Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

84 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> масло в двигатель Джебела
stofel
сообщение 28.4.2015, 17:17
Сообщение #851


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(Grandtrek @ 28.4.2015, 17:00) *
Друг, ты тему то изучай. Сразу после перехода на мотюль такая фигня происходить начинает.

Сори, не читал
Я мотюль лью, вроде не начинает smile.gif


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 28.4.2015, 17:19
Сообщение #852


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.



Репутация:   35  


Цитата(stofel @ 29.4.2015, 1:17) *
Сори, не читал
Я мотюль лью, вроде не начинает smile.gif

У многих такая фигня на мотюле происходит.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 21.5.2015, 8:58
Сообщение #853


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Хочу слезть с Мотюля, нашёл у себя в городе, вроде как, официальных поставщиков масел Bardahl. Хотелось услышать отзывы о данных маслах.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Индеец
сообщение 21.5.2015, 9:22
Сообщение #854


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 13.3.2015
Вставить ник Цитата Из: мо. г. Люберцы
Мотоцикл: Djebel 200



Репутация:   1  


Цитата(stofel @ 28.4.2015, 13:56) *
мне кажется производитель слегка (в 2-3 раза) завысил цифры межсервисного интервала. Все нормально с мотюлем, просто менять надо чаще.


Это получается раз в 700-1000 км?


--------------------
Настоящему индейцу надо только одного, да и этого не много, да почти что ничего.
Если ты, чувак, индеец, ты найдешь себе оттяг, настоящему индейцу завсегда везде ништяк. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 21.5.2015, 9:52
Сообщение #855


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1996
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро



Репутация:   50  


Цитата(Индеец @ 21.5.2015, 9:22) *
Это получается раз в 700-1000 км?
Самое главное это не воспринимать слова Стофеля серьёзно. Ладно сам не может толком разобраться с мотом и со своими хотелками,так ещё и другим фигню советует и высказывает. Мотюль,если он не поддельный 7100 и 5100 нормально выхаживает свой ресурс. Если из мота выжимать последние соки,то любое масло следует менять на 1000, хоть Мотюль, хоть Манол, хоть ЛЮБОЕ другое.

Кстати Мотюль есть МА и МА2.Первое малинового цвета, второе выглядит как обычное масло, пахнут примерно одинаково(назовём условно клубникой)
И кстати оно не жидкое,а полностью соответствует заявленной вязкости.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 21.5.2015, 10:12
Сообщение #856


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Цитата(BUGER @ 21.5.2015, 6:52) *
Кстати Мотюль есть МА и МА2.Первое малинового цвета, второе выглядит как обычное масло, пахнут примерно одинаково(назовём условно клубникой)

Сколько ни покупал, МА2 всегда было красного цвета....
Прикрепленное изображение
Про масла Bardahl кто-нибудь может что-нибудь сказать?


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.5.2015, 19:21
Сообщение #857


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52923
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Serus @ 21.5.2015, 10:12) *
Про масла Bardahl кто-нибудь может что-нибудь сказать?
Если не отвечают, значит, не могут. У нас оно не распространено.


И если оф. дилер, то, думаю, ничем оно не хуже других. Вопрос личной веры и цены.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 22.5.2015, 3:04
Сообщение #858


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(Serus @ 21.5.2015, 16:58) *
нашёл у себя в городе, вроде как, официальных поставщиков масел Bardahl. Хотелось услышать отзывы о данных маслах.

