Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10.4.2010, 13:06
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: 11
|
![]() Honda XR650L 1998г.в. сухая масса 147кг. мощность 43л.с., крутящий момент 51Нм на 5000об. комфортная скорость на трассе - 120-135км/ч, максималка 150км/ч. время разгона с места до 100км/ч - 6 сек. Своего коника я купил в марте 2009. На данный момент наездил на нём около 11-ти тыщ км за сезон из них трёшку тыщ за зиму. По сравнению с Дюбелем, да и с другими эндурками-чекушками мотоцикл немного больше по габаритам - шире, выше по седлу и немного длинее. Из-за большей массы и более длинной базы XR650L заметно стабильней и устойчивей на различных участках дорог, при движении по асфальтовым трассам комфортная (крейсерская) скорость ограничиваеться более напором ветра, а не возможностями движка - поэтому какой-никакой ветровичек более чем уместен. У мота совершенно другой характер мотора - он ощутимо мощнее Дюбелевского, а характер его совершенно иной - тракторный, с мощнейшей тягой с самых низов, если по первости переключать передачи вверх коротким выжимом сцепления без сброса газа, как по привычке делал на Дюбеле - мотоцикл "выстреливал" вперед наровя выскочить из под седока, а при старте со светофоров, когда по привычке откручивал газ мотоцикл частенько поднимал колесо к небу. По началу, в городском режиме езды, особенно при маневрировании в плотном потоке, в пробках и езде в междурядье мотоцикл казался неповоротливым и плохо тормозящим - давали о себе знать большая масса и габариты, а ещё в большей степени "энерционность" характера мотора - когда двигатель продолжал "тянуть" даже при закрытии газа. Но всё это было лишь по началу, сейчас понимаю, что и при маневрах "в междурядье", и на извилистых лесных тропинках больше пользы от ровной, "паравозной" тяги уже на холостых, чем от "резвости и крутильности" высокооборотистых моторов. А кроме того, несмотря на большую разгонную динамику, при повседневной городской езде мотоцикл не провоцирует на "отжиг" или "похулиганить", даже просто двигаясь в потоке ощущаешь себя спокойно и "солидно", из-за уверенности что при необходимости в любой момент можно как лихо запрыгнуть на бордюр и "дать гари по чернозему", так и "красиво" просочиться в междурядье. Но наибольший потенциал мотоцикла расскрываеться не в городе, а при повседневной эксплуатации, в длительных многодневных поездках и "лайтовых" внедорожных покатушках. Эргономика XR-а почти такая же как на 250сс эндурках, такая же "прямая" посадка, достаточно свободная как и на Дюбеле и KLX, а не "впритык" как на "меньшом брате" - XR250, а благодаря большей ширине, широкое, по эндурным меркам седло куда как более пригодно для дальних и продолжительных поездок. Ходовая часть на XR650L унаследована от участника "Дакаров" и победителя всяких "Ралли-Бах" - XR600, и никаких нареканий не вызывает. А какой кайф нестись "за сотню" по широкой и прямой грунтовке где нибудь в Тверской губернии - стоя на подножках и всматриваясь в уходящюю даль дороги... нужно только стараться объезжать особо крупные камни и ямы - после подобных ралли-покатушек переднее колесо стало напоминать восьмерку-овал, пришлось отдавать колесо на "вытяжку". При движении в тяжелых условиях, в грязи, в сугробах, в "говнах и каках" - у XR-а проявляються его сильные и слабые стороны - тяговитость мотора позволяет спокойно, по "тракторному" проезжать через грязь, лужи, карабкаться по