Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Генератор Джебела, вся информация по нему
Leksey
сообщение 12.5.2015, 8:48
Сообщение #1301


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(Sambainu @ 11.5.2015, 22:11) *
а статор разумеется я уже размотал. вот ещё фото, если кто-нибудь хочет помочь разобраться

Не знаю, чем помочь. Трудно это, не видя в стерео-формате обоими глазками, и не вертя ручками. У меня есть кетай-статор. Можно посмотреть. На нем это же самое будет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 12.5.2015, 20:24
Сообщение #1302


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000



Репутация:   9  


Цитата(Leksey @ 12.5.2015, 7:48) *
Не знаю, чем помочь. Трудно это, не видя в стерео-формате обоими глазками, и не вертя ручками. У меня есть кетай-статор. Можно посмотреть. На нем это же самое будет?

о, посмотри, по идее, мимо катушки факинг-коила транзитом провода не должны проходить
или сфоткай и покажи

провод купил ПЭТ-200, 0,85; изоляция есть разная на выбор: липкая стеклолента, стеклоткань пропитанная в лаке и синтофлекс, вот думаю чем лучше, скорее всего выберу с чем удобнее будет работать
upd: про синтофлекс прочитал, там двусторонний идёт класса нагревостойкости В (130°С), односторонний класса нагревостойкости Е (120°С), так что отпадает

вот намотал для наглядности цветным проводом на железо. намотано вроде как всё правильно, но пикап коил ничего не пересекает:

Прикрепленное изображение

обратная сторона:
Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.5.2015, 20:31
Сообщение #1303


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(Sambainu @ 12.5.2015, 22:24) *
о, посмотри

Ну только завтра. Хотя что-то мне подсказывает, что твой пробник намотки и так норм.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 12.5.2015, 20:50
Сообщение #1304


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000



Репутация:   9  


вот как вариант может быть так:
Прикрепленное изображение

обратная сторона:

Прикрепленное изображение

здесь первая фаза возвращается на 6ой полюс второй фазы, огибает её - и идет опять на первую фазу; но если это так, то зачем это надо? мрак

Цитата(Leksey @ 12.5.2015, 19:31) *
Ну только завтра. Хотя что-то мне подсказывает, что твой пробник намотки и так норм.

если будешь смотреть, фоткни пожалуйста, и если у тебя эти самые проводки присутствуют - разгляди откуда и куда идут. они либо с первой фазы, либо со второй. т.к. соединяют 1ый полюс первой и шестой полюс второй
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.5.2015, 21:21
Сообщение #1305


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Я честно-то говоря тему наизусть не учил, но она у нас такая жирная. Неужели никто четкую схему намотки не давал? Ты эту фантазию откуда начал? С фотографий своего родного что-ли?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 12.5.2015, 21:25
Сообщение #1306


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000



Репутация:   9  


Цитата(Leksey @ 12.5.2015, 20:21) *
Я честно-то говоря тему наизусть не учил, но она у нас такая жирная. Неужели никто четкую схему намотки не давал? Ты эту фантазию откуда начал? С фотографий своего родного что-ли?

да, именно оттуда! схемы намотки есть и в теме и на сайте в статьях - вот по ней я и намотал образец
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 16.5.2015, 16:12
Сообщение #1307


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000



Репутация:   9  


перемотал с горем-пополам! ох и муторное же это дело! получилось довольно-таки коряво, но рассчитываю на положительный результат:
Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Leksey, где обещанные фото? хотя уже и не надо особо
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.5.2015, 17:49
Сообщение #1308


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Фото есть, но бесполезные, даже фоткать хорошо не стал, и постить соответственно, там ваще как-то не так все намотано.

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Чистый
сообщение 17.5.2015, 21:17
Сообщение #1309


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja



Репутация:   7  


Установил такой же,все заработало как надо.На снятом видны следы подгара.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VaDukE
сообщение 20.5.2015, 12:38
Сообщение #1310


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 299
Регистрация: 8.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2003



Репутация:   2  


насколько вредно для джебелевского генератора и РР снижение нагрузки? задумал перевести мотоцикл не светодиоды, но вычитал, что излишек энергии будет уходить в тепло на РР
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 24.5.2015, 12:20
Сообщение #1311


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.



Репутация:   8  


Цитата(VaDukE @ 20.5.2015, 12:38) *
...вычитал, что излишек энергии будет уходить в тепло на РР

Именно так. Дальше сам думай..


