Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Yamaha XТ-250 Serow (и 225 заодно), кто ездил .что можете сказать?
Штурман7
сообщение 7.5.2015, 22:42
Сообщение #376


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 17.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Малаховка
Мотоцикл: ТА 700, Джебел 250, Серов 250



Репутация:   0  


Цитата(dimon1980 @ 7.5.2015, 10:07) *
у меня обычный бумажный фильтр стоял там,на днях масло поменял

и что поставил вместо старого?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimon1980
сообщение 10.5.2015, 1:11
Сообщение #377


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 13.6.2013
Вставить ник Цитата Из: владивосток
Мотоцикл: yamaha serow 250 2005 г



Репутация:   0  


Цитата(Штурман7 @ 7.5.2015, 19:42) *
и что поставил вместо старого?

да пришлось этот же обратно и ставить,я же думал там металический сетчатый,а с этим фильтром по магазинам лень уже было бегать
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
wgovor
сообщение 2.6.2015, 10:51
Сообщение #378


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 395
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
велосипеды - 2 штуки



Репутация:   6  


Морально созрел до покупки нормальной индуры. Особенно быстро дозревание пошло после постановки на арестуху ирбиса ттр-125 - оттуда его забрать уже нельзя, т.к. оно без ПТС прям с магазина )) До этого - 3 сезона езды по лесу на суперкабе (прообраз китайских альф-дельт) и сезон на вышеозначенном питбайке. Рост 172, вес 85. В принципе, пит меня самим подходом (абстрагируясь от того, что это одноразовое китайское г-но) более-менее устраивал, только очень короткий - в стойке не поездишь и в подъемы переворачиваешься, ну и на ДОП нельзя. Мотора 125 с одними низами без верхов - хватало.

Задачи такие: неспешная езда в одиночку преимущественно по сложному рельефу. Много сыпучих, с промоинами, грунтовок с уклоном порядка 20%, переползаний через овраги; езда по речкам с каменистым дном и пр. Т.е. - мот должен быть достаточно низким, питбайк с высотой по седлу 820мм был уже впритык при маневрировании на гребнях, бортах промоин, косогорах и пр. Должна быть как можно более медленная первая передача все по тем же причинам. Вес - как можно меньше, чтобы можно было выдернуть в одного, в крайнем случае при помощи веревки и блока. Быстро ездить не планируется, что по ДОП, что по грунту, соотв-но кроссовые задатки не интересуют.

Как я понимаю, из вариантов serow - djebel200 - supersherpa мне стоит смотреть скорее именно серова? Повотрюсь, главный критерий - мопедность, т.е. возможность неспеша продираться на мелко-противной пересеченке с перебором ногами.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 2.6.2015, 11:13
Сообщение #379


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


yamaha tw200

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 2.6.2015, 21:08
Сообщение #380


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(TommyTech @ 2.6.2015, 11:13) *
yamaha tw200


Опять ты? diablo.gif
Приведенная фотка лучше всего показывает назначение tw200. Для сложного рельефа мот совершенно не предназначен.

Впрочем, я даже угадывать не буду - ты его только на картинках и видел...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 2.6.2015, 23:01
Сообщение #381


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Чего тебе надобно, старче недовольный, слова не пробовал выбирать пока говоришь, не ? Или так рефликсируешь почем зря ?
Клон ямахи тв это десна китайская, нормальный мотоцикл, многим нравится.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
wgovor
сообщение 3.6.2015, 3:11
Сообщение #382


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 395
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
велосипеды - 2 штуки



Репутация:   6  


Я не впервой вижу обсуждение TW200 именно в таком формате: кто-то один советует, кто-то другой утверждают, что едет оно совсем не так, как от него ждут. Т.е. достаточно полярные мнения. Кроме того, она тяжелее на 10кг - я так понимаю, в основном за счет размера колес и ширины маятника/траверсы? что седло 790 - да, уже увидел.
зы. совсем жидких грунтов и ковровых болот не планируется, грязь в основном глинистая и иные варианты плотной. интереснее поведение на щебенистых.
зы2. сейчас на комиссии в ГАИ наткнулся на двух мотогонов, те сказали что в ряд известных мне крутых подъёмов tw по их мнению не заедет. на пите я там заползал на 1й с полностью открытым газом, на пределе опрокидывания.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 3.6.2015, 8:35
Сообщение #383


