Генератор Джебела, вся информация по нему |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор Джебела, вся информация по нему |
25.2.2015, 6:07
Сообщение
#1201
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Вот теперь и предел верно выставлен и показания примерно правильные.
Далее испытания на собранном мотоцикле, как соберешь напишешь в личку я расскажу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.2.2015, 6:15
Сообщение
#1202
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация: 0 |
Вот теперь и предел верно выставлен и показания примерно правильные. Далее испытания на собранном мотоцикле, как соберешь напишешь в личку я расскажу. Спасибо.. испытания будут не скоро.. месяца через 1.5 - 2. запчасти жду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.3.2015, 12:28
Сообщение
#1203
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 28.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Всем привет! недавно приобрел Suzuki Djebel 200, нету зарядки в чем проблема?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.3.2015, 13:51
Сообщение
#1204
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
Всем привет! недавно приобрел Suzuki Djebel 200, нету зарядки в чем проблема? Сдох статор генератора, умерло реле-регулятор и отгнили все клеммы в разъёмах. Что и как проверить в схеме зарядки аккумулятора - уже раз ...дцать на форуме писали. Можно попробовать поискать и почитатью -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.3.2015, 21:38
Сообщение
#1205
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 9.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: 98' Honda XR250 BAJA Репутация: 0 |
Заказывал у продавца xfwlkj (http://www.ebay.com/itm/171097066024?_trksid=p2059210.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT), при измерении проводов Синий-зеленый 390-620 Ом, у меня показывает бесконечность, поставил родной датчик, сопротивление 600 Ом, когда все собрал завелся с первого раза, т.е. этот датчик с китайским генератором изначально мертвый или у DRZ 400 он так и работает?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.3.2015, 22:55
Сообщение
#1206
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
т.е. этот датчик с китайским генератором изначально мертвый или у DRZ 400 он так и работает? Дефект конкретного генератора.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.4.2015, 14:26
Сообщение
#1207
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация: 0 |
Всем привет, я вернулся . Вчера завёл своего коня.
Немного пред истории- Поставил статор левую крышку. начал запускать... Не заводится. Вынул бронепровод, выкрутил свечу, искры нет.. А перед этим всю проводку перепотрошил, перемотал по человечески, установил выключатель фары, Начал голову ломать, что я мог упустить где что не так с проводкой было. Вольтметром тыкаю в провод подводящий к катушке зажигания, минус провод а к аккумулятору плюсовой от тестера. замок ключик в положении "выкл" показания 12 в. ключик "вкл" а показания падают до 1. ничего понять не могу. так должно быть или я где то полярность перепутал. Начал рыть форум, читать мануал. В итоге пришёл к выводу, что то с обмоткой статора не так. По показаниям она всё стреляет. но с тем учётом , что мне перепутали изначально чёрный и жёлтый провод местами, решено было капать в этом направлении. В конечном итоге поменяв чёрный и белый провод местами я наткнулся на искру. Завёлся без проблем, показания на клеммах аккума 13. с копейками вольт заряд идёт всё работает. И тут очередной вопрос. - . имеет ли значение полярность синего и зелёного проводов в фишке? Так как они могут так же быть перепутаны. Мот работает рычит. странно одно аккумулятор от автомобиля очень вяло крутит стартер но одного толчка хватает что бы мот завёлся. Я подозреваю это может быть из за того что нет у меня "спилен" декомпрессор. Кто то писал, что межет из за полярности этих проводов меняться сигнал искры зажигания на позднее или раннее. Приходит мысль , что зажигание раннее. так как еле еле крутит стартер. лапки нет проверить легается или нет. если только методом эксперемента перетыкнуть провода зелёный и сини местами поменять.
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2015, 15:25
Сообщение
#1208
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 16.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda XRV750 RD07 Africa Twin 1994г. Djebel 250xc 2003г. Djebel 250xc 1998г. Репутация: 3 |
Здрасьте всем, +1 к сообществу горелых генераторов.
