Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Генератор Джебела, вся информация по нему
koshey-
сообщение 16.4.2015, 17:28
Сообщение #1226


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(Leksey @ 16.4.2015, 13:18) *
Вроде должен, пока аккум не высосется. Ой... Как? Совсем без аккума и генератора? Нет конечно.

С генератором, но без АКБ и отключенным РР, дабы небыло даже намека на напряжение в бортовой сети. smile.gif
Цитата(serg @ 16.4.2015, 13:16) *
Да. Во всяком случае со сгоревшим РР заводится. Причины мне неизвестны, но это факт, с кика без АКБ заводится и нормально едет. И со сгоревшей обмоткой освещения (может, не полностью, но для заряда не хватает) + в ноль разряженный аккум, от которого не горит приборка - тоже.

Цитата(chestar700 @ 16.4.2015, 14:20) *
ради интереса нужно без акб попробовать запустить,вдруг получится,все опять сгорело. cool.gif
как ранее писал,с напрочь умершей батарейкой(2.8В) очень много проехал до дома.
зы,спалил электрику по ходу из за того,шо уж очень хорошо заводится с кика даже при негорящей приборке.

Вот судя по этим постам, мотор нормально работает даже без питания в бортовой сети (2,8 Вольта это не питание), и получается все же нормально питаются мозги с катушки генератора (несмотря на ее название signal coil), а не от 12 Вольт с бортовой. smile.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.4.2015, 18:07
Сообщение #1227


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52928
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


В общем, там как-то организовано питание для мозгов мимо основной бортовой сети. Как именно - не знаю.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 16.4.2015, 18:58
Сообщение #1228


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(serg @ 16.4.2015, 15:07) *
В общем, там как-то организовано питание для мозгов мимо основной бортовой сети. Как именно - не знаю.

Ну по схеме либо через выключатель зажигания, либо все же от катушки signal coil, другого не дано. wink.gif
Ну а точно покажет только эксперимент с отключением РР и подключением батарейки на 1,5 вольта заместо АКБ biggrin.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 16.4.2015, 22:01
Сообщение #1229


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS



Репутация:   71  


Вольт от 5-6 может еще подергается. Тестировал, надо посмотреть в тетрадке.
От 2.8 уже, увы нет.

Возможно 2.8 намеряли на обрывной акб сульфатированной с высоким внутреним сопротивлением. Генератор и рр работали как бы без акб и давали импульсы в сеть от нуля до 13.6 вольта. Мультиметр усреднял как умел и показывал что-то......

Входы датчиков пикап и сигнал подключаем через резисторы 1 к. Искра есть. Потому что входные цепи высокоомные.

Эта музыка будет вечной.

Цитата(serg @ 16.4.2015, 15:07) *
В общем, там как-то организовано питание для мозгов мимо основной бортовой сети. Как именно - не знаю.


В паравозе где-то спрятана лошадь. Где именно- не знаю. В моторе Джебела - бешенная белка или хомяк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.4.2015, 22:12
Сообщение #1230


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34674
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(koshey- @ 16.4.2015, 19:28) *
С генератором, но без АКБ и отключенным РР

я не представляю, как может быть джебел отключен от реле, но подключен к генератору. Если имеется в виду, что фазная фишка генератора разъединяется, и остаются включенными только сигнал коил и пикап коил?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 16.4.2015, 22:19
Сообщение #1231


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS



Репутация:   71  


Цитата(Leksey @ 16.4.2015, 19:12) *
я не представляю, как может быть джебел отключен от реле, но подключен к генератору. Если имеется в виду, что фазная фишка генератора разъединяется, и остаются включенными только сигнал коил и пикап коил?


Да, лишим его трех фаз и акб. Пусть берет энергию из торсионононого поля.

Потом, мне известно сколько и откуда он кушает. Это измеряется.

Так вот, финансируется он от +12 вольт.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.4.2015, 22:23
Сообщение #1232


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34674
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Которые могут быть пятью-шестью при особом дефиците, да? ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.4.2015, 22:48
Сообщение #1233


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52928
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Про отсутствие РР я погорячился.
А вот вообще без аккума Джебел заводится и ездит. Это установленный факт.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 16.4.2015, 22:57
Сообщение #1234


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS



Репутация:   71  


Цитата(Leksey @ 16.4.2015, 19:23) *
Которые могут быть пятью-шестью при особом дефиците, да? ))))


Надо идти в гараж за тетрадкой.

