Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRM250. Все про амортизатор и вилку, Нужна помощь, что менять?
Alexean
сообщение 1.10.2014, 17:41
Сообщение #101


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 178
Регистрация: 21.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Моск. Обл.
Мотоцикл: CRM250 R2
CR 250 R

Репутация:   0  


Цитата(lisiy1986inh @ 10.9.2014, 19:05) *
Мне кажется они на термоусадке.
Вытащи перья из траверс и накинь чулки сверху.

Внизу с внутренней стороны набалдашников есть фиксаторы. Это отверстия 2мм в диаметре, внутри них звернуты цилиндрики под 6 гранник. Скорее всего это доп фиксаторы. Они есть и на CR



--------------------
Здоровье спасает не экип, а голова.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 3.12.2014, 11:09
Сообщение #102


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Амортизатор покупался как от CRM250. После оказалась, что у него длина вилки короче по сравнению с другими CRM-овскими мортиками.

У кого нибудь установлен на CRM аморт с короткой вилкой как на фото с лева ? Хороший вариант занизить мот кому требуется...

Прикрепленное изображение






Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 8.2.2015, 21:23
Сообщение #103


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


Товарищи, подскажите, плиз. Пересел на Црм250ар, пока колупался с заменой жидкостей и прочему мелкому марафету, нашел на бачке аморта сосок для подкачки. Что ме с ним делать? Качнуть для профилактики? Каким насосом? Сколько давления?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 8.2.2015, 23:39
Сообщение #104


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Цитата(jazzed_up @ 8.2.2015, 18:23) *
Товарищи, подскажите, плиз. Пересел на Црм250ар, пока колупался с заменой жидкостей и прочему мелкому марафету, нашел на бачке аморта сосок для подкачки. Что ме с ним делать? Качнуть для профилактики? Каким насосом? Сколько давления?

15 атмосфер

насосом для велосипедных вилок

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xont
сообщение 26.3.2015, 8:02
Сообщение #105


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 5.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Honda CRM-250R 93г.

Репутация:   0  


Парни, подскажите, как лить масло в вилку, при его замене. В мануале для Мк2 указан общий объем для пера 653 СС и уровень 108 мм.
1)Льется все общим объемом?
2)уровень 108 мм это откуда его мерять?
Если можно, опишите процедуру заливки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 26.3.2015, 22:42
Сообщение #106


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(xont @ 26.3.2015, 5:02) *
Парни, подскажите, как лить масло в вилку, при его замене. В мануале для Мк2 указан общий объем для пера 653 СС и уровень 108 мм.
1)Льется все общим объемом?
2)уровень 108 мм это откуда его мерять?
Если можно, опишите процедуру заливки.

Я после полной разборки перьев (на AR версии) налил объём по мануалу периодически прокачивая, чтоб всё поместилось. Всё. Собрал, поехал.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 28.3.2015, 12:03
Сообщение #107


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


я тоже недоумевал поначалу почему уровня нет.

нужно вытащить пружины, и сложить ногу до упора, и только потом мерять уровень )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 30.3.2015, 20:25
Сообщение #108


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Товарищ поставил на MkII перья от CRF.
По диаметрам траверс все ОК.
Вытачивали новую ось и делали проставку под суппорт. Вроде все ок.
На сколько я помню, люди говорили, что мол в ЦРМ рама и движло в поряде, но вот подвеска не современная, плохая.
Передок вроде решается перьями от CRF. Задний аморт, думаю, тоже можно подобрать современный.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 31.3.2015, 19:05
Сообщение #109


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


Какое масло лучше? 10ку, чтоб жесткая была или лучше 7,5? Не знаю, что там у японцев было залито, но пробивает вилку на любой кочке с полностью затянутыми настройками. Еще и сальник один начал подтекать. Что посоветуете?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 31.3.2015, 21:10
Сообщение #110


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(jazzed_up @ 31.3.2015, 16:05) *
Какое масло лучше? 10ку, чтоб жесткая была или лучше 7,5? Не знаю, что там у японцев было залито, но пробивает вилку на любой кочке с полностью затянутыми настройками. Еще и сальник один начал подтекать. Что посоветуете?

Пробивает до упора???



