Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Honda XR650L, Универсальный эндуро
Гринич
сообщение 10.4.2010, 13:06
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  




Honda XR650L 1998г.в.
сухая масса 147кг.
мощность 43л.с., крутящий момент 51Нм на 5000об.
комфортная скорость на трассе - 120-135км/ч, максималка 150км/ч.
время разгона с места до 100км/ч - 6 сек.

Своего коника я купил в марте 2009. На данный момент наездил на нём около 11-ти тыщ км за сезон из них трёшку тыщ за зиму. По сравнению с Дюбелем, да и с другими эндурками-чекушками мотоцикл немного больше по габаритам - шире, выше по седлу и немного длинее. Из-за большей массы и более длинной базы XR650L заметно стабильней и устойчивей на различных участках дорог, при движении по асфальтовым трассам комфортная (крейсерская) скорость ограничиваеться более напором ветра, а не возможностями движка - поэтому какой-никакой ветровичек более чем уместен. У мота совершенно другой характер мотора - он ощутимо мощнее Дюбелевского, а характер его совершенно иной - тракторный, с мощнейшей тягой с самых низов, если по первости переключать передачи вверх коротким выжимом сцепления без сброса газа, как по привычке делал на Дюбеле - мотоцикл "выстреливал" вперед наровя выскочить из под седока, а при старте со светофоров, когда по привычке откручивал газ мотоцикл частенько поднимал колесо к небу.
По началу, в городском режиме езды, особенно при маневрировании в плотном потоке, в пробках и езде в междурядье мотоцикл казался неповоротливым и плохо тормозящим - давали о себе знать большая масса и габариты, а ещё в большей степени "энерционность" характера мотора - когда двигатель продолжал "тянуть" даже при закрытии газа. Но всё это было лишь по началу, сейчас понимаю, что и при маневрах "в междурядье", и на извилистых лесных тропинках больше пользы от ровной, "паравозной" тяги уже на холостых, чем от "резвости и крутильности" высокооборотистых моторов. А кроме того, несмотря на большую разгонную динамику, при повседневной городской езде мотоцикл не провоцирует на "отжиг" или "похулиганить", даже просто двигаясь в потоке ощущаешь себя спокойно и "солидно", из-за уверенности что при необходимости в любой момент можно как лихо запрыгнуть на бордюр и "дать гари по чернозему", так и "красиво" просочиться в междурядье.



Но наибольший потенциал мотоцикла расскрываеться не в городе, а при повседневной эксплуатации, в длительных многодневных поездках и "лайтовых" внедорожных покатушках. Эргономика XR-а почти такая же как на 250сс эндурках, такая же "прямая" посадка, достаточно свободная как и на Дюбеле и KLX, а не "впритык" как на "меньшом брате" - XR250, а благодаря большей ширине, широкое, по эндурным меркам седло куда как более пригодно для дальних и продолжительных поездок.
Ходовая часть на XR650L унаследована от участника "Дакаров" и победителя всяких "Ралли-Бах" - XR600, и никаких нареканий не вызывает. А какой кайф нестись "за сотню" по широкой и прямой грунтовке где нибудь в Тверской губернии - стоя на подножках и всматриваясь в уходящюю даль дороги... нужно только стараться объезжать особо крупные камни и ямы - после подобных ралли-покатушек переднее колесо стало напоминать восьмерку-овал, пришлось отдавать колесо на "вытяжку".
При движении в тяжелых условиях, в грязи, в сугробах, в "говнах и каках" - у XR-а проявляються его сильные и слабые стороны - тяговитость мотора позволяет спокойно, по "тракторному" проезжать через грязь, лужи, карабкаться по склонам и неспешно выруливать по извилистым тропкам, также относительно просто "перепрыгиваються" бревна - достаточно разгрузить перед и нагрузить зад "плюхнувшись" на сидуху и одновременно "дать газу" и затем ещё успеть привстать на подножках... Недостатки мотоцикла такие как большая на порядок в сравнении с "чекушками" масса, большая высота по седлу и габариты тоже проявляют себя "в каках" и на сложном рельефе - достаточно уронить/поднять мот пару раз стоя на скользком склоне или в глинистой луже, когда почва под мотоботами разъезжаеться, и вот ты уже почти "без сил". Впрочем, это дело привычки, за год приноровился и поднять на склоне его уже не тяжко и из ямы/лужи за багажник выдернуть не проблема.