--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 24.5.2015, 15:11
Сообщение #1312


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X



Репутация:   12  


Хоть и проголосовал в голосовалке что гена не ломался, однако сея учесть постигла и мой мот 2001 года. Причина - замыкание обмотки на массу, видимо изоляторы накрылись от времени. Заказал у Gost гену от Caltric, заказ пришел через 3 дня или 4 - не помню. Поставил, все подошло без доработок. Мот завел сегодня - 14.5 на аккум выдает, доволен как слон, надеюсь послужит. Что порадовало - состояние движка внутри, все как новое)))


--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
zhigan2010
сообщение 10.6.2015, 1:24
Сообщение #1313


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 126
Регистрация: 25.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Комсомольск-на-Амуре, Хурба-2
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver, 2000, кик.



Репутация:   1  


Какие признаки умершего генератора, я так понимаю пропадает зарядка?


--------------------
Когда ты оставишь свою мечту, ты превратишься в овощь. Так и знай. (Берт Монро)
"Самый быстрый «Индиан» "
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 10.6.2015, 4:42
Сообщение #1314


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Снижение напряжения заряда.
Проверить генератор несложно нужно добраться до разъема с тремя желтыми проводами и проверить по мануалу.
Снижение напряжения заряда возможно как из за генератора так и из за РР.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 10.6.2015, 6:00
Сообщение #1315


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.



Репутация:   25  


Цитата(Astian @ 24.5.2015, 9:20) *
Именно так. Дальше сам думай..

Есть у кого нибудь данные, какой ток берет на себя РР при отключени нагрузки?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 10.6.2015, 6:18
Сообщение #1316


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1713
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC



Репутация:   45  


Цитата(Изыскатель @ 10.6.2015, 8:00) *
Есть у кого нибудь данные, какой ток берет на себя РР при отключени нагрузки?

Я так полагаю, всё, что может выдать генератор.
Смотрим заявленную мощность генератора при рабочих оборотах - и вся эта мощность будет выделяться на РР (хотя... не вся. Генератор тоже греется)


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 10.6.2015, 8:27
Сообщение #1317


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Кащей или 200 должны знать как оно в тории, ибо там магнитные потоки, насыщение и прочая электротехническая вкуснятина.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Константин Новос...
сообщение 11.6.2015, 6:34
Сообщение #1318


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 185
Регистрация: 3.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в.



Репутация:   2  


.Добрый день.
Сгорел родной статор. Приобрел у одного из участников форума китайский аналог. Вчера получил по почте. Но внешний вид - вызывает сомнения....обмотка сделана как-то хаотично и не ровно. Скажите, может это повлиять на работоспособность статора? Повреждений ЛКП(лако-красочного покрытия) визуально не видно. Конечно, после установки в двигатель будет понятно, работает статор, или нет. Но хочется упредить ошибки.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
"Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.6.2015, 6:39
Сообщение #1319


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


У всех такой, если об этом вопрос.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VaDukE
сообщение 11.6.2015, 8:02
Сообщение #1320


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 299
Регистрация: 8.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2003



Репутация:   2  


насколько я понял: лишняя нагрузка вредит генератору, уменьшение нагрузки вредит РР, лучше оставить всё как есть
вот интересная информация по генератору DR-Z400S, у нас вроде такой же
"Давно хотел снять нагрузочную характеристику генератора DR-Z400S5, который у меня. Тут образовалось время, да и товарищи по партии интересуются, сделал.
Для начала хочу пояснить принцип работы системы электропитания этого моца. Генератор представляет собой трёхфазную магнитоэлектрическую машину с постоянным возбуждением и слабой магнитной связью. Этот генератор имеет падающую нагузочную характеристику. Это означает, что по мере увеличения нагрузки, напряжение на нём будет падать вплоть до короткого замыкания. При коротком замыкании фазовый ток составляет 7-9 ампер в диапазоне 1500-8000 об./мин.. Обращаю внимание на то, что режим короткого замыкания для этого генератора является совершенно нормальным. Для стабилизации напряжения используется регулятор шунтирующего типа. Регулятор ( regulator/rectifier ) представляет собой трёхфазный мост Ларионова с шунтирующими тиристорами и фазоимпульсной схемой управления. Просто говоря, если напряжение в нагрузке превышает условно 14,2 вольта, то тиристоры открываются и шунтируют обмотки генератора. Если вы перегружаете такую систему высокой нагрузкой, то выходное напряжение просто падает и аккумулятор перестаёт заряжаться. Подобная схема является анахронизмом и пережитком перестройки. Но, она проста и очень надёжна, поэтому до сих пор применяется. Самым не надёжным элементом является регулятор ( regulator/rectifier ), он горячий всегда как собака. Еще, важным элементом этой схемы регулирования является энерционный элемент, аккумулятор, его присутствие обязательно! Если аккумулятор отключить, то напряжение в бортсети будет иметь импульсный характер, что может привести к гибели блока управления ( CDI ). Никогда не отключайте аккумулятор на работающей машине! Если аккумулятора нет, а ехать надо, то вместо него можно использовать электролитический конденсатор емкостью несколько тысяч микрофарад.
Теперь к баранам. Эксперимент я проводил на прогретом моторе и с полностью заряженным и исправным аккумулятором. Если к включённому головному свету (55ВТ.) добавить дополнительно лампу 55ВТ., то генаратор обеспечивает зарядный ток аккумулятора в пределах 0,5 ампера во всех режимах и при включенном вентиляторе. Если добавить еще 20ВТ., то на оборотах менее 2000 ток аккумулятора уходит в отицательные значения, т.е. аккумулятор разряжается, но ехать в этом случае можно. Если вместо 20ВТ. добавить 55Вт., то генератор перестаёт обеспечивать зарядку аккумулятора.
У меня самого уже четыре года стоит дополнительная фара Hella mikro DE (55ВТ.), которой я очень доволен. В основной фаре пытался ставить "ксенон" APP H4, за два года развалилось две лампы, видимо из за вибрации, надоело, снёс. Да еще, чтобы в дороге ночью поменять "биксенон", его надо достать из багажника. "
Отсюда
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 11.6.2015, 11:31
Сообщение #1321


