические подставки под ножками ванны.... не не покатит, как вариант решения проблемы "рассеяния каких то там токов" "на аноде". Да кстати, только на аноде такие проблемы, на катод не осаждают?

Мешалка - бог ты мой небось космическая какая то нужна, за мульен рублей. железный прут с привареными железными лопастями, подцепдленный на малооборотистый мотор за 200р не потянет?

О, я смотрю юристы подтянулись да - с вами не забалуешь.


И вот не лень тебе было стока букофф потока сознания печатать?....

Еще раз повторю. - суть проблемы режим, состав.

Слова типичного специалиста "на бумаге".
Цитата(i-denis @ 8.3.2015, 12:52) *
Если технология отработана

А вот на этом моменте,разбиваются амбиции. Много людей грамотней тебя,потратив немало средств и времени,бросили эту идею. На словах и на бумаге все сладко,да гладко.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 8.3.2015, 11:46
Сообщение #155


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Подставки под ножками не решат проблемы протекания тока по цепи катод-электролит-металлическая ванна-электролит-анод.
В 10 лет многое хочется попробовать и многое получается даже. Когда занимаемся для клиента то и 1% брака не распознанного с клином двигателя могут быть очень дорогими. Тогда будет все- и сэс и суд.

Товарищ захотел воспроизвести технологию нанесения железа и стали - можно и сталь, оказывается, наносить гальваникой. Для восстановления конкретных автозапчастей. Я был в курсе всей этой деятельности. У него ушел примерно год с момента прочтения основных справочников и книг. Непрерывные эксперименты в ванной и на кухне, попытки обрабатывать покрытие, тесты на отслаивание итд. Он достиг желаемого результата, но окупаемости и близко не было. Потраченное время и то не окупилось. Я же бесплатно узнал много для себя. Температура электролита очень и очень критична, об этом написано в литературе, но кто поверит пока не убедится руками...

Гильзование тоже риск. Одно дело- я токарь и сделал по чертежу или эскизу железки. Другое дело- моторист возомнивший себя конструктором ДВС, и приглашенный в суд. Или токарь возомнивший себя бизнесменом с рекламой расточка-гильзовка.
Заготовку как пишут, нужно состаривать нагревом и вибропрессом, материал и происхождение заготовки тоже могут давать разные последствия, очевидно.

В 10 лет все так просто и радостно. Медь осаждается, ток идет. А когда разговариваешь в цеху с гальванистами о браке плат и покрытий детская радость куда-то уходит. Короче, чтобы не мешать другим флудерам, добавлю только, что от первых радостных экспериментов до коммерческой технологии путь лет в пять имхо. А до окупаемости и десять. Кто не может не заниматься- тот и в ванной будет годы экспериментировать. Опускаясь материально на дно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.3.2015, 12:44
Сообщение #156


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Выше было слово Режим - он подразумевает и температуру и ток и концентрацию и время и тд.
Я в балконных условиях делал хроматирование, фосфатирование, анодирование мягкое и жесткое, микродуговое оксидирование. Это не есть проблема рецептура растворов и режимы есть
С никасилем - надо искать. Первоначально технология была разработана в СССР, после эмигрировала и патентовалась под никасилем, алюсилом и тд и тп. Если мне память не изменяет. Если исходные данные найдены нодо тупо пробивать и смотреть на результат. То что в запорожском гараже реализовано, с тем же успехом будет работать в Москве и в нижнем.
Космических технологий там нет.
Местные клинтыи так горшки понесут. Если запоролся - он пойдёт на перегильзовку, или в мусорник. Все равно у них альтернативы нет smile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.3.2015, 13:00
Сообщение #157


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(i-denis @ 8.3.2015, 14:44) *
Если запоролся - он пойдёт на перегильзовку, или в мусорник.

Сразу на перегильзовку. Никому не интересен ваш никасиль.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 8.3.2015, 17:22
Сообщение #158


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.p...B&start=600
Для вечернего чтения о никасилях.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 9.3.2015, 23:40
Сообщение #159


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(200 @ 8.3.2015, 7:38) *
Нечего окупать? Не только дилетантизм но и наивный подход свойственный детскому легомыслию.
Начнем с гальваники. Даже нанесение таких известных покрытий как медь и железо требует термостата для ванны, управления током порядка 50 и более ампер, принизких напряжениях- ппорядка едениц вольт. Иначе металл выделяется как и положено, но свойства покрытия очень разные. Еще нужна мешалка и барботер, особенно если осаждать покрытие с нерастворимыми частицами двуоокиси кремния - никасиль. Еще нужны микроскопы для контроля.

Стоимость расходников, таких как порошок сферических частиц двуокиси кремния.