Случилось замыкание на массу..решил перематывать. При размотке все зафоткал, возникли непонятки. Дак вот-статор на вид оригинал, но обмотка которая идет на мозг стоит совершенно в другом месте, плюсом разматывал его с конца(с 3х спаянных вместе проводов) в отличие от того что написано в статьях, и в темах на форуме. Дак вот, пишут якобы при намотке той самой обмотки на мозги в неправильном месте на статоре, искра пропадет, либо будет проскакивать раз за кучу оборотов коленвала. Это я к чему-многие заказывают статоры с ебая, там ведь они все одинаковые, и поидее если бы я поставил такой статор-"искра пропадет, либо будет проскакивать раз за кучу оборотов коленвала" но чет не слышал таких отзывов, максимум неверная полярность на той самой обмотке. Вывод-без разницы как, где и в какую сторону мотать? Полезно будет в первую очередь знать тем, кто разматывает статор "на скорость, без фотика" надеясь на статью. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2015, 16:41
Сообщение
#1209
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Здрасьте всем, +1 к сообществу горелых генераторов. Случилось замыкание на массу..решил перематывать. При размотке все зафоткал, возникли непонятки. Дак вот-статор на вид оригинал, но обмотка которая идет на мозг стоит совершенно в другом месте, плюсом разматывал его с конца(с 3х спаянных вместе проводов) в отличие от того что написано в статьях, и в темах на форуме. Дак вот, пишут якобы при намотке той самой обмотки на мозги в неправильном месте на статоре, искра пропадет, либо будет проскакивать раз за кучу оборотов коленвала. Это я к чему-многие заказывают статоры с ебая, там ведь они все одинаковые, и поидее если бы я поставил такой статор-"искра пропадет, либо будет проскакивать раз за кучу оборотов коленвала" но чет не слышал таких отзывов, максимум неверная полярность на той самой обмотке. Вывод-без разницы как, где и в какую сторону мотать? Полезно будет в первую очередь знать тем, кто разматывает статор "на скорость, без фотика" надеясь на статью. Полярность обмотки зажигания имеет значение. А вот ее местонахождение на статоре - нет. Насчет "3х спаянных вместе проводов" не понял. Какие 3 спаянных конца на обмотке зажигания? Ты с силовыми фазами её не перепутал? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2015, 16:58
Сообщение
#1210
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 16.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda XRV750 RD07 Africa Twin 1994г. Djebel 250xc 2003г. Djebel 250xc 1998г. Репутация: 3 |
О, спасибо!Вопрос снят)))
Насчет 3х спаянных проводов не перепутал, просто криво написал. Да, имелись в виду силовые фазы. А еще-может кто сказать примерный расход лака на пропитку статора(в итоге) Нашел в городе в наличии лак КО-916 по 90р за 30мл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2015, 17:03
Сообщение
#1211
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
jaster2 в "статьях" есть статья о генераторе, о его работе с осциллограммами, там подробно расписано будет.
Borisov_ekb можно купить 30мл пропитать высушить по технологии, она в ГОСТ указана там температура сушки и время, потом если мало покажется для пущей уверенности можно еще купить лак и пропитать снова, если у вас в доступе лак то можно особо не заморачиватся по поводу расхода лака, пропитка в любом случае в несколько этапов проходит сушка между слоями, это тоже в ГОСТ должно быть у меня супруга химик она мне глаза на эти вещи открыла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2015, 17:30
Сообщение
#1212
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
О, спасибо!Вопрос снят))) Насчет 3х спаянных проводов не перепутал, просто криво написал. Да, имелись в виду силовые фазы. Тогда просто для контроля: имей ввиду, что ВСЕ фазные обмотки мотаются в одну сторону и соединяются в кучу или их начало или их конец (если звезда). Остальное неважно. З.Ы, Ну и про лак kserv уже всё сказал. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.4.2015, 5:02
Сообщение
#1213
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Полярность обмотки зажигания имеет значение. А вот ее местонахождение на статоре - нет. Насчет "3х спаянных вместе проводов" не понял. Какие 3 спаянных конца на обмотке зажигания? Ты с силовыми фазами её не перепутал? Относительно местонахождения обмотки- не пишите чего не знаете. Намотав не на своем месте будете перематывать. Читайте как следует данную тему, прежде чем писать абсурдные высказывания. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.4.2015, 11:56
Сообщение
#1214
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Относительно местонахождения обмотки- не пишите чего не знаете. Намотав не на своем месте будете перематывать. Читайте как следует данную тему, прежде чем писать абсурдные высказывания. С телефона правда но с трудом тему прочитал. Про важность местонахождения конкретики не нашел, только про полярность, что логично. В 2 словах обьясни в чем цимес, в теории разницы нет. Часть китайских статоров тоже намотаны этой катушкой в другом месте, но работают. На Хонде или Ямахе вообще на место намотки фиолетово, опять же только полярность важна -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2015, 10:47
Сообщение
#1215
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
С телефона правда но с трудом тему прочитал. Про важность местонахождения конкретики не нашел, только про полярность, что логично. В 2 словах обьясни в чем цимес, в теории разницы нет. Часть китайских статоров тоже намотаны этой катушкой в другом месте, но работают. На Хонде или Ямахе вообще на место намотки фиолетово, опять же только полярность важна Для исправления неправильных представлений не ленюсь найти ссылки. "Положение обмотки критично, но не явлется единственно правильным. Для желающих вникать в синусоиду- Прочитай мое сообщение № 899, оно конкретно или не конкретно? Также можно читать сообщения № 939 и № 984. Все в этой теме. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2015, 13:23