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата(wgovor @ 3.6.2015, 0:11) *
Я не впервой вижу обсуждение TW200 именно в таком формате: кто-то один советует, кто-то другой утверждают, что едет оно совсем не так, как от него ждут. Т.е. достаточно полярные мнения. Кроме того, она тяжелее на 10кг - я так понимаю, в основном за счет размера колес и ширины маятника/траверсы? что седло 790 - да, уже увидел.
зы. совсем жидких грунтов и ковровых болот не планируется, грязь в основном глинистая и иные варианты плотной. интереснее поведение на щебенистых.
зы2. сейчас на комиссии в ГАИ наткнулся на двух мотогонов, те сказали что в ряд известных мне крутых подъёмов tw по их мнению не заедет. на пите я там заползал на 1й с полностью открытым газом, на пределе опрокидывания.

под это вполне подходит. если не ошибаюсь ты пишешь что невысокий что бы. а в крутые серов - где так же низы и все,
но честно говоря ты не почувствуешь дикой разницы с табуретки ирбиса 125, пока не купишь полноценный чекан 250сс. табурет 125ый настроен кстати так, что чувствуешь не 12лс, а 18 из-за колес и звезд) был у меня он.
Цитата
Задачи такие: неспешная езда в одиночку преимущественно по сложному рельефу. Много сыпучих, с промоинами, грунтовок с уклоном порядка 20%, переползаний через овраги; езда по речкам с каменистым дном и пр
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 3.6.2015, 8:52
Сообщение #384


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(TommyTech @ 2.6.2015, 23:01) *
Чего тебе надобно, старче недовольный, слова не пробовал выбирать пока говоришь, не ? Или так рефликсируешь почем зря ?
Клон ямахи тв это десна китайская, нормальный мотоцикл, многим нравится.


Я еще очень вежливо к тебе обращаюсь, хоть ты этого и не заслужил - цени! wink.gif
Вот когда прокатишься хотя бы раз на серове и tw200, тогда и будешь давать советы. Хотя сомневаюсь в их полезности все равно...

Цитата(wgovor @ 3.6.2015, 3:11) *
Я не впервой вижу обсуждение TW200 именно в таком формате: кто-то один советует, кто-то другой утверждают, что едет оно совсем не так, как от него ждут. Т.е. достаточно полярные мнения.


Кто-то катался, а кто-то только на картинке видел.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.6.2015, 9:03
Сообщение #385


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Название темы не подразумевает TW200.
Обсуждаем в другой ветке.
TommyTech, ты переходишь на личности, что нарушает Правила форума. Прочитай их хотя бы раз.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 3.6.2015, 9:40
Сообщение #386


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата(serg @ 3.6.2015, 6:03) *
Название темы не подразумевает TW200.
Обсуждаем в другой ветке.
TommyTech, ты переходишь на личности, что нарушает Правила форума. Прочитай их хотя бы раз.

Прошу прощение за оффтоп, но что бы писать неверняк? Serq, милостивый государь, удосужитесь посмотреть
вверху первое сообщение господина alistair в мой адрес acute.gif
Цитата
Я еще очень вежливо к тебе обращаюсь, хоть ты этого и не заслужил - цени! wink.gif
Вот когда прокатишься хотя бы раз на серове и tw200, тогда и будешь давать советы. Хотя сомневаюсь в их полезности все равно...

Пфффф ... biggrin.gif biggrin.gif Жена не даёт или чего такой злой ? Лично знаю тех, кто ездил на TW и Десне, первое - лучший рыболовный мопед, низкий,
тс- такой хочет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 3.6.2015, 10:34
Сообщение #387


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(TommyTech @ 3.6.2015, 9:40) *
Пфффф ... biggrin.gif biggrin.gif Жена не даёт или чего такой злой ? Лично знаю тех, кто ездил на TW и Десне, первое - лучший рыболовный мопед, низкий,
тс- такой хочет.


Мое возмущение вызвано исключительно тем что ты даешь советы совершенно не разбираясь в предмете обсуждения. Исправишься - стану добрый. smile.gif

Еще раз: tw200 совершенно не подходит для сложного рельефа, по многим причинам. Объяснять их здесь оффтопик.

