масло в двигатель Джебела |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
масло в двигатель Джебела |
28.4.2015, 17:17
Сообщение
#851
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Друг, ты тему то изучай. Сразу после перехода на мотюль такая фигня происходить начинает. Сори, не читал Я мотюль лью, вроде не начинает -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.4.2015, 17:19
Сообщение
#852
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
Сори, не читал Я мотюль лью, вроде не начинает У многих такая фигня на мотюле происходит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.5.2015, 8:58
Сообщение
#853
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2187 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Хочу слезть с Мотюля, нашёл у себя в городе, вроде как, официальных поставщиков масел Bardahl. Хотелось услышать отзывы о данных маслах.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.5.2015, 9:22
Сообщение
#854
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 13.3.2015 Вставить ник Цитата Из: мо. г. Люберцы Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: 1 |
мне кажется производитель слегка (в 2-3 раза) завысил цифры межсервисного интервала. Все нормально с мотюлем, просто менять надо чаще. Это получается раз в 700-1000 км? -------------------- Настоящему индейцу надо только одного, да и этого не много, да почти что ничего.
Если ты, чувак, индеец, ты найдешь себе оттяг, настоящему индейцу завсегда везде ништяк. (с) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.5.2015, 9:52
Сообщение
#855
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
Это получается раз в 700-1000 км? Самое главное это не воспринимать слова Стофеля серьёзно. Ладно сам не может толком разобраться с мотом и со своими хотелками,так ещё и другим фигню советует и высказывает. Мотюль,если он не поддельный 7100 и 5100 нормально выхаживает свой ресурс. Если из мота выжимать последние соки,то любое масло следует менять на 1000, хоть Мотюль, хоть Манол, хоть ЛЮБОЕ другое.Кстати Мотюль есть МА и МА2.Первое малинового цвета, второе выглядит как обычное масло, пахнут примерно одинаково(назовём условно клубникой) И кстати оно не жидкое,а полностью соответствует заявленной вязкости. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.5.2015, 10:12
Сообщение
#856
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2187 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Кстати Мотюль есть МА и МА2.Первое малинового цвета, второе выглядит как обычное масло, пахнут примерно одинаково(назовём условно клубникой) Сколько ни покупал, МА2 всегда было красного цвета.... Про масла Bardahl кто-нибудь может что-нибудь сказать? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.5.2015, 19:21
Сообщение
#857
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52924 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Про масла Bardahl кто-нибудь может что-нибудь сказать? Если не отвечают, значит, не могут. У нас оно не распространено.И если оф. дилер, то, думаю, ничем оно не хуже других. Вопрос личной веры и цены. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.5.2015, 3:04
Сообщение
#858
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
нашёл у себя в городе, вроде как, официальных поставщиков масел Bardahl. Хотелось услышать отзывы о данных маслах. Про масла Bardahl кто-нибудь может что-нибудь сказать? По запросу "масел Bardahl"-мне просто было лень, я прямо в тексте выделил мышкой и правой крысой включил гуглопоиск- гугль третьеь строкой выдал обсуждение этих масел на 35 страниц.С техдоками, анализами и пр.Правда, на форуме, который здесь вызывает рвотный рефлекс, поэтому ссылку давать не буду.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.5.2015, 9:21
Сообщение
#859
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52924 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Правда, на форуме, который здесь вызывает рвотный рефлекс, поэтому ссылку давать не буду. Этот рефлекс вызывается только у особо рефлексирующих.Лично я считаю информацию с того форума интересной и пользуюсь тамошними данными для выбора масла. Например, авто ездит на NGN Nord исключительно из-за отзывов и анализов на Ойл-клубе. Дурдом там тоже есть, как без него. Но не больше, чем везде. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.5.2015, 9:32
Сообщение
#860
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
Сколько ни покупал, МА2 всегда было красного Маленький нюанс: масло я покупал в Финляндии и неоднократно на нашем форуме сравнивал с купленным у нас. И на ощупь и по виду и запаху- разное. Обьяснить не могу. Но масло, купленное в Европе,сильно отличается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.5.2015, 9:35
Сообщение
#861
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52924 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
В сырьевые колонии можно слать всякое дерьмо. Сожрут и не подавятся.
Это не моё мнение, а этих... Сами знаете, кого. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.5.2015, 10:21
Сообщение
#862
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2187 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Маленький нюанс: масло я покупал в Финляндии и неоднократно на нашем форуме сравнивал с купленным у нас. И на ощупь и по виду и запаху- разное. Обьяснить не могу. Но масло, купленное в Европе,сильно отличается. Не зря оно мне не нравится, точнее работа коробки с ним...Теперь точно перейду на другое. Спасибо. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2015, 10:16
Сообщение
#863
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2187 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Поменял масло на днях. Залил масло, проверил, что двиг холодный, завёл мот и дал поработать три минуты. Заглушил. Спустя ещё три минуты проверил уровень масла - был чуть ниже верхней риски. Долил масло до верхней риски. В результате масла вошло около 1400 мл. Возникли вопросы. Почему так много? Если поездить и посмотреть уровень масла то он будет гораздо выше верхней риски. Так и должно быть? Если проверять уровень после трёх минут работы двигателя на холодную и трёх минут простоя то уровень в норме. Я ничего не понимаю....