Сообщение
#1216
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Для исправления неправильных представлений не ленюсь найти ссылки. "Положение обмотки критично, но не явлется единственно правильным. Для желающих вникать в синусоиду- Прочитай мое сообщение № 899, оно конкретно или не конкретно? Также можно читать сообщения № 939 и № 984. Все в этой теме. Блин, пропустил сие, читая с телефона эту кучу страниц. Ты прав в джебелевском генераторе всего несколько полюсов годятся под намотку. Однако только Сузука могла на 18 полюсов засунуть 12 магнитов в ротор и одновременно применить низковольтную ПикаКойл кутушку для прямого питания преобразователя без предварительного накопления на кондере. Любят у Сузуки нестандартные решения Правда в Хонде тоже когда курят, то очень забористое -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2015, 13:40
Сообщение
#1217
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Блин, пропустил сие, читая с телефона эту кучу страниц. Ты прав в джебелевском генераторе всего несколько полюсов годятся под намотку. Однако только Сузука могла на 18 полюсов засунуть 12 магнитов в ротор и одновременно применить низковольтную ПикаКойл кутушку для прямого питания преобразователя без предварительного накопления на кондере. Любят у Сузуки нестандартные решения Правда в Хонде тоже когда курят, то очень забористое Специально для Кащея, еще раз, Пикап Койл - это Датчик положения коленвала для отсчета момента искрообразования. От него НЕ ПИТАЕТСЯ преобразователь. Сигнал Койл - датчик угловой скорости, от него также не питается преобразователь. От датчиков вообще никто не питается. Чтобы коммутатор DC-CDI не катался голодным он питается от + 12 В. Прочитай, осиль, статью по зажиганию, см раздел "СТАТЬИ". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2015, 14:02
Сообщение
#1218
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Специально для Кащея, еще раз, Пикап Койл - это Датчик положения коленвала для отсчета момента искрообразования. От него НЕ ПИТАЕТСЯ преобразователь. Сигнал Койл - датчик угловой скорости, от него также не питается преобразователь. От датчиков вообще никто не питается. Чтобы коммутатор DC-CDI не катался голодным он питается от + 12 В. Прочитай, осиль, статью по зажиганию, см раздел "СТАТЬИ". Специально для 200 - читай опечатался. Про DC-CDI я в курсе, только в диапазоне до 10000 оборотов она в задницу не сдалась, потому CDI проще, надежнее, и как я писал гораздо менее "укуренней". И я не стану вот так утверждать что DC-CDI система всегда запитывается только от 12V, а не от доп.катушки в генераторе (хоть горшком назови). Зависит от реализации. У того же КТМ система изумительно работает с отключенным РР и выкинутым АКБ, ИЛИ с отключенным генератором. А Хонде не нужен сигналкойл, который этой системе особенно при 1 стволе в общем то совсем не нужен. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2015, 14:25
Сообщение
#1219
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Я не понял, чо в последнем посте написано.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2015, 14:30
Сообщение
#1220
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Не вникай, выносит на раз неокрепшие мозги.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2015, 14:41
Сообщение
#1221
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Для меня до сих пор не закрыт вопрос "от чего питаются мозги". 200 конечно уже почти все объяснил, но все же недоумения какие-то у меня остаются. Например, как он заводится и едет на неисправном генераторе и без аккума, когда даже фара не светит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2015, 16:12
Сообщение
#1222
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Для меня до сих пор не закрыт вопрос "от чего питаются мозги". 200 конечно уже почти все объяснил, но все же недоумения какие-то у меня остаются. Например, как он заводится и едет на неисправном генераторе и без аккума, когда даже фара не светит. Тут уже задавали вопрос: заводится ли джебель без АКБ и с отключенным РР? Как раз ответ на этот вопрос и даст окончательное понимание "от чего питаются мозги". У меня под руками сей-час нет джебеля и я тоже ответ не знаю и исследовать на железе не могу. КТМ 620 как я уже сказал заводится и едет в таких условиях. То есть там мозги питаются с обмотки генератора, а с отключенной обмоткой мот так же может работать от АКБ. А у Хонды XR650L в генераторе вообще нет катушки Сигнал Койл, что не мешает ей ездить от АКБ имея ту же систему DC-CDI. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2015, 16:16
Сообщение
#1223
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
заводится ли джебель без АКБ и с отключенным РР? Да. Во всяком случае со сгоревшим РР заводится. Причины мне неизвестны, но это факт, с кика без АКБ заводится и нормально едет. И со сгоревшей обмоткой освещения (может, не полностью, но для заряда не хватает) + в ноль разряженный аккум, от которого не горит приборка - тоже.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2015, 16:18
Сообщение
#1224
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
заводится ли джебель без АКБ и с отключенным РР? Вроде должен, пока аккум не высосется. Ой... Как? Совсем без аккума и генератора? Нет конечно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2015, 17:20
Сообщение
#1225
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
ради интереса нужно без акб попробовать запустить,вдруг получится,все опять сгорело.
как ранее писал,с напрочь умершей батарейкой(2.8В) очень много проехал до дома. зы,спалил электрику по ходу из за того,шо уж очень хорошо заводится с кика даже при негорящей приборке. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 7:50 |