Цитата(wgovor)
Задачи такие: неспешная езда в одиночку преимущественно по сложному рельефу. Много сыпучих, с промоинами, грунтовок с уклоном порядка 20%, переползаний через овраги; езда по речкам с каменистым дном и пр. Т.е. - мот должен быть достаточно низким, питбайк с высотой по седлу 820мм был уже впритык при маневрировании на гребнях, бортах промоин, косогорах и пр. Должна быть как можно более медленная первая передача все по тем же причинам. Вес - как можно меньше, чтобы можно было выдернуть в одного, в крайнем случае при помощи веревки и блока. Быстро ездить не планируется, что по ДОП, что по грунту, соотв-но кроссовые задатки не интересуют.


Для вышеописанного серов 225 подходит идеально.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 3.6.2015, 11:07
Сообщение #388


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата(alistair @ 3.6.2015, 7:34) *
Мое возмущение вызвано исключительно тем что ты даешь советы совершенно не разбираясь в предмете обсуждения. Исправишься - стану добрый. smile.gif
Еще раз: tw200 совершенно не подходит для сложного рельефа, по многим причинам. Объяснять их здесь оффтопик.
Для вышеописанного серов 225 подходит идеально.

ты только подписывай текст " это моё личное субъективное мнение ..." happy.gif и вопросов нет, -а то так смешно утверждаешь, рукой поводив по воде, что не разбираюсь biggrin.gif
чем tw не подходит для сложного рельефа, там низов предостаточно, китай сделал копию ещё добавив маслянное охлаждение, с двигателем знаком, тянет как пёс будку
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 3.6.2015, 11:26
Сообщение #389


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(TommyTech @ 3.6.2015, 11:07) *
ты только подписывай текст " это моё личное субъективное мнение ..." happy.gif и вопросов нет, -а то так смешно утверждаешь, рукой поводив по воде, что не разбираюсь biggrin.gif
чем tw не подходит для сложного рельефа, там низов предостаточно, китай сделал копию ещё добавив маслянное охлаждение, с двигателем знаком, тянет как пёс будку


Господин оффтопик-теоретик, сначала покатайся на обоих, потом будешь рассуждать. В дальнейшей дискуссии с тобой смысла не вижу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GORGAZ
сообщение 6.6.2015, 19:06
Сообщение #390


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 121
Регистрация: 30.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)...



Репутация:   1  


Цитата(далекоездячий @ 19.7.2010, 3:56) *
кто экспуатировал YAMAHA XT 250 serow ,очень интересно мнение ,трикер и ему подобный на мотардовской резине не интересно, нужна информация только о серове 250 , о серове 225 я осведомлен очень хорошо.


Yamaha XG250 Tricker бывает и на ЭНДУРОВСКОЙ резине (см. фото) - Инжекторный (не льет бенз при вилли-стоппи, не глохнет в подъемы: в отличие от карбера!); Отлично подходит для станта, лесных прохватов в сопках, невысоких пилотов, девушек, подростков & etc.

Цитата(wgovor @ 2.6.2015, 7:51) *
Морально созрел до покупки нормальной индуры. Особенно быстро дозревание пошло после постановки на арестуху ирбиса ттр-125 - оттуда его забрать уже нельзя, т.к. оно без ПТС прям с магазина )) До этого - 3 сезона езды по лесу на суперкабе (прообраз китайских альф-дельт) и сезон на вышеозначенном питбайке. Рост 172, вес 85. В принципе, пит меня самим подходом (абстрагируясь от того, что это одноразовое китайское г-но) более-менее устраивал, только очень короткий - в стойке не поездишь и в подъемы переворачиваешься, ну и на ДОП нельзя. Мотора 125 с одними низами без верхов - хватало.

Задачи такие: неспешная езда в одиночку преимущественно по сложному рельефу. Много сыпучих, с промоинами, грунтовок с уклоном порядка 20%, переползаний через овраги; езда по речкам с каменистым дном и пр. Т.е. - мот должен быть достаточно низким, питбайк с высотой по седлу 820мм был уже впритык при маневрировании на гребнях, бортах промоин, косогорах и пр. Должна быть как можно более медленная первая передача все по тем же причинам. Вес - как можно меньше, чтобы можно было выдернуть в одного, в крайнем случае при помощи веревки и блока. Быстро ездить не планируется, что по ДОП, что по грунту, соотв-но кроссовые задатки не интересуют.

Как я понимаю, из вариантов serow - djebel200 - supersherpa мне стоит смотреть скорее именно серова? Повотрюсь, главный критерий - мопедность, т.е. возможность неспеша продираться на мелко-противной пересеченке с перебором ногами.


