Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1132 страниц V  « < 119 120 121 122 123 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Флуд., Если хочется пофлудить, то сюда.
Huandi
сообщение 17.5.2010, 15:45
Сообщение #3001


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23030
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


У Васи цепь порвана сломанной звездой. Не была вовремя заменена - вот и вся причина.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 17.5.2010, 18:52
Сообщение #3002


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.



Репутация:   55  


Цитата(Huandi @ 17.5.2010, 16:45) *
У Васи цепь порвана сломанной звездой. Не была вовремя заменена - вот и вся причина.

У нас товарищ на DRZ-400 ездит с двумя сломанными зубьями и зубья на проволочку похожи, так пока гуд. Тем более зуб не попадает в одно и тоже место в цепи.
Считаю просто пришло её (цепочки) время.


--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.5.2010, 18:58
Сообщение #3003


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23030
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(Serg696 @ 17.5.2010, 21:52) *
У нас товарищ на DRZ-400 ездит с двумя сломанными зубьями и зубья на проволочку похожи, так пока гуд.


Чистое везение. Разобьет картер и будет полный гуд.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 17.5.2010, 19:07
Сообщение #3004


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.



Репутация:   55  


Так они же не участвуют в зацеплении, просто соседним зубьям больше нагрузка достаётся. Как сломанный зуб может порвать цепь?


--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.5.2010, 19:20
Сообщение #3005


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23030
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цепь слетает со звезды и получается как у Васи. Если сильно натягивать и цепь сношена равномерно (что навряд-ли при таких звездах), то это маловероятно, но и цепь все равно убивается быстрее. Проехал сотню, цепь подрастянулась и капут.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.5.2010, 19:33
Сообщение #3006


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Да, у Васи звезда сильно сношена, видно на фото. Я бы на такой поостерёгся ездить... А уж без зуба ездить, зная, что его нет, вообще не рискнул. Как этот товарищ на Дырзете ездит, не знаю...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 17.5.2010, 20:18
Сообщение #3007


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2878
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..



Репутация:   16  


Не знаю, я несколько месяцев без зуба ездил, и ничё, даже не думала рваться, что неравномерно износилась - эт да, и то уже после замены ведущей звезды (цепь прошла всего тыщь 8, цепь кетайская) unknw.gif


--------------------
                  

                           Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 17.5.2010, 20:30
Сообщение #3008


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


цепь порвалась из-за чрезмерного превышения мануального лимита и повышенных нагрузок (их было много до этого, просто повезло, что последняя капля была совсем неагрессивной). я, конечно не проверял наличие зуба звезды перед тем выездом, но за пару дней до этого смазывал цепь отработкой и звезда была целой. а то, что вместо зубов звезды там были плавники акулы, так это я подумал, что:
х) добью комплект = куплю комплект, всё равно на такую звезду не поставишь новую цепь;
у) каждый раз вспоминаю фотку из отчёта князевой, где изображена круглая звезда)))

всё-таки не понял, как один зуб может повредить цепь, не считая неравномерного износа трущихся деталей.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.5.2010, 22:31
Сообщение #3009


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23030
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(shupaltse @ 17.5.2010, 23:30) *
всё-таки не понял, как один зуб может повредить цепь


Не зуб, а его отсутствие может привести к заминанию цепи (например) в момент перехода c торможения на разгон. Не думал, что сперва могло сложить звенья, а потом уже порвать?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 17.5.2010, 23:22
Сообщение #3010


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.



Репутация:   55  


DjAga , мы им примеры, а они нам теоретические умозаключения. Конечно это не хорошо ни для цепи, ни для картера коробки, тут я с вами господа полностью согласен, всё правильно. Но не так и страшно как вы расписываете, что при первой же поездке будет кирдык.
У Васи один случай, я знаю другой, Дмитрий привёл уже из своего опыта пример, это не криминал, но и не есть хорошо. Я так считаю.


