Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Подогрев рукояток., Рац. предложение по доработке.
koshey-
сообщение 16.3.2015, 19:37
Сообщение #101


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(pap-ufa @ 16.3.2015, 16:05) *
принцип реостата....прибавляешь-убавляешь

Неправда ваша. Там тиристорная схема на импульсное регулирование. Что-то наподобие как реле поворотов у Хуанди, только более короткие но частые импульсы. Чем больше накручиваешь в плюс - тем длиннее сами импульсы и меньше пауза между ними wink.gif


Цитата(Huandi @ 16.3.2015, 14:32) *
Слишком сложно. А так, идея хорошая.

Да фиг знает - ренталь то он люминиевый и толстостенный, если ОЖ через маленькую дырдочку запускать в него в левой трети, а отбирать через дырдочку в правой трети, то весь руль превращается в радиатор отопления. Как раз между дырками будет 80-85 градусов а на ручки дойдет где-нить 45-50 smile.gif Торцы понятно надо глушить biggrin.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.3.2015, 19:42
Сообщение #102


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Трубопроводы должны проходить в дугах сайкры.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 16.3.2015, 19:50
Сообщение #103


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(Leksey @ 16.3.2015, 16:42) *
Трубопроводы должны проходить в дугах сайкры.

зато пока перекуриваешь, можно варежки сушить на стоящем моте smile43.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
pap-ufa
сообщение 16.3.2015, 20:20
Сообщение #104


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1500
Регистрация: 5.10.2014
Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия!
Мотоцикл: Djebel 250xc



Репутация:   14  


Цитата
Неправда ваша. Там тиристорная схема на импульсное регулирование. Что-то наподобие как реле поворотов у Хуанди, только более короткие но частые импульсы. Чем больше накручиваешь в плюс - тем длиннее сами импульсы и меньше пауза между ними wink.gif



А я о чем,просто умных словов не знаю....чем больше крутишь в право-тем рукам теплей))))
Причина редактирования: Цитировать легко: выделил нужное, ткнул под аватаркой Цитата


--------------------
Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
motoadmin
сообщение 23.3.2015, 16:39
Сообщение #105


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 47
Регистрация: 23.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Курск
Мотоцикл: Джебел 250 ХС



Репутация:   7  


Доброго!

я решил проблему подогрева так:
- купил китайские ручки с подогревом за 850 рублей.
- доработал под два тросика (просрверлил дырочки, запилил канавку под сам тросик)
- установил
- сделал натяжение ( так как диаметр грипсы китайца меньше)
- запитал на акум
- управление вывел к приборке


Теперь езжу. пока все нормально. Разряд акума не наблюдается.


--------------------
мой город city46.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 23.3.2015, 17:14
Сообщение #106


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2076
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1



Репутация:   25  


Цитата(yaneg @ 16.3.2015, 13:58) *
А я вот такие взял http://www.aliexpress.com/snapshot/6488462...=65734651540353 уже пришли. Качество вполне. Три положения регулятора. Греют!!!!

Я такие ручки ставил себе, греют отлично! Очень удобен регулятор.
Но они под один трос, переделать на ямахе под 2 троса я не смог, пришлось правую грипсу стаскивать и одевать на мою ручку газа. Материал грипсы не похож на резину, это скорее пластик, при стягивании повредились проволчки внутри, ручка поработала немного и перегорела. Пытался пропаивать обрыв, но появлялись новые. В итоге я их выкинул и купил нормальные ручки дайтона (повезло, взял бушныые за 1 тыс руб):



Они пожалуй одни из самых тонких, не чувствуется разница с родными. Греют нормально, регулятор неубиваемый (нет электроники).
В итоге когда понадобилось ставить ручки на мотоцикл жены, отловил такие же на авито за 1500 руб в течении зимы. )))

Да, провод на этих ручках не рвется, на нем повеситься наверно можно ))) Цеплял ветки им, ломались ветки, дергало руль из рук, а провод цел...

