Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

84 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> масло в двигатель Джебела
TommyTech
сообщение 26.5.2015, 11:18
Сообщение #876


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Слей грамм 100
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 26.5.2015, 11:39
Сообщение #877


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S



Репутация:   29  


По поводу уровня масла это у каждой модели авто или мото могут быть свои причуды.
По авто, например логаны не любят перелив и даже иногда верхний уровень, начинает течь сальник коленвала.
В DRZ лью 2 литра со сменой фильтра, хоть и положено 1,9. Думаю, что с сухим картером эти 100 грамм не страшны.
Знаю людей, на разных мото, которые по ошибке иногда переливают масло немного, и никто не сливал те же 100 грамм например.
Хотя когда покупали другу новый БМ, то слили масло прям в магазине, ибо его там было в полтора раза больше!!!

По работе коробки, сейчас лью 300в, типа дань свежему мотоциклу и считаю, что он это заслуживает.
При поездке на Клязьму мы ехали часа 4 на первой передаче, по колено в грязи, буксовали, падали, и чего только там не делали.
До сих пор езжу на том же масле, и коробка работает великолепно. Хотя ближе к 4000 км, уже могут возникать мысли о смене масла.

Прошлый сезон катал на Ликви Моли 10в-40. Жалоб никогда не было, хотя коробка изначально работала хуже, чем на 300в.

На Ямахе иногда на Ликви Моли 10в-40, может из за перегрева, при длительном использовании сцепления, последнее начинало дико "вести".
Когда мот остывал немного, это проходило.


--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 15.6.2015, 7:26
Сообщение #878


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Поменял масло на днях. Опять какая-то фигня с уровнем непонятная. Залил около 1200-1300 мм по отметкам на канистре, масло в окошке ниже минимальной отметки, если проверять на горячую, через три минуты после остановки двигателя. Уже не первый раз такое. Кто что может сказать или посоветовать?


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 15.6.2015, 8:34
Сообщение #879


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000



Репутация:   9  


Цитата(Serus @ 15.6.2015, 6:26) *
Поменял масло на днях. Опять какая-то фигня с уровнем непонятная. Залил около 1200-1300 мм по отметкам на канистре, масло в окошке ниже минимальной отметки, если проверять на горячую, через три минуты после остановки двигателя. Уже не первый раз такое. Кто что может сказать или посоветовать?

Могу посоветовать лить по меткам возле окошка и делать это на горизонтальной плоскости. Может в канистру не доливают?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 15.6.2015, 8:41
Сообщение #880


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Цитата(Sambainu @ 15.6.2015, 5:34) *
Могу посоветовать лить по меткам возле окошка и делать это на горизонтальной плоскости. Может в канистру не доливают?

Лить как, на горячую, холодную? Прошлый раз залил по мануалу на холодную по верхней риски, в итоге оказался жуткий перелив и какой-то треск в двигателе, пришлось отлить чуток)
Может и не доливают, но канистра 4-х литровая была..


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 15.6.2015, 10:35
Сообщение #881


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000



Репутация:   9  


Цитата(Serus @ 15.6.2015, 7:41) *
Лить как, на горячую, холодную? Прошлый раз залил по мануалу на холодную по верхней риски, в итоге оказался жуткий перелив и какой-то треск в двигателе, пришлось отлить чуток)
Может и не доливают, но канистра 4-х литровая была..

Я когда заливаю, обычно движок уже остывший, а вообще думаю это не важно, главное измерять уровень на горизонтальной поверхности. Если у тебя был перелив в таком случае, то просто заливай до середины между метками, главное не ниже отметки low
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 15.6.2015, 10:53
Сообщение #882


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Цитата(Sambainu @ 15.6.2015, 7:35) *
Я когда заливаю, обычно движок уже остывший, а вообще думаю это не важно, главное измерять уровень на горизонтальной поверхности. Если у тебя был перелив в таком случае, то просто заливай до середины между метками, главное не ниже отметки low

Ну я так и делаю, тут вопрос в другом. Когда залил около 1300 мл масла в окошке вообще не было, после я долил и вошло почти 1,8 л, при этом уровень был по нижней отметке. Что там за чёрная дыра такая?))))По мануалу 1300 мл же... Братан, тут же залил 1200 мл и у него чуть ниже верхней риски. Он ржёт надо мной, а я вообще ничего не понимаю).


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 15.6.2015, 11:17
Сообщение #883


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000



Репутация:   9  


Цитата(Serus @ 15.6.2015, 9:53) *
Ну я так и делаю, тут вопрос в другом. Когда залил около 1300 мл масла в окошке вообще не было, после я долил и вошло почти 1,8 л, при этом уровень был по нижней отметке. Что там за чёрная дыра такая?))))По мануалу 1300 мл же... Братан, тут же залил 1200 мл и у него чуть ниже верхней риски. Он ржёт надо мной, а я вообще ничего не понимаю).
Надо делать так: залил до верхней отметки, потом завел на секунд 20, заглушил, подождал 3 минуты и долил до верхней риски. При первом запуске масло прокачивается всюду, в патрубки, фильтр и т.д., после этого уровень естественоо падает
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 15.6.2015, 11:24
Сообщение #884


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A



Репутация:   12  


Тока завел не на 20 секунд, а минуты на 3 минимум, как в мануале. Чтоб прогрелось.
Холодное масло очень медленно стекает вниз.
Если мерить на холодном, то легко можно и два литра влить ))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 15.6.2015, 11:30
Сообщение #885