Стабилизатор и преобразватель до +200В вытягивают стабилизацию при 6 вольтах, но ток потребления при этом возрастает примерно тоже раза в два. То есть мелкими купюрами и мелочью получается та же сумма но чемоданчик побольше.



Цитата(serg @ 16.4.2015, 19:48) *
Про отсутствие РР я погорячился.
А вот вообще без аккума Джебел заводится и ездит. Это установленный факт.


Питание от рр при этом идет импульсами , осциллограмму хотел раньше сюда поставить, сейчас не найду.
Если мерить мультиметром он покажет что-то конечно....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 17.4.2015, 1:22
Сообщение #1235


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(200 @ 16.4.2015, 19:19) *
Да, лишим его трех фаз и акб. Пусть берет энергию из торсионононого поля.

Потом, мне известно сколько и откуда он кушает. Это измеряется.

Так вот, финансируется он от +12 вольт.

Грустно это. Значит джебель со сгоревшим в хлам РР обречен. Я думал он энергонезависим. Миф развеян sad.gif
Тогда вообще не понимаю на данном моте этой затеи с DC-CDI системой да еще и с дурацкой допобмоткой тахогенератора. Классический TSI как на дорожниках гораздо надежнее, а обычный CDI как на большинстве эндур и кроссачах живучее.


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.4.2015, 7:05
Сообщение #1236


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34674
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(koshey- @ 17.4.2015, 3:22) *
Миф развеян

Вы со стофелем прям всю правду из нас вытянуть готовы ) Пощадите )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 17.4.2015, 9:11
Сообщение #1237


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(Leksey @ 17.4.2015, 4:05) *
Вы со стофелем прям всю правду из нас вытянуть готовы ) Пощадите )

А теперь представь как удивился этой правде я: у меня был 2Т спорт сузуки гамма-500 с независимым от АКБ зажиганием. Потом, много позже ремонтил генератор от ТТР600R, там тоже генератор с независимой системой искрообразования и полноценными 3 фазами на выходе, потрогал, померял, посчитал кое-что, отложил в памяти что тож хочу. Потом как раз увидел схему генератора джебеля и понятно был уверен в ненужности АКБ.
И вот когда я относительно недавно купил себе Хонду эР, первое что я начал искать - железо для статора. Нашел, намотал, и теперь у меня те самые желанные 3 фазы и независимое зажигание. И тут 200 говорит что искра на джебеле питается с 12V blink.gif В общем у меня легкий шок и непонимание чего курили конструкторы когда создавали это.
З.Ы. да, я знаю разницу между CDI и DC-CDI, но пользователю мота это пофигу, главное что оно работает.


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.4.2015, 9:14
Сообщение #1238


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34674
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(koshey- @ 17.4.2015, 11:11) *
я знаю разницу между CDI и DC-CDI

Я - нет. Но вот чувствую, что ты рано злорадствуешь над Джебелем ) Дядя 200, я уверен, еще принесет благую весть какую-нибудь. Да и мы до сих пор проблем не имели с этим зажиганием, хотя все ездием на каких-то деэлектрифицированных трупиках.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.4.2015, 9:21
Сообщение #1239


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


У Кощея было слишком много каких то редкоземельных проблемных мотоциклов, что вынуждает его на все сущее смотреть через призму "поиска железа статора". Остальные обычные пользователи, необремененные такой борьбой ездят не перятся, не ломаются ( ну кроме Джебелей) и считают это как бы японской производственной нормой


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.4.2015, 9:28
Сообщение #1240


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34674
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


biggrin.gif
Ах, хорошо ответил )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 17.4.2015, 10:21
Сообщение #1241


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(i-denis @ 17.4.2015, 6:21) *
У Кощея было слишком много каких то редкоземельных проблемных мотоциклов, что вынуждает его на все сущее смотреть через призму "поиска железа статора". Остальные обычные пользователи, необремененные такой борьбой ездят не перятся, не ломаются ( ну кроме Джебелей) и считают это как бы японской производственной нормой