склонам и неспешно выруливать по извилистым тропкам, также относительно просто "перепрыгиваються" бревна - достаточно разгрузить перед и нагрузить зад "плюхнувшись" на сидуху и одновременно "дать газу" и затем ещё успеть привстать на подножках... Недостатки мотоцикла такие как большая на порядок в сравнении с "чекушками" масса, большая высота по седлу и габариты тоже проявляют себя "в каках" и на сложном рельефе - достаточно уронить/поднять мот пару раз стоя на скользком склоне или в глинистой луже, когда почва под мотоботами разъезжаеться, и вот ты уже почти "без сил". Впрочем, это дело привычки, за год приноровился и поднять на склоне его уже не тяжко и из ямы/лужи за багажник выдернуть не проблема. Пробег моего XR-а проходит в 90% по дорогам, чаще асфальтовым, хотя больше люблю грунтовки и лесные/полевые дороги. Исходя из этого выбираю летнюю резину подходящую как "50/50" - сейчас стоит Митас Е-09 на заднем и Данлоп д-605 спереди. Резины хватит ещё на пару месяцев, в дальнейшем хочу попробывать Пирелли МТ-21 "ралли-рейд". За прошлый год "сносил" "уралшину" на заднем и немного Данлоп д-604 спереди. Зимой юзал шипованные автошипами петрошину - "пятёру" на заднем, кенду 760 трэкмастер и IRC m1a на переднем. В процессе эксплуатации раз пять менял масло и маслофильтры, масло в вилке - сейчас 5W, тормозуху, воздушный фильтр, колодки перед и зад, дважды цепь, звезды - ведущюю дважды, ведомую один раз(есть два комплекта - летний/скоростной и зимний/тяговый), ну перегорявшие лампочки и разбитые поворотники не в счет... Был один серьезный ремонт - с заменой поршневой, половиниванием движка, приведением в порядок клапанов и т.д. Цилиндр расточен под первый ремонтный размер, стоит "тюниная" поршневая Wiseco. Пробег после ремонта - 6т.км, в т.ч. зимой. Всё в ажуре. ![]() Для меня это третий мотоцикл после YBR-125 в 2007г. и Джебела 250 в 2008, и первый который пришелся по нраву и по душе, полностью меня удолетворив. А небольшие недостатки конструкции выявляемые по ходу эксплуатации решались легким тюнингом в гаражных условиях. Сейчас список доработок выглядит так: установлен взамен родной "штатной" фары "прожектор" от своего "старого","почившего" 250сс Дюбеля, от него же и бугель на фару, руль с левым пультом поднятый через проставки на 2см, заднее крыло с фонарем, передние поворотники, подножки пилота; "высокое" универсальное стекло-ветровик, переделано и перетянуто кожей сидуха - сделал её "эргономичней", ниже на 1-2см, немного шире и длиньше на 8см - чтобы "второй номер" не стеснял "пилота", задние поворотники - "повторители" от калины, "безимянный" багажник от мопеда, третья траверса, багажная сумка на переднее крыло. Ещё воздушный фильтр - "двойной", поверх нулевика натянут паралоновый. Кроме того удалена "экология" - система дожигания выхлопных газов и перенастроен карбюратор. В планах - прикупить "тюненый" пластиковый бензобак от Асербис на 21л, или от IMS на 17л, и багажную систему, а в перспективе - переспицевать колеса на 19" спереди и 17" сзади - при такого же плана типе резины, это даст ещё больше уверенности на асфальте благодаря большей ширине шин и позволит использовать "метелку" на зиму. Плюс уменьшит высоту по седлу что упростит управление на сложном рельефе. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
11.4.2015, 21:43
Сообщение
#651
|
|
|
Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78
|
Экология выглядит даже уродливее чем на хр250.