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14038
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(LILO @ 15.6.2015, 17:24) *
Если мерить на холодном, то легко можно и два литра влить
Ой, да не надо!
Оно, что, в объеме в два раза увеличивается?
Максимум 0.5-0.7 мм в окошке smile.gif
Мотоцикл на себя потяните рукой, чтобы стоял в неустойчивом равновесии, а сами зрите в окошко!
Для Вас там сейчас показывают! biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 15.6.2015, 11:58
Сообщение #886


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8019
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(LILO @ 15.6.2015, 12:24) *
Тока завел не на 20 секунд, а минуты на 3 минимум, как в мануале. Чтоб прогрелось.
Холодное масло очень медленно стекает вниз.
Если мерить на холодном, то легко можно и два литра влить ))

Бещь, бещь, шайтанама ))


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 15.6.2015, 12:19
Сообщение #887


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Прошлый раз я и делал по мануалу: убедился, что двиг холодный, влил 1100 мл, завел, подождал 3 мин. Масла было очень мало, в окошке его вообще не было, поэтому, как говорилось в мануале, долил до верхней отметки. В итоге, влил около 1800 мл, а когда поездил (около 100 км) масло стало полностью перекрывать окно и было выше него на несколько мм, слил до верхней метки. Сейчас так делать не стал, просто влил 1300 мл, поездил, ну км 30 может, проверил уровень, его опять нет. Понятно, что всё делал на ровной площадке, ставя мот вертикально в точку баланса. Уровень опять ниже минимальной отметки. Я снова долил до верхней и опять вошло почти 1700-1800 мм. Самое интересное, что раньше такого не было. Просто выливал сначала литровую канистру полностью и потом ещё доливал с другой 200-300 мл. Уровень всегда был чуть выше середины между отметками. То, что творится сейчас это просто ерунда какая-то, я уже замаялся....


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 15.6.2015, 13:06
Сообщение #888


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A



Репутация:   12  


Вот точно такая же фигня. На теплом уровень еле еле где-то около нижней риски.
Хорошенько прожаришь его по сопкам, выше верхней.

И таки да, все это на ровной поверхности, мот вертикально, в окошке показывают )))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 15.6.2015, 19:51
Сообщение #889


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.



Репутация:   25  


Нет окошка смотрового на моем старикане и не заморачиваюсь. Заливаю 2 л. и сливаю 2 л. Больше нормы как бы, но по щупу верхний уровень. Никаких посторонних шумов, копоти и.т.п. не замечал.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 25.6.2015, 10:38
Сообщение #890


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Пацаны кто про это масло хорошее или плохое может сказать ? Спасибо



Настораживает вот эти буквы : Гоночные и квалификационные двигатели, спроектированные для работы на маловязких маслах
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 25.6.2015, 10:55
Сообщение #891


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A



Репутация:   12  


Деньги на ветер.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 25.6.2015, 11:15
Сообщение #892


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Serus
Изучи систему смазки, чудес не бывает это железяка, законы физики единственные которые соблюдаются, от этого и плясать.
Из картера масло качает в голову и в радиатор, вот и смотреть куда оно идет а куда не идет а откуда уходит, возможно из радиатора стекает в картер.
Не пинайте, мануал не смотрел еще, если не забуду гляну.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 25.6.2015, 11:24
Сообщение #893


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14038
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(TommyTech @ 25.6.2015, 16:38) *
спроектированные для работы на маловязких маслах

15W50 маловязкое? blink.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 25.6.2015, 12:17
Сообщение #894


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата(car-bon @ 25.6.2015, 8:24) *
15W50 маловязкое? blink.gif

Да вот что меня в ступор вогнало тоже. Индекс 15 возможно - ключевой.
По ходу для универсальных условий эксплуатации. Лучше тогда Ликвимолли проверенный 10W-60,
именно на них пишут конкретно -подходит для мотоциклов со сцеплением в масляной ванне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.6.2015, 12:18
Сообщение #895


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


300V - отличное масло. Его недостаток только в дороговизне и том, что на воздушнике один хрен менять часто.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 25.6.2015, 12:38
Сообщение #896


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата(serg @ 25.6.2015, 9:18) *
300V - отличное масло. Его недостаток только в дороговизне и том, что на воздушнике один хрен менять часто.

Почему частая замена из за жидких свойств, текучесть по всем элементам, сбор грязи или чего портится ?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 25.6.2015, 12:42
Сообщение #897


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(TommyTech @ 25.6.2015, 12:38) *
Почему частая замена из за жидких свойств, текучесть по всем элементам, сбор грязи или чего портится ?

Истирается както масло, теряет свои свойства. Чем нагруженей мотор, тем большие масло на себе испытывает нагрузки и теб быстрее приходит в негодность и его надо менять. В частности джебелевый движок бодро трет масло, если крутить ручку.


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 25.6.2015, 13:02
Сообщение #898


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Мотыль 300тка 15w50 это присадочное масло как выяснилось очень жидкое, лить подозрительно. Решил сменить 1 тыщу накатав -
передачи стали громко щёлкать и в целом не так как на новом масле, после луж могла водичка плеснутся, но в окне нет никакой эмульсии,
наверное Ликвимолли Моторрад брать буду
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 25.6.2015, 13:32
Сообщение #899


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8019
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(stofel @ 25.6.2015, 13:42) *
В частности джебелевый движок бодро трет масло, если крутить ручку.

А какой не трет?


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 25.6.2015, 13:37
Сообщение #900


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Цитата(madmaks @ 25.6.2015, 10:32) *
А какой не трет?

У Хонды вообще не трёт.....


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

84 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 15:42