![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Honda CRM250R'96 Yamaha TTR250 Raid' 01 Yamaha XT250 Serow' 05 Suzuki DRZ400S' 02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто глушишь и все.
Свой АР брал за 70 с рук - состояние было похожим. И опыт был похожим!! ![]() Месяц катался без масла - на чистом бензине, маслобак заглушен был. Клина не было, просто кольца в поршень затерло и нанесло алюминия. Купил новый поршень, кольца и расточил цилиндр. Сам АР у меня не работал в принципе, так что варианта было всегда два - закрыть, или открыть! ![]() Так что, учитесь господа и все придет! Не ссы, все ремонтируется. -------------------- "Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понятная тема... Новоиспечённый владелец ещё ничего не сделал путного, но оказывается что ему все завидуют. Дядя, жалейхотя бы охлаждайку и масло, тогда и посмотрим кто здесь умничает.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 11.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понятная тема... Новоиспечённый владелец ещё ничего не сделал путного, но оказывается что ему все завидуют. Дядя, жалейхотя бы охлаждайку и масло, тогда и посмотрим кто здесь умничает. Куда тебе масло заливать?!!!!! Масло в маслобаке есть! И поступает! Мот обильно дымит!! Это свидетельствует о том - что масло идёт! Не было бы масла - он бы встал через 5 минут холостых!!! Не понятная тема... Новоиспечённый владелец ещё ничего не сделал путного, но оказывается что ему все завидуют. Дядя, жалейхотя бы охлаждайку и масло, тогда и посмотрим кто здесь умничает. Где чего не сделал! Мот вообще не заводился во Владике - итог. ДВС работает тихо, заводится с пол пинка ( без стуков и звонов ). Были смазаны все тросса, газулька отлично откидываться начала. Задний суппорт отмыл, т.е сам поршень, поменял и прокачал тормозуху. Теперь поршень не давит постоянно на колодки, а до этого его с места скатить было невозоможно! Мот был как будто на ручнике! Радиаторы промыл, после чего залили антифриз. Остались мелочи в плане расходников и прочей шляпы. Мот потихоньку... но приходит в новую жизнь, пусть хоть и не в таких идеальных руках, как у вас, сударь! Куда тебе масло заливать?!!!!! Масло в маслобаке есть! И поступает! Мот обильно дымит!! Это свидетельствует о том - что масло идёт! Не было бы масла - он бы встал через 5 минут холостых!!! Где чего не сделал! Мот вообще не заводился во Владике - итог. ДВС работает тихо, заводится с пол пинка ( без стуков и звонов ). Ключи изготовили! Были смазаны все тросса, газулька отлично откидываться начала. Задний суппорт отмыл, т.е сам поршень, поменял и прокачал тормозуху. Теперь поршень не давит постоянно на колодки, а до этого его с места скатить было невозоможно! Мот был как будто на ручнике! Радиаторы промыл, после чего залили антифриз. Остались мелочи в плане расходников и прочей шляпы. Мот потихоньку... но приходит в новую жизнь, пусть хоть и не в таких идеальных руках, как у вас, сударь! Я лишь поделился с вами моей не совсем удачной покупкой. И обратился к вам с парочкой советов и вопросов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разве тебя обделили вниманием? Давай уже отчёт с видео работы клапана на оборотах!
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все нормально будет следуй мануалу или совету доброго самаритянина какого нибудь от сюда
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 11.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разве тебя обделили вниманием? Давай уже отчёт с видео работы клапана на оборотах! В субботу, как увижусь с мотом Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, что кто-то выше уже писал об этом, но значит я повторюсь, не могу сейчас всё читать.