Пробег моего XR-а проходит в 90% по дорогам, чаще асфальтовым, хотя больше люблю грунтовки и лесные/полевые дороги. Исходя из этого выбираю летнюю резину подходящую как "50/50" - сейчас стоит Митас Е-09 на заднем и Данлоп д-605 спереди. Резины хватит ещё на пару месяцев, в дальнейшем хочу попробывать Пирелли МТ-21 "ралли-рейд". За прошлый год "сносил" "уралшину" на заднем и немного Данлоп д-604 спереди. Зимой юзал шипованные автошипами петрошину - "пятёру" на заднем, кенду 760 трэкмастер и IRC m1a на переднем.
В процессе эксплуатации раз пять менял масло и маслофильтры, масло в вилке - сейчас 5W, тормозуху, воздушный фильтр, колодки перед и зад, дважды цепь, звезды - ведущюю дважды, ведомую один раз(есть два комплекта - летний/скоростной и зимний/тяговый), ну перегорявшие лампочки и разбитые поворотники не в счет... Был один серьезный ремонт - с заменой поршневой, половиниванием движка, приведением в порядок клапанов и т.д. Цилиндр расточен под первый ремонтный размер, стоит "тюниная" поршневая Wiseco. Пробег после ремонта - 6т.км, в т.ч. зимой. Всё в ажуре.



Для меня это третий мотоцикл после YBR-125 в 2007г. и Джебела 250 в 2008, и первый который пришелся по нраву и по душе, полностью меня удолетворив. А небольшие недостатки конструкции выявляемые по ходу эксплуатации решались легким тюнингом в гаражных условиях. Сейчас список доработок выглядит так:
установлен взамен родной "штатной" фары "прожектор" от своего "старого","почившего" 250сс Дюбеля, от него же и бугель на фару, руль с левым пультом поднятый через проставки на 2см, заднее крыло с фонарем, передние поворотники, подножки пилота; "высокое" универсальное стекло-ветровик, переделано и перетянуто кожей сидуха - сделал её "эргономичней", ниже на 1-2см, немного шире и длиньше на 8см - чтобы "второй номер" не стеснял "пилота", задние поворотники - "повторители" от калины, "безимянный" багажник от мопеда, третья траверса, багажная сумка на переднее крыло. Ещё воздушный фильтр - "двойной", поверх нулевика натянут паралоновый. Кроме того удалена "экология" - система дожигания выхлопных газов и перенастроен карбюратор. В планах - прикупить "тюненый" пластиковый бензобак от Асербис на 21л, или от IMS на 17л, и багажную систему, а в перспективе - переспицевать колеса на 19" спереди и 17" сзади - при такого же плана типе резины, это даст ещё больше уверенности на асфальте благодаря большей ширине шин и позволит использовать "метелку" на зиму. Плюс уменьшит высоту по седлу что упростит управление на сложном рельефе.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
47 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Начать новую тему
Ответов (650 - 674)
astr
сообщение 11.4.2015, 21:43
Сообщение #651


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Экология выглядит даже уродливее чем на хр250.
Очень быстро разбиваются шаровые амморта, стучат аж противно. Альтернатива есть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 12.4.2015, 6:46
Сообщение #652


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


Цитата(astr @ 11.4.2015, 21:43) *
Альтернатива есть?

КТМ

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 12.4.2015, 9:36
Сообщение #653


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Что, тоже элька громыхает на ухабах? Я про альтернативу узлу.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 12.4.2015, 19:37
Сообщение #654


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


у меня не чего не громыхает, а не, гос номер дребезжал , я туда герметик внедрил))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 18.5.2015, 15:10
Сообщение #655


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 441
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   8  


Цитата(astr @ 12.4.2015, 10:36) *
Что, тоже элька громыхает на ухабах? Я про альтернативу узлу.


Либо у тебя хороший слух ,либо ты неправильные шаровые ставишь, либо ты в мотокроссе на эльке гоняешь , что они у тебя так громыхают ))))) . Маленько вертикально люфтит и щелкает вывешенный маятник на "эльке" почти у всех. Это как я понял конструктивная особенность.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 19.5.2015, 9:54
Сообщение #656


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(alexandr_n_l @ 18.5.2015, 16:10) *
Либо у тебя хороший слух ,либо ты неправильные шаровые ставишь, либо ты в мотокроссе на эльке гоняешь

Как купил заменил 2 шаровых (стучали) , после замены тысяч через 10 стали опять ощутимо стучать. Особенно слышно когда катаюсь без шлема. Научите как неправильно поставить шаровые. Часто гоняю по убитому асфальту как после артобстрела, а нафиг эндура нужна, по шоссе что ли ездить?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 19.5.2015, 10:12
Сообщение #657


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3716
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   40  


Цитата(astr @ 19.5.2015, 10:54) *
Как купил заменил 2 шаровых (стучали) , после замены тысяч через 10 стали опять ощутимо стучать. Особенно слышно когда катаюсь без шлема. Научите как неправильно поставить шаровые. Часто гоняю по убитому асфальту как после артобстрела, а нафиг эндура нужна, по шоссе что ли ездить?