--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.5.2010, 23:42
Сообщение #3011


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23030
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


DjAga ездит на мопеде, не забываем.

Serg696, никто не говорит, что обязательно порвется - иначе бы у всех сразу бы рвалась и они на таких звездах никуда бы не ездили. Но порвется с достаточно большой долей вероятности. Даже если бы это было 10%, то я бы с человеком на моте с такой звездой с дороги съезжать уже не стал бы. А тут не 10%, а скорее больше 50%. Ты знаешь что такое эвакуация мота оттуда, куда машины заехать не могут?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 17.5.2010, 23:49
Сообщение #3012


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.



Репутация:   55  


Цитата(Huandi @ 18.5.2010, 0:42) *
Ты знаешь что такое эвакуация мота оттуда, куда машины заехать не могут?

Да Игорь, знаю, лично эвакуировал товарища, хорошего мало. )))
Но ведь их разгильдяев не переучить ))), так, что приходится уповать на случай. Спасибо тебе СЛУЧАЙ! )))


--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 18.5.2010, 1:39
Сообщение #3013


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2878
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..



Репутация:   16  


Цитата(Huandi @ 18.5.2010, 0:42) *
DjAga ездит на мопеде, не забываем

Ну да, пока так, сэнсэй biggrin.gif , а в чём тут такая разница-то существенная?
Ну, у меня 428я цепь, у Васи 520я, пралльна?
Размер ведущей звезды по диаметру сильно отличается??

Моё ИМХО - цепь была очень старенькой, и смазкой не балована, а тут ещё её попытался один товарищ в альпинисты записать ))
- видимо, момент слишком сильный был на подъём, вот и гикнула, а отсутствие зуба - не было критическим в данном случае...


--------------------
                  

                           Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 18.5.2010, 8:59
Сообщение #3014


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...




Репутация:   27  


Цитата(DjAga @ 18.5.2010, 2:39) *
Ну да, пока так, сэнсэй biggrin.gif , а в чём тут такая разница-то существенная?

Разница в мощах двигателя. Одно дело 3 лошадки дёргают за цепочку - другое целый табун в 30 лошадей...


--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 18.5.2010, 11:19
Сообщение #3015


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


буду настойчив)
Цитата(DjAga @ 18.5.2010, 2:39) *
Моё ИМХО - цепь была очень старенькой, и смазкой не балована, а тут ещё её попытался один товарищ в альпинисты записать ))
- видимо, момент слишком сильный был на подъём, вот и гикнула

Цитата(shupaltse @ 17.5.2010, 21:30) *
цепь порвалась из-за чрезмерного превышения мануального лимита и повышенных нагрузок (их было много до этого, просто повезло, что последняя капля была совсем неагрессивной)


я не то, что на горку не начал забираться, я вообще просто начал трогаться на почве. наверняка до этого момента пластины цепи или уже треснули и разомкнулись, но не до конца, или треснула только одна пластина и цепь "ехала" на ещё целой второй, а описанный момент добил один из этих вариантов. если допустить, что зуб был выломан, то при вышедшей по лимиту длинны цепи, ролик на пине возможно мог наскочить на обломок зуба, тем самым увеличив нагрузку на растяжение и порвать остатки.
Цитата(Huandi @ 17.5.2010, 23:31) *
Не думал, что сперва могло сложить звенья, а потом уже порвать?


что значит сложить звенья? не смог представить.
в любом случае цепь была растянута не настолько, чтобы могла складывать звенья)


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.5.2010, 11:19
Сообщение #3016


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Нашёл тут на Трэвелсе, Саша Теплякова сказала:
"не пей из лужи - эндуристом станешь".
А я-то думаю, чего это я эндуристом стал...
biggrin.gif


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.5.2010, 12:11
Сообщение #3017


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23030
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(shupaltse @ 18.5.2010, 14:19) *
что значит сложить звенья? не смог представить.