-Идеальный мот под ваше описание: Yamaha XG250 Tricker - инжекторный, на эндуровской резине (кстати - продаю такой из 5 своих)...
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 6.6.2015, 19:28
Сообщение #391


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


говорят греется в песке, фильтр бумажный не для пыльных дорог. Городской он, по бордюрам и лесницам скакать


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GORGAZ
сообщение 7.6.2015, 5:32
Сообщение #392


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 121
Регистрация: 30.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)...



Репутация:   1  


Цитата(Dorfor @ 16.8.2010, 17:33) *
В последнем мото ревю, жуть как опустили этот мотик.... по всем параметрам хуже всех.... почитайте, довольно грамотная статья.


-Подпишусь: у Yamaha XG250 Tricker - лучше подвеска, настройки пихла (инжекторный - не льет бенз при вилли-стоппи, не глохнет в подъемы: в отличие от карба!); К тому/ж Трайкер гораздо ниже по седлу Серова, что +++ в пампасах/КАКосах/козьих тропах в лесу.
Отлично [от других] подходит для станта, лесных прохватов в сопках, невысоких пилотов, девушек, подростков & etc. hi.gif

Цитата(stofel @ 6.6.2015, 16:28) *
говорят греется в песке, фильтр бумажный не для пыльных дорог. Городской он, по бордюрам и лесницам скакать


-Для справочки: бумажный фильтр ЛУЧШЕ задерживает мелкую пыль/песок - проще чистится (воздухом из компрессора), гляньте которые фильтры ставят на Дакаровские моты!
Ни разу в песках у меня не грелся, тем паче воздушники: греются но терпят - а жидкие, вскипел - этилен/гликоль выплюнул из радиатора и приехали.
Молчу уж о том, как энти самые радиатры запросто сворачиваются (никакая защита не спасает!) при удачной встрече с валежиной/камнём/кустами (перебегающими козьи тропы в тайге) - из личного опыта... smile190.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
wgovor
сообщение 8.6.2015, 13:27
Сообщение #393


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 395
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
велосипеды - 2 штуки



Репутация:   6  


Я чессказать только сегодня записался на А категорию в автошколе, а еще мне предстоит гараж под мот самостоятельно изготовить. Т.е. куплю я что-то реально не раньше осени, а пока собираю информацию. Лето в виду крайнего усиления внимания ГАИ к двухколесным - докатаю на суперкабе, благо, при наличии у пилота достаточных упертости и готовности продувать карбер после каждой лужи по колено и выше , на нем можно достаточно далеко заползти.
Зато уже нашел, где затестить джебел 200, пусть и на асфальте - в автошколе, это у них учебные мотоциклы.

Мне еще вот что интересно: я так понял, на джебе-200 нет сальников ступичных подшипников, а на серове они есть? просто на имевшихся у меня мопедах в бессальниковых ступицах подшипники были расходником как масло, при регулярной езде по воде-грязи выше осей.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 8.6.2015, 17:26
Сообщение #394


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1952
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja



Репутация:   46  


На Джебеле 200 в ступичных подшипниках есть сальники в самом подшипнике, кроме одного, на переднем колесе. Но он прикрыт сальником привода спидометра и там смазки дофига набито. Думаю ничто не мешает его поменять на закрытый. Но за 2 с лишним сезона эксплуатации проблем с подшипниками не было, вообще туда не лазил, хотя и в лужи глубокие заезжал и в грязи валялся периодически. Не заморачивайся по этому поводу, прекрасный аппарат в своей нише.


--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Циник
сообщение 15.6.2015, 4:14
Сообщение #395


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 71
Регистрация: 11.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Комсомольск-на-Амуре
Мотоцикл: Djebel 250XC



Репутация:   0  


Посмотрел характеристики,вот что не понравилось: Serow 250,при чуть лучших характеристиках крутящего момента на более низких оборотах,лишился своей тяговой первой передачи,но прибавил весом.Теперь 5 передач,вместо 6,с другими передаточными отношениями в коробке.Похоже,ветеран Serow 225 остался лучшим вариантом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Pravdin
сообщение 24.6.2015, 18:49
Сообщение #396


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 24.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Петербург
Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в.