Цитата(motoadmin @ 23.3.2015, 13:39) *
- доработал под два тросика (просрверлил дырочки, запилил канавку под сам тросик)

неплохо бы рассказать, на каком мотике это получилось.
у меня в том месте, где должна быть бобышка второго троса, на ручке не было пластика. Я менял длину троса, но в итоге ручку клинило.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
leemon
сообщение 23.3.2015, 21:43
Сообщение #107


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 91
Регистрация: 29.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Kharkov, UA
Мотоцикл: Имеется



Репутация:   6  


О, я как раз на днях такие Дайтоны на Трансляп ставил, и возникла проблема — ручки слишком длинные (или это у меня руль слишком узкий )))

Может, кому пригодится: ручки можно безопасно обрезать по крайней мере до линии (проточки), которая НАД буквами на вышележащей картинке, вотЪ.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 23.3.2015, 23:17
Сообщение #108


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.



Репутация:   46  


Хде бы такие Дайтоны прикупить.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
leemon
сообщение 24.3.2015, 8:58
Сообщение #109


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 91
Регистрация: 29.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Kharkov, UA
Мотоцикл: Имеется



Репутация:   6  


Цитата(Garry @ 23.3.2015, 22:17) *
Хде бы такие Дайтоны прикупить.

https://www.louis.de/en/artikel/daytona-hea...8?list=57670714
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 24.3.2015, 9:57
Сообщение #110


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.



Репутация:   46  


Цитата(leemon @ 24.3.2015, 10:58) *

Ага, уже увидел, счас человек купон оттуда ждет, и закажем.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 25.3.2015, 20:49
Сообщение #111


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3247
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif



Репутация:   42  


А я из нихромовой проволоки сделал. Обмотал грипсы снаружи, а поверх - высоковольтной изолентой. Она тряпошная но с липким резиновым покрытием, спустя некоторое время напоминает резиновый монолит. Перчатки по ней не скользят, а по началу даже липнут wink.gif
Сделал 1 режим - хватает и зимой и летом в дождь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.3.2015, 20:58
Сообщение #112


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Из минусов все остальное. А из плюсов наверняка кпд и экономичность, ну потому что ближе к рукам, не греть весь руль.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.3.2015, 21:02
Сообщение #113


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23030
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(Leksey @ 25.3.2015, 22:58) *
А из плюсов наверняка кпд и экономичность, ну потому что ближе к рукам, не греть весь руль.


Из плюса - скорость прогрева слоя близкого к рукам. А руль все равно нагреет точно так же. Но потом.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 25.3.2015, 21:10
Сообщение #114


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3247
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif



Репутация:   42  


На стальном руле всё было путём, при переходе на алюминиевый, левой руке стало несколько прохладнее и время прогрева чуть увеличилось. Через пару минут после включения руки перестают стынуть. Мощность в сумме около 30 ватт.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.3.2015, 22:13
Сообщение #115


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(Huandi @ 25.3.2015, 23:02) *
руль все равно нагреет точно так же

Ниче подобного. Он же поверх грипс мотал. Должно уходить меньше тепла в руль.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.3.2015, 22:15
Сообщение #116


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23030
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(Leksey @ 26.3.2015, 0:13) *
Ниче подобного. Он же поверх грипс мотал. Должно уходить меньше тепла в руль.


Чуть-чуть. После полного прогрева разница будет небольшой.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.3.2015, 22:22
Сообщение #117


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Здесь можно не гадать. Если б было так, то и дома бы не утепляли.

Ну насчет разницы бог с ней, 30 или 50 ватт - внатуре плевать. Тем более Джебелю.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.3.2015, 22:32
Сообщение #118


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23030
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Ты же строитель? Для чего дома утепляют - сформулируй точно. Может и поймешь заодно smile.gif

Подсказка - думай о том, куда девается тепло.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.3.2015, 23:05
Сообщение #119


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Ты меня позлить решил чтоли? )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.3.2015, 1:05
Сообщение #120


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23030
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Внутри все равно прогреет - руль это радиатор, хоть и отделенный грипсой. Но изнутри теплу деваться почти некуда - излучение в торец руля и к центру выходит небольшое, если руль с заглушками в торцах. А после прогрева, разница пропадает, и излучение идет одинаковое - через поверхность грипс и в руки. У инсертингов есть еще паразитная утечка справа между крутилкой и рулем в воздух.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.3.2015, 9:45
Сообщение #121


