Подогрев рукояток., Рац. предложение по доработке. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подогрев рукояток., Рац. предложение по доработке. |
16.3.2015, 19:37
Сообщение
#101
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
принцип реостата....прибавляешь-убавляешь Неправда ваша. Там тиристорная схема на импульсное регулирование. Что-то наподобие как реле поворотов у Хуанди, только более короткие но частые импульсы. Чем больше накручиваешь в плюс - тем длиннее сами импульсы и меньше пауза между ними Слишком сложно. А так, идея хорошая. Да фиг знает - ренталь то он люминиевый и толстостенный, если ОЖ через маленькую дырдочку запускать в него в левой трети, а отбирать через дырдочку в правой трети, то весь руль превращается в радиатор отопления. Как раз между дырками будет 80-85 градусов а на ручки дойдет где-нить 45-50 Торцы понятно надо глушить -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.3.2015, 19:42
Сообщение
#102
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Трубопроводы должны проходить в дугах сайкры.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.3.2015, 19:50
Сообщение
#103
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Трубопроводы должны проходить в дугах сайкры. зато пока перекуриваешь, можно варежки сушить на стоящем моте -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.3.2015, 20:20
Сообщение
#104
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: 14 |
Цитата Неправда ваша. Там тиристорная схема на импульсное регулирование. Что-то наподобие как реле поворотов у Хуанди, только более короткие но частые импульсы. Чем больше накручиваешь в плюс - тем длиннее сами импульсы и меньше пауза между ними А я о чем,просто умных словов не знаю....чем больше крутишь в право-тем рукам теплей))))
Причина редактирования: Цитировать легко: выделил нужное, ткнул под аватаркой Цитата
-------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.3.2015, 16:39
Сообщение
#105
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 47 Регистрация: 23.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Курск Мотоцикл: Джебел 250 ХС Репутация: 7 |
Доброго!
я решил проблему подогрева так: - купил китайские ручки с подогревом за 850 рублей. - доработал под два тросика (просрверлил дырочки, запилил канавку под сам тросик) - установил - сделал натяжение ( так как диаметр грипсы китайца меньше) - запитал на акум - управление вывел к приборке Теперь езжу. пока все нормально. Разряд акума не наблюдается. -------------------- мой город city46.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.3.2015, 17:14
Сообщение
#106
|
|
Матерый пчеловод Группа: Свои Сообщений: 2076 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: 25 |
А я вот такие взял http://www.aliexpress.com/snapshot/6488462...=65734651540353 уже пришли. Качество вполне. Три положения регулятора. Греют!!!! Я такие ручки ставил себе, греют отлично! Очень удобен регулятор. Но они под один трос, переделать на ямахе под 2 троса я не смог, пришлось правую грипсу стаскивать и одевать на мою ручку газа. Материал грипсы не похож на резину, это скорее пластик, при стягивании повредились проволчки внутри, ручка поработала немного и перегорела. Пытался пропаивать обрыв, но появлялись новые. В итоге я их выкинул и купил нормальные ручки дайтона (повезло, взял бушныые за 1 тыс руб): Они пожалуй одни из самых тонких, не чувствуется разница с родными. Греют нормально, регулятор неубиваемый (нет электроники). В итоге когда понадобилось ставить ручки на мотоцикл жены, отловил такие же на авито за 1500 руб в течении зимы. ))) Да, провод на этих ручках не рвется, на нем повеситься наверно можно ))) Цеплял ветки им, ломались ветки, дергало руль из рук, а провод цел... - доработал под два тросика (просрверлил дырочки, запилил канавку под сам тросик) неплохо бы рассказать, на каком мотике это получилось. у меня в том месте, где должна быть бобышка второго троса, на ручке не было пластика. Я менял длину троса, но в итоге ручку клинило. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.3.2015, 21:43
Сообщение
#107
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 29.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Kharkov, UA Мотоцикл: Имеется Репутация: 6 |
О, я как раз на днях такие Дайтоны на Трансляп ставил, и возникла проблема — ручки слишком длинные (или это у меня руль слишком узкий )))
Может, кому пригодится: ручки можно безопасно обрезать по крайней мере до линии (проточки), которая НАД буквами на вышележащей картинке, вотЪ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.3.2015, 23:17
Сообщение
#108
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Хде бы такие Дайтоны прикупить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.3.2015, 8:58
Сообщение
#109
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 29.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Kharkov, UA Мотоцикл: Имеется Репутация: 6 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.3.2015, 9:57
Сообщение
#110
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Ага, уже увидел, счас человек купон оттуда ждет, и закажем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.3.2015, 20:49
Сообщение
#111
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3247 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42 |
А я из нихромовой проволоки сделал. Обмотал грипсы снаружи, а поверх - высоковольтной изолентой. Она тряпошная но с липким резиновым покрытием, спустя некоторое время напоминает резиновый монолит. Перчатки по ней не скользят, а по началу даже липнут
Сделал 1 режим - хватает и зимой и летом в дождь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.3.2015, 20:58
Сообщение
#112
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Из минусов все остальное. А из плюсов наверняка кпд и экономичность, ну потому что ближе к рукам, не греть весь руль.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.3.2015, 21:02
Сообщение
#113
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23030 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
А из плюсов наверняка кпд и экономичность, ну потому что ближе к рукам, не греть весь руль. Из плюса - скорость прогрева слоя близкого к рукам. А руль все равно нагреет точно так же. Но потом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.3.2015, 21:10
Сообщение
#114
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3247 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42 |
На стальном руле всё было путём, при переходе на алюминиевый, левой руке стало несколько прохладнее и время прогрева чуть увеличилось. Через пару минут после включения руки перестают стынуть. Мощность в сумме около 30 ватт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.3.2015, 22:13
Сообщение
#115
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
руль все равно нагреет точно так же Ниче подобного. Он же поверх грипс мотал. Должно уходить меньше тепла в руль. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.3.2015, 22:15
Сообщение
#116
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23030 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Ниче подобного. Он же поверх грипс мотал. Должно уходить меньше тепла в руль. Чуть-чуть. После полного прогрева разница будет небольшой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.3.2015, 22:22
Сообщение
#117
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Здесь можно не гадать. Если б было так, то и дома бы не утепляли.
