Генератор Джебела, вся информация по нему |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор Джебела, вся информация по нему |
16.4.2015, 17:28
Сообщение
#1226
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Вроде должен, пока аккум не высосется. Ой... Как? Совсем без аккума и генератора? Нет конечно. С генератором, но без АКБ и отключенным РР, дабы небыло даже намека на напряжение в бортовой сети. Да. Во всяком случае со сгоревшим РР заводится. Причины мне неизвестны, но это факт, с кика без АКБ заводится и нормально едет. И со сгоревшей обмоткой освещения (может, не полностью, но для заряда не хватает) + в ноль разряженный аккум, от которого не горит приборка - тоже. ради интереса нужно без акб попробовать запустить,вдруг получится,все опять сгорело. как ранее писал,с напрочь умершей батарейкой(2.8В) очень много проехал до дома. зы,спалил электрику по ходу из за того,шо уж очень хорошо заводится с кика даже при негорящей приборке. Вот судя по этим постам, мотор нормально работает даже без питания в бортовой сети (2,8 Вольта это не питание), и получается все же нормально питаются мозги с катушки генератора (несмотря на ее название signal coil), а не от 12 Вольт с бортовой. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2015, 18:07
Сообщение
#1227
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52928 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
В общем, там как-то организовано питание для мозгов мимо основной бортовой сети. Как именно - не знаю.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2015, 18:58
Сообщение
#1228
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
В общем, там как-то организовано питание для мозгов мимо основной бортовой сети. Как именно - не знаю. Ну по схеме либо через выключатель зажигания, либо все же от катушки signal coil, другого не дано. Ну а точно покажет только эксперимент с отключением РР и подключением батарейки на 1,5 вольта заместо АКБ
Прикрепленные изображения
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2015, 22:01
Сообщение
#1229
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Вольт от 5-6 может еще подергается. Тестировал, надо посмотреть в тетрадке.
От 2.8 уже, увы нет. Возможно 2.8 намеряли на обрывной акб сульфатированной с высоким внутреним сопротивлением. Генератор и рр работали как бы без акб и давали импульсы в сеть от нуля до 13.6 вольта. Мультиметр усреднял как умел и показывал что-то...... Входы датчиков пикап и сигнал подключаем через резисторы 1 к. Искра есть. Потому что входные цепи высокоомные. Эта музыка будет вечной. В общем, там как-то организовано питание для мозгов мимо основной бортовой сети. Как именно - не знаю. В паравозе где-то спрятана лошадь. Где именно- не знаю. В моторе Джебела - бешенная белка или хомяк. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2015, 22:12
Сообщение
#1230
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34674 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
С генератором, но без АКБ и отключенным РР я не представляю, как может быть джебел отключен от реле, но подключен к генератору. Если имеется в виду, что фазная фишка генератора разъединяется, и остаются включенными только сигнал коил и пикап коил? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2015, 22:19
Сообщение
#1231
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
я не представляю, как может быть джебел отключен от реле, но подключен к генератору. Если имеется в виду, что фазная фишка генератора разъединяется, и остаются включенными только сигнал коил и пикап коил? Да, лишим его трех фаз и акб. Пусть берет энергию из торсионононого поля. Потом, мне известно сколько и откуда он кушает. Это измеряется. Так вот, финансируется он от +12 вольт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2015, 22:23
Сообщение
#1232
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34674 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Которые могут быть пятью-шестью при особом дефиците, да? ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2015, 22:48
Сообщение
#1233
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52928 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Про отсутствие РР я погорячился.