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2015, 11:06
Сообщение
#864
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14052 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Serus, много зависит от того, где стоит переднее, а где заднее колесо.
Плюс ещё подставка откинута или нет при наблюдении в окошечко? ЦТ она довольно существенно смещает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2015, 12:00
Сообщение
#865
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2187 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Serus, много зависит от того, где стоит переднее, а где заднее колесо. Плюс ещё подставка откинута или нет при наблюдении в окошечко? ЦТ она довольно существенно смещает. Да это понятно всё...Мот всегда на горизонтальной поверхности и вертикально (в точке баланса). Мне непонятно, почему уровень так сильно отличается между трёх минут на холодную и после поездки. Апосля поездки масло всё окошло полностью перекрывает.... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2015, 12:41
Сообщение
#866
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
мотюль 10w40 _ 7100 после 2ух часов гари в лесах передачи дерьмово начинают переключаться. но масло норм. пахнет дюшесом
руки тру им потом кота натираю. шерсть блестит. кстати пластмассу норм тоже так Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2015, 12:49
Сообщение
#867
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2187 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
мотюль 10w40 _ 7100 после 2ух часов гари в лесах передачи дерьмово начинают переключаться. но масло норм. пахнет дюшесом руки тру им потом кота натираю. шерсть блестит. кстати пластмассу норм тоже так А про непонятки с уровнем у меня можешь чего сказать? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2015, 13:21
Сообщение
#868
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
А про непонятки с уровнем у меня можешь чего сказать? Сталкивался, нужно покатать в нагрузке потом мерить. На холостых оно не все сливается в картер. Последнйи раз после 3 часов треша выяснил что масло вообещ выше верхней ) т.к. доливал так же, зассав что мало Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2015, 13:35
Сообщение
#869
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2187 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
На холостых оно не все сливается в картер. Как оно может не всё сливаться в картер? Оно там что, застревает где-то что ли? Сталкивался, нужно покатать в нагрузке потом мерить. В мануале написано мерить на холодную, после трёх минут работы и трёх минут простоя. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2015, 15:20
Сообщение
#870
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3656 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 35 |
Странно, я всегда на холодную и прямое положение мотоцикла уровень проверяю, по идее когда заведешь, оно начинает расходиться по каналам. А то приходили тут покупатели на джиксер давеча, на прогретом моторе начали придумывать, мало масла, типа он масло жрет , а ля как мне продавец джебела 200 заявил - у него сухой картер.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2015, 15:29
Сообщение
#871
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Как оно может не всё сливаться в картер? Оно там что, застревает где-то что ли? В мануале написано мерить на холодную, после трёх минут работы и трёх минут простоя. В Японии всегда лето брат, тепло ... Или просто ребята относительно отнеслись к вопросу о масле, судя по всему там это передаётся на генетическом уровне знание. На холодную там болт на пол шестого покажет тебе, на горячую до верха будет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2015, 18:53
Сообщение
#872
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52924 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
А зачем по верхнюю риску лить?
Всегда лил по середину окошка. Всё нормально. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.5.2015, 5:19
Сообщение
#873
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2187 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.5.2015, 8:58
Сообщение
#874
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52924 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Так мануал и в авто требует лить по верхний уровень.
Но там практика показала (и у меня на нескольких авто, и товарищ в сервисе обратил внимание), что если лить по верхний уровень, то к смене (при полной исправности двигателя) остаётся пол уровня. Если лить пол уровня, то... остаются те же пол уровня. Лишняя копоть на поршневой не нужна. Здесь, конечно, не совсем так, но если лить по середине, то ничего страшного не произойдёт. И по минимуму - тоже, если стантом не заниматься. А вот у 200-ки, надо лить обязательно верхний уровень и тщательно следить за ним, т.к. там легче масляное голодание словить из-за конструктивных особенностей. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.5.2015, 10:23
Сообщение
#875
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2187 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Так мануал и в авто требует лить по верхний уровень. Но там практика показала (и у меня на нескольких авто, и товарищ в сервисе обратил внимание), что если лить по верхний уровень, то к смене (при полной исправности двигателя) остаётся пол уровня. Если лить пол уровня, то... остаются те же пол уровня. Лишняя копоть на поршневой не нужна. Здесь, конечно, не совсем так, но если лить по середине, то ничего страшного не произойдёт. И по минимуму - тоже, если стантом не заниматься. А вот у 200-ки, надо лить обязательно верхний уровень и тщательно следить за ним, т.к. там легче масляное голодание словить из-за конструктивных особенностей. Я сделал как по мануалу, но на горячую уровень сильно выше, всё окошко перекрывает. Так должно быть или лучше сделать, что бы на горячую нормальный уровень был? Масла вошло много, около 1400 мл (с заменой фильтра) и теперь переживаю, что перелил...Всегда уровень смотрел на горячую, после поездки и всегда следил, что-бы он не опускался ниже середины между отметками, теперь начитался мануала.... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 5:32 |