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 31.3.2015, 21:20
Сообщение #111


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


та вроде да. реально небольшие преграды иногда так бьет, что кажется, что обод погнет. затянул оба пера на хард полностью, не особо помогло. На джебеле с залитой 10кой аналогичные преграды преодолевались легче, даже с учетом того, что развесовка у джебела более вперед смещенная


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 31.3.2015, 22:45
Сообщение #112


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(jazzed_up @ 31.3.2015, 18:20) *
та вроде да. реально небольшие преграды иногда так бьет, что кажется, что обод погнет. затянул оба пера на хард полностью, не особо помогло. На джебеле с залитой 10кой аналогичные преграды преодолевались легче, даже с учетом того, что развесовка у джебела более вперед смещенная

Возможен еще один вариант:
возможно, вилка на складывается, настройки слишком сильно зажаты, масло слишком вязкое залито. Вилка не отрабатывает и бьёт по рукам, но сложившись на весь свой ход. Рассмотри и его. Как минимум, я бы попробовал полностью расслабить настройки перьев.

Я себе в АР лил вязкость 7,5. Вроде норм.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 31.3.2015, 23:15
Сообщение #113


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


Как вариант. Спасибо за идею, попробую. Просто перо одно сопливит, все равно буду менять масло и сальники, залью 7.5, а там с настройками поиграюсь!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 31.3.2015, 23:22
Сообщение #114


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Да, 7.5 пробуй.
Учти, жесткость еще зависит от количества заливаемого масла!
Чем больше масла, тем мягче.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 31.3.2015, 23:38
Сообщение #115


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Цитата(Zybex @ 31.3.2015, 20:22) *
Да, 7.5 пробуй.
Учти, жесткость еще зависит от количества заливаемого масла!
Чем больше масла, тем мягче.

чем больше масла тем жестче

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 23.5.2015, 15:17
Сообщение #116


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Потерял где написано про заводские установки регулировочных болтов вилки и амортизатора, дайте ссыль или напишите, пожалуйста!



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 24.5.2015, 23:55
Сообщение #117


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Потекла вилка! Трудно перевёртышу с грязкой бороться, не спасают щитки. Но не критично, щитки снял, пыльники сдёрнул, грязь вычистил, ополоснул бензинчиком с 2т маслом и обратно собрал! Не течет.

Возвращался без переднего тормоза, ибо текло всё на него.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 25.5.2015, 15:12
Сообщение #118


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


Недавно тоже залило колодки маслом из вилки. Товарищ подсказал: берешь примус и держишь колодки плоскогубцами над огнем, ну не прям в огонь, а на расстоянии небольшом. Разогреваешь, пока не перестанет идти дым. Перед этим минут на 10 их в бензе замочил. Работают как новые. Диск бензом протер

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 25.5.2015, 22:30
Сообщение #119


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(jazzed_up @ 25.5.2015, 12:12) *
Недавно тоже залило колодки маслом из вилки. Товарищ подсказал: берешь примус и держишь колодки плоскогубцами над огнем, ну не прям в огонь, а на расстоянии небольшом. Разогреваешь, пока не перестанет идти дым. Перед этим минут на 10 их в бензе замочил. Работают как новые. Диск бензом протер

Откровенных масляных потёков не обнаружил, диск протёр бензином. Покатался, вроде тормозить стало чуть лучше. Но, думаю, надо разобрать, погреть горелкой.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.5.2015, 22:52
Сообщение #120


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Достаточно просто немного прокатиться, зажав тормоза - и всё лишнее выгорит естественным путем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 2.6.2015, 14:45
Сообщение #121


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 834
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Снял свой аморт...и не могу понять, где его подкачивать? search.gif Подскажите. Или он вообще не обслуживаемый? unknw.gif

И что это за штуцер внизу?



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Uselock
сообщение 2.6.2015, 19:06
Сообщение #122


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 3.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: CRM250AR

Репутация:   1  


крышку с расширительного бачка снять, видимо, надо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 3.6.2015, 23:18
Сообщение #123


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Да, подкачивать надо в расширительный бачок. Прислушайся к предыдущему мнению.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 4.6.2015, 8:09
Сообщение #124


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 834
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Спасибо. Пытался подковырнуть ее, не повредив. Безуспешно. Думаю, надо приложить больше настойчивости и тяжелго инструмента biggrin.gif



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kasper2015
сообщение 13.6.2015, 13:48
Сообщение #125


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 34
Регистрация: 6.6.2014
Вставить ник Цитата Из: 48 rus
Мотоцикл: Honda crm250 Mk2 1993 г.в.

Репутация:   0  


Братья прошу помощи!
Решил разобрать вилку на crm250.
Масло с вилки слил, верхние пробки выкрутил.
Каким образом вытаскиваются перья из вилки, вниз или вверх?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 21:51
Яндекс.Метрика