![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из за пальца на 19? Даможет верхний игольчатый можно подобрать? Нет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 5.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Honda CRM250 MK2 1993г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Други, подскажите от чего подойдет трос спидометра ? как родной встал один в один http://www.motodart.ru/catalog/search-part...hrase_id=143560 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про CRM250-1,2,3 и ремонт поршневоой всё многократно обсуждалось.
Про АРы ничего,кроме переникасиля не читал. Оригинальный поршень найти почти не реально или очень дорого. Чем можно заменить? Как насчёт от rm250? размер правильный,под палец другой подшипник,под цилиндр прокладку? Может есть такой опыт? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про CRM250-1,2,3 и ремонт поршневоой всё многократно обсуждалось. Про АРы ничего,кроме переникасиля не читал. Оригинальный поршень найти почти не реально или очень дорого. Чем можно заменить? Как насчёт от rm250? размер правильный,под палец другой подшипник,под цилиндр прокладку? Может есть такой опыт? Может тебе взять поршень от TRX250 на 66,5 и токарю толковому отнести? Пусть он его пообтешет слегка на 0,1мм под 66,4. Там палец на 18, купишь подшипник ВГШ под него и катайся. Если я неправ думаю MIAN меня поправит. Или гильзуй Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оба варианта с одинаковой перспективой. Мне было бы легче сделать прокладку под цилиндр. Не помню что бы разбирались вопросы гильзовки АРа, стенки позволят?
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оба варианта с одинаковой перспективой. Мне было бы легче сделать прокладку под цилиндр. Не помню что бы разбирались вопросы гильзовки АРа, стенки позволят? Гильзуется, китайцы продают гильзы. Прокладка под цилиндр это не очень хорошо, падает степень сжатия кривошипная. И штифты стопорные прийдется переставлять скорее всего у поршня сузы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может тебе взять поршень от TRX250 на 66,5 и токарю толковому отнести? Пусть он его пообтешет слегка на 0,1мм под 66,4. Там палец на 18, купишь подшипник ВГШ под него и катайся. Если я неправ думаю MIAN меня поправит. Или гильзуй Думал об этом.Надо с токарем поговорить,думаю непросто будет центровка и т.д. Гильзовать нет нужды.Никасиль в норме. Какие ещё мысли будут? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думал об этом.Надо с токарем поговорить,думаю непросто будет центровка и т.д. Гильзовать нет нужды.Никасиль в норме. Какие ещё мысли будут? Дай на заметку данные: 1. Пробег на момент замены 2. Состояние никасиля (хон, задиры) 3. Состояние колец 4. Состояние поршня (разница с номиналом, поверхность) 5. Состояние КШМ 6. Состояние КПП Получается что гильзовка действительно оптимальна. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дай на заметку данные: 1. Пробег на момент замены 2. Состояние никасиля (хон, задиры) 3. Состояние колец 4. Состояние поршня (разница с номиналом, поверхность) 5. Состояние КШМ 6. Состояние КПП Получается что гильзовка действительно оптимальна. Пока не разбирал. пробег-35(похоже на правду),никасиль выглядит очень хорошо(через выхлоп)хон есть задиров нет. На поршне немного царапин есть,прорыва газов нет,палец не брякает. Компрессию замеряю на днях.По итогам будет видно мненять иль нет и что менять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак: компрессия 9,5 (плохо)
Токарь точить отказался,грит нету оснастки нужной,а делать её не рентабельно. Гугление по поршням принесло такой итог-подойдут поршни rm250, cr250, kx250 (с прокладкой под горшок и подшипником ВГШ 09263-18016). Эти поршни делают под никасиль и к тому-ж есть разные группы, легко подобрать. По цене будет почти вдвое дешевле восснера. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Важная поправка к вышесказаному.