Представляй так:

1. Сперва мотор на разгоне.
2. Момент когда закрываем газ случайно совпадает с тем, когда отсутствующий зуб находится вверху справа в самом начале зацепления.
3. Ведущая звезда на торможении, а цепь продолжает лезть на нее, гонимая колесом.
4. И загоняет в дырку от зуба не одно звено, а сразу два. Они складываются друг к другу (возьми цепь и сложи, поймешь). И образуют затор.
5. Дальше слышится "тыц".
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 18.5.2010, 16:57
Сообщение #3018


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...




Репутация:   27  


Так господа флудерасты, по моему пора чистить тему "флуд" от "технического флуда"
biggrin.gif
Цитата
http://www.lazurnoe.com/ нажать на чайку


http://www.multimenu.ru/ дождаться блондинку, кликнуть по ромашке


http://www.elpida.ru Нажать на левый верхний балкон


http://www.greenbag.ru/story/finland/ - кликнуть по носу оленю в правом верхнем углу

http://www.fishingspb.ru/ - Кликаем три раза на рыбаке на лодке


http://www.gazon-avangard.ru/redactor.php?id_part=9 Газон «Авангард». - Дожидаемся появления надписи «газон» и кликаем по мужичку с серпом (на сам серп)


http://miss.sporthit.ru/index.php?page=list - несколько раз пощелкать по доске для серфинга у девушки


http://www.i-kamin.ru/maps/sushenskiy.html и щелкнуть по иконке "Центр каминов"


http://www.doroga78.ru/ Три раза кликнуть на любом из светофоров внизу страницы. Два варианта развития


--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 18.5.2010, 18:00
Сообщение #3019


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.



Репутация:   55  


Серёга опять повеселил )))), спасибо!


--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 18.5.2010, 22:33
Сообщение #3020


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2878
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..



Репутация:   16  


Да, турагенство и центр каминов -ваще жэсть ! wacko.gif


--------------------
                  

                           Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.5.2010, 7:53
Сообщение #3021


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


А мне http://www.multimenu.ru/ понравилось. Пазитифф smile.gif


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 19.5.2010, 8:51
Сообщение #3022


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...




Репутация:   27  


Цитата
ПОСЛЕДНЯЯ МИССИЯ
- Коля, мы обязаны спасти его, понимаешь? Они ни перед чем не остановятся, эти пираты! - в голосе Алисы слышалась безысходность, но во взгляде читалась отчаянная решимость пожертвовать всем ради высокой цели, - Они не должны до него добраться, слышишь?! Не должны!
- Я понимаю, Алиса! Честное пионерское, я понимаю! - Коля Герасимов сжал кулаки и закусил концы пионерского галстука на манер ленточек от бескозырки, - Ты можешь на меня положиться. Я им ничего не скажу. Пускай пытают, сколько угодно! Миелофон будет спасен, Алиса. Клянусь тебе!
- Коленька, - Алиса грустно покачала головой, - Ты просто не представляешь, с кем тебе придется столкнуться на этот раз. Они.. послали.. терминатора!
- Да хоть бульбулятора! - блеснул пионер знанием фольклора. И прикладной электрохимии, - Хоть фумигатора!
- Коля! Это робот. Понимаешь?
- Ну и что? - не испугался Коля, - Вон, Вертер один раз в пионерский лагерь со мной съездил, неделю продержался, теперь пионеров седьмой галактикой облетает! И не таким.. эти.. рецепторы обламывали!
- Не время бахвалиться! - одернула его Алиса, - Это не просто робот, это робот-убийца! В нем нет ничего человеческого, хотя с виду он самый настоящий человек. Ты погибнешь...
- Постой! - пионер стал серьезным, - Внутри робот, а снаружи человек? Кажется, я знаю, кто может нам помочь.


