Джебел глохнет в бродах, Разбираемся, почему |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Джебел глохнет в бродах, Разбираемся, почему |
19.3.2015, 9:21
Сообщение
#226
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 219 Регистрация: 6.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Амурская обл. Магдагачи Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC 2007 г.в. Репутация: 2 |
Через эти трубки (в т.ч. и нижнюю, при снятой крышке это видно) идёт вентиляция карба. Если они перекрываются водой дольше нескольких секунд, карб перестаёт готовить нормальную смесь и начинает затыкаться. Результат - заглохший мот посреди глубокого брода, что чревато. теперь понятно спасибо за разьяснения! Но всетаки серж у тебя не стоит эта система с трубками и клапанами, ты ездил в воде по седло и не глох, значет не стоит заморачиватся этой системой?Тройники дают дышать карбу из под седла, когда перекрыты нижние трубки. Клапаны не дают подниматься воде в карб. Но у меня нет, пока не было необходимости, хотя по седло ездил. Всё это расписано ранее. -------------------- Пока у тебя есть попытка — ты не проиграл!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.3.2015, 9:32
Сообщение
#227
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53173 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
у тебя не стоит эта система с трубками и клапанами Если внимательно посмотреть тему, то выяснится, что у меня выведены через тройники трубки под седло, но клапана снизу не поставлены.http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...ost&p=10664 На моём карбе трубок три, но суть та же. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.3.2015, 9:40
Сообщение
#228
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 219 Регистрация: 6.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Амурская обл. Магдагачи Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC 2007 г.в. Репутация: 2 |
Понял Спасибо серж!
-------------------- Пока у тебя есть попытка — ты не проиграл!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.3.2015, 11:24
Сообщение
#229
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2191 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Сегодня купил набор начинающего дайвера.
Такой клапан все ставят от авто или нет? Проверил водой, вроде всё работает... Хочу уточнить кое что. Тройник и клапан ставить на трубку слева, которая выходит с карба сверху, чуть ниже крышки? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.3.2015, 11:58
Сообщение
#230
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Брратск Мотоцикл: ММВЗ 3112 1982, Djebel 250XC 2002 Репутация: 1 |
обычные тройники на оба шланга из карбюратора БСР-32, установленные как можно выше и выведенные их концы под седло отлично решают проблему преодоления бродов (до этого стыдно было - мог заглохнуть в ручейке чуть выше колена). Клапана не ставил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.3.2015, 12:20
Сообщение
#231
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 1.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Томская область г. Северск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005г. Репутация: 2 |
Сегодня установил тройники на оба шланга. Не пластиковые, металлические. Покупал в автомагазине. Тройники под углом 90 градусов, все встало Ок. Клапана не ставил, выше карбюратора форсировать броды не планирую. Тоже была проблема, едешь по весенней луже (по колено), мот раз и заглох...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.3.2015, 13:07
Сообщение
#232
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
Сегодня установил тройники на оба шланга. Не пластиковые, металлические. Покупал в автомагазине. Тройники под углом 90 градусов, все встало Ок. Клапана не ставил, выше карбюратора форсировать броды не планирую. Тоже была проблема, едешь по весенней луже (по колено), мот раз и заглох... Никто обычно не планирует ехать выше, как то само получается! Если глох по колено то скорее всего из-за колпачка свечи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.3.2015, 13:10
Сообщение
#233
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53173 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Не обязательно. Но колпак надо проверять в первую очередь.
К слову, если до тройников глох, а после - нет, то дело не в колпаке. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.3.2015, 10:25
Сообщение
#234
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 1.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Томская область г. Северск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005г. Репутация: 2 |
Никто обычно не планирует ехать выше, как то само получается! Если глох по колено то скорее всего из-за колпачка свечи. Не, точно не из-за колпачка. Проверял: заведенный двигатель поливал из шланга, особенно там где свечка и провод. Не глох однако. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2015, 11:41
Сообщение
#235
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2191 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Прошу совета как лучше загерметизировать крышку воздушного фильтра. Сейчас родная резиновая прокладка вообще не держит воду. Вроде, где-то тут проскальзывало, что можно уплотнители для дверей использовать? Родную резинку выковыривать нужно или просто попробовать по верх неё ещё уплотнитель проложить. Какие ещё способы есть?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2015, 19:15
Сообщение
#236
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53173 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Не видел пост.
