Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

78 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения
Куб
сообщение 23.5.2015, 2:05
Сообщение #751


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 24.5.2015, 0:25
Сообщение #752


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS

Репутация:   3  


Скажите, товарищи, разница в 2 зуба в задней звезде (45 вместо 43) даёт сильный эффект? Какой? По расходу топлива что? Прошу ответить практиков, но не теоретиков. Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 24.5.2015, 13:47
Сообщение #753


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Больше дает эффект передняя звезда (1 к 3), сам имею 16ю для трассы и 14ю- где скорость пониже-тяга повыше нужна..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 25.5.2015, 18:21
Сообщение #754


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(wherewolf @ 24.5.2015, 10:47) *
Больше дает эффект передняя звезда

Логично. При изменении на одинаковое количество зубов, радиус звезды изменяется сильнее в сторону уменьшения. А в конечно итоге именно радиус влияет на передаточное соотношение.

Или нет? Зависимость-то линейная

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DEN1S
сообщение 26.5.2015, 15:00
Сообщение #755


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 244
Регистрация: 9.12.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR 650SE 2007.

Репутация:   1  


В двигателе dr650 стоит один маслянный фильтр или два? Просто на мегазипе ( http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...5810/maslonasos ) показано два (один бумажный - 13, второй не знаю - 10), сбумажным все понятно и ясно. Но с номером 10 мне ничего не известно, кто может поясните пожалуйста. Может его надо чистить или менять?



--------------------
Ветер в голове не является попутным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 26.5.2015, 15:50
Сообщение #756


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Подскажите, как правильно поставить защиту картера? То есть какое уплотнение сделать между рамой и защитой? И с каким моментов затягивается шпилька, которой прикручивается защита и которая через картер проходит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DEN1S
сообщение 26.5.2015, 15:59
Сообщение #757


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 244
Регистрация: 9.12.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR 650SE 2007.

Репутация:   1  


Ты про нижнее крепление двигателя? smile.gif
Она не проходит через картер- это отдельная сквозная полость и там болт!
Момент затяжки - на глазок + локтайд синий. smile.gif




--------------------
Ветер в голове не является попутным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 26.5.2015, 16:04
Сообщение #758


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Да понятно, что не проходит! Забавно было бы laugh.gif
Я имел ввиду петлю. И болт короткий, если вместе с защитой, поэтому шпилька.

А что приклеить между рамой и защитой? Я думал, может уплотнитель для дверей? laugh.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DEN1S
сообщение 26.5.2015, 16:17
Сообщение #759


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 244
Регистрация: 9.12.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR 650SE 2007.

Репутация:   1  


Да, переднее крепление на шпильке. Я чесно говоря прикручивал без динам-ключа просто накидным. Не прокладывал там ничего. Но задние крепления, два болтика ставил через шайбы. И шайбы устанавливал между рамой и защитой картера, что бы перед защиты не цеплял за колектор. Шайб ставил точно сказать не могу, по три или четыре штуки на каждый болт.



--------------------
Ветер в голове не является попутным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 26.5.2015, 20:36
Сообщение #760


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(DEN1S @ 26.5.2015, 13:17) *
Шайб ставил точно сказать не могу, по три или четыре штуки на каждый болт.

О как! Спасибо за совет!
А что за защита?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DEN1S
сообщение 27.5.2015, 7:34
Сообщение #761


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 244
Регистрация: 9.12.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR 650SE 2007.

Репутация:   1  


Покупал здесь .





--------------------
Ветер в голове не является попутным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 27.5.2015, 10:52
Сообщение #762


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Цитата(DEN1S @ 26.5.2015, 15:00) *
В двигателе dr650 стоит один маслянный фильтр или два? Просто на мегазипе ( http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...5810/maslonasos ) показано два (один бумажный - 13, второй не знаю - 10), сбумажным все понятно и ясно. Но с номером 10 мне ничего не известно, кто может поясните пожалуйста. Может его надо чистить или менять?