- Ребята, вы не понимаете, о чем просите! - профессор Громов в волнении мерил шагами кабинет, - Он же эксперементальная модель. Мы не можем так рисковать. Он не создан для войны. А вы хотите заставить его драться с роботом-убийцей?! Простите, но я не могу этого позволить. Даже самый удивительный прибор - а ваш этот.. миелофон, он просто чудо научной мысли - не стоит такой жертвы. Алиса, скажи же им. Пожалуйста! Да ваш терминатор раздавит моего мальчика, как муху!
- Профессор, - Электроник был спокоен, как.. робот, - Я должен помочь ребятам. Я должен! Вы сами учили меня быть смелым. Алиса.. ты можешь определить, где сейчас находится терминатор?
- Попробуем магнитно-резонансную томографию, Электроник, - просто ответила та и достала из Колиной сумки квадратный черный футляр, - Мне нужно просканировать довольно большое пространство. Наш единственный шанс - подслушать мысли кого-нибудь, на кого произвела впечатление необычная внешность терминатора.


- Ну что там, Алиса?! - Коля осторожно положил руку на плечо девочки, напряженно прислушивающейся к прибору.
- Тихо! Кажется, нашла! Вот, ребята, послушайте!
Пионеры склонились над миелофоном, стараясь не дышать. Сначала они слышали лишь монотонный шум, похожий на гул водопада, а потом вдруг из шума выделился поток мыслей - целый хор голов в полную силу думал одно и тоже. "Какая фигура! Какие мускулы! Мамочки, какой мужик! Ох, я бы ему дала!"
- Это он! - воскликнула Алиса, - Только где же? Где? Тихо! Тихо, ребята!
Из хора выпала одна голова, которая вдруг тонким голосом принялась лихорадочно думать - "Мать твою! Увлеклась, дурья башка! Мы же через полчаса приземляемся! Уже вон огни Шереметьево различить можно! А у меня пассажиры не пристегнуты!"
- Ребята, - Алиса захлопнула футляр, - Он через полчаса будет в Шереметьево! Видимо, пираты телепортировали его в самолет, когда все пассажиры спали.
Электроник поднялся из кресла и подошел к Громову.
- Я должен идти, профессор. Я справлюсь, вот увидите. Честное человеческое! Да, Ресси?
Роботерьер согласно рявкнул и запанибратски подмигнул Алисе. Электроник двинулся к открытому окну. По дороге он легонько потрепал по голове Сережу Сыроежкина и поцеловал Колю Герасимова. В живот. Потом вскочил на подоконник и сиганул вниз. Ресси выпрыгнула за ним.
- Восьмой этаж, ёлки! - восхищенно присвистнул Макар Гусев и посмотрел на Алису - мол, видала наших, девочка из будущего!
- У нас все такие, - скромно улыбнулась в ответ Алиса.


- Не волнуйтесь, профессор! - Гусев расправил плечи и решительно хрустнул позвоночником, - Мы с ребятами перехватим этого терминатора. Я знаю короткий путь к Шереметьево. Опередим Электроника и сами разберемся с роботом-гопником! Главное, развести его на махалово, а там менты живо рыпнутся и отбуцают железяку по самое не балуйся!
- Что за ужасный жаргон, Макар! - профессор нахмурил брови, - И потом.. вам же тоже достанется!
- Да не в первой нам, - отмахнулся Гусев, - Да, Сыроега?!
- Угу, - буркнул Сережа и поежился, - Гусь, а может...
- Видел?! - Макар подсунул кулак под нос Сыроежкину, - Надо, Серега! Пошли.
Сыроежкин обреченно кивнул и принялся натягивать куртку.