Не все поршни одинаково полезны. Разная форма дна..... Нам подходят Honda CR250R 2005-2007(с двумя кольцами не нашёл,хотя vit утверждает,что бывают), Suzuki RM250 2003-2009,Yamaha YZ250 1999-2009,(Kawasaki KX 250 1992-2009 подшипник ВГШ 18 x 23 x 24 09263-18021или B1002) Информация по картинкам отсюда http://www.wossnerpistons.com и от сюда http://www.ebay.com/ У кого есть другая информация-исправьте(дополните) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Важная поправка к вышесказаному. Не все поршни одинаково полезны. Разная форма дна..... Нам подходят Honda CR250R 2005-2007(с двумя кольцами не нашёл,хотя vit утверждает,что бывают), Suzuki RM250 2003-2009,Yamaha YZ250 1999-2009,(Kawasaki KX 250 1992-2009 подшипник ВГШ 18 x 23 x 24 09263-18021или B1002) Информация по картинкам отсюда http://www.wossnerpistons.com и от сюда http://www.ebay.com/ У кого есть другая информация-исправьте(дополните) Бро ! Спасибо за то что выкладываешь инфу - главное не останавливайся ) -------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа кроссмены и имеющие в руках поршни cr,kx,rm,rmx,kdx подтвердите или опровергните вышесказаное.
Интересует форма дна.Если я не ошибся,то статью про поршень CR250 в CRM250 надо исправить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
каково положение дел на сейчас?
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
каково положение дел на сейчас? Пока таймаут+осмысление. Погода не лётная и работой нагрузили. Жду ответов по дну поршней опять-же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как думаешь решить вопрос с попаданием замка колец в окна? В теме "Проект ЦРМ 300" как раз сейчас обсуждается.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как думаешь решить вопрос с попаданием замка колец в окна? В теме "Проект ЦРМ 300" как раз сейчас обсуждается. Тоже слежу за темой. А они попадают? в нашем случае? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 18.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: HONDA CRM 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот и подошел к концу ресурс моего CRM ,
![]() Лазил по алиэкспресс и наткнулся на вот такую вещь --> http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-p...2266728822.html Может кто устанавливал, как ходит, и соответственно как качество????? И вообще подходит ли??? -------------------- кому-то чистота и уют, а нам мотоциклы грязь и развратные медведи!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цена не китайская на него
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где-то в теме про запчасти вроде встречал, что кому-то предлагали несколько вариантов поршня китайского, или я что-то не так понял?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот и подошел к концу ресурс моего CRM , ![]() Лазил по алиэкспресс и наткнулся на вот такую вещь --> http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-p...2266728822.html Может кто устанавливал, как ходит, и соответственно как качество????? И вообще подходит ли??? интересно а какой у твоего срм был пробег до поломки если не секрет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где-то в теме про запчасти вроде встречал, что кому-то предлагали несколько вариантов поршня китайского, или я что-то не так понял? На АР у китайцев поршней не встречал,на Р есть разные размеры. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оставлю здесь на всякий... http://www.ebay.com/itm/Honda-crm-250-pist...=item234daf2223 9652,96 руб без доставки? ыыы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 18.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: HONDA CRM 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробег 51т. Км, так то я бы не лез в мотор если бы не подшипники коленвала, купил я этот мотоцикл 2 мес назад, и покатался на шипах 2 дня в принципе мотор не шумел и не стучал. Только когда едешь в нятяг по глубокому снегу был подозрительный стук, снял крышку генератора и пошатал за ротор генератора, соответственно у него был люфт вверх и в низ ну тут я понял что нужно половинить мотор, располовинил подшипники коленвала действительно погибли люфт каждого подшипника в вертикальной оси составлял 3-3,5мм, померил шатун микрометр показал что люфт шатуна с подшипником относительно нижнего пальца шатуна 0,31
В мануале не нашол сколько предельное значение но воспользовался дедовским способом взял за шатун поднял и по верхней головки шатуна поступал лодошкой и было пердсмертный звон шатуна! И тут я понял что попал еще и на шатун -------------------- кому-то чистота и уют, а нам мотоциклы грязь и развратные медведи!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 21:41 |