Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 146 147 148 149 150 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
mv
сообщение 20.4.2015, 14:39
Сообщение #3676


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(edge @ 15.4.2015, 9:58) *
Соретно 248лс. smile.gif По паспорту 9.2 Я думаю при небольших манипуляциях можно достичь и более выдающихся результатов.


Улыбнул))
Это каких же манипуляций?))
Установки грязевых колес бОльшего диаметра?))
8 сек до сотки, это очень неплохой результат. для ДЕШЕВЫХ гражданских авто.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 20.4.2015, 15:09
Сообщение #3677


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(mv @ 20.4.2015, 15:39) *
Это каких же манипуляций?))

Чиповка, установка колес меньшего диаметра.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 20.4.2015, 15:15
Сообщение #3678


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


А ну да... Чиповка она такая... 1,5 сек легко дает.
Вот разгонялась панамера за 4,7 сек до сотни... Человек БЕШЕННЫЕ БАБКИ вколочивал, чтоб улучшить время...
А надо было всего лишь чипануть, и вуаля! 3,2 сек.
Скажу ему.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 20.4.2015, 15:17
Сообщение #3679


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


А ты попробуй. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.4.2015, 15:17
Сообщение #3680


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На турбо с электронным управлением (понятия не имею, что там в Соренто) можно чиповкой поднять давление наддува. Это единственное, что может дать реальный прирост мощности. Остальное лишь немного двигает график момента.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 21.4.2015, 8:34
Сообщение #3681


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


А кто реально имеет опыт чиповки, в том числе и турбовых машин?
Вопрос к тому, что я и на полностью механических системах подымал давление наддува. Собственно это почти регламентные работы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 21.4.2015, 9:39
Сообщение #3682


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Чиповал Л200 - механику 2-мя разными чипами. "Фирменным"(дилерским) и "любительским"(собраным одесситами). Второй был в 10 раз дешевле и чуть-чуть функциональнее. Мощь лично не мерил ни на том ни на другом поэтому только по ощущениям. Турбояма сокращалась тоже на обоих.
Если хочешь, могу в приват сбросить ссылку на их обсуждение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 21.4.2015, 10:34
Сообщение #3683


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Езжу на чипованом Фрилендере, было 150/420 стало 210/460 с отключением EGR. Цифры не проверял, но ехать стал значительно веселее и на старте и на трассе на обгонах. Я доволен. biggrin.gif
Делал, как и большинство, у клубного Московского кулибина, работает давно, отзывы очень положительные, в Питер приезжает сам раз в два месяца.
Штатно с завода двигатель идёт в 2-ух варианта 150/420 и 190/420, отличия только програмные и можно официально у дилера чипануться на 190 с сохранением всех привелегий, но просят они за это очень не скромно, а за ещё дополнительную небольшую оплату предлагают увеличить до тех же "кулибинских" 210-215 сил.
пс. по цифрам, есть график, не мой, но вроде как достоверный
Прикрепленное изображение




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Volk 27
сообщение 22.4.2015, 8:15
Сообщение #3684


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 29.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Honda CRM250R'96
Yamaha TTR250 Raid' 01
Yamaha XT250 Serow' 05
Suzuki DRZ400S' 02

Репутация:   3  


Был пыжик - терминатор, слава богу продал. Mitsubishi Pajero V21 4G64
Взял ушатанным, дошатал - привел в порядок и продал.
Осталось ощущение, что обокрали трижды - при покупке, при ремонте, при продаже biggrin.gif

Сейчас Lexus LX470.
Большой мотор - большой расход. 248 кобыл - налог 14 рублей всего. Почему всего?
- Была у меня Глория. Nissan Gloria RB25DET 256 л.с. налог 48 тЫщ. Вынь да полоЖ, да не полоЖ, а отнеси, оплати, доложИ.
Жаба негодовала. Леха лучше, расход, кстати, почти одинаковый.
Леха большой и просторный, прицеп с 5 эндуриками - вещь, особо не напрягает 4.7 литровый мотор вытягивает smile.gif
Ну и так, кнопочки, ручечки, деревяшки - красиво и приятно.
Последнее время стал замечать, что в машину садишься и как-то спокойно становится - нервы успокаивает, одним словом.