reaz, я когда увидел видео и узнал, что там нет антифриза, охренел! Ну как так можно??? И ещё ждать пока заклинит. Я просто... жаль на этом форуме нельзя материться. Клапан на выхлопе и не будет работать на таких оборотах. Надо газовать нормально, что бы он работал. Но только не надо делать этого без антифриза. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 11.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, что кто-то выше уже писал об этом, но значит я повторюсь, не могу сейчас всё читать. reaz, я когда увидел видео и узнал, что там нет антифриза, охренел! Ну как так можно??? И ещё ждать пока заклинит. Я просто... жаль на этом форуме нельзя материться. Клапан на выхлопе и не будет работать на таких оборотах. Надо газовать нормально, что бы он работал. Но только не надо делать этого без антифриза. Я это все понимаю. И уже все осознал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куда тебе масло заливать?!!!!! Масло в маслобаке есть! И поступает! Мот обильно дымит!! Это свидетельствует о том - что масло идёт! Не было бы масла - он бы встал через 5 минут холостых!!! Я лишь поделился с вами моей не совсем удачной покупкой. И обратился к вам с парочкой советов и вопросов. Для информации - после простоя (даже не такого долгого) мот будет "обильно дымить" и без всякого масла... это так если что. Собственно ты поделился - тебе ответили, какие претензии то? Да может немного резко, но собственно чего еще ждать - люди тут разной степени культурности (или без?)), это еще матом тут ругаться низзя почемуто... А вообще - нормальный мот, у прокисших есть плюс - пробег как правило на одономере реальный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 11.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для информации - после простоя (даже не такого долгого) мот будет "обильно дымить" и без всякого масла... это так если что. Собственно ты поделился - тебе ответили, какие претензии то? Да может немного резко, но собственно чего еще ждать - люди тут разной степени культурности (или без?)), это еще матом тут ругаться низзя почемуто... А вообще - нормальный мот, у прокисших есть плюс - пробег как правило на одономере реальный. 15 тысяч.км Кстати, у кого-нить есть на продажу коденсатор оригинал. рабочий. А то мой купленный на 33000 мкф не хочет работать с срм. От АКБ заряжали его, работает. К CRM подключаем - толку ноль. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, у кого-нить есть на продажу коденсатор оригинал. рабочий. А то мой купленный на 33000 мкф не хочет работать с срм. От АКБ заряжали его, работает. К CRM подключаем - толку ноль. если не работает этот и оригинал не поможет , просто задайся вопросом -зачем поставили аккумулятор , вместо кондера ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 11.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если не работает этот и оригинал не поможет , просто задайся вопросом -зачем поставили аккумулятор , вместо кондера ? Я этого от вас хочу услышать)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я этого от вас хочу услышать)) ак, свои подозрения , я уже озвучивал , в другой твоей теме, о этой CRM , вот https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...rt=#entry392749 ..... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если не работает этот и оригинал не поможет , просто задайся вопросом -зачем поставили аккумулятор , вместо кондера ? а какая связь между кондером и акб? если только катушка ток не вырабатывает либо блок сгорел, другой причины не вижу. -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
15 тысяч.км Кстати, у кого-нить есть на продажу коденсатор оригинал. рабочий. А то мой купленный на 33000 мкф не хочет работать с срм. От АКБ заряжали его, работает. К CRM подключаем - толку ноль. Подробней опиши как работает аккум и как "толку ноль" от кондёра. Что происходит при подключении того и другого? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а какая связь между кондером и акб? если только катушка ток не вырабатывает либо блок сгорел, другой причины не вижу. просто очень кататься японцу приспичило и возможно ночью , да и днем по городу без поворотов и стопов опасно - вот те и связь , думать надо , а катушка сгорела или рр -это нам хозяин скажет , когда неисправность найдет , с помощью ,,Кашпировских,, ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дубль. удалено
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 11.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подробней опиши как работает аккум и как "толку ноль" от кондёра. Что происходит при подключении того и другого? Ну как работает - Подключаешь АКБ, включаешь зажигание, сразу же загораются лампы Нейтраль и Подножка. Поворотники, сигнал и прочая приблуда работает только при заведенном моте. Подробней опиши как работает аккум и как "толку ноль" от кондёра. Что происходит при подключении того и другого? А при подключении конденсатора просто ничего не происходит ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как работает - Подключаешь АКБ, включаешь зажигание, сразу же загораются лампы Нейтраль и Подножка. Поворотники, сигнал и прочая приблуда работает только при заведенном моте. А при подключении конденсатора просто ничего не происходит ![]() Ну примерно так оно у всех и работает. Электричества в системе нету пока мотор не работает,ну или хотяб кик дёрни-появится ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какое электричество на црме? откудава оно там? Если мот заводится - всё ок. Вся светотехника работает только на заведенном моте, во всяком случае на моём было так. Или я чота пропустил.
После твоих экспериментов по запуску, рекомендую снять резонатор и посмотреть в цилиндр. Дергая кик можно посмотреть состояние поршня и впускной стороны цилиндра. Забей вообще на маслобак, лей масло в бенз и не парься. Есть же фак по црму. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 11.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну примерно так оно у всех и работает. Электричества в системе нету пока мотор не работает,ну или хотяб кик дёрни-появится ![]() Я знаю, у знакомого на AR когда при конденсаторе включаешь зажигание, пинаешь кик и лампочки на панели мелькают. Когда я подключаю свой кондер - и пинаю кик, не то что лампочки не мелькают, а вообще искры нет. И ещё когда ставишь краник на резерв - на сколько должно хватить ( минут )? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я знаю, у знакомого на AR когда при конденсаторе включаешь зажигание, пинаешь кик и лампочки на панели мелькают. Когда я подключаю свой кондер - и пинаю кик, не то что лампочки не мелькают, а вообще искры нет. И ещё когда ставишь краник на резерв - на сколько должно хватить ( минут )? Тогда порядок действий такой: подключаешь аккумулятор,заводишь,меряешь напряжение на аккуме. Если меньше 13,6-14 вольт-неисправен реле-регулятор или генератор. Когда кондюк подключал + - не попутал? Резерва хватит на 10ки минут,если нет-снимай кран-чисти. Он берёт бенз со дна засоряется в первую очередь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 11.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Знать бы что там на нём написали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знать бы что там на нём написали.[/quote]
Не важно.Твоя проблема не в нём. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 11.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знать бы что там на нём написали. Не важно.Твоя проблема не в нём. Да, как же всё печально.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 12:13 |