Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 141 142 143 144 145 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
serg
сообщение 29.3.2015, 15:16
Сообщение #3551


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(SEROWICH @ 29.3.2015, 3:39) *
Это все лишнее, при обвязке редуктора не будет особого эффекта, разве что шпильки перестанет отрывать. Но там скорее проблема в самом корпусе, он просто раскрывается...
Ну, хлипкость корпуса редуктора это отдельная тема.
Отвязка редуктора от движка даёт много плюсов.
1. Исчезает необходимость ставить сверхмощные нивовские подушки двигателя. Ставим классические и резкое уменьшение вибраций сразу заметна.
2. Исчезает взаимоперекашивание движка и редуктора. Соответственно опять уменьшение вибраций.
Цитата(SEROWICH @ 29.3.2015, 3:39) *
Раздатка на подрамник не есть правильное решение, при таком подходе подрамник висит ниже раздатки и им вечно цепляется все что не попадя. Зачастую подрамник ставят в двух случаях, это когда гнилой кузов(многие просто переваривают участок у тоннеля) либо когда повышенная вибрация. Но имхо, вместо того чтобы искать причину вибрации, они начинают лепить подрамник, надрамник, третью опору и т.д. хотя по существу единственным способом на всегда избавиться от вибрации является моноблок КПП и РК. Хотя после правильной регулировки вибрация и так практически исчезает. У меня например просто изнутри салона усилен пол в районе шпилек кпп и рк.
Да, уменьшение клиренса, это минус. Плюс в том, что карданы меньше переламываются.
Усиление пола в районе раздатки - тоже выход. Но с точки зрения уменьшения звуков и вибраций не самый удачный.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 29.3.2015, 16:06
Сообщение #3552


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Лучшим вариантом для подготовленных нив считаю корпус РПМ из заднего моста с сопутствующей отвязкой. За такой способ я ЗА)) Плюсы пожалуй все указанные ранее, но в добавок что при лифте, будет меньше угол работы шрусов и как следствие больший срок службы.

У меня сейчас на машине другая проблема. Сегодня ехал на блокировке по асфальту и у меня подозрение что либо зад спешит, либо перед, так как на 3 и 4 передаче машина отказывается разгоняться, после отключения блока, даже появилась некая динамика)) Походу кто-то менял ГП не учтя что они разные...

Цитата(serg @ 29.3.2015, 23:16) *
2. Исчезает взаимоперекашивание движка и редуктора. Соответственно опять уменьшение вибраций.

Вот тут можно было бы поспорить. Двигатель и РПМ противодействуют крутящим моментом друг относительно друга, но при этом они жестко закреплены между собой. После отвязки, они разделены и каждый колбасится в свою сторону, ну так мне кажется.



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.3.2015, 16:57
Сообщение #3553


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


После отвязки редуктор ваще не колбасится, т.к. закреплён жёстко.
Движок на мягких опорах ведёт себя тихо и адекватно. Его не перекашивает мощным усилием от редуктора.

Цитата(SEROWICH @ 29.3.2015, 16:06) *
Походу кто-то менял ГП не учтя что они разные...
Надо проверять, что там стоит...


И если про подрамник раздатки я не уверен, что это оправдано, то по переднему редуктору всё моё инженерное образование говорит, что это правильно.
Оригинал статьи За Рублём:
http://www.zr.ru/archive/zr/2000/12/dovodim-do-uma-2#180 (там две страницы).



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 29.3.2015, 17:06
Сообщение #3554


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 30.3.2015, 0:57) *
После отвязки редуктор ваще не колбасится, т.к. закреплён жёстко.

Чаще вижу что делают на сайлентблоках от 8-ки.



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.3.2015, 17:41
Сообщение #3555


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, как вариант.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 29.3.2015, 18:15
Сообщение #3556


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


У меня Шниве четвертый год. До сих пор знаю, куда заливать бензин, омывайку и масло. Насчет того, что там к чему крепится - не в курсе...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.3.2015, 20:23
Сообщение #3557


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Тебе просто повезло. Случаев, когда с Шнивой мучились с новья много.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 29.3.2015, 21:17
Сообщение #3558


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(serg @ 29.3.2015, 21:23) *
Тебе просто повезло. Случаев, когда с Шнивой мучились с новья много.