Ну насчет разницы бог с ней, 30 или 50 ватт - внатуре плевать. Тем более Джебелю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.3.2015, 22:32
Сообщение
#118
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23030 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Ты же строитель? Для чего дома утепляют - сформулируй точно. Может и поймешь заодно
Подсказка - думай о том, куда девается тепло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.3.2015, 23:05
Сообщение
#119
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Ты меня позлить решил чтоли? )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2015, 1:05
Сообщение
#120
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23030 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Внутри все равно прогреет - руль это радиатор, хоть и отделенный грипсой. Но изнутри теплу деваться почти некуда - излучение в торец руля и к центру выходит небольшое, если руль с заглушками в торцах. А после прогрева, разница пропадает, и излучение идет одинаковое - через поверхность грипс и в руки. У инсертингов есть еще паразитная утечка справа между крутилкой и рулем в воздух.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2015, 9:45
Сообщение
#121
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Надеюсь ты излучением называешь не лучистый перенос тепла, а в общем теплопередачу. А то путаница.
И мне кажется ты зациклился на выражении "после прогрева". В любом случае базар не про "пока прогревается", а про уравновешенную систему. И я считаю грипсу в масштабе этой системы мощным изолятором для теплопередачи (утеплителем). Ты понимаешь принцип утеплителя? Ну там скорость передачи тепла и т.д... Эта скорость передачи тепла будет влиять на накопление этого тепла в зоне источника, независимо, "после прогрева", или "во время прогрева". Есть понятие "теплоаккумулятор", но он должен быть опять же изолирован от холодной среды, а не от согреваемой. Он в данном случае в виде всех этих грипс и рулей мог бы служить хорошим распределителем и стабилизатором тепла. Таким образом на всю поверхность тепло водилось бы ровнее. Но провод намотан полюбому по всей поверхности без промежутков, так что проблемы с "пробелами" скорей всего нет. И весь этот теплоаккумулятор, как ты и сказал, становится радиатором на улицу в большей степени. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2015, 12:20
Сообщение
#122
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23030 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Сбоку от грипсы у меня руль холодный, даже когда грипса уже горячая.
Надо взять рули с разными принципами обогрева при одинаковом потреблении, и померить температуру. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2015, 13:11
Сообщение
#123
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Ну я это и хотел сказать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2015, 13:23
Сообщение
#124
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: 12 |
Надеюсь ты излучением называешь не лучистый перенос тепла, а в общем теплопередачу. А то путаница. И мне кажется ты зациклился на выражении "после прогрева". В любом случае базар не про "пока прогревается", а про уравновешенную систему. И я считаю грипсу в масштабе этой системы мощным изолятором для теплопередачи (утеплителем). Ты понимаешь принцип утеплителя? Ну там скорость передачи тепла и т.д... Эта скорость передачи тепла будет влиять на накопление этого тепла в зоне источника, независимо, "после прогрева", или "во время прогрева". Есть понятие "теплоаккумулятор", но он должен быть опять же изолирован от холодной среды, а не от согреваемой. Он в данном случае в виде всех этих грипс и рулей мог бы служить хорошим распределителем и стабилизатором тепла. Таким образом на всю поверхность тепло водилось бы ровнее. Но провод намотан полюбому по всей поверхности без промежутков, так что проблемы с "пробелами" скорей всего нет. И весь этот теплоаккумулятор, как ты и сказал, становится радиатором на улицу в большей степени. Да так оно и есть. У меня дайтоны, я их запитывал без руля, на самом интенсивном режиме, когда уже рука без перчатки не могла держать грипсу, сунул палец нутрь, внутри была холодная. Из чего я сделал вывод что греющий слой расположен очень близко к поверхности грипсы. А пока он там всю ее прогреет, а на алюминевом руле.. а на холодном алюминевом руле..нужно много времени. И смотря какая дельта t, а то может мощности вообще не хватить... Я думаю надо обратиться в специализированную контору, которая занимается теплоанализом, они за "очень не дорого" , отснимут тепловизором руль и грипсу Или сделать расчет используя данные о теплоемкости руля, коэфициента теплопроводности грипсы ее толщины, мощности нагревательного элемента его температуры, температуры окружающей среды -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2015, 14:22
Сообщение
#125
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23030 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
При нагреве в центре руля, теплу деваться особо больше некуда, как в грипсу. Это эмпирический факт - результат испытания.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 3:51 |