Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
18.3.2015, 23:27
Сообщение
#6576
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ленинград. Мотоцикл: Serow 98 WR450f 09 Репутация: 1 |
Mixeev032 Натягивать цепь надо так чтоб при любом положении маятника она не перетягивалась. Может по факту будет меньше чем 40-50мм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.3.2015, 15:10
Сообщение
#6577
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.3.2015, 16:01
Сообщение
#6578
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: 8 |
А по моему - это следствие подкрашивания. (у себя такого нет)
-------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.3.2015, 16:42
Сообщение
#6579
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34674 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Красить Джебель? Да даже если для продажи... Безумие какое-то ))
А что, с завода движок покрашен чтоли? Может в последние годы стали красить, а тру_Джебел_96 был просто куском металла? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.3.2015, 16:54
Сообщение
#6580
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52929 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
У всех так краска облезает на головке? Вроде, нет. Но мне было бы пофиг.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.3.2015, 15:30
Сообщение
#6581
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016) Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.) BMW R1150GSA (2019-н.в.) Suzuki DRZ400S (2019-н.в.) Репутация: 5 |
Парни упал в конце октября (наехал на крупную ветку под углом) руль вывернуло вправо в следствие чего упал погнул бугель фары, козырек сломал, спину и шею отбил.... ладно это одна беда. Колесо повернуло относительно руля и крыла тоже. Удар был не слабый, потому как немного пострадали ограничитель руля на нижней траверсе и стакане рамы. Вопрос в следующем: не могу обратно нормально сопоставить колесо руль и крыло. Уже вывесил перед расслабил перья, траверсу, ось колеса все равно не становится ровно. Снял перья на первый взгляд ровные. Подскажите пожалуйста куда смотреть, что мерить, крутить, проверять?
Upd. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.3.2015, 16:11
Сообщение
#6582
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2597 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: 23 |
Парни упал в конце октября (наехал на крупную ветку под углом) руль вывернуло вправо в следствие чего упал погнул бугель фары, козырек сломал спину шею отбил.... ладно это одна беда. Колесо повернуло относительно руля и крыла тоже. Удар был не слабый, потому как немного пострадали ограничитель руля на нижней траверсе и стакане рамы. Вопрос в следующем: не могу обратно нормально сопоставить колесо руль и крыло. Уже вывесил перед расслабил перья, траверсу, ось колеса все равно не становится ровно. Снял перья на первый взгляд ровные. Подскажите пожалуйста куда смотреть, что мерить, крутить, проверять? Сначала перья проверь конкретно, ровные или нет . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.3.2015, 16:21
Сообщение
#6583
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
погнул бугель фары, козырек сломал спину шею отбил поставь запятые, непонятно какой уровень сочувствия выбрать -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.3.2015, 16:42
Сообщение
#6584
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ленинград. Мотоцикл: Serow 98 WR450f 09 Репутация: 1 |
QG2004
Внимательно проверь руль кривой скорей всего он, перья согнуть сложно у нас товарищ сосну сантимов 10-12 в диаметре пером срубил под корень и ничего не согнул. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.3.2015, 16:56
Сообщение
#6585
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2597 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: 23 |
QG2004 Внимательно проверь руль кривой скорей всего он, перья согнуть сложно у нас товарищ сосну сантимов 10-12 в диаметре пером срубил под корень и ничего не согнул. Ну дак руль,конечно, в первую очередь смотреть). Особенно если стоковый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.3.2015, 17:14
Сообщение
#6586
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016) Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.) BMW R1150GSA (2019-н.в.) Suzuki DRZ400S (2019-н.в.) Репутация: 5 |
Ну дак руль,конечно, в первую очередь смотреть). Особенно если стоковый. стоковой сломан коленом в январе14ого)))) стоит ренталь!!! руль точно целый есть подозрение что погнута траверса нижняя хз только как поставь запятые, непонятно какой уровень сочувствия выбрать запятые то поставлю, а сопли мне не нужны)))))) Сначала перья проверь конкретно, ровные или нет . не разбирая каждое перо, можно как нибудь проверить, кроме сверхточного метода "на глаз"?))) QG2004 Внимательно проверь руль кривой скорей всего он, перья согнуть сложно у нас товарищ сосну сантимов 10-12 в диаметре пером срубил под корень и ничего не согнул. соглашусь, удар не считаю прям сильным чтоб гнуть перья(тем более он по касательной пришелся... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.3.2015, 17:26
Сообщение
#6587
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2597 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: 23 |
стоковой сломан коленом в январе14ого)))) стоит ренталь!!! руль точно целый есть подозрение что погнута траверса нижняя хз только как запятые то поставлю, а сопли мне не нужны)))))) не разбирая каждое перо, можно как нибудь проверить, кроме сверхточного метода "на глаз"?))) соглашусь, удар не считаю прям сильным чтоб гнуть перья(тем более он по касательной пришелся... Ну ренталы тоже гнёт. Гофры сними, приложи к чему нибудь ровному, покрути, посмотри. Можно линейку приложить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.3.2015, 17:28