- Простите нас, профессор! Прости, Алиса! - коренастый Гусев беспомощно смотрел в пол, - Мы ничего не могли сделать, скажи, Сыроега?! Там менты оцепили и посадочную, и терминал, и зал прилетов! Муху не пропускали! Ну кто мог знать, что сегодня к нам прилетел какой-то крутой американский губернатор?! А Электроник сказал - "Доннерветтер! Похоже, в сортир его не заманить, буду мочить по ситуации" - и как дал на ход следом за мерсами. Мы даже моргнуть не успели.
- Не кори себя, Макар, - профессор снял с вешалки пальто, - Сейчас необходимо найти Электроника. Мы пойдем все. И вместе, может быть, сумеем одолеть робота-убийцу и спасти моего мальчика. И ваш миелофон.


Терминатор шагал по проспекту Мира, непринужденно закинув помповое ружье на плечо, сканируя каждого встречного и дружелюбно улыбаясь отдающим честь милиционерам. На шее у него болтался яркий малиновый галстук с золотой надписью "Калифорния и Смоленщина - губернии-побратимы".Внезапно он остановился - перед ним, в дюжине шагов, стоял кучерявый светлорусый мальчик с наивной улыбкой на юношеском лице и суровой решимостью во взгляде. Биораспознаватель терминатора моментально выдал код исключения. Робот-убийца поправил солнцезащитные очки и опустил ружье на уровень бедра.


Из остановившегося неподалеку троллейбуса, наперерез терминатору высыпала кучка пионеров во главе с профессором Громовым и Алисой. Они вбежали в пространство между Электроником и терминатором, стали плечом к плечу, преградив роботу дорогу стеной угрюмых лиц. Терминатор привстал на носки и вытянул шею, сохраняя визуальный контакт с Электроником. Людей он игнорировал.
- Ты его не получишь, понял, убийца?! - пронзительно заричала Алиса.
Терминатор моргнул, активируя фильтры-блокираторы ультрозвука.
- Я справлюсь, Алиса, - прозвучал за спинами ребят спокойный голос Электроника.


Коля Герасимов понял, что шанс стать героем уплывает буквально из-под носа. Он выхватил миелофон из рук Алисы и бросился к терминатору.
- Вот он, вот он, у меня! - закричал отважный пионер, размахивая прибором, - За мной, убийца! За мной, бездушное чудовище!
Терминатор перевел взгляд на мальчика. Коля сделал обманный финт влево и резко рванулся вправо, намереваясь обойти робота и увлечь его за собой. Но тот оказался быстрее - молниеносно вытянув руку, робот-убийца ухватил пионера за ворот и, легко оторвал от земли, подняв на уровень глаз. Коля, не задумываясь, пнул терминатора в низ живота и... заскулил от боли. Робот хладнокровно осведомился:
- Че-го те-бе, маль-чик?
Герасимов побледнел, уронил миелофон и заплетающимся языком выговорил:
- Ссс.. ссс.. саечку за испуг?
Терминатор пару секунд разглядывал мальчика, а потом голосом, известным каждому советскому человеку, ответил:
- Пи-о-нэр! И-ди в жо-пу!
После этого он опустил Колю на землю, отодвинул его в сторону и, наступив на лежащий на асфальте миелофон и раздавив его вместе с футляром в блин, двинулся, раздвинув кучку людей могучими бедрами, в сторону застывшего Электроника. Тот стоял неподвижно, словно скала, и лишь полы небрежно запахнутого кимоно трепетали на ветру.


Вот Электроник вскинул руку в предупреждающем жесте.
- Мое самбо лучше твоего "Бекаса"!
Терминатор упрямо закусил галстук и сделал следующий шаг.


Теперь их разделяло всего пять шагов... Четыре... Три... Два... Один... И тогда Электроник молниеносно нанес терминатору сокрушительный правый хук в голову, перед разрушительной силой которого бледнели Мохаммед Али и баба копра...


И промахнулся. Потому что сотой долей секунды раньше терминатор упал на колени, руками обхватив Электроника за талию. Из глаз робота-убийцы потекли дистиллированные слезы, а из синтетического горла вырвался радостный крик...