Хочу Suzuki Jimny.
Подготовленный для бездорожья.
Вот такой:
http://reviews.drom.ru/suzuki/jimny_wide/77510/




--------------------
"Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 22.4.2015, 12:48
Сообщение #3685


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Volk 27 @ 22.4.2015, 14:15) *
Хочу Suzuki Jimny.
Антоха, привет! Подразнюсь smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.4.2015, 17:48
Сообщение #3686


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(car-bon @ 22.4.2015, 14:48) *
Подразнюсь smile.gif


А этот Джимник такой же крутой, как другие Джимники? Ну там всякие олдскульные может, не?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 23.4.2015, 1:35
Сообщение #3687


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Leksey @ 22.4.2015, 23:48) *
А этот Джимник такой же крутой, как другие Джимники? Ну там всякие олдскульные может, не?
Ну, я крутометром не проверял, но вроде всё как у всех. Рама, мосты, 4ВД, пониженная. Лебедка в планах.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.4.2015, 6:31
Сообщение #3688


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Значит крутой. Нефиг даже мерить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 23.4.2015, 21:20
Сообщение #3689


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


В субботу будет очень интересное и зрелищное мероприятие RFC Russia Spring. http://pro-x.pro/events/2015/rfc/spring Я еду смотреть!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 23.4.2015, 21:54
Сообщение #3690


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Карбон, а это, судя по "ноздре" на капоте, тот самый 0,66 турбо? Как едет такая штука? Читал, что с надежностью у них, как не странно, все нормально. Интересны ощущения от езды.



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 24.4.2015, 0:54
Сообщение #3691


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Е-мое, секунды до сотни, турбины, панамеры... Хочу грузовой бортовой автомобиль до тонны или микроавтобус грузопассажирский. Только живые иномарки дорогие (да и жаль их под мои цели), за живые отечественные тоже жаль отдавать, сколько просят, а бюджетные укатаны в хлам... И что-то последние годы меня больше волнует возможность перевезти пару центнеров металлопроката, пару кубом металлопродукции до малярки и назад, мотоцикл к месту покатушек или полтонны щебня, нежели разгон до сотни, шумоизоляция и презентабельность.
Старею?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 24.4.2015, 1:51
Сообщение #3692


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Alex_GM @ 24.4.2015, 1:54) *
Старею?

Нет, правильно мыслишь!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 24.4.2015, 2:48
Сообщение #3693


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(Alex_GM @ 24.4.2015, 1:54) *
Старею?

Да!))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 24.4.2015, 3:46
Сообщение #3694


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(sanchos @ 24.4.2015, 3:54) *
Интересны ощущения от езды.

Привет!
Да, именно 0.66 турбо.
Брал осознанно. Возможно, в Япии, где 0.66 и 1.3 отличаются на 20 кг веса, 21 лошадь и пару тыщь иен, подзавис бы. Но у нас (спасибо таможенным пошлинам), покупая игрушку, выбора, платить за неё 400 или 700, не стоИт.
Игрушки за 700, это игрушки для людей совсем с иным достатком.
После Тойоты Порт, было немножко диковато smile.gif
Больше всего пугало турбозапаздывание. Ощущение, как будто машину тянешь не за веревку, а за резинку. Даешь педаль - мало. Даешь больше - турбина уже раскрутилась, машина "выстреливает" больше чем хотел. Привыкается за пару дней.
Второй косяк - валкость.
С "зеленого угла" до Лёхи Грандтрека, боялся больше 60 разгоняться, казалось что перевернусь нафиг biggrin.gif
Часа через полтора вкатался - уже до 120 разгонялся smile.gif
Пытаясь объективно оценить динамику, поставлю её на один уровень с ТАЗиком, классикой. В драгрейсинге шансов ноль, в городе и загороде - вполне достаточно, если тестостерон в норме.
По ресурсу, насколько наслышан, это обычный японский двигатель. Масло меняешь вовремя, даешь турбинке остыть на холостых - будет работать очень долго. В процессе эксплуатации - насилуй как хочешь, он для этого и предназначен.
По началу пугают обороты. На 90 кмч - около 3750, на 100 - 4200 (у мну КП автомат - поэтому цифры приблизительные).
Мультяшный дизайн, создает иллюзию маленькой машинки, но кабану весом 108 и ростом 190, в ней вполне комфортно что за рулем, что на пассажирском месте.
Как я понял, мануал, строго так рекомендует воздерживаться от поездок по лужам и по траве biggrin.gif
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Во блин...
Чуть ли не статью написал...
Графоманству бой! smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 24.4.2015, 4:42
Сообщение #3695