Цитата(Serus @ 21.5.2015, 18:12) *
Про масла Bardahl кто-нибудь может что-нибудь сказать?
По запросу "масел Bardahl"-мне просто было лень, я прямо в тексте выделил мышкой и правой крысой включил гуглопоиск- гугль третьеь строкой выдал обсуждение этих масел на 35 страниц.С техдоками, анализами и пр.Правда, на форуме, который здесь вызывает рвотный рефлекс, поэтому ссылку давать не буду.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.5.2015, 9:21
Сообщение #859


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52923
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(skorp777 @ 22.5.2015, 3:04) *
Правда, на форуме, который здесь вызывает рвотный рефлекс, поэтому ссылку давать не буду.
Этот рефлекс вызывается только у особо рефлексирующих.
Лично я считаю информацию с того форума интересной и пользуюсь тамошними данными для выбора масла. Например, авто ездит на NGN Nord исключительно из-за отзывов и анализов на Ойл-клубе.
Дурдом там тоже есть, как без него. Но не больше, чем везде.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 22.5.2015, 9:32
Сообщение #860


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1996
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро



Репутация:   50  


Цитата(Serus @ 21.5.2015, 10:12) *
Сколько ни покупал, МА2 всегда было красного
Маленький нюанс: масло я покупал в Финляндии и неоднократно на нашем форуме сравнивал с купленным у нас. И на ощупь и по виду и запаху- разное. Обьяснить не могу. Но масло, купленное в Европе,сильно отличается.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.5.2015, 9:35
Сообщение #861


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52923
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


В сырьевые колонии можно слать всякое дерьмо. Сожрут и не подавятся.
Это не моё мнение, а этих... Сами знаете, кого.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 22.5.2015, 10:21
Сообщение #862


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Цитата(BUGER @ 22.5.2015, 6:32) *
Маленький нюанс: масло я покупал в Финляндии и неоднократно на нашем форуме сравнивал с купленным у нас. И на ощупь и по виду и запаху- разное. Обьяснить не могу. Но масло, купленное в Европе,сильно отличается.

Не зря оно мне не нравится, точнее работа коробки с ним...Теперь точно перейду на другое. Спасибо.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 25.5.2015, 10:16
Сообщение #863


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Поменял масло на днях. Залил масло, проверил, что двиг холодный, завёл мот и дал поработать три минуты. Заглушил. Спустя ещё три минуты проверил уровень масла - был чуть ниже верхней риски. Долил масло до верхней риски. В результате масла вошло около 1400 мл. Возникли вопросы. Почему так много? Если поездить и посмотреть уровень масла то он будет гораздо выше верхней риски. Так и должно быть? Если проверять уровень после трёх минут работы двигателя на холодную и трёх минут простоя то уровень в норме. Я ничего не понимаю....


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 25.5.2015, 11:06
Сообщение #864


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14052
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Serus, много зависит от того, где стоит переднее, а где заднее колесо.
Плюс ещё подставка откинута или нет при наблюдении в окошечко?
ЦТ она довольно существенно смещает.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 25.5.2015, 12:00
Сообщение #865


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Цитата(car-bon @ 25.5.2015, 8:06) *
Serus, много зависит от того, где стоит переднее, а где заднее колесо.
Плюс ещё подставка откинута или нет при наблюдении в окошечко?
ЦТ она довольно существенно смещает.

Да это понятно всё...Мот всегда на горизонтальной поверхности и вертикально (в точке баланса).

Мне непонятно, почему уровень так сильно отличается между трёх минут на холодную и после поездки. Апосля поездки масло всё окошло полностью перекрывает....


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 25.5.2015, 12:41
Сообщение #866


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


мотюль 10w40 _ 7100 после 2ух часов гари в лесах передачи дерьмово начинают переключаться. но масло норм. пахнет дюшесом
руки тру им потом кота натираю. шерсть блестит. кстати пластмассу норм тоже так
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 25.5.2015, 12:49
Сообщение #867


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Цитата(TommyTech @ 25.5.2015, 9:41) *
мотюль 10w40 _ 7100 после 2ух часов гари в лесах передачи дерьмово начинают переключаться. но масло норм. пахнет дюшесом
руки тру им потом кота натираю. шерсть блестит. кстати пластмассу норм тоже так

А про непонятки с уровнем у меня можешь чего сказать?


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 25.5.2015, 13:21
Сообщение #868


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата(Serus @ 25.5.2015, 9:49) *
А про непонятки с уровнем у меня можешь чего сказать?