Тогда вместе со мной повезло еще минимум 5 знакомым хозяевам этих машин. Действительно, машины первых лет выпуска капризничали, но завод тоже на месте не стоит, и косячки устраняют.
Хотя пластик гремит, уплотнители протирают насквозь краску, а внизу 5 двери есть малюсенький коррозионный очажок. Трансмиссия и мотор шумные. Жрет приемлемо - около 12 в смешанном цикле зимой, 11 летом (но я езжу не быстро).
В целом - очень доволен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.3.2015, 21:48
Сообщение #3559


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А у меня коробка зашумела. По симптомам - подшипники вторичного вала, проблема известная. Сузуковский косяк. Замена подшипников решает вопрос. В остальном коробка в принципе безпроблемная. Как раз где-то после 120 тыс км начинается такая хрень. Единичные случаи бывают и раньше, на 75-90 тыс км. У меня уже 140, судьба.
Обратился к самому продвинутому спецу по коробкам в городе, обойдётся всё примерно в 10 рублей вместе с снятием установкой + стоимость двух подшипников и сальников (чисто попутно, раз разбирается), это ещё + 3 рубля. На джимниковском форуме особо предупредили, что ставить надо оригинал (там какой-то хитрый японский производитель, не Койо, и не NTN), неоригинал долго не ходит. Непонятно, почему.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 30.3.2015, 2:04
Сообщение #3560


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Есть у кого книга по ремонту(нужна электросхема) на Cresta 90 кузов?!



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 30.3.2015, 6:31
Сообщение #3561


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(serg @ 29.3.2015, 23:48) *
обойдётся всё примерно в 10 рублей

Недорого. Если еще и у самого спеца. Хотя у них рука набита, поди за час все сделают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Громов
сообщение 31.3.2015, 10:51
Сообщение #3562


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 289
Регистрация: 6.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda ST 1300

Репутация:   2  


А у кого нибудь из форумчан или знакомых был Ssang Yong Musso или Ssang Yong Musso Sports с двигателем 2.9 дизель? Что можете рассказать о нём?На вид конечно не особо,но судя по отзывам на всевозможных сайтах отзываются не плохо,но верить им тоже не стоит так как автомобиль не ликвидный и продать его достаточно проблематично поэтому многие расхваливают даже самые не хорошие автомобили что бы продать побыстрее. Если в теме уже затрагивали данный автомобиль то прошу прощения.Поиском пользовался но ни чего не нашёл,ну или я им так и не научился пользоваться нормально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.3.2015, 12:46
Сообщение #3563


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Громов @ 31.3.2015, 10:51) *
Ssang Yong Musso или Ssang Yong Musso Sports

Всё, что я знаю про эти авто - очень крепкие и надёжные, в т.ч. благодаря мерседесовскому дизелю. Гниют.
Если найти живой, не гнилой и не удрызганный, то нормальный вариант.
Выглядит, конечно, ужасно... Хотя знаю тех, кому нравится.

Цитата(Leksey @ 30.3.2015, 6:31) *
поди за час все сделают.
Нет, всё не так быстро. Вчера отдал на разборку, сегодня должен, по идее, дать результат по вскрытию.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 31.3.2015, 12:54
Сообщение #3564


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Громов @ 31.3.2015, 10:51) *
А у кого нибудь из форумчан или знакомых был Ssang Yong Musso или Ssang Yong Musso Sports с двигателем 2.9 дизель? Что можете рассказать о нём?На вид конечно не особо,но судя по отзывам на всевозможных сайтах отзываются не плохо,но верить им тоже не стоит так как автомобиль не ликвидный и продать его достаточно проблематично поэтому многие расхваливают даже самые не хорошие автомобили что бы продать побыстрее. Если в теме уже затрагивали данный автомобиль то прошу прощения.Поиском пользовался но ни чего не нашёл,ну или я им так и не научился пользоваться нормально.

Безнаддувный дизель? О_о
Может там и ТНВД, как на татарине?
Те двигатели и коробки считаются на 146% надежными. Если там нет болячек по ходовой (типа отваливающихся шаровых), то классный трактор wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 31.3.2015, 12:56
Сообщение #3565


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Громов @ 31.3.2015, 11:51) *
Ssang Yong Musso или Ssang Yong Musso Sports с двигателем 2.9 дизель?

у меня приятель катает на таком. Только там есть еще моторчик 3.2 бензин, вот лучше с ним покупать.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 31.3.2015, 12:58
Сообщение #3566


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(edge @ 31.3.2015, 12:56) *
у меня приятель катает на таком. Только там есть еще моторчик 3.2 бензин, вот лучше с ним покупать.

Расход 20-25 по городу?
smile.gif
Тоже фиг сломаешь, если не сможешь перегреть. Перегреешь - голова винтом и на помойку.


