![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3676
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Соретно 248лс. ![]() Улыбнул)) Это каких же манипуляций?)) Установки грязевых колес бОльшего диаметра?)) 8 сек до сотки, это очень неплохой результат. для ДЕШЕВЫХ гражданских авто. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3677
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это каких же манипуляций?)) Чиповка, установка колес меньшего диаметра. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3678
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ну да... Чиповка она такая... 1,5 сек легко дает.
Вот разгонялась панамера за 4,7 сек до сотни... Человек БЕШЕННЫЕ БАБКИ вколочивал, чтоб улучшить время... А надо было всего лишь чипануть, и вуаля! 3,2 сек. Скажу ему. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3679
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты попробуй.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3680
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На турбо с электронным управлением (понятия не имею, что там в Соренто) можно чиповкой поднять давление наддува. Это единственное, что может дать реальный прирост мощности. Остальное лишь немного двигает график момента.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3681
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто реально имеет опыт чиповки, в том числе и турбовых машин?
Вопрос к тому, что я и на полностью механических системах подымал давление наддува. Собственно это почти регламентные работы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3682
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чиповал Л200 - механику 2-мя разными чипами. "Фирменным"(дилерским) и "любительским"(собраным одесситами). Второй был в 10 раз дешевле и чуть-чуть функциональнее. Мощь лично не мерил ни на том ни на другом поэтому только по ощущениям. Турбояма сокращалась тоже на обоих.
Если хочешь, могу в приват сбросить ссылку на их обсуждение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3683
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Езжу на чипованом Фрилендере, было 150/420 стало 210/460 с отключением EGR. Цифры не проверял, но ехать стал значительно веселее и на старте и на трассе на обгонах. Я доволен.
![]() Делал, как и большинство, у клубного Московского кулибина, работает давно, отзывы очень положительные, в Питер приезжает сам раз в два месяца. Штатно с завода двигатель идёт в 2-ух варианта 150/420 и 190/420, отличия только програмные и можно официально у дилера чипануться на 190 с сохранением всех привелегий, но просят они за это очень не скромно, а за ещё дополнительную небольшую оплату предлагают увеличить до тех же "кулибинских" 210-215 сил. пс. по цифрам, есть график, не мой, но вроде как достоверный -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#3684
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Honda CRM250R'96 Yamaha TTR250 Raid' 01 Yamaha XT250 Serow' 05 Suzuki DRZ400S' 02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был пыжик - терминатор, слава богу продал. Mitsubishi Pajero V21 4G64
Взял ушатанным, дошатал - привел в порядок и продал. Осталось ощущение, что обокрали трижды - при покупке, при ремонте, при продаже ![]() Сейчас Lexus LX470. Большой мотор - большой расход. 248 кобыл - налог 14 рублей всего. Почему всего? - Была у меня Глория. Nissan Gloria RB25DET 256 л.с. налог 48 тЫщ. Вынь да полоЖ, да не полоЖ, а отнеси, оплати, доложИ. Жаба негодовала. Леха лучше, расход, кстати, почти одинаковый. Леха большой и просторный, прицеп с 5 эндуриками - вещь, особо не напрягает 4.7 литровый мотор вытягивает ![]() Ну и так, кнопочки, ручечки, деревяшки - красиво и приятно. Последнее время стал замечать, что в машину садишься и как-то спокойно становится - нервы успокаивает, одним словом. Хочу Suzuki Jimny. Подготовленный для бездорожья. Вот такой: http://reviews.drom.ru/suzuki/jimny_wide/77510/ -------------------- "Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3685
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3686
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подразнюсь smile.gif А этот Джимник такой же крутой, как другие Джимники? Ну там всякие олдскульные может, не? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3687
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А этот Джимник такой же крутой, как другие Джимники? Ну там всякие олдскульные может, не? Ну, я крутометром не проверял, но вроде всё как у всех. Рама, мосты, 4ВД, пониженная. Лебедка в планах.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3688
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит крутой. Нефиг даже мерить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3689
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В субботу будет очень интересное и зрелищное мероприятие RFC Russia Spring. http://pro-x.pro/events/2015/rfc/spring Я еду смотреть!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3690
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карбон, а это, судя по "ноздре" на капоте, тот самый 0,66 турбо? Как едет такая штука? Читал, что с надежностью у них, как не странно, все нормально. Интересны ощущения от езды.
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3691
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Е-мое, секунды до сотни, турбины, панамеры... Хочу грузовой бортовой автомобиль до тонны или микроавтобус грузопассажирский. Только живые иномарки дорогие (да и жаль их под мои цели), за живые отечественные тоже жаль отдавать, сколько просят, а бюджетные укатаны в хлам... И что-то последние годы меня больше волнует возможность перевезти пару центнеров металлопроката, пару кубом металлопродукции до малярки и назад, мотоцикл к месту покатушек или полтонны щебня, нежели разгон до сотни, шумоизоляция и презентабельность.
