Альтернативная тема про масла, здесь каждый может писать свои мысли на эту тему. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Альтернативная тема про масла, здесь каждый может писать свои мысли на эту тему. |
12.4.2015, 13:11
Сообщение
#101
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: 13 |
Возрастут потери на трение и на масло ещё больше тепла передаваться будет Неоднозначно. Мы пришли к выводу, что двигатель мотоцикла более тармонагружен, масло разогревается до больших температур и , соответственно, оно при этох температурах более жидкое, чем следовало. Думаю этим и обусловлена рекомендация лить не 5w как в автомобили, а 10w. Думаю, что в условиях пампасов 15 w будет предпочтительнее. На счёт различий мото и авто масел - как уже на флоруме неоднократно писали - в автомасле больше антифрикционных присадок, а в мотомасле меньше (чтобы сцепление не проскальзывало) . Но если эксперементальным путём показано ( на моём примере и примере тех, кто льёт автомасла) , что сцепление на автомасле не буксует, думаю , оно предпочтительнее из-за наличия этих самых антифрикционных присадок. я не прав? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2015, 13:25
Сообщение
#102
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Мне кажется нет. Что даст 15w?
Xenium wrx с богатым присадочным пакетом, в том числе Модификаторов трения и эстеровой базой вполне нормально живёт в кавасачьем спорте -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2015, 13:29
Сообщение
#103
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 68 Регистрация: 10.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: XR 250 BAJA. MD 30 Репутация: 1 |
Неоднозначно. Мы пришли к выводу, что двигатель мотоцикла более тармонагружен, масло разогревается до больших температур и , соответственно, оно при этох температурах более жидкое, чем следовало. Думаю этим и обусловлена рекомендация лить не 5w как в автомобили, а 10w. Думаю, что в условиях пампасов 15 w будет предпочтительнее. На счёт различий мото и авто масел - как уже на флоруме неоднократно писали - в автомасле больше антифрикционных присадок, а в мотомасле меньше (чтобы сцепление не проскальзывало) . Но если эксперементальным путём показано ( на моём примере и примере тех, кто льёт автомасла) , что сцепление на автомасле не буксует, думаю , оно предпочтительнее из-за наличия этих самых антифрикционных присадок. я не прав? Тсссс! Не надо сливать всем эту тайну! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2015, 13:40
Сообщение
#104
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
Я уже писал - я залил половину катаны 10вэ40 половину автомобильного тоже синтетика 10вэ40 проверяю на своей шкуре, если всё ок, буду советовать форумчанам лить недорогие(по сравнению с мотоциклетными) автомасла. Вот я и хочу показать своим примером, что все эти гигатонны мукулатуры маслянной -в основном маркетинг. Я вот глубоко убеждён, что зальёшь мотюль или ТНК с лукойлом,хоть м5, с мотором ничего не будет. От НЕКАЧЕСТВЕННОГО масла может позже умереть мотор. Но как отличить, что через 10 тыс от начала использования определённой марки масла мотор умер именно от этого, или от того что при покупки пробег был сильно скручен и при тяжёлых условиях мотору было "пора"??Не знаю правильно ли смог донести свою мысль,попробую короче: я уверен что мотор не проявит ЯВНО признаков умирания на МОТОРНОМ масле любого качества. А если он умрёт позже, то определить истинную причину смерти мотора, будет весьма проблематично. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2015, 13:41
Сообщение
#105
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Вот трезвый тезис.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2015, 14:17
Сообщение
#106
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3714 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Я вот глубоко убеждён, что зальёшь мотюль или ТНК с лукойлом,хоть м5, с мотором ничего не будет. От НЕКАЧЕСТВЕННОГО масла может позже умереть мотор. Но как отличить, что через 10 тыс от начала использования определённой марки масла мотор умер именно от этого, или от того что при покупки пробег был сильно скручен и при тяжёлых условиях мотору было "пора"?? Не знаю правильно ли смог донести свою мысль,попробую короче: я уверен что мотор не проявит ЯВНО признаков умирания на МОТОРНОМ масле любого качества. А если он умрёт позже, то определить истинную причину смерти мотора, будет весьма проблематично. Кстати главный, когда говорил про переборку мотора сначала думал, что из-за мотюля, но потом вроде изменил мнение. Определить, подходит ли или нет машинное уже поднимали тему, и вроде очень маленький % жаловались на плохую работу. На счёт различий мото и авто масел - как уже на флоруме неоднократно писали - в автомасле больше антифрикционных присадок, а в мотомасле меньше (чтобы сцепление не проскальзывало) . Но если эксперементальным путём показано ( на моём примере и примере тех, кто льёт автомасла) , что сцепление на автомасле не буксует, думаю , оно предпочтительнее из-за наличия этих самых антифрикционных присадок. Про наличие антифрикционных присадок указанно должно быть. В теме про xr650r поднимался вопрос. Я надпись эту ни разу не видел. Покупай тогда с допуском api sg. Это только лукойл минералка, что я находил. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2015, 14:23