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Как и любой малокубатурник, Джимник 0,66 нужно "крутить", собственно автомат так и настроен: пока двиг не раскрутится, авто не поедет. Оборотов в этом движке пугаться не нужно.
По поводу драгрейсинга, между прочим, не все так однозначно. smile.gif
В Японии масса Джимников 0,66 переделаны для асфальтового отжига. Меняют турбину, ставят к ней пару приблуд, колеса на 18 низкопрофильные, да с занижением кузова. Динамика будет - только сфинктер успевай зажимать! Но ведь суровым русским парням от Джима нужно несколько иное...
Привезти - увезти на Джимке можно до неприличия много. Тащит он спокойно 2 мота в суровом, цельнометаллическом совдеповском прицепе, нагруженном еще и барахлом. Только в салон назад нужно тоже что-то тяжелое ложить при этом. Иначе может унести на торможении.

Цитата(car-bon @ 24.4.2015, 11:46) *
Второй косяк - валкость.
С "зеленого угла" до Лёхи Грандтрека, боялся больше 60 разгоняться, казалось что перевернусь нафиг biggrin.gif
Часа через полтора вкатался - уже до 120 разгонялся smile.gif

Серега, со скоростью на нем аккуратно нужно. Если есть резкие перебросы кузова, сразу смотри нижние сайленты аммортов. Они обычно первые вылетают. Выпрессовываешь старые и меняешь прямо без доработок на копеечные черные резинки, конической формы. Их 2 вида, нужны те, которые поменьше. Я на своем эту процедуру производил на ЛЭП, чуть ли не на ходу, с 1 ключем на 14 в руке, по 5 минут на амморт.

Цитата(car-bon @ 24.4.2015, 11:46) *
Как я понял, мануал, строго так рекомендует воздерживаться от поездок по лужам и по траве biggrin.gif

Неее. От раскачивания авто, видишь там на картинке кузов качается?! А по лужам на машине вообще ездить - грех. Она от этого портится!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.4.2015, 6:07
Сообщение #3696


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Alex_GM @ 24.4.2015, 2:54) *
Старею?

Да.
Вот Карбон молодеет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 24.4.2015, 7:21
Сообщение #3697


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Новый лозунг клуба: "Молодей с Suzuki!"


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 24.4.2015, 8:55
Сообщение #3698


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Alex_GM @ 24.4.2015, 0:54) *
Е-мое, секунды до сотни, турбины, панамеры... Хочу грузовой бортовой автомобиль до тонны или микроавтобус грузопассажирский. Только живые иномарки дорогие (да и жаль их под мои цели), за живые отечественные тоже жаль отдавать, сколько просят, а бюджетные укатаны в хлам... И что-то последние годы меня больше волнует возможность перевезти пару центнеров металлопроката, пару кубом металлопродукции до малярки и назад, мотоцикл к месту покатушек или полтонны щебня, нежели разгон до сотни, шумоизоляция и презентабельность.
Старею?

ты потерян для общества.
следующий шаг, домино с дедами во дворе, по выкрики "а раньше было оооооО"

В твоем случае авто для работы и авто для семьи, для собственных нужд, это разные вещи. И под описанные тобой веса не вижу смысла покупать авто отдельный. купи прицеп. и грузить удобнее, и дешевле, и отстегнуть можно.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 24.4.2015, 10:02
Сообщение #3699


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(car-bon @ 24.4.2015, 0:46) *
...Больше всего пугало турбозапаздывание. Ощущение, как будто машину тянешь не за веревку, а за резинку. Даешь педаль - мало. Даешь больше - турбина уже раскрутилась, машина "выстреливает" больше чем хотел. Привыкается за пару дней.
...(у мну КП автомат - поэтому цифры приблизительные)...


Странно. На мице (Л200 2,5) турбояма так чувствовалась только на механике (была с 1200 до 1800. с чипом сократилась с 1400 до 1600). На автомате почти не было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 24.4.2015, 11:20
Сообщение #3700


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(Andrey52 @ 24.4.2015, 18:02) *
Странно. На мице (Л200 2,5) турбояма так чувствовалась только на механике (была с 1200 до 1800. с чипом сократилась с 1400 до 1600). На автомате почти не было.

Ну ты обьемы то не сравнивай! :-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 146 147 148 149 150 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 2:28
Яндекс.Метрика