Сталкивался, нужно покатать в нагрузке потом мерить.
На холостых оно не все сливается в картер. Последнйи раз после 3 часов треша
выяснил что масло вообещ выше верхней ) т.к. доливал так же, зассав что мало
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 25.5.2015, 13:35
Сообщение #869


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Цитата(TommyTech @ 25.5.2015, 10:21) *
На холостых оно не все сливается в картер.

Как оно может не всё сливаться в картер? Оно там что, застревает где-то что ли?

Цитата(TommyTech @ 25.5.2015, 10:21) *
Сталкивался, нужно покатать в нагрузке потом мерить.

В мануале написано мерить на холодную, после трёх минут работы и трёх минут простоя.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 25.5.2015, 15:20
Сообщение #870


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3656
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50




Репутация:   35  


Странно, я всегда на холодную и прямое положение мотоцикла уровень проверяю, по идее когда заведешь, оно начинает расходиться по каналам. А то приходили тут покупатели на джиксер давеча, на прогретом моторе начали придумывать, мало масла, типа он масло жрет lol.gif , а ля как мне продавец джебела 200 заявил - у него сухой картер.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 25.5.2015, 15:29
Сообщение #871


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата(Serus @ 25.5.2015, 10:35) *
Как оно может не всё сливаться в картер? Оно там что, застревает где-то что ли?
В мануале написано мерить на холодную, после трёх минут работы и трёх минут простоя.

В Японии всегда лето брат, тепло ... Или просто ребята относительно отнеслись к вопросу о масле,
судя по всему там это передаётся на генетическом уровне знание. На холодную там болт на пол шестого
покажет тебе, на горячую до верха будет
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.5.2015, 18:53
Сообщение #872


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52923
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


А зачем по верхнюю риску лить?
Всегда лил по середину окошка. Всё нормально.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 26.5.2015, 5:19
Сообщение #873


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Цитата(serg @ 25.5.2015, 15:53) *
А зачем по верхнюю риску лить?

Это вопрос к мануалу.
Прикрепленное изображение


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.5.2015, 8:58
Сообщение #874


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52923
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Так мануал и в авто требует лить по верхний уровень.
Но там практика показала (и у меня на нескольких авто, и товарищ в сервисе обратил внимание), что если лить по верхний уровень, то к смене (при полной исправности двигателя) остаётся пол уровня. Если лить пол уровня, то... остаются те же пол уровня.
Лишняя копоть на поршневой не нужна.
Здесь, конечно, не совсем так, но если лить по середине, то ничего страшного не произойдёт. И по минимуму - тоже, если стантом не заниматься. А вот у 200-ки, надо лить обязательно верхний уровень и тщательно следить за ним, т.к. там легче масляное голодание словить из-за конструктивных особенностей.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 26.5.2015, 10:23
Сообщение #875


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Цитата(serg @ 26.5.2015, 5:58) *
Так мануал и в авто требует лить по верхний уровень.
Но там практика показала (и у меня на нескольких авто, и товарищ в сервисе обратил внимание), что если лить по верхний уровень, то к смене (при полной исправности двигателя) остаётся пол уровня. Если лить пол уровня, то... остаются те же пол уровня.
Лишняя копоть на поршневой не нужна.
Здесь, конечно, не совсем так, но если лить по середине, то ничего страшного не произойдёт. И по минимуму - тоже, если стантом не заниматься. А вот у 200-ки, надо лить обязательно верхний уровень и тщательно следить за ним, т.к. там легче масляное голодание словить из-за конструктивных особенностей.

Я сделал как по мануалу, но на горячую уровень сильно выше, всё окошко перекрывает. Так должно быть или лучше сделать, что бы на горячую нормальный уровень был? Масла вошло много, около 1400 мл (с заменой фильтра) и теперь переживаю, что перелил...Всегда уровень смотрел на горячую, после поездки и всегда следил, что-бы он не опускался ниже середины между отметками, теперь начитался мануала....


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

84 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
18 чел. читают эту тему (гостей: 18, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 18:42