На XR400R Аналогично быстро начинает стучать шаровой подшипник амортизатора. Сначала думал брак, заказывал оригинал, такая же песня, теперь просто раз в год меняю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 19.5.2015, 10:23
Сообщение #658


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Я понимаю, что 250-ка значительно легче, там стоят игольчатые подшипники, и этих проблем нет, не разбиваются, по крайней-мере так быстро. У 650L игольчатые поставить нельзя - там конструктивно амортизатор несоосно (криво) стоит. Кстати есть вариант покупать промышленные стандартные шаровые подшипники, они что-то типа 3-5 уе стоят. А вообще мысль была туда поставить какие-нибудь сайлентблоки от автомобиля, там поворот очень маленький, никто не искал?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 19.5.2015, 10:50
Сообщение #659


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3716
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   40  


Цитата(astr @ 19.5.2015, 11:23) *
Кстати есть вариант покупать промышленные стандартные шаровые подшипники, они что-то типа 3-5 уе стоят. А вообще мысль была туда поставить какие-нибудь сайлентблоки от автомобиля, там поворот очень маленький, никто не искал?

Их зовут сферические, но ход мысли мне нравится!
Будем искать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 19.5.2015, 13:54
Сообщение #660


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


я эти подши 100% находил, они на Ebay есть, из-за срочности только не купил, пороюсь в записях, постараюсь найти тип.
...
GE15ES. Размеры 15х26х12. Цена на ебэй около 300 р. GE15ES-2RS - герметизирован уплотнениями, пыльники ставить не надо.
Но интересно найти что-то типа резиновых сайлентблоков...
Цитата(Kopcak @ 19.5.2015, 11:50) *
Их зовут сферические

Их зовут шарнирные. Сферические это с роликами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 29.5.2015, 11:20
Сообщение #661


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 441
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   8  


Всем привет!
Кто нибудь пробовал ставить 155 главный жиклер на ХР650Л с удаленным шноркелем? Будет беднить?
Сейчас катаюсь с 160 главным и 55-м холостого хода и вроде все хорошо , но хотелось бы расход топлива сделать меньше 7 литров на сотню. Кто нибудь пробовал жиклеры 155/55?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 29.5.2015, 15:07
Сообщение #662


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(alexandr_n_l @ 29.5.2015, 12:20) *
жиклеры 155/55?

Жиклёры эти. Удалёны экология, шноркель и пламегаситель из выхлопа. По трассе больше 100кмч не езжу, расход 4.5-5. Пробег 35ткм. Беднит или нет не знаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 29.5.2015, 15:52
Сообщение #663


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 441
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   8  


Цитата(astr @ 29.5.2015, 16:07) *
Жиклёры эти. Удалёны экология, шноркель и пламегаситель из выхлопа. По трассе больше 100кмч не езжу, расход 4.5-5. Пробег 35ткм. Беднит или нет не знаю.


Ну свечу то ты выкручивал наверно за эти тысячи? Там налет белого или кофейного цвета был? Ну и в глушак не пукает ли при сбросе газа?


Хотя.... если масложор не начался и бошку мотора не завернуло , то по идее норм смесь на средних оборотах ( на трассе не больше 100кмч) должна быть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 29.5.2015, 17:49
Сообщение #664


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Тысяч 20 свечу не выкручивал, т.к. потерял родной ключ. Вот недавно поставил новую, старая вроде не белая. Не пукает. Масло не жрёт (ну может грамм 200-300 за 3000км).


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 29.5.2015, 18:08
Сообщение #665


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 441
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   8  


Цитата
200-300 грам за 3000км
а я вот масло меняю чаще!!! biggrin.gif
Но в любом случае, спасибо за информацию. Скоро полезу зазоры клапанов мерить заодно и жиклер поменяю. Надеюсь после этого расход будет укладываться в 6-6,5 л на сотню против 7-7,5 сейчас.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 29.5.2015, 18:48
Сообщение #666


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(alexandr_n_l @ 29.5.2015, 19:08) *
а я вот масло меняю чаще!!!