Сообщение
#6588
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016) Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.) BMW R1150GSA (2019-н.в.) Suzuki DRZ400S (2019-н.в.) Репутация: 5 |
Ну ренталы тоже гнёт. Гофры сними, приложи к чему нибудь ровному, покрути, посмотри. Можно линейку приложить. снял так и делал кривости не видел((( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.3.2015, 17:33
Сообщение
#6589
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2597 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: 23 |
снял так и делал кривости не видел((( А чё тогда скобочки так поставил? (((? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.3.2015, 17:38
Сообщение
#6590
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016) Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.) BMW R1150GSA (2019-н.в.) Suzuki DRZ400S (2019-н.в.) Репутация: 5 |
А чё тогда скобочки так поставил? (((? )))))))) да че т настроения нет, думал собрать сегодня покатать, аннн...нет. в итоге довольный на африке уехал из гаража, но все ж осадочек грызет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.3.2015, 19:23
Сообщение
#6591
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52929 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Или провернуло в траверсах, или какая-то из них погнулась. Но если перья целые, то ослабь гайки оси траверс (потом не забудь отрегулировать нормально, чтоб легко, но без малейшего люфта) и выправи всё по месту. Если не получится, то смотри состояние нижней траверсы.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.3.2015, 19:46
Сообщение
#6592
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016) Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.) BMW R1150GSA (2019-н.в.) Suzuki DRZ400S (2019-н.в.) Репутация: 5 |
Или провернуло в траверсах, или какая-то из них погнулась. Но если перья целые, то ослабь гайки оси траверс (потом не забудь отрегулировать нормально, чтоб легко, но без малейшего люфта) и выправи всё по месту. Если не получится, то смотри состояние нижней траверсы. спасибо за помощь. но траверсы раскрутил уже (ослабил) - НЕ ПОМОГАЕТ! на след. вых поеду полностью рулевую разбирать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.3.2015, 1:56
Сообщение
#6593
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
спасибо за помощь. но траверсы раскрутил уже (ослабил) - НЕ ПОМОГАЕТ! на след. вых поеду полностью рулевую разбирать. Травесы обычно не гнуться если нет визуального загиба перьев вилки на 90 градусов)) , могут только смещаться одна относительно другой( выпрямляется при ослаблении верхней гайки и болтов крепящих перья ) , а погнуться могут только на скутере , и только из за того что траверса одна и её может повести винтом . на мотоцикле при двух траверсах загиб траверс возможет только при таком ударе. когда от перьев вилок уже ничего не остаётся. Проверить прямолинейность пера вилки можно так , ослабляешь крепёж пера , ослабляешь ось колеса ,ослабляешь четыре гайки на правом стакане что бы ось могла перемещаться, задираешь гофру и начинаешь вращать ослабленное перо, проворачивая его в траверсе, если ось не шевелится значит перо прямое . если есть перемещение , то можно определить куда загнулось , затем перо затягивается и так же повторяется с вторым пером. Мот должен стоять на подставке а колесо касаться поверхности чтобы у оси была возможность перемещаться. Кроме руля(рентал гнётся лучше чем перо вилки, тем более лучше чем две траверсы) может так же искривится крыло, выпрямляется феном. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.3.2015, 20:11
Сообщение
#6594
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: 39 |
на переднем Джебела-250 написана цифра 1,6
чота туплю, это где она физически меряется ? 1,6*2,54= 4,06см -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.3.2015, 7:52
Сообщение
#6595
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2597 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: 23 |
на переднем Джебела-250 написана цифра 1,6 чота туплю, это где она физически меряется ? 1,6*2,54= 4,06см Ширина обода. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.3.2015, 8:02
Сообщение
#6596
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34674 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
4,06 см?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.3.2015, 8:26
Сообщение
#6597
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2597 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: 23 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.3.2015, 8:34
Сообщение
#6598
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: 39 |
Ширина обода. по наружке ширина 57-58мм меряется штангеном... 4,06 может внутренний какой размер ? на буксаторе переднем тож 1,6 написано, знач это какой то внутренний размер наверно -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.3.2015, 9:54
Сообщение
#6599
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Привет. Что то брякает слегка ака цепь об (метталическую часть) при очень медленной езде
на 2ой передаче, когда по регламенту нужно уже на 1ую переключаться,- что эт может быть, банально цепь о слайдер или чего либо ... ( не смотрел подтянута или нет) или так грм позвякивать растянувшийся может ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.3.2015, 11:14
Сообщение
#6600
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52929 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Ну, как бы раз дцать обсуждалось.
Шайба под отбойником аморта звенит. Отбойник приподнялся, она освободилась. Подними отбойник (хотя он наверное уже разваливается, как обычно), запули туда герметика и осади обратно. ГРМ не звякает. Он громко и неприятно гремит. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 21:31 |