Репутация:   19  


Цитата(wgovor @ 2.6.2015, 11:51) *
Задачи такие: неспешная езда в одиночку преимущественно по сложному рельефу. Много сыпучих, с промоинами, грунтовок с уклоном порядка 20%, переползаний через овраги; езда по речкам с каменистым дном и пр. Т.е. - мот должен быть достаточно низким, питбайк с высотой по седлу 820мм был уже впритык при маневрировании на гребнях, бортах промоин, косогорах и пр. Должна быть как можно более медленная первая передача все по тем же причинам. Вес - как можно меньше, чтобы можно было выдернуть в одного, в крайнем случае при помощи веревки и блока. Быстро ездить не планируется, что по ДОП, что по грунту, соотв-но кроссовые задатки не интересуют.

Как я понимаю, из вариантов serow - djebel200 - supersherpa мне стоит смотреть скорее именно серова? Повотрюсь, главный критерий - мопедность, т.е. возможность неспеша продираться на мелко-противной пересеченке с перебором ногами.


Серов подходит здесь больше других, но найдешь ли живой?!?!
Знаю наскольких человек, кто для этих целей с успехом использует TW200 (кто бы что ни говорил).


--------------------
Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vitalermon.79
сообщение 22.8.2015, 15:40
Сообщение #397


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 22.8.2015
Вставить ник Цитата Из: п.Кульдур(ЕА0)
Мотоцикл: Yamaha Serow 225



Репутация:   7  


У меня Серов. Радует весьма. Недавно катал Дигриху, - в в крутой подъём, - ещё удобнее , чем Серов. Да и помощнее, и сидушка критично удобнее. Чувствуется серьезность Honda. Yamaha Serow в этом плане - более романтик, а Degree - конкретно практик.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Азимут
сообщение 28.8.2015, 11:35
Сообщение #398


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 299
Регистрация: 24.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: TTR Raid 4GY5



Репутация:   1  


Ребята, у нас в школе два таких аппарата, написано Yamaha XT250, но слова Serow нет, да и выглядит немного по другому. Что это?
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 28.8.2015, 13:20
Сообщение #399


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991



Репутация:   28  


Это xt250x.
Похож на xg250 Tricker, но им не является. Трикер в Японии стоил дешевле. В чем отличия принципиальные от Трикера - хз.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
wgovor
сообщение 5.9.2015, 12:54
Сообщение #400


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 395
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
велосипеды - 2 штуки



Репутация:   6  


Цитата(wgovor @ 2.6.2015, 7:51) *
Как я понимаю, из вариантов serow - djebel200 - supersherpa мне стоит смотреть скорее именно серова? Повотрюсь, главный критерий - мопедность, т.е. возможность неспеша продираться на мелко-противной пересеченке с перебором ногами.

В общем, итог на картинке. 120 тыр, эх, где ты, бакс по 35...
Как в том анекдоте - козел задр... замучен, но жить будет. 2003 год по каталогу, пробег 28 тыкм, состояние заднего колеса и переднего тормозного диска скорее соответствуют ему. Как водится, с Японии он прибыл после длительной стоянки на улице, все неокрашенные или с поврежденной краской детали из чернухи хорошо поржавели. Гофр на вилке нет, сальники потресканы, но поверхность амортов визуально цела и масло не давит. На заднем аморте легкие следы потения масла. Резина - к весне менять однозначно. Оборван пистон одной спицы спереди, натяг остальных ровный. На моторе неспешный масляный потек из-под передней клапанной крышки, в остальном все Ок на мой чайницкий взгляд.
Более всего напрягает то, что руль стоит чутка неровно. Заметил только в процессе езды по трассе. Верхняя деталь, охватывающая "ломы" - траверса называется? на ней стоят две проставки, держащие собственно руль. Вот глазом видно, что относительно осей верхних болтов ломов ось руля слегка наклонена, но сама эта траверса визуально не гнута. Я хоть геодезист, не металлообработчик, но глаз все равно достаточно натаскан на непараллельности и вообще неровности. Причина может быть в проставках и болтах, их стягивающих?
Вообще я до этого езди только на мопедах и питбайке, ну и до головкружения выписывал змейки-восьмерки на автодроме на Джебеле-200 (который мне субъективно понравился, но объективно победила бОльшая мопедность серова), поэтому сравнить смогу только с питом. "Смогу" - ну, я на серове только 2 часа по лесу покатался, ибо только в 12 часов сегодня удалось из магазина выехать с 3й попытки. Но уже сейчас видно 2 вещи: 1) с выбором скорее не ошибся 2) а питбайк - это все же интересный вариант. Малый вес позволяет в принципе не думать на темы "а как оттуда потом вылезать? может, не надо соваться туда?". Но проходимость вне совсем мягких грунтов - у пита заметно меньше.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

21 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 2:59