Создание технологии шлифования и хонингования твердых покрытий. Станок хонинговальный порядка 100 тыр.
Головка хонинговальная с алмазными брусками от 50 тыр.
Сколько прослужит алмазный брусок при хонинговании того или иного твердого покрытия, возможно неровного?
Создание технологии удаления старого покрытия и подготовки поверхности.

Аренда отапливаемого помещения, соответствующего требованиями химического производства. Хотя-бы частично соответствующего. Не говорю уже о проверках cэс пожарников и др.

Неприятности от клина двигла у клиента, доказывание в судах что причина не в покрытии. Самые выгодныезаказы это спортивные аквабайки и снегоходы , авиация с двигателем 300 лс и ценой двигателя за 1 млн, но если что-то пойдет не так......

Окупать совсем нечего, риска никакого, вложений ноль. Просто люди ленивые. Лень найти парашу из нержавейки.

PS и кстати да, почему гальванические ванны обычно из диэлетрика? Не от того ли что ток будет ответвляться в корпус ванны и влиять на равномерность осаждения на аноде? Так что лучше ищите где спионерить аквариум из офиса.

Как же тогда запорожцы взялись , почему у них всё получается?? Понятное дело гальваника это не простое дело, это и обьясняет причину, наши бизнесмены могут только торговлю готовым товаром развивать. Мотозаводов уже нет .

Гальваническое производство на многих заводах закрывается из за невостребованности, есть ведь и инструментарий и спецы, просто директора могут не знать о том что есть такие двигатели с никасилем, и что он портится со временем и можно эту нишу развить.

Слышал что гальваники в городе говорили , что когда байкеры на свои уралы и ижи несли железо на хромировку , так у них всегда работа была , а сечас ни кто ничего не несёт.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wingman
сообщение 10.3.2015, 0:31
Сообщение #160


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 295
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: wr

Репутация:   5  


Цитата(далекоездячий @ 9.3.2015, 23:40) *
Гальваническое производство на многих заводах закрывается из за невостребованности, есть ведь и инструментарий и спецы, просто директора могут не знать о том что есть такие двигатели с никасилем, и что он портится со временем и можно эту нишу развить.

А в теме, что много чего спросового все равно идет в убыток, даже тогда когда это подкреплено государственными гарантиями? А вы тут про розницу...
Сказка это все для заводов и про заводы. А содержать цех гальваники как это было в 80-х ни одна система качества не позволит. Закроют на... Даже не касаясь производственных нюансов. Не говоря про многочисленные инспекции и т.п. про которые говорил Костя.

Костя респект за стойкость! Завтра дам почитать гальванистам некоторые вещи с этого топика. Даже знаю, что ответят smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.3.2015, 0:40
Сообщение #161


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Мужики - если вы немного пробежитесь по профильным форумам яхтсменов к примеру - будете сильно удивлены, что они делают с гальваникой в гаражных условиях... оружейники тоже зачастую балуются....



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wingman
сообщение 10.3.2015, 0:44
Сообщение #162


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 295
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: wr

Репутация:   5  


Цитата(i-denis @ 10.3.2015, 0:40) *
Мужики - если вы немного пробежитесь по профильным форумам яхтсменов к примеру - будете сильно удивлены, что они делают с гальваникой в гаражных условиях... оружейники тоже зачастую балуются....

Денис, я ничего не предъявляю. Все возможно. И не удивлюсь если где то, что-то, у кого то получается. Я даже не высмеиваю. Просто становлюсь в ступор. Хотя я очень мало знаю и много чего не понимаю.

Но вот смотри.
Когда над изготовлением любой приблудины, работают сотни голов из различных узкопрофилированных областей науки, где каждый десятый имеет за плечами научные диссертации и ученые степени. Имеют огромный опыт работы в этой сфере. Где есть деньги, оборудование. Тут тупо иногда на отладку режима какой нибудь печки уходит столько боли... И то не всегда с первого раза все получается. А тут на каждом углу - самородки. Которые не хотят работать в стаде, но при этом знают такие секреты производства и кустарные технологии, которые нас в 22век могут перекинуть.

Я вот двухсотого читаю и не понимая в гальванике ровным счетом ничего - понимаю, что он в теме к примеру...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 10.3.2015, 1:42
Сообщение #163


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Вопрос вот ведь в чём , почему в других странах такое возможно? Почему запорожцы это смогли? Почему у нас нельзя элементарную звёздочку на мотик выточить? про гольванику молчу. Костя прав если только в помещении 20000 квадратных метров в многоэтажном корпусе с 1000ю сотрудников мазать никасиль, ДА... будет не выгодно , а в небольшом здании типа 150 квадратов группа энтузиастов из пяти человек смогут организовать гальванику не неся больших потерь , причём кроме гальваники будет и токарка с фрезеровкой и другие вещи, это другой подход , а часть оборудования можно купить по цене металлолома на развалившихся предприятиях , ну удается же людям самолёты делать не имея при этом суперзавод.