Причем тут ломаются то? Кстати тьфу тьфу тьфу на моих редкоземельных мотах ничего не ломалось особо, обычный регламент, ничего такого. Вот уж жаловаться грех.
Просто нет предела совершенству. Например нынче у меня на безаккумуляторном моте есть 2 билинзы с ксеноном и я не спешу причитая домой после 20:00 в апреле-сентябре biggrin.gif
Ну а про "беспроблемность" зажигания джебеля говорит эта тема. sad.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.4.2015, 10:23
Сообщение #1242


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34674
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


эта тема говорит об ответственности юзеров Джебела. Чуть что искрит - сразу ремонтируют, не затягивают. А ездить-то можно и так было.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 17.4.2015, 11:58
Сообщение #1243


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS



Репутация:   71  


Цитата(Leksey @ 17.4.2015, 6:14) *
Я - нет. Но вот чувствую, что ты рано злорадствуешь над Джебелем ) Дядя 200, я уверен, еще принесет благую весть какую-нибудь. Да и мы до сих пор проблем не имели с этим зажиганием, хотя все ездием на каких-то деэлектрифицированных трупиках.


Джебель 250 единственный из известных мне эндуриков с функцией антикикбэк. Для этого и используется сигнал койл. Редкоземельные мотоциклы порой ломают стопу киком, я уж не говорю про всякие поломанные шестеренки от обратного вращения сектора зубчатого кочерги.

Второй бонус - более быстрое регулирование опережения поскольку сигнал койл еще и датчик скорости.

Третий бонус - DC CDI (Кощей, тебе слышно?) является более современной системой с микроконтроллером и цифровым зажиганием.
AC-CDI (А не просто CDI c которым некорректно сравниваешь - это объединяющее понятие для всех CDI) имеет недостаток в виде обмотки тонким проводом на статоре. Она ненадежна по сравнению с толстыми проводами и занимает дохрена места от осветительных обмоток.

Джебеловоды от благой вести уже танцуют тверкинг как пчелки?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.4.2015, 12:01
Сообщение #1244


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34674
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


О да! )) Как прекрасно, когда есть такая надежа и опора! )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.4.2015, 12:12
Сообщение #1245


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Электронный антикикбэк это безумно круто.
К сожалению другие убогие производители мотоциклов типа хонды, взяли поставили обычный храповик в механизм кика, который выходит из расцепления в случае кикбэка.

Цитата(koshey- @ 17.4.2015, 11:21) *
Причем тут ломаются то? Кстати тьфу тьфу тьфу на моих редкоземельных мотах ничего не ломалось особо, обычный регламент, ничего такого. Вот уж жаловаться грех.
Просто нет предела совершенству. Например нынче у меня на безаккумуляторном моте есть 2 билинзы с ксеноном и я не спешу причитая домой после 20:00 в апреле-сентябре biggrin.gif

Кощей очень упорный человек и глядя на него вспоминаются те самые строки...

Я увидел тебя у станка,
Нежный взор твой меня озадачил.
Ты стояла, вращая, слегка
Рукоятку продольной подачи.

Я сказал тебе: "Ваши черты
Несомненно полны благородства"
Мне в ответ улыбаешься ты
Без отрыва от производства

Я теперь без ума от тебя,
Быть не может с тобою ошибки.
Ты стояла в руках теребя
Радиально-упорный подшипник.

А под вечер к тебе я приду,
Ты расскажешь мне голосом звонким
О подаче на левом ходу,
О гидравлике и шестеренках.

И не будет ни ветра ни туч
Только ты и луна в целом мире.
Хочешь я подарю тебе ключ
22 на 24.


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 17.4.2015, 16:34
Сообщение #1246


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(200 @ 17.4.2015, 8:58) *
Джебель 250 единственный из известных мне эндуриков с функцией антикикбэк. Для этого и используется сигнал койл. Редкоземельные мотоциклы порой ломают стопу киком, я уж не говорю про всякие поломанные шестеренки от обратного вращения сектора зубчатого кочерги.