По мануалу 2 тыщи миль. Остальное - религиозные суеверия.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 21.6.2015, 18:56
Сообщение #667


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(alexandr_n_l @ 29.5.2015, 12:20) *
Всем привет!
Кто нибудь пробовал ставить 155 главный жиклер на ХР650Л с удаленным шноркелем? Будет беднить?
Сейчас катаюсь с 160 главным и 55-м холостого хода и вроде все хорошо , но хотелось бы расход топлива сделать меньше 7 литров на сотню. Кто нибудь пробовал жиклеры 155/55?

Прошу прощения за ошибку, у меня установлен не 155, а 160 жиклер, остальная информация верна.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GORGAZ
сообщение 21.6.2015, 19:33
Сообщение #668


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 121
Регистрация: 30.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)...

Репутация:   1  


Цитата(astr @ 29.5.2015, 15:48) *
По мануалу 2 тыщи миль. Остальное - религиозные суеверия.


Мили - милям рознь: http://www.youtube.com/watch?v=pqCg7gPR4Js
В какосах 1 миля за 100 по асфальту идет (а то & более)...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 21.6.2015, 23:31
Сообщение #669


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 441
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   8  


Цитата(astr @ 21.6.2015, 19:56) *
установлен не 155, а 160 жиклер, остальная информация верна.


Угу уже интереснее , а игла и пружина диафрагмы у тебя родная или "тюнинговая" ? У меня стоит комплект 1 stage от Mooseracing-Dynojet и что мне не нравится и расход топлива и гемор с качеством смеси - то беднит то богатит. Cо стоковыми глушилками и настройками карба кажется и то бодрее ехал и меньше бенза жрал ( хотя тогда я только с чекухи пересел на 650). Вот думаю может поставить стоковую иглу подложив шайбочку как советуют на addriver ( т.н. dave's mod) ? Или попробовать комплект от FMF?

И еще вопрос для понимания - у тебя стоковые звезды стоят 15/45 ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 22.6.2015, 7:42
Сообщение #670


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Звезды 15-45, пружина думаю родная, т.к. предыдущий владелец сделал самый бюджетный тюнинг, выкинув эко, шноркель, пламегаситель и поставив 160-55.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 22.6.2015, 9:30
Сообщение #671


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(alexandr_n_l @ 22.6.2015, 2:31) *
как советуют на addriver ( т.н. dave's mod)

Dave's mod полностью сделай, с расширением отверстий в дроссельной заслонке, убиранием пластиковой штуки с жиклера, подпиливанием винта качества и еще чего-то там ))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 22.6.2015, 11:02
Сообщение #672


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 441
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   8  


Цитата(MCVL @ 22.6.2015, 10:30) *
Dave's mod полностью сделай, с расширением отверстий в дроссельной заслонке, убиранием пластиковой штуки с жиклера, подпиливанием винта качества и еще чего-то там ))


Отверстия рекомендуют ,Не в дроссельной заслонке пилить, а в подмембранной полости ( пластиковой фигне в которую вставляется пружина и игла) , но вот не знаю насколько это необходимо ... Если весь остальной тюнинх можно выкинуть и вернуть как было , то дырок насверленных обратно не заделаешь.

Теоретики есть, кто знает на что влияет размер отверстий под мембранной? На то как быстро будет меняться разница давления над/под мембраной и соответственно отклик на ручку?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.6.2015, 11:10
Сообщение #673


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23343
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(alexandr_n_l @ 22.6.2015, 13:02) *
На то как быстро будет меняться разница давления над/под мембраной и соответственно отклик на ручку?


Да, быстрее отклик.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kalambur
сообщение 28.6.2015, 11:26
Сообщение #674


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 29.6.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл: HONDA XR650L

Репутация:   0  




я то же с жиклерами мутил. об этом выше писал. если мощность и и возрастает то совсем не значительно. а топливо жрать начинает. в итоге я все вернул на свои места. только воздушный жиклер поменял на 55. жиклеры 152/55. мощности и так хватает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 28.6.2015, 13:24
Сообщение #675


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Большие жиклеры ставят в основном для избежания бедной смеси и перегрева. Со 160-м расход 4.5 л/100км при 90кмч

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.11.2025, 18:22
Яндекс.Метрика