Очень быстро разбиваются шаровые амморта, стучат аж противно. Альтернатива есть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.4.2015, 6:46
Сообщение
#652
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 9
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.4.2015, 9:36
Сообщение
#653
|
|
|
Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78
|
Что, тоже элька громыхает на ухабах? Я про альтернативу узлу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.4.2015, 19:37
Сообщение
#654
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 9
|
у меня не чего не громыхает, а не, гос номер дребезжал , я туда герметик внедрил))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.5.2015, 15:10
Сообщение
#655
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 441 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 8
|
Что, тоже элька громыхает на ухабах? Я про альтернативу узлу. Либо у тебя хороший слух ,либо ты неправильные шаровые ставишь, либо ты в мотокроссе на эльке гоняешь , что они у тебя так громыхают ))))) . Маленько вертикально люфтит и щелкает вывешенный маятник на "эльке" почти у всех. Это как я понял конструктивная особенность. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.5.2015, 9:54
Сообщение
#656
|
|
|
Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78
|
Либо у тебя хороший слух ,либо ты неправильные шаровые ставишь, либо ты в мотокроссе на эльке гоняешь Как купил заменил 2 шаровых (стучали) , после замены тысяч через 10 стали опять ощутимо стучать. Особенно слышно когда катаюсь без шлема. Научите как неправильно поставить шаровые. Часто гоняю по убитому асфальту как после артобстрела, а нафиг эндура нужна, по шоссе что ли ездить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.5.2015, 10:12
Сообщение
#657
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
Как купил заменил 2 шаровых (стучали) , после замены тысяч через 10 стали опять ощутимо стучать. Особенно слышно когда катаюсь без шлема. Научите как неправильно поставить шаровые. Часто гоняю по убитому асфальту как после артобстрела, а нафиг эндура нужна, по шоссе что ли ездить? На XR400R Аналогично быстро начинает стучать шаровой подшипник амортизатора. Сначала думал брак, заказывал оригинал, такая же песня, теперь просто раз в год меняю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.5.2015, 10:23
Сообщение
#658
|
|
|
Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78
|
Я понимаю, что 250-ка значительно легче, там стоят игольчатые подшипники, и этих проблем нет, не разбиваются, по крайней-мере так быстро. У 650L игольчатые поставить нельзя - там конструктивно амортизатор несоосно (криво) стоит. Кстати есть вариант покупать промышленные стандартные шаровые подшипники, они что-то типа 3-5 уе стоят. А вообще мысль была туда поставить какие-нибудь сайлентблоки от автомобиля, там поворот очень маленький, никто не искал?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.5.2015, 10:50
Сообщение
#659
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
Кстати есть вариант покупать промышленные стандартные шаровые подшипники, они что-то типа 3-5 уе стоят. А вообще мысль была туда поставить какие-нибудь сайлентблоки от автомобиля, там поворот очень маленький, никто не искал? Их зовут сферические, но ход мысли мне нравится! Будем искать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.5.2015, 13:54
Сообщение
#660
|
|
|
Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78
|
я эти подши 100% находил, они на Ebay есть, из-за срочности только не купил, пороюсь в записях, постараюсь найти тип.
... GE15ES. Размеры 15х26х12. Цена на ебэй около 300 р. GE15ES-2RS - герметизирован уплотнениями, пыльники ставить не надо. Но интересно найти что-то типа резиновых сайлентблоков... Их зовут сферические Их зовут шарнирные. Сферические это с роликами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.5.2015, 11:20
Сообщение
#661
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 441 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 8
|
Всем привет!
Кто нибудь пробовал ставить 155 главный жиклер на ХР650Л с удаленным шноркелем? Будет беднить? Сейчас катаюсь с 160 главным и 55-м холостого хода и вроде все хорошо , но хотелось бы расход топлива сделать меньше 7 литров на сотню. Кто нибудь пробовал жиклеры 155/55? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.5.2015, 15:07
Сообщение
#662
|
|
|
Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78
|
жиклеры 155/55? Жиклёры эти. Удалёны экология, шноркель и пламегаситель из выхлопа. По трассе больше 100кмч не езжу, расход 4.5-5. Пробег 35ткм. Беднит или нет не знаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.5.2015, 15:52
Сообщение
#663
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 441 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 8
|
Жиклёры эти. Удалёны экология, шноркель и пламегаситель из выхлопа. По трассе больше 100кмч не езжу, расход 4.5-5. Пробег 35ткм. Беднит или нет не знаю. Ну свечу то ты выкручивал наверно за эти тысячи? Там налет белого или кофейного цвета был? Ну и в глушак не пукает ли при сбросе газа? Хотя.... если масложор не начался и бошку мотора не завернуло , то по идее норм смесь на средних оборотах ( на трассе не больше 100кмч) должна быть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.5.2015, 17:49