10- сетка на входе маслонасоса, чистится при разборе картера только (читай- при ремонте двигателя).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DEN1S
сообщение 27.5.2015, 10:56
Сообщение #763


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 244
Регистрация: 9.12.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR 650SE 2007.

Репутация:   1  


Спасибо werevolf!



--------------------
Ветер в голове не является попутным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 27.5.2015, 12:08
Сообщение #764


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(DEN1S @ 27.5.2015, 4:34) *
Покупал здесь .

Взаимно!
Может мне изменяет память, но по-моему на той защите, что у меня, выштампованны углубления в тех местах, где отверстия под болты. Посмотрю сегодня.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 28.5.2015, 2:13
Сообщение #765


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(Paul @ 26.5.2015, 22:04) *
А что приклеить между рамой и защитой? Я думал, может уплотнитель для дверей? laugh.gif


клеить нужно по всей защите, как что -бы не осталось зазоров для попадания грязи



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 28.5.2015, 11:56
Сообщение #766


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(St. @ 27.5.2015, 23:13) *
как что -бы не осталось зазоров

Между рамой и защитой? Или между рамой, картером и защитой?

Купил для этих целей самовулканизирующуюся (ну и слово!) изоленту.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 28.5.2015, 12:08
Сообщение #767


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


а по-моему, чего бы вы там не наклеили - грязь и вода дорожку найдут. И чем лучше заклеите, тем больше её там останется гнить и ржаветь.
И отверстия для слива масла в защите нет?



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.5.2015, 12:22
Сообщение #768


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Не понимаю, зачем там вообще что-то клеить. Прикрутили к раме и всё.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 29.5.2015, 14:21
Сообщение #769


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(dimag @ 28.5.2015, 9:08) *
И отверстия для слива масла в защите нет?

Как так нет?!

Цитата(Huandi @ 28.5.2015, 9:22) *
Не понимаю, зачем там вообще что-то клеить.

Виброразвязка. Ну и если защиту погнет, не хотелось бы, что она об раму терлась.
Впрочем, я еще даже не примерял, не знаю, какие там зазоры.

Цитата(dimag @ 28.5.2015, 9:08) *
грязь и вода дорожку найдут.

Стопудово! Поэтому надо наклеить так, чтобы все тут же стекало.

Цитата(Paul @ 29.5.2015, 8:12) *
Виброразвязка.

Нет! Наоборот! Прижать защиту к раме, что она не болталась и не стучала.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.5.2015, 15:52
Сообщение #770


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Не надо там никаких прокладок - всё крепится жестко. Если даже краску на раме обдерет - просто смириться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 29.5.2015, 16:05
Сообщение #771


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 29.5.2015, 12:52) *
Не надо там никаких прокладок - всё крепится жестко. Если даже краску на раме обдерет - просто смириться.

Понял! Спасибо за совет!
Подумаю еще при установке. Может что придумаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DEN1S
сообщение 29.5.2015, 16:49
Сообщение #772


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 244
Регистрация: 9.12.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR 650SE 2007.

Репутация:   1  


Согласен с Huandi!
Все крепится жестко! Чоб удар держало.



--------------------
Ветер в голове не является попутным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 29.5.2015, 19:42
Сообщение #773


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(DEN1S @ 29.5.2015, 13:49) *
Согласен с Huandi!
Все крепится жестко! Чоб удар держало.

Главное когда стукаешься защитой об камень, всегда успеть произвести рассчеты на предельно допустимый вариант. А то так можно и без рамы остатся biggrin.gif
З.Ы. На мотах, где защита идет с завода, последняя крепится через резинки и на небольшом расстоянии от рамы. Но если хочется что б коррозия и вибрации убили раму - почему нет smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 30.5.2015, 0:44
Сообщение #774


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


smile108.gif Вы меня запутали!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 30.5.2015, 1:01
Сообщение #775


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Paul @ 29.5.2015, 21:44) *
smile108.gif Вы меня запутали!

Ну даже банальный здравый смысл говорит, что металл на металл да с вибрациями - не есть хорошо. Притягивай к раме, но в местах упора в раму, подклей на защиту кусочки листовой резины, к примеру wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:16
Яндекс.Метрика