Сообщение
#107
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
Кстати главный, когда говорил про переборку мотора сначала думал, что из-за мотюля, но потом вроде изменил мнение. Определить, подходит ли или нет машинное уже поднимали тему, и вроде очень маленький % жаловались на плохую работу. Просто в большинстве тем про масло кто-то пишет типа я залил такое то и мотор работает. Мне всегда хочется спросить, а что должно случится? Конечно качество масла влияет на ресурс, но это же сразу не увидишь. А позже будет невозможно определить истинную причину кончины мотора.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2015, 14:33
Сообщение
#108
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Если у тебя кольца залегли и поршень в говне, то это тоже не масло виновато?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2015, 14:37
Сообщение
#109
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
А что при многочисленных перегревах с полуизношенными кольцами такого быть не может? От качества масла может только зависеть на 83ий перегрев такое случится или на 32ой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2015, 14:52
Сообщение
#110
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
А что при многочисленных перегревах с полуизношенными кольцами такого быть не может? От качества масла может только зависеть на 83ий перегрев такое случится или на 32ой. На нормальном масле нет. И почему сразу полуизношенные кольца появились? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2015, 15:22
Сообщение
#111
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3714 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
На нормальном масле нет. И почему сразу полуизношенные кольца появились? Денис, беда в том, и Buger об этом сказал, что нам моты достаются бу или сильно бу. И установить причину кончины из-за масла или нет весьма проблематично. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2015, 15:47
Сообщение
#112
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
или от того что при покупки пробег был сильно скручен и при тяжёлых условиях мотору было "пора"?? Денис, беда в том, и Buger об этом сказал, что нам моты достаются бу или сильно бу. И установить причину кончины из-за масла или нет весьма проблематично. Вот именно это я и имел ввиду.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2015, 15:53
Сообщение
#113
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Денис, беда в том, и Buger об этом сказал, что нам моты достаются бу или сильно бу. И установить причину кончины из-за масла или нет весьма проблематично. Я привёл пример неисправности на 100% связанной с маслом - залегшие, если быть совсем точно, маслосьемные кольца. Это масло и никакие износы вам не помогут опровергнуть этот факт. Залегшие компрессионные, это тоже масло. Даже изношенные. Незаводящийся мотор после зимовки, из-за потери компрессии - масло. Вы же, как я понимаю, пытаетесь привести поломки мотора, которые проще охарактеризовать как - там масла не было, вот оно и сдохло -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2015, 15:56
Сообщение
#114
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Я думаю там смесь и горение тоже могут быть причиной.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2015, 16:02
Сообщение
#115
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
2Т и смесь и горение. И?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2015, 16:52
Сообщение
#116
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
Вы же, как я понимаю, пытаетесь привести поломки мотора, которые проще охарактеризовать как - там масла не было, вот оно и сдохло Не совсем. Например неопытный начинающий эндурист буксует в песчано-глинисто-грязевой смеси не .Потом не понимая что это без толку, и не чувствуя мотор, его перегревает. Потом немолодой мотор не выдерживает и случается прихват. А бывает что он не понимая почему мотор издаёт странные звуки и вообще глохнет и т.д.пытается крутить его дальше и случается клин. Как в этом случае определить масло виновато или старый мотор или неопытность рейдера?А потом он говорит что залил такое то масло и мотор вклинил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2015, 17:02