Кстати, кстати.
Сегодня проехался на Шниве пассажиром. Мне понравилось. Садиться и вылезать удобно, сидеть удобно (спереди), подвеска отличная. По этим показателям чуть ли не лучше Х-Трейла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Громов
сообщение 31.3.2015, 13:08
Сообщение #3567


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 289
Регистрация: 6.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda ST 1300

Репутация:   2  


Цитата(edge @ 31.3.2015, 12:56) *
Только там есть еще моторчик 3.2 бензин

Боюсь такой мотор не потяну,с Московскими пробками у него расход будет мама не горюй.Да и хочется дизель.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.3.2015, 13:17
Сообщение #3568


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Повторюсь, дизель там лицензионный мерседесовский, очень надёжный и тяговитый. Если не уничтожен предыдущими хозяевами, то всё ОК.
Бензинка такого объёма хороша всем, кроме расхода топлива.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 31.3.2015, 15:06
Сообщение #3569


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


На работе у коллеги 3.2 - если без фанатичных пробок и гашетки в пол - 13-14. Максимум до 17. Дизель там - штука очень надежная, но не мерседес. Если турбовый - то смотреть турбинку на звук и масло, ну и люфт не сложно проверить. Автоматы - в основном без нареканий. Механика не очень. В основном из-за хлипкого механизма переключения. На тагазовских и сама коробочка по сборке не очень. Да и на масле сильно экономили. Еще на б/у обычно не работают вакуумные хабы. Лечится заменой на механику.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.3.2015, 16:35
Сообщение #3570


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(woevoda @ 31.3.2015, 15:06) *
но не мерседес.
Я видел где-то, давно, правда, что сделан в Корее по лицензии Мерседес. Но могу ошибаться. Не исключено, что они шли только на первых выпусках.
Турбовую сильно б/у машину я бы в жизни не взял.

По своей коробке: нехорошо заднему подшипнику промежуточного вала (что и предполагалось), но ещё не развалился. Мастер усомнился ещё в двух подшипниках, сказал, что если надо сильно надолго, то они просятся, только очень неуверенно. Если нет, то тысяч на 20-30 и их хватит. А то и на дольше. Заказал все, люблю порядок.
В остальном всё отлично, цело, красиво.
Но почему выходит из строя тот самый подшипник, неясно...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Громов
сообщение 31.3.2015, 18:58
Сообщение #3571


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 289
Регистрация: 6.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda ST 1300

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 31.3.2015, 16:35) *
сделан в Корее по лицензии Мерседес

Всё верно,до 2008г. делали по лицензии Мерседеса пока не ввели экологический класс выше чем он являлся.
Цитата(serg @ 31.3.2015, 16:35) *
Турбовую сильно б/у машину я бы в жизни не взял

Почему? Турбина как и любой другой агрегат ремонтируется или заменяется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 31.3.2015, 19:02
Сообщение #3572


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Все правильно, Серег. Лицензионка. Но по качеству не мерседес. Точно также, как галоппер не паджерик.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Громов
сообщение 31.3.2015, 19:08
Сообщение #3573


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 289
Регистрация: 6.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda ST 1300

Репутация:   2  


Цитата(woevoda @ 31.3.2015, 19:02) *
Но по качеству не мерседес.

Есть конкретные примеры из жизни или это сказал знакомы двоюродной сестры соседки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 31.3.2015, 20:19
Сообщение #3574


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Собственно у меня такого аппарата не было. Хотя к корандо(тайгеру) таганрогской сборки присматривался плотно, вплоть до тестдрайва. А источники информации - я в экспедиционном джипинге уже больше 10 лет. Волей не волей сталкиваешься с самыми разными авто. По твоему вопросу - одной барышне помогал брать тайгера с дизелем, вроде до сих пор катается(по коробке проблемы были), у коллеги на работе роадпартнер 3.2 автомат (муссо) - делал только ходовку и хабы, но он с асфальта практически не съезжает, у нескольких знакомых были пикапы на базе муссо с дизелями (турбина маслом потела, из под головы текло, хабы. Когда интересовался этой маркой для себя, перечитал довольно много отзывов, ну и в живую пообщался с людьми. Вот так и собирается инфа. Еще хабы помогал знакомому перебирать, те которые вакуумные.
ЗЫ. Конечно, по сравнению с теми авто, что прошли через мои руки, а это: Нива-Фора, Исудзу-Родео, Л200 олд (уже 10 лет в семье), Джип Чероки 3.7, Патруль 61-й, НП300, Вранглер, знания по твоему вопросу довольно поверхностны, но весьма достоверны, потому как из первых рук smile.gif.
ЗЫ. Еще вспомнил, у меня хороший знакомый на сервисе дилера, что торговал и обслуживал тайгеры, роадпартнеры довольно долго работал старшим смены. Могу свести, он вот точно по технике проконсультирует лучше моего.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Громов
сообщение 31.3.2015, 20:59
Сообщение #3575


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 289
Регистрация: 6.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda ST 1300

Репутация:   2  


Цитата(woevoda @ 31.3.2015, 20:19) *
у нескольких знакомых были пикапы на базе муссо с дизелями (турбина маслом потела, из под головы текло, хабы.

Вот это уже более интересная информация.А режимы эксплуатации у них были очень жёсткими вроде реальных гряземесов,или на речку по грунтовке и раз в году в сугробе передок подключали?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 141 142 143 144 145 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 10:17
Яндекс.Метрика