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Надеюсь ты излучением называешь не лучистый перенос тепла, а в общем теплопередачу. А то путаница.
Излучение Передача к центру не "небольшая", я думаю. И сам алюминий, и воздух внутри алюминия передают тепло очень интенсивно, и не такой уж там узенький "канал" от "теплой" грипсовой части руля к "холодной".
И мне кажется ты зациклился на выражении "после прогрева". В любом случае базар не про "пока прогревается", а про уравновешенную систему. И я считаю грипсу в масштабе этой системы мощным изолятором для теплопередачи (утеплителем). Ты понимаешь принцип утеплителя? Ну там скорость передачи тепла и т.д... Эта скорость передачи тепла будет влиять на накопление этого тепла в зоне источника, независимо, "после прогрева", или "во время прогрева".

Есть понятие "теплоаккумулятор", но он должен быть опять же изолирован от холодной среды, а не от согреваемой. Он в данном случае в виде всех этих грипс и рулей мог бы служить хорошим распределителем и стабилизатором тепла. Таким образом на всю поверхность тепло водилось бы ровнее. Но провод намотан полюбому по всей поверхности без промежутков, так что проблемы с "пробелами" скорей всего нет. И весь этот теплоаккумулятор, как ты и сказал, становится радиатором на улицу в большей степени.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.3.2015, 12:20
Сообщение #122


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23030
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Сбоку от грипсы у меня руль холодный, даже когда грипса уже горячая.

Надо взять рули с разными принципами обогрева при одинаковом потреблении, и померить температуру.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.3.2015, 13:11
Сообщение #123


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Ну я это и хотел сказать biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 26.3.2015, 13:23
Сообщение #124


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11



Репутация:   12  


Цитата(Leksey @ 26.3.2015, 13:45) *
Надеюсь ты излучением называешь не лучистый перенос тепла, а в общем теплопередачу. А то путаница.
Излучение Передача к центру не "небольшая", я думаю. И сам алюминий, и воздух внутри алюминия передают тепло очень интенсивно, и не такой уж там узенький "канал" от "теплой" грипсовой части руля к "холодной".
И мне кажется ты зациклился на выражении "после прогрева". В любом случае базар не про "пока прогревается", а про уравновешенную систему. И я считаю грипсу в масштабе этой системы мощным изолятором для теплопередачи (утеплителем). Ты понимаешь принцип утеплителя? Ну там скорость передачи тепла и т.д... Эта скорость передачи тепла будет влиять на накопление этого тепла в зоне источника, независимо, "после прогрева", или "во время прогрева".

Есть понятие "теплоаккумулятор", но он должен быть опять же изолирован от холодной среды, а не от согреваемой. Он в данном случае в виде всех этих грипс и рулей мог бы служить хорошим распределителем и стабилизатором тепла. Таким образом на всю поверхность тепло водилось бы ровнее. Но провод намотан полюбому по всей поверхности без промежутков, так что проблемы с "пробелами" скорей всего нет. И весь этот теплоаккумулятор, как ты и сказал, становится радиатором на улицу в большей степени.


Да так оно и есть. У меня дайтоны, я их запитывал без руля, на самом интенсивном режиме, когда уже рука без перчатки не могла держать грипсу, сунул палец нутрь, внутри была холодная. Из чего я сделал вывод что греющий слой расположен очень близко к поверхности грипсы. А пока он там всю ее прогреет, а на алюминевом руле.. а на холодном алюминевом руле..нужно много времени. И смотря какая дельта t, а то может мощности вообще не хватить...

Я думаю надо обратиться в специализированную контору, которая занимается теплоанализом, они за "очень не дорого" biggrin.gif , отснимут тепловизором руль и грипсу biggrin.gif
Или сделать расчет используя данные о теплоемкости руля, коэфициента теплопроводности грипсы ее толщины, мощности нагревательного элемента его температуры, температуры окружающей среды biggrin.gif


--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.3.2015, 14:22
Сообщение #125


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23030
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


При нагреве в центре руля, теплу деваться особо больше некуда, как в грипсу. Это эмпирический факт - результат испытания.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 3:51