![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#751
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите, товарищи, разница в 2 зуба в задней звезде (45 вместо 43) даёт сильный эффект? Какой? По расходу топлива что? Прошу ответить практиков, но не теоретиков. Спасибо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Больше дает эффект передняя звезда (1 к 3), сам имею 16ю для трассы и 14ю- где скорость пониже-тяга повыше нужна..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Больше дает эффект передняя звезда Логично. При изменении на одинаковое количество зубов, радиус звезды изменяется сильнее в сторону уменьшения. А в конечно итоге именно радиус влияет на передаточное соотношение. Или нет? Зависимость-то линейная Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 244 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR 650SE 2007. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В двигателе dr650 стоит один маслянный фильтр или два? Просто на мегазипе ( http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...5810/maslonasos ) показано два (один бумажный - 13, второй не знаю - 10), сбумажным все понятно и ясно. Но с номером 10 мне ничего не известно, кто может поясните пожалуйста. Может его надо чистить или менять?
-------------------- Ветер в голове не является попутным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, как правильно поставить защиту картера? То есть какое уплотнение сделать между рамой и защитой? И с каким моментов затягивается шпилька, которой прикручивается защита и которая через картер проходит?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 244 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR 650SE 2007. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты про нижнее крепление двигателя?
![]() Она не проходит через картер- это отдельная сквозная полость и там болт! Момент затяжки - на глазок + локтайд синий. ![]() -------------------- Ветер в голове не является попутным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да понятно, что не проходит! Забавно было бы
![]() Я имел ввиду петлю. И болт короткий, если вместе с защитой, поэтому шпилька. А что приклеить между рамой и защитой? Я думал, может уплотнитель для дверей? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 244 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR 650SE 2007. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, переднее крепление на шпильке. Я чесно говоря прикручивал без динам-ключа просто накидным. Не прокладывал там ничего. Но задние крепления, два болтика ставил через шайбы. И шайбы устанавливал между рамой и защитой картера, что бы перед защиты не цеплял за колектор. Шайб ставил точно сказать не могу, по три или четыре штуки на каждый болт.
-------------------- Ветер в голове не является попутным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шайб ставил точно сказать не могу, по три или четыре штуки на каждый болт. О как! Спасибо за совет! А что за защита? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#761
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 244 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR 650SE 2007. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Ветер в голове не является попутным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В двигателе dr650 стоит один маслянный фильтр или два? Просто на мегазипе ( http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...5810/maslonasos ) показано два (один бумажный - 13, второй не знаю - 10), сбумажным все понятно и ясно. Но с номером 10 мне ничего не известно, кто может поясните пожалуйста. Может его надо чистить или менять? 10- сетка на входе маслонасоса, чистится при разборе картера только (читай- при ремонте двигателя). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 244 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR 650SE 2007. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо werevolf!
-------------------- Ветер в голове не является попутным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покупал здесь . Взаимно! Может мне изменяет память, но по-моему на той защите, что у меня, выштампованны углубления в тех местах, где отверстия под болты. Посмотрю сегодня. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что приклеить между рамой и защитой? Я думал, может уплотнитель для дверей? ![]() клеить нужно по всей защите, как что -бы не осталось зазоров для попадания грязи -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как что -бы не осталось зазоров Между рамой и защитой? Или между рамой, картером и защитой? Купил для этих целей самовулканизирующуюся (ну и слово!) изоленту. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а по-моему, чего бы вы там не наклеили - грязь и вода дорожку найдут. И чем лучше заклеите, тем больше её там останется гнить и ржаветь.
И отверстия для слива масла в защите нет? -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понимаю, зачем там вообще что-то клеить. Прикрутили к раме и всё.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И отверстия для слива масла в защите нет? Как так нет?! Не понимаю, зачем там вообще что-то клеить. Виброразвязка. Ну и если защиту погнет, не хотелось бы, что она об раму терлась. Впрочем, я еще даже не примерял, не знаю, какие там зазоры. грязь и вода дорожку найдут. Стопудово! Поэтому надо наклеить так, чтобы все тут же стекало. Виброразвязка. Нет! Наоборот! Прижать защиту к раме, что она не болталась и не стучала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо там никаких прокладок - всё крепится жестко. Если даже краску на раме обдерет - просто смириться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо там никаких прокладок - всё крепится жестко. Если даже краску на раме обдерет - просто смириться. Понял! Спасибо за совет! Подумаю еще при установке. Может что придумаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 244 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR 650SE 2007. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен с Huandi!
Все крепится жестко! Чоб удар держало. -------------------- Ветер в голове не является попутным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен с Huandi! Все крепится жестко! Чоб удар держало. Главное когда стукаешься защитой об камень, всегда успеть произвести рассчеты на предельно допустимый вариант. А то так можно и без рамы остатся ![]() З.Ы. На мотах, где защита идет с завода, последняя крепится через резинки и на небольшом расстоянии от рамы. Но если хочется что б коррозия и вибрации убили раму - почему нет ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Ну даже банальный здравый смысл говорит, что металл на металл да с вибрациями - не есть хорошо. Притягивай к раме, но в местах упора в раму, подклей на защиту кусочки листовой резины, к примеру ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:16 |