Старею? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3692
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3693
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3694
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересны ощущения от езды. Привет! Да, именно 0.66 турбо. Брал осознанно. Возможно, в Япии, где 0.66 и 1.3 отличаются на 20 кг веса, 21 лошадь и пару тыщь иен, подзавис бы. Но у нас (спасибо таможенным пошлинам), покупая игрушку, выбора, платить за неё 400 или 700, не стоИт. Игрушки за 700, это игрушки для людей совсем с иным достатком. После Тойоты Порт, было немножко диковато ![]() Больше всего пугало турбозапаздывание. Ощущение, как будто машину тянешь не за веревку, а за резинку. Даешь педаль - мало. Даешь больше - турбина уже раскрутилась, машина "выстреливает" больше чем хотел. Привыкается за пару дней. Второй косяк - валкость. С "зеленого угла" до Лёхи Грандтрека, боялся больше 60 разгоняться, казалось что перевернусь нафиг ![]() Часа через полтора вкатался - уже до 120 разгонялся ![]() Пытаясь объективно оценить динамику, поставлю её на один уровень с ТАЗиком, классикой. В драгрейсинге шансов ноль, в городе и загороде - вполне достаточно, если тестостерон в норме. По ресурсу, насколько наслышан, это обычный японский двигатель. Масло меняешь вовремя, даешь турбинке остыть на холостых - будет работать очень долго. В процессе эксплуатации - насилуй как хочешь, он для этого и предназначен. По началу пугают обороты. На 90 кмч - около 3750, на 100 - 4200 (у мну КП автомат - поэтому цифры приблизительные). Мультяшный дизайн, создает иллюзию маленькой машинки, но кабану весом 108 и ростом 190, в ней вполне комфортно что за рулем, что на пассажирском месте. Как я понял, мануал, строго так рекомендует воздерживаться от поездок по лужам и по траве ![]() ![]() ![]() Во блин... Чуть ли не статью написал... Графоманству бой! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3695
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как и любой малокубатурник, Джимник 0,66 нужно "крутить", собственно автомат так и настроен: пока двиг не раскрутится, авто не поедет. Оборотов в этом движке пугаться не нужно.
По поводу драгрейсинга, между прочим, не все так однозначно. ![]() В Японии масса Джимников 0,66 переделаны для асфальтового отжига. Меняют турбину, ставят к ней пару приблуд, колеса на 18 низкопрофильные, да с занижением кузова. Динамика будет - только сфинктер успевай зажимать! Но ведь суровым русским парням от Джима нужно несколько иное... Привезти - увезти на Джимке можно до неприличия много. Тащит он спокойно 2 мота в суровом, цельнометаллическом совдеповском прицепе, нагруженном еще и барахлом. Только в салон назад нужно тоже что-то тяжелое ложить при этом. Иначе может унести на торможении. Второй косяк - валкость. С "зеленого угла" до Лёхи Грандтрека, боялся больше 60 разгоняться, казалось что перевернусь нафиг ![]() Часа через полтора вкатался - уже до 120 разгонялся ![]() Серега, со скоростью на нем аккуратно нужно. Если есть резкие перебросы кузова, сразу смотри нижние сайленты аммортов. Они обычно первые вылетают. Выпрессовываешь старые и меняешь прямо без доработок на копеечные черные резинки, конической формы. Их 2 вида, нужны те, которые поменьше. Я на своем эту процедуру производил на ЛЭП, чуть ли не на ходу, с 1 ключем на 14 в руке, по 5 минут на амморт. Как я понял, мануал, строго так рекомендует воздерживаться от поездок по лужам и по траве ![]() Неее. От раскачивания авто, видишь там на картинке кузов качается?! А по лужам на машине вообще ездить - грех. Она от этого портится! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3696
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3697
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новый лозунг клуба: "Молодей с Suzuki!"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3698
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Е-мое, секунды до сотни, турбины, панамеры... Хочу грузовой бортовой автомобиль до тонны или микроавтобус грузопассажирский. Только живые иномарки дорогие (да и жаль их под мои цели), за живые отечественные тоже жаль отдавать, сколько просят, а бюджетные укатаны в хлам... И что-то последние годы меня больше волнует возможность перевезти пару центнеров металлопроката, пару кубом металлопродукции до малярки и назад, мотоцикл к месту покатушек или полтонны щебня, нежели разгон до сотни, шумоизоляция и презентабельность. Старею? ты потерян для общества. следующий шаг, домино с дедами во дворе, по выкрики "а раньше было оооооО" В твоем случае авто для работы и авто для семьи, для собственных нужд, это разные вещи. И под описанные тобой веса не вижу смысла покупать авто отдельный. купи прицеп. и грузить удобнее, и дешевле, и отстегнуть можно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3699
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Больше всего пугало турбозапаздывание. Ощущение, как будто машину тянешь не за веревку, а за резинку. Даешь педаль - мало. Даешь больше - турбина уже раскрутилась, машина "выстреливает" больше чем хотел. Привыкается за пару дней. ...(у мну КП автомат - поэтому цифры приблизительные)... Странно. На мице (Л200 2,5) турбояма так чувствовалась только на механике (была с 1200 до 1800. с чипом сократилась с 1400 до 1600). На автомате почти не было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3700
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно. На мице (Л200 2,5) турбояма так чувствовалась только на механике (была с 1200 до 1800. с чипом сократилась с 1400 до 1600). На автомате почти не было. Ну ты обьемы то не сравнивай! :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 2:28 |