Крышку отлично уплотняет резиновое маслобензостойкое кольцо для каких-то грузовиков или тракторов. Нужно выковырнуть остатки родного уплотнения и подобрать в магазине РТИ для грузовой техники подходящее до диаметру и толщине. Мне удалось найти того же диаметра, но чуть толще. Даже лучше уплотняться стало. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2015, 5:37
Сообщение
#237
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2191 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Не видел пост. Крышку отлично уплотняет резиновое маслобензостойкое кольцо для каких-то грузовиков или тракторов. Нужно выковырнуть остатки родного уплотнения и подобрать в магазине РТИ для грузовой техники подходящее до диаметру и толщине. Мне удалось найти того же диаметра, но чуть толще. Даже лучше уплотняться стало. Спасибо. Попробую подобрать что-нибудь... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.6.2021, 16:46
Сообщение
#238
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Djebel 250XC '97 Репутация: 13 |
Есть у кого-нибудь список со ссылками, что нужно купить, чтобы вывести тубки под седло на моте с TM28?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.6.2021, 19:09
Сообщение
#239
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53173 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Один тройник от Жигулей (я про тройник брызгалки на лобовое стекло) - у меня есть (вместе с трубками), могу отдать, и два тройника от иномарок (они толще) искать в автомагазинах типа Автоплюса, Движкома и т.д. Ну и шланга прозрачного такой же толщины, как штатный по бокам карба, метра 2,5-3 (с запасом). Может, и двух хватит, не помню.
Ссылок не дам, ибо не знаю Для установки всего этого лучше снять патрубок от карба к воздухофильтру, в идеале - приёмную трубу от головки к глушителю. Тогда всё доступно. Снять карб, потом навесить, а потом установить обратно, у меня лично не получилось. Слишком конкретная борода получается. Но это всё процесс творческий, может, найдётся какой вариант свой. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.6.2021, 19:38
Сообщение
#240
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Djebel 250XC '97 Репутация: 13 |
4 локалшопа объездил и движком, нашел такой в "У Миши". 5х9, как родные. Тройники там же бензостойкие взял.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.6.2021, 19:52
Сообщение
#241
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53173 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
нашел такой в "У Миши". 5х9, как родные. Тройники там же бензостойкие взял. Прикольно, но я в своё время брал именно там Хоть что-то не меняется в этом городе -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2021, 17:10
Сообщение
#242
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Djebel 250XC '97 Репутация: 13 |
Протянул спокойно без снятия чего-либо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2021, 17:52
Сообщение
#243
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53173 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Нижний тоже желательно затроить (так кроме слива ещё кое-что есть). Именно с ним у меня было больше всего сложностей.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2021, 18:54
Сообщение
#244
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23111 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
так кроме слива ещё кое-что есть Так сапун поплавковой камеры это, а перелив уже заодно. И шланги должны быть максимально короткие и прямые - никаких уводов под багажник делать не надо. Если в шланге образуется пробочка из капли воды - он уже не работает на вентиляцию. Не должно быть "колен" - перепадов высоты туда-сюда - где может скапливаться и стоять вода. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2021, 20:10
Сообщение
#245
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Djebel 250XC '97 Репутация: 13 |
Поясните про нижний. Он разве не служит только для слива и не перекрыт винтом?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2021, 20:31
Сообщение
#246
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23111 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
Поясните про нижний. Он разве не служит только для слива и не перекрыт винтом? Не помню это место точно в этом карбе, но вроде должно быть два канала туда - нижний забор перекрыт винтом, а второй это сапун и перелив. Еще и работает плохо после падения, как я предполагаю, потому, что после перелива бенз в шланге остается. Но может я сочиняю и карб попроще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2021, 21:15
Сообщение
#247
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53173 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Да, это именно сапун и перелив. Кроме слива. Именно поэтому его надо выводить тоже.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2021, 22:54
Сообщение
#248
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Djebel 250XC '97 Репутация: 13 |
Так? Поплавковой камере нужно дышать? Кстати, когда трубки, болтающиеся в районе оси маятника, погружаются в воду, вода не поднимается до тройника? Не даёт воздух в трубке? И почему бы тогда не укоротить эти трубки и не выводить так низко? Почему с завода они по оси маятника?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2021, 23:44
Сообщение
#249
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53173 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Так? Поплавковой камере нужно дышать? Да.Кстати, когда трубки, болтающиеся в районе оси маятника, погружаются в воду, вода не поднимается до тройника? Практика показала, что нет. Я уж и бросал в воде надолго, ни фига. Да и редко мот погружается надолго настолько глубоко.И почему бы тогда не укоротить эти трубки и не выводить так низко? Почему с завода они по оси маятника? Сложно сказать. Если выведены так, то, значит, есть какая-то причина.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2021, 23:51
Сообщение
#250
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Djebel 250XC '97 Репутация: 13 |
Отлично, всё понял, буду выводить и эту трубку, учту все замечания. Спасибо.
Сергей, у тебя изгибов тоже хватало и все ок было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 17:46 |