Сообщение
#664
|
|
|
Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78
|
Тысяч 20 свечу не выкручивал, т.к. потерял родной ключ. Вот недавно поставил новую, старая вроде не белая. Не пукает. Масло не жрёт (ну может грамм 200-300 за 3000км).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.5.2015, 18:08
Сообщение
#665
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 441 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 8
|
Цитата 200-300 грам за 3000км а я вот масло меняю чаще!!! Но в любом случае, спасибо за информацию. Скоро полезу зазоры клапанов мерить заодно и жиклер поменяю. Надеюсь после этого расход будет укладываться в 6-6,5 л на сотню против 7-7,5 сейчас. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.5.2015, 18:48
Сообщение
#666
|
|
|
Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78
|
а я вот масло меняю чаще!!! По мануалу 2 тыщи миль. Остальное - религиозные суеверия. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.6.2015, 18:56
Сообщение
#667
|
|
|
Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78
|
Всем привет! Кто нибудь пробовал ставить 155 главный жиклер на ХР650Л с удаленным шноркелем? Будет беднить? Сейчас катаюсь с 160 главным и 55-м холостого хода и вроде все хорошо , но хотелось бы расход топлива сделать меньше 7 литров на сотню. Кто нибудь пробовал жиклеры 155/55? Прошу прощения за ошибку, у меня установлен не 155, а 160 жиклер, остальная информация верна. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.6.2015, 19:33
Сообщение
#668
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 121 Регистрация: 30.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)... Репутация: 1
|
По мануалу 2 тыщи миль. Остальное - религиозные суеверия. Мили - милям рознь: http://www.youtube.com/watch?v=pqCg7gPR4Js В какосах 1 миля за 100 по асфальту идет (а то & более)... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.6.2015, 23:31
Сообщение
#669
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 441 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 8
|
установлен не 155, а 160 жиклер, остальная информация верна. Угу уже интереснее , а игла и пружина диафрагмы у тебя родная или "тюнинговая" ? У меня стоит комплект 1 stage от Mooseracing-Dynojet и что мне не нравится и расход топлива и гемор с качеством смеси - то беднит то богатит. Cо стоковыми глушилками и настройками карба кажется и то бодрее ехал и меньше бенза жрал ( хотя тогда я только с чекухи пересел на 650). Вот думаю может поставить стоковую иглу подложив шайбочку как советуют на addriver ( т.н. dave's mod) ? Или попробовать комплект от FMF? И еще вопрос для понимания - у тебя стоковые звезды стоят 15/45 ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.6.2015, 7:42
Сообщение
#670
|
|
|
Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78
|
Звезды 15-45, пружина думаю родная, т.к. предыдущий владелец сделал самый бюджетный тюнинг, выкинув эко, шноркель, пламегаситель и поставив 160-55.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.6.2015, 9:30
Сообщение
#671
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53
|
как советуют на addriver ( т.н. dave's mod) Dave's mod полностью сделай, с расширением отверстий в дроссельной заслонке, убиранием пластиковой штуки с жиклера, подпиливанием винта качества и еще чего-то там )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.6.2015, 11:02
Сообщение
#672
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 441 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 8
|
Dave's mod полностью сделай, с расширением отверстий в дроссельной заслонке, убиранием пластиковой штуки с жиклера, подпиливанием винта качества и еще чего-то там )) Отверстия рекомендуют ,Не в дроссельной заслонке пилить, а в подмембранной полости ( пластиковой фигне в которую вставляется пружина и игла) , но вот не знаю насколько это необходимо ... Если весь остальной тюнинх можно выкинуть и вернуть как было , то дырок насверленных обратно не заделаешь. Теоретики есть, кто знает на что влияет размер отверстий под мембранной? На то как быстро будет меняться разница давления над/под мембраной и соответственно отклик на ручку? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.6.2015, 11:10
Сообщение
#673
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23343 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
На то как быстро будет меняться разница давления над/под мембраной и соответственно отклик на ручку? Да, быстрее отклик. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.6.2015, 11:26
Сообщение
#674
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 29.6.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: HONDA XR650L Репутация: 0
|
я то же с жиклерами мутил. об этом выше писал. если мощность и и возрастает то совсем не значительно. а топливо жрать начинает. в итоге я все вернул на свои места. только воздушный жиклер поменял на 55. жиклеры 152/55. мощности и так хватает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.6.2015, 13:24
Сообщение
#675
|
|
|
Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78
|
Большие жиклеры ставят в основном для избежания бедной смеси и перегрева. Со 160-м расход 4.5 л/100км при 90кмч
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025, 18:22 |