- Па-па-а-а-а-а-а!!! Па-поч-ка-а-а-а-а-а!!! Ты на-шел-ся-а-а-а-а!!!


--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 20.5.2010, 20:03
Сообщение #3023


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.



Репутация:   55  


Цитата(serg @ 20.5.2010, 17:42) *
отряхнув ноги от кислоты

Жаргон на работе: закрыть течку, обтряхивать колбасы, слесарь спрашивает "сосёт сука?" , сука он имеет ввиду насос.))) Пардон за французкий.


--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.5.2010, 21:30
Сообщение #3024


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23030
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Да, про звезду... В прошлое воскресение, когда ездили, на одном моте (WR) обнаружилась совсем съеденная звезда. Потратили время, заменили. Цепь на покатушке все равно лопнула, вот так. С полным комплектом последующих траблов у ребят (холодно, дождь, потраченные полдня, эвакуация).

Еще хочу сказать про кик. Представьте себе - дождь, холодно, одежда расчитанная на жару, липкая глина, ехать сложно - резина облепляется глиной, переднее колесо не крутится, поэтому зад постоянно заворачивает. Толкать мот на таком грунте невозможно, один метр за несколько минут в лучшем случае. Заваливаю мот, он потом не хочет заводится (знаю, что надо подождать, но не помогло), почти сажаю аккумулятор. Воздушный фильтр был мокрый и грязный (твинэйр, кстати, такой только снаружи, а внутри всегда чистенький), видно забогатило. Не было бы кика - всё, можно умирать на месте. А так, распинал его. Не с первого раза, но вот наконец-то при самом сильном пинке один рабочий такт "тырх", еще пинок со всей дури и вот она большая радость - можно ехать.

Кстати, от глины спасают только лужи. Самое плохое, это когда их нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 21.5.2010, 15:17
Сообщение #3025


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S



Репутация:   12  


стырено с друго форума... Читаешь и плакать хочется..(((

ПРО ПРАВА. АМЕРИКАНСКИЕ

Предисловие

В нашей стране очень любят указывать на «прогрессивный Запад», как на образец для подражания. Но вот примеры для подражания выбирают обычно далеко не лучшие. Зато там, где реально есть, чему поучиться, наоборот, предпочитают идти своим «особым российским путем». И в первом, и во втором случае получается плохо.

Америка – страна, созданная автомобилем и для автомобиля. В большинстве районов США жизнь без автомобиля просто немыслима. Американец и автомобиль – понятия неразделимые.

Поэтому если уж и перенимать чей-то опыт в плане отношений человека и автомобиля, то именно американский.

Сегодня я расскажу вам, как я получал американские права.

Американское ГАИ – первое знакомство

Я в штате Колорадо. При мне – российские «международные» права. Ездить тут с ними можно. Но знающие люди рекомендуют мне получить права американские. Этому есть два резона:

1) Охота была каждому встречному американскому копу объяснять, что это у тебя за документ такой странный. А американские права – они и есть американские. Копам все понятно.

2) В Америке права – вообще самый главный и самый ходовой документ, удостоверяющий личность. Очень удобно. Хоть в баре показывай (если нужно доказать, что тебе уже есть 21 год, и ты имеешь право покупать спиртное), хоть билеты на самолет покупай, хоть в банке предъявляй, да хоть что делай. В 99.9% случаев прав достаточно.

И вот я отправляюсь в колорадское ГАИ, то бишь DMV - Division of Motor Vehicles.

Попутно вспоминаю нашу действительность. Брр! Все, как известно, познается в сравнении. Сейчас, стало быть, сравним.

Вот и офис «ДиЭмВи». Стоечка открытая. Как в баре почти. За стоечкой – офицеры тамошние.

Очередь из посетителей. Человек 15, наверное. Но идет быстро. Шустро работают «диэмвишники», не в пример гаишникам. Вот и моя очередь подошла.

- Hello! – говорю. - Так и так, сэр, я приехал из России, хочу получить права.