А вот вообще без аккума Джебел заводится и ездит. Это установленный факт. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2015, 22:57
Сообщение
#1234
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Которые могут быть пятью-шестью при особом дефиците, да? )))) Надо идти в гараж за тетрадкой. Стабилизатор и преобразватель до +200В вытягивают стабилизацию при 6 вольтах, но ток потребления при этом возрастает примерно тоже раза в два. То есть мелкими купюрами и мелочью получается та же сумма но чемоданчик побольше. Про отсутствие РР я погорячился. А вот вообще без аккума Джебел заводится и ездит. Это установленный факт. Питание от рр при этом идет импульсами , осциллограмму хотел раньше сюда поставить, сейчас не найду. Если мерить мультиметром он покажет что-то конечно.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.4.2015, 1:22
Сообщение
#1235
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Да, лишим его трех фаз и акб. Пусть берет энергию из торсионононого поля. Потом, мне известно сколько и откуда он кушает. Это измеряется. Так вот, финансируется он от +12 вольт. Грустно это. Значит джебель со сгоревшим в хлам РР обречен. Я думал он энергонезависим. Миф развеян Тогда вообще не понимаю на данном моте этой затеи с DC-CDI системой да еще и с дурацкой допобмоткой тахогенератора. Классический TSI как на дорожниках гораздо надежнее, а обычный CDI как на большинстве эндур и кроссачах живучее. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.4.2015, 7:05
Сообщение
#1236
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34674 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Миф развеян Вы со стофелем прям всю правду из нас вытянуть готовы ) Пощадите ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.4.2015, 9:11
Сообщение
#1237
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Вы со стофелем прям всю правду из нас вытянуть готовы ) Пощадите ) А теперь представь как удивился этой правде я: у меня был 2Т спорт сузуки гамма-500 с независимым от АКБ зажиганием. Потом, много позже ремонтил генератор от ТТР600R, там тоже генератор с независимой системой искрообразования и полноценными 3 фазами на выходе, потрогал, померял, посчитал кое-что, отложил в памяти что тож хочу. Потом как раз увидел схему генератора джебеля и понятно был уверен в ненужности АКБ. И вот когда я относительно недавно купил себе Хонду эР, первое что я начал искать - железо для статора. Нашел, намотал, и теперь у меня те самые желанные 3 фазы и независимое зажигание. И тут 200 говорит что искра на джебеле питается с 12V В общем у меня легкий шок и непонимание чего курили конструкторы когда создавали это. З.Ы. да, я знаю разницу между CDI и DC-CDI, но пользователю мота это пофигу, главное что оно работает. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.4.2015, 9:14
Сообщение
#1238
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34674 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
я знаю разницу между CDI и DC-CDI Я - нет. Но вот чувствую, что ты рано злорадствуешь над Джебелем ) Дядя 200, я уверен, еще принесет благую весть какую-нибудь. Да и мы до сих пор проблем не имели с этим зажиганием, хотя все ездием на каких-то деэлектрифицированных трупиках. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.4.2015, 9:21
Сообщение
#1239
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
У Кощея было слишком много каких то редкоземельных проблемных мотоциклов, что вынуждает его на все сущее смотреть через призму "поиска железа статора". Остальные обычные пользователи, необремененные такой борьбой ездят не перятся, не ломаются ( ну кроме Джебелей) и считают это как бы японской производственной нормой
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.4.2015, 9:28
Сообщение
#1240
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34674 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Ах, хорошо ответил ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.4.2015, 10:21
Сообщение
#1241
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
У Кощея было слишком много каких то редкоземельных проблемных мотоциклов, что вынуждает его на все сущее смотреть через призму "поиска железа статора". Остальные обычные пользователи, необремененные такой борьбой ездят не перятся, не ломаются ( ну кроме Джебелей) и считают это как бы японской производственной нормой Причем тут ломаются то? Кстати тьфу тьфу тьфу на моих редкоземельных мотах ничего не ломалось особо, обычный регламент, ничего такого. Вот уж жаловаться грех. Просто нет предела совершенству. Например нынче у меня на безаккумуляторном моте есть 2 билинзы с ксеноном и я не спешу причитая домой после 20:00 в апреле-сентябре Ну а про "беспроблемность" зажигания джебеля говорит эта тема. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.4.2015, 10:23
Сообщение
#1242
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34674 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
эта тема говорит об ответственности юзеров Джебела. Чуть что искрит - сразу ремонтируют, не затягивают. А ездить-то можно и так было.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.4.2015, 11:58
Сообщение
#1243
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Я - нет. Но вот чувствую, что ты рано злорадствуешь над Джебелем ) Дядя 200, я уверен, еще принесет благую весть какую-нибудь. Да и мы до сих пор проблем не имели с этим зажиганием, хотя все ездием на каких-то деэлектрифицированных трупиках. Джебель 250 единственный из известных мне эндуриков с функцией антикикбэк. Для этого и используется сигнал койл. Редкоземельные мотоциклы порой ломают стопу киком, я уж не говорю про всякие поломанные шестеренки от обратного вращения сектора зубчатого кочерги. Второй бонус - более быстрое регулирование опережения поскольку сигнал койл еще и датчик скорости. Третий бонус - DC CDI (Кощей, тебе слышно?) является более современной системой с микроконтроллером и цифровым зажиганием. AC-CDI (А не просто CDI c которым некорректно сравниваешь - это объединяющее понятие для всех CDI) имеет недостаток в виде обмотки тонким проводом на статоре. Она ненадежна по сравнению с толстыми проводами и занимает дохрена места от осветительных обмоток. Джебеловоды от благой вести уже танцуют тверкинг как пчелки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.4.2015, 12:01
Сообщение
#1244
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34674 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
О да! )) Как прекрасно, когда есть такая надежа и опора! )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.4.2015, 12:12
Сообщение
#1245
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Электронный антикикбэк это безумно круто.