Сообщение
#117
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Ты путаешь в одну кучу прихват, клин и коксование. Первое и второе - следствие эксплуатации в запредельном режиме. Кольца засаживаются и при нормальной обычной эксплуатации.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2015, 17:40
Сообщение
#118
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2015, 17:46
Сообщение
#119
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
Ты путаешь в одну кучу призвал, клин и коксование. Первое и второе - следствие эксплуатации в запредельном режиме. Кольца засаживаются и при нормальной обычной эксплуатации. Масло в изношенном двигателе, приходит в негодность очень быстро и вполне может при предельных режимах закоксовать кольца. Я видел не раз, когда масло недавно меняно, в двигателе сталинград, а масло превратилось в гуталин. Я, заметь, не делал упор именно на коксование. Я чего то не слышал от людей, грешащих на масло , при кончине своего мотора, что б они упоминали закоксовавшиеся кольца. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2015, 17:47
Сообщение
#120
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Я привёл пример неисправности на 100% связанной с маслом - залегшие, если быть совсем точно, маслосьемные кольца. Это масло и никакие износы вам не помогут опровергнуть этот факт. Залегшие компрессионные, это тоже масло. Даже изношенные. А изношенные маслосъемные колпачки, не? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2015, 19:04
Сообщение
#121
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
Я привёл пример неисправности на 100% связанной с маслом - залегшие, если быть совсем точно, маслосьемные кольца. Это масло и никакие износы вам не помогут опровергнуть этот факт. Залегшие компрессионные, это тоже масло. Даже изношенные. Еще может быть недостаточно частая замена масла Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2015, 19:04
Сообщение
#122
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
Незаводящийся мотор после зимовки, из-за потери компрессии - масло. О! А вот этот момент можно подробнее? Почему так у некоторых получается? Я думал из-за конденсата и приржавевших колец к циллиндру если кто масло под свечу не плескал )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2015, 19:48
Сообщение
#123
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1078 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: 12 |
Вспомнил вот
Года 3 назад два моих знакомых поехали на джебелях участвовать в гонке в Кыштым. Устали, сошли, ни чего не заняли, а моторы убили оба Съело постели в головах у обоих джебелей. Говорят было много грязи и опилок, которые залепили ребра охлаждения Выявили не сразу, примерно прошло месяц-два масло меняли каждые 1000-1500км, после гонки не меняли Никасиль в норме, пострадали только бошки. масло было мотюль 5100 Кажется мне что сожгли масло на одном съело сильнее, он много ездил еще после гонки. на гонку возили в прицепах Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2015, 20:03
Сообщение
#124
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Масло в изношенном двигателе, приходит в негодность очень быстро и вполне может при предельных режимах закоксовать кольца. Я видел не раз, когда масло недавно меняно, в двигателе сталинград, а масло превратилось в гуталин. Я, заметь, не делал упор именно на коксование. Я чего то не слышал от людей, грешащих на масло , при кончине своего мотора, что б они упоминали закоксовавшиеся кольца. Что ты понимаешь под фразой - в изношеном двигателе очень быстро в негодность? Масло в гуталин - это маслочумное масло, которое перегрели и оно стало резко набирать вязкост при температуре ниже ноля. Соответственно мотор перестаёт смазываться вообще. Распространено на определённых типах авто и наблюдается зимой. Вспомнил вот Года 3 назад два моих знакомых поехали на джебелях участвовать в гонке в Кыштым. Устали, сошли, ни чего не заняли, а моторы убили оба Съело постели в головах у обоих джебелей. Говорят было много грязи и опилок, которые залепили ребра охлаждения Выявили не сразу, примерно прошло месяц-два масло меняли каждые 1000-1500км, после гонки не меняли Никасиль в норме, пострадали только бошки. масло было мотюль 5100 Кажется мне что сожгли масло на одном съело сильнее, он много ездил еще после гонки. на гонку возили в прицепах А уровень масла они регулярно измеряли? У нас дрз был. Тоже постели кончились. Это Сузуки же... Еще может быть недостаточно частая замена масла В рамках допуска по мануалу -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2015, 20:03
Сообщение
#125
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Взял один балл )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 3:02 |