странно что именно на 650-ке сузука не применила и не применяет до сих пор эту современную систему с антикикбэком. А там она гораздо актуальнее biggrin.gif
Цитата
Второй бонус - более быстрое регулирование опережения поскольку сигнал койл еще и датчик скорости.

Да, на одноствольном со смешными 10 тысячами оборотов в пике моторе с 1 искрой на 2 оборота цифровая и очень быстрая система зажигания конечно жизненно необходима. При том что многие моты с 2-4 горшками и до 20 тысяч оборотов моторами вполне довольствуются TSI и хорошо, пусть будет AC-CDI (до появления DC-CDI никто не парился приставкой АС).
Ямаха и Сузуки при системе ТSI вопрос считывания скорости решили через двойной ключ на роторе, проходящий мимо датчика. Ничего лишнего и ломающегося. ВОт если б на джебеле система при пробое сигнал койл могла уйти в аварийный режим и продолжать работать как это делают действительно современные микропроцессорные системы - это да, было в круто.
И опять, на 4 ствольной 2Т Suzuki GR500 Gamma стоит цифровая (да, ее можно перешить, там микроконтроллер) АС-CDI система успевающая по заложенной карте опережения сгенерить искру и управлять мощностным клапаном, а мотор там порезче джебелевкого и обороты повыше (не говоря что это 2Т) и не ломалась ни разу и лет ей было уже 20. И это тоже сузуки smile.gif
Цитата
Третий бонус - DC CDI (Кощей, тебе слышно?) является более современной системой с микроконтроллером и цифровым зажиганием.
AC-CDI (А не просто CDI c которым некорректно сравниваешь - это объединяющее понятие для всех CDI) имеет недостаток в виде обмотки тонким проводом на статоре. Она ненадежна по сравнению с толстыми проводами и занимает дохрена места от осветительных обмоток.

Мне слышно. Но очень много громких слов. hi.gif
Обмотка занимает 1-2 полюса, как правило. Не много за очень простую и надежную систему smile.gif
Я на форумах по хондам и ямахам в упор не вижу тем про массовые перемотки генератора и фоток горелых проводов на очень "надежных" генераторах с толстым проводом у сузуки. Более того, ни одного вылета обмоток зажигания у серии XR250\400\600\650R я не припоминаю, а возраст тех мотов часто более 15 лет. Зато каждый наверно десятый джебелевод уже успел отметится в ЭТОЙ теме. sad.gif

З.Ы. Я не в качестве обсирания все пишу, но никаких преимуществ кроме сложности и пониженной надежности в системе DC-CDI именно на джебеле нет. Это не W12 мотора Формулы-1 с 25 тысячами оборотов.

Цитата(i-denis @ 17.4.2015, 9:12) *
глядя на него вспоминаются те самые строки...

Вполне про меня. Люблю это дело, да. Спасибо Дэн, стихи милые crazy.gif
wink.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 17.4.2015, 18:03
Сообщение #1247


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1713
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC



Репутация:   45  


Цитата(koshey- @ 17.4.2015, 18:34) *
странно что именно на 650-ке сузука не применила и не применяет до сих пор эту современную систему с антикикбэком. А там она гораздо актуальнее biggrin.gif

на 650-ке сузука решила проблему более кардинально - нет кика на 650-ке


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.4.2015, 19:58
Сообщение #1248


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52928
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(200 @ 17.4.2015, 11:58) *
с функцией антикикбэк.
О. Теперь я понял, почему никогда не было так жестоко знакомой по ИЖу П-3 отдачи на кике.
Как много нам открытий чудных...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 17.4.2015, 22:25
Сообщение #1249


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(dimag @ 17.4.2015, 15:03) *
на 650-ке сузука решила проблему более кардинально - нет кика на 650-ке

Глянь весь модельный ряд 650-ок и скажи что там нет кика biggrin.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.4.2015, 22:32
Сообщение #1250


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52928
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Да всё правильно он говорит. На 650-ке сузуковской с 96 года кика не наблюдается ваще. А древние мастодонты - это другая песня. Из другого времени.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

75 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 19:55