- Ок, - говорят, - вот Вам книжица (бесплатно) – Правила Дорожного Движения называется. Учите. Будете готовы – приходите сдавать теорию.

- Э, - говорю, вспоминая наш российский опыт, - а что, и все?

- Ну да, говорят, пока все. Потом, как сдадите теорию, выдадим Вам временные права. Так сказать, ученические. С ними можно ездить два месяца. (Тут могу чуть наврать насчет сроков, забыл уже). А как будете готовы – хоть на следующий день – приходите сдавать вождение. Сдадите – дадим Вам права полноценные.

- Ну что ж, - говорю, - Ок. Тогда до встречи.

И пошел я учить американские правила.

Правила

И вот читаю я колорадские ПДД. Сравниваю с нашими. Заодно и две системы сравниваю. И выводы совершенно не в пользу российской получаются.

Правила их в целом такие же, как у нас. Но проще и доступнее.

У нас одних знаков хренова туча. И еще новые выдумывают. У них знаков совсем мало. Надо что-то донести до водителя – просто надписи пишут. Например, «с этого момента штрафы за превышение скорости удваиваются». Все сразу понятно. Но здесь, правда, нужно и то обстоятельство учесть, что по-английски эта фраза намного короче пишется: «Fines double for speeding».

Самое главное, что мне понравилось – это то, что на красный свет можно направо поворачивать, если это специально не запрещено. Ну и, конечно, если ты не создаешь помех тем, кто движется на зеленый. Это здорово разгружает многие перекрестки.

Ну, а в остальном все, в принципе, как у нас. О нюансах говорить здесь не буду.

Главное в другом. В России власти и ГИБДД относятся к водителю если не как к врагу, то, по крайней мере, как к Иванушке-дурачку из сказки. Пойди туда, не знаю куда, и принеси то, не знаю что. На пути к своей цели ты должен пройти массу всяких испытаний и преодолеть кучу трудностей.

Американцы наоборот, стараются всячески жизнь водителя упростить. А заодно и свою. Ведь чем меньше всяких правил, требований и бюрократии, и чем это все проще, тем проще правила соблюдать. Тем меньше, стало быть, нарушений. А коррупции так вообще практически неоткуда взяться. Но все по порядку.

Медицинская справка

В России каждые три года ты должен проходить медосмотр. Чтобы его пройти, нужно съездить в три места: в больницу, в наркодиспансер и в психоневрологический диспансер. Только на езду уйдет не меньше получаса. Я уже не говорю собственно об осмотре. Кому и зачем это надо? Спросите что-нибудь полегче.

Мои рассказы про справки с фотографией, регулярные медосмотры, поездки во всякие диспансеры и про то, что медицинская справка владельца нужна еще и при техническом осмотре машины, американцы слушали, раскрыв рот. Выражения их лиц показывали, что после такого они не сильно удивятся, если я скажу, что по нашим улицам ходят медведи, а гаишники ездят в лаптях на патрульных телегах.

2В СЩА у тебя проверяют только одну вещь – зрение. Прямо в тамошнем ГАИ. Стоит специальный аппарат. Труба такая. Глядишь в нее и говоришь, что видишь. Если все, что нужно видишь – Ок. Прямо на месте «гаишник» ставит галочку.

Оценили?

И уж само собой, никому в США не придет в голову требовать медицинскую справку владельца при техническом осмотре автомобиля.

Не знаю, требуют ли в Америке справку из психдиспансера у кандидатов на работу в тамошнее ГАИ, но идиотов, плодящих идиотские инструкции, у них работает явно меньше.

Страховка

В США, как и у нас (точнее, это у нас теперь, как у них) на машине нельзя ездить без страховки. И бумажку соответствующую нужно всегда иметь в машине. Только в отличие от нашей бумажки, что размером с простыню, их бумажка – размером с визитку. Это, мягко говоря, значительно удобнее.