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(kserv @ 10.6.2015, 5:27) *
Кащей или 200 должны знать как оно в тории, ибо там магнитные потоки, насыщение и прочая электротехническая вкуснятина.

ток короткого замыкания на наших генерах ограничен принципом его работы. как результат, если грузить нагрузкой генератор все больше и больше (РР тоже нагрузка), ток будет расти до какого-то предела, потом стабилизируется на определенной величине (при неизменных оборотах), Весь вопрос выдержит ли долговременно сам генератор или РР этот ток. Я в этой теме уже не раз видел фото джебелевского генератора с сильно потемневшими обмотками, а это первый признак будущего цугундера.


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 11.6.2015, 17:10
Сообщение #1322


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.



Репутация:   25  


Цитата(koshey- @ 11.6.2015, 8:31) *
ток короткого замыкания на наших генерах ограничен принципом его работы. как результат, если грузить нагрузкой генератор все больше и больше (РР тоже нагрузка), ток будет расти до какого-то предела, потом стабилизируется на определенной величине (при неизменных оборотах), Весь вопрос выдержит ли долговременно сам генератор или РР этот ток. Я в этой теме уже не раз видел фото джебелевского генератора с сильно потемневшими обмотками, а это первый признак будущего цугундера.

Я как раз наоборот, грузить гену не собираюсь. Езжу по лесу и вообще днем с отключенным светом. Нет нагрузки, нет тока. РР сам эту нагрузку создает при отключении фары, так чтоль? Как седло снимать буду замерю.

При любом раскладе Аккум остается включенным в сеть и потреблять зарядный ток пол ампера, как было выше. Какая никакая нагрузка.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 11.6.2015, 17:52
Сообщение #1323


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A



Репутация:   12  


Цитата(Изыскатель @ 11.6.2015, 22:10) *
РР сам эту нагрузку создает при отключении фары, так чтоль? нагрузка.

Именно так, то, что не ушло в фару, уходит у тебя в тепло на РР.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 11.6.2015, 18:47
Сообщение #1324


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(Изыскатель @ 11.6.2015, 14:10) *
Я как раз наоборот, грузить гену не собираюсь. Езжу по лесу и вообще днем с отключенным светом. Нет нагрузки, нет тока. РР сам эту нагрузку создает при отключении фары, так чтоль? Как седло снимать буду замерю.
При любом раскладе Аккум остается включенным в сеть и потреблять зарядный ток пол ампера, как было выше. Какая никакая нагрузка.

ну про то что РР и есть нагрузка тебе уже написали. Замерить ток на генераторе можно только по каждой фазе отдельно, т.к. именно РР является основной нагрузкой на генератор на наших мотах, не на холостых больше 50% мощи уходит в тепло.
а АКБ (если не севший) на самом деле у джебеля пол ампера от бортовой не жрет, максимум как габаритная лампочка. smile.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 11.6.2015, 20:16
Сообщение #1325


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.



Репутация:   25  


Цитата(koshey- @ 11.6.2015, 15:47) *
ну про то что РР и есть нагрузка тебе уже написали. Замерить ток на генераторе можно только по каждой фазе отдельно, т.к. именно РР является основной нагрузкой на генератор на наших мотах, не на холостых больше 50% мощи уходит в тепло.
а АКБ (если не севший) на самом деле у джебеля пол ампера от бортовой не жрет, максимум как габаритная лампочка. smile.gif

3ф. Мощность- есть суммарная мощность каждой из трех фаз, или ток 1ф.*напр лин.*корень из трех*коэф.мощности.(при равномерной нагрузке) То мне известно. Как ток измерять тоже. Если мощность габаритной лампы 6вт, а напр 12в. То каков будет ток потребления?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

75 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 11:31