К сожалению другие убогие производители мотоциклов типа хонды, взяли поставили обычный храповик в механизм кика, который выходит из расцепления в случае кикбэка. Причем тут ломаются то? Кстати тьфу тьфу тьфу на моих редкоземельных мотах ничего не ломалось особо, обычный регламент, ничего такого. Вот уж жаловаться грех. Просто нет предела совершенству. Например нынче у меня на безаккумуляторном моте есть 2 билинзы с ксеноном и я не спешу причитая домой после 20:00 в апреле-сентябре Кощей очень упорный человек и глядя на него вспоминаются те самые строки... Я увидел тебя у станка, Нежный взор твой меня озадачил. Ты стояла, вращая, слегка Рукоятку продольной подачи. Я сказал тебе: "Ваши черты Несомненно полны благородства" Мне в ответ улыбаешься ты Без отрыва от производства Я теперь без ума от тебя, Быть не может с тобою ошибки. Ты стояла в руках теребя Радиально-упорный подшипник. А под вечер к тебе я приду, Ты расскажешь мне голосом звонким О подаче на левом ходу, О гидравлике и шестеренках. И не будет ни ветра ни туч Только ты и луна в целом мире. Хочешь я подарю тебе ключ 22 на 24. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.4.2015, 16:34
Сообщение
#1246
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Джебель 250 единственный из известных мне эндуриков с функцией антикикбэк. Для этого и используется сигнал койл. Редкоземельные мотоциклы порой ломают стопу киком, я уж не говорю про всякие поломанные шестеренки от обратного вращения сектора зубчатого кочерги. странно что именно на 650-ке сузука не применила и не применяет до сих пор эту современную систему с антикикбэком. А там она гораздо актуальнее Цитата Второй бонус - более быстрое регулирование опережения поскольку сигнал койл еще и датчик скорости. Да, на одноствольном со смешными 10 тысячами оборотов в пике моторе с 1 искрой на 2 оборота цифровая и очень быстрая система зажигания конечно жизненно необходима. При том что многие моты с 2-4 горшками и до 20 тысяч оборотов моторами вполне довольствуются TSI и хорошо, пусть будет AC-CDI (до появления DC-CDI никто не парился приставкой АС). Ямаха и Сузуки при системе ТSI вопрос считывания скорости решили через двойной ключ на роторе, проходящий мимо датчика. Ничего лишнего и ломающегося. ВОт если б на джебеле система при пробое сигнал койл могла уйти в аварийный режим и продолжать работать как это делают действительно современные микропроцессорные системы - это да, было в круто. И опять, на 4 ствольной 2Т Suzuki GR500 Gamma стоит цифровая (да, ее можно перешить, там микроконтроллер) АС-CDI система успевающая по заложенной карте опережения сгенерить искру и управлять мощностным клапаном, а мотор там порезче джебелевкого и обороты повыше (не говоря что это 2Т) и не ломалась ни разу и лет ей было уже 20. И это тоже сузуки Цитата Третий бонус - DC CDI (Кощей, тебе слышно?) является более современной системой с микроконтроллером и цифровым зажиганием. AC-CDI (А не просто CDI c которым некорректно сравниваешь - это объединяющее понятие для всех CDI) имеет недостаток в виде обмотки тонким проводом на статоре. Она ненадежна по сравнению с толстыми проводами и занимает дохрена места от осветительных обмоток. Мне слышно. Но очень много громких слов. Обмотка занимает 1-2 полюса, как правило. Не много за очень простую и надежную систему Я на форумах по хондам и ямахам в упор не вижу тем про массовые перемотки генератора и фоток горелых проводов на очень "надежных" генераторах с толстым проводом у сузуки. Более того, ни одного вылета обмоток зажигания у серии XR250\400\600\650R я не припоминаю, а возраст тех мотов часто более 15 лет. Зато каждый наверно десятый джебелевод уже успел отметится в ЭТОЙ теме. З.Ы. Я не в качестве обсирания все пишу, но никаких преимуществ кроме сложности и пониженной надежности в системе DC-CDI именно на джебеле нет. Это не W12 мотора Формулы-1 с 25 тысячами оборотов. глядя на него вспоминаются те самые строки... Вполне про меня. Люблю это дело, да. Спасибо Дэн, стихи милые -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.4.2015, 18:03
Сообщение
#1247
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
странно что именно на 650-ке сузука не применила и не применяет до сих пор эту современную систему с антикикбэком. А там она гораздо актуальнее на 650-ке сузука решила проблему более кардинально - нет кика на 650-ке -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.4.2015, 19:58
Сообщение
#1248
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52928 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
с функцией антикикбэк. О. Теперь я понял, почему никогда не было так жестоко знакомой по ИЖу П-3 отдачи на кике.Как много нам открытий чудных... -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.4.2015, 22:25
Сообщение
#1249
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
на 650-ке сузука решила проблему более кардинально - нет кика на 650-ке Глянь весь модельный ряд 650-ок и скажи что там нет кика -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.4.2015, 22:32
Сообщение
#1250
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52928 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Да всё правильно он говорит. На 650-ке сузуковской с 96 года кика не наблюдается ваще. А древние мастодонты - это другая песня. Из другого времени.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 19:55 |