Вопрос в основном в желании, вот почему я говорил про лень.Если будет желание то и дело будет, а если желания не будет миллион отмазок и оправданий можно придумывать хоть каждый день.

Я вот надеюсь что когда нибудь увижу на форуме пост ссылки на контору где в мос облости или в Новосибирске,Челябинске, не важно где, можно будет никасиль восстановить, то порадуюсь за людей

Ну если вас послушать то получается что с таким же успехом производство мотоциклов в России невозможно тоже никогда?.И кто этот бивень, что тормозит все эти процессы? покажите пальцем,кто он? Чубайс? biggrin.gif



Вот ведь люди чёпперы строят , яхты , внедорожники ,для себя , денег ухлопывают уйму и не парятся, а тут гальваника, токарка, фрезеровка , в розницу на заказ

, К стати на автомобилях есть никасилевые цилиндры?

Ну сами посудите , по нанесению никасиля есть (было) одно место , Запорожье. А если будет хотя бы ещё одно , Россия ведь большая , или что спортов с никасилем мало? Я вот в прошлом годе на CBR 900 RR менял блок на контрактный из за убитого никасиля. Спортов вообще армия целая.

Я даже писал в Запорожье, они сказали что у них ваннна только на один цилиндр расчитана , максимум два, поместятится могут , так что получается четырёхстволки никасилить вообще без конкуренции можно.Что, не лень это?

Ну и последний вопрос, почему на мегазипе цилиндр на ХР 250 2001 года с чугуном , стоит столько же сколько цилиндр на джебел того же года ?
Ведь по вашему должна цена в разы отличатся, так?



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.3.2015, 2:10
Сообщение #164


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


никасиля, алюсила, электросила и так далее в автостроении полно с середины двухтысячных я бы сказал что дохрена. но там тенденция на блочную и агрегатную замену



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 10.3.2015, 5:53
Сообщение #165


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


А на бензопиле дружба в цилиндре какое покрытие? гильзы там нет 100%.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 10.3.2015, 6:13
Сообщение #166


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


[quote name='далекоездячий' post='418610' date='9.3.2015, 22:42']Вопрос вот ведь в чём , почему в других странах такое возможно? Почему запорожцы это смогли? Почему у нас нельзя элементарную звёздочку на мотик выточить? про гольванику молчу. Костя прав если только в помещении 20000 квадратных метров в многоэтажном корпусе с 1000ю сотрудников мазать никасиль, ДА... будет не выгодно , а в небольшом здании типа 150 квадратов группа энтузиастов из пяти человек смогут организовать гальванику не неся больших потерь , причём кроме гальваники будет и токарка с фрезеровкой и другие вещи, это другой подход , а часть оборудования можно купить по цене металлолома на развалившихся предприятиях , ну удается же людям самолёты делать не имея при этом суперзавод.


Вопрос в основном в желании, вот почему я говорил про лень.Если будет желание то и дело будет, а если желания не будет миллион отмазок и оправданий можно придумывать хоть каждый день.

Я вот надеюсь что когда нибудь увижу на форуме пост ссылки на контору где в мос облости или в Новосибирске,Челябинске, не важно где, можно будет никасиль восстановить, то порадуюсь за людей

Ну если вас послушать то получается что с таким же успехом производство мотоциклов в России невозможно тоже никогда?.И кто этот бивень, что тормозит все эти процессы? покажите пальцем,кто он? Чубайс? biggrin.gif
Конец цитаты



Вы просто не прочитали полностью приведенную мной ссылку выше. На 33 страницы. В России в г Кропоткин есть господин наносящий никасиль с улучшенными свойствами, и уже достаточно давно. В Запрожье сделано примерно 1000 заказов, у него примерно500. Он подходит творчески, его покрытия лучше промышленных импортных. Занимается без доходов о этой деятельности. Доходы от другой гальваники. Это об окупаемости.

Почему в Украине возможно? Потому же почему и в Китае возможно. Вы хотите работать 12 часов за еду? Еще посмотрите фото на чем хонингуют в Украине. Под автомобильный блок подложен кусок трубы тонкостенной в качестве подставки и притянуто к столу шпильками. Для выхода хона расточной головки. Я не буду утверждать что наклон оси там буде +- миллиметр, но смотреть на это отвратительно.

Утилизация химических отходов по всем нормам закроет всю окупаемость сразу. Занимаясь в гараже химией и выливая ведро азотки и солей никеля на землю там где мочатся между гаражами помните о соседях. А они стуканут при первом случае. И будет полиция и сэс. Они часто навещают гаражные кооперативы по разным сигналам....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 10.3.2015, 7:37
Сообщение #167


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(далекоездячий @ 10.3.2015, 7:42) *
К стати на автомобилях есть никасилевые цилиндры?
Да.
У меня на Тойоте двигатель 1NZ.
Другое дело, что он в сборе, в прошлом году стоил 25000 руб.
Ремонтировать его, даже крупноблочно, никакого смысла нет.
Не говоря уже о переникасиливании.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 10.3.2015, 9:46
Сообщение #168


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


.....группа энтузиастов из пяти человек смогут организовать гальванику....

Только если на этом месте иторически был участок гальванических покрытий,или нелегально,или без циано материалов = отстой.
Вновь,экологи не дадут,была у меня попытка в 2000х.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 10.3.2015, 10:03
Сообщение #169


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Ну в общем вы мене объяснили почему никасиль нельзя делать в России я понял что это безнадёжно ... Только как же его делают во всём мире, неужели тоже себе в убыток? Япошки наверное что бы за экологию не платить в тихушку всё в океан сливают. вот гады.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 10.3.2015, 10:14
Сообщение #170


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(далекоездячий @ 10.3.2015, 10:03) *
Ну в общем вы мене объяснили почему никасиль нельзя делать в России я понял что это безнадёжно ... Только как же его делают во всём мире неужели тоже себе в убыток? Япошки наверное что бы за экологию не платить в тихушку всё в океан сливают. вот гады.


Сколько стоит японский цилиндр с никасилем? И это в условиях массового производства...
И кто его у нас купит по этой цене.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 10.3.2015, 10:20
Сообщение #171


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(200 @ 8.3.2015, 12:46) *
Когда занимаемся для клиента то и 1% брака не распознанного с клином двигателя могут быть очень дорогими. Тогда будет все- и сэс и суд.

Ну вот тут не соглашусь, клиент по сути приносит сломанную вещь, которую можно только в металлолом , при браке, просто возвращается сумма за работу, ну если нужно, будет можно договор заключать , что типа клиент претензий не имеет в случае чего, всё равно альтернативы нет.



Цитата(alistair @ 10.3.2015, 11:14) *
Сколько стоит японский цилиндр с никасилем? И это в условиях массового производства...
И кто его у нас купит по этой цене.

Я беру сравнение с автомобилями, запчасти на ладу калину и иномарки(по двигателю) и вижу разницу в цене. Ну а цены мегазипа наверное сильно завышены.
Ну и не малую долю цены занимает доставка . В китае такой же цилиндр будет в три раза дешевле .
И почему то в мегазипе цена на чугунный цилиндр одинаковая с никасилиевым !



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 10.3.2015, 10:29
Сообщение #172


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Делать можно ,но денег не заработать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 10.3.2015, 11:01
Сообщение #173


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(далекоездячий @ 10.3.2015, 7:20) *
Ну вот тут не соглашусь, клиент по сути приносит сломанную вещь, которую можно только в металлолом , при браке, просто возвращается сумма за работу, ну если нужно, будет можно договор заключать , что типа клиент претензий не имеет в случае чего, всё равно альтернативы нет.


Каждому сотому клиенту ритуальные услуги за счет фирмы Никасиль и Ко.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 10.3.2015, 11:04
Сообщение #174


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(lvbnhbq @ 10.3.2015, 11:29) *
Делать можно ,но денег не заработать.

да , у нас даже на производстве поддельной водки . которая и так приносит баснословный доход предпочитают экономить на качественном сырье.
И вообще , бизнес любят открывать тольо сильнорентабельный, хотя целая армия бизнесменов, разных видов, годами способна держаться на плаву еле сводя кнцы с концами из за ничтожного дохода, просто предпочитать о этом не говорить.

На счёт Русского бизнеса , есть хороший фильм, старый, "Джек восьмёркин Американец" вот там хорошо показано стремление и нравы Русского человека в бизнесе , в отличии от западного принципа бизнеса. Когда Джек не смог продать выгодно отличные сигары, простой мужик его ограбил и пропустив через мясорубку все старательно скрученные сигары , назвал товар "мохорка американска и вся деревня втала в очередь , табак раскупили и о этом событии остались лишь воспоминания.

Получается что и никасиль смогут сделать только увлечённые и старательные люди. а большинству в бизнесе интересен только доход а не сам непосредственно вид бизнеса. Поэтому у нас всё через задницу. те сферы бизнеса где нужен талант старание и мастерство , но это не оборонное предприятие, -пусто.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.3.2015, 11:15
Сообщение #175


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(далекоездячий @ 10.3.2015, 13:04) *
бизнес любят открывать тольо сильнорентабельный

Какие плохие дяди, правда?

Цитата(далекоездячий @ 10.3.2015, 13:04) *
держаться на плаву еле сводя кнцы с концами из за ничтожного дохода, просто предпочитать о этом не говорить.

А эти хорошие дяди.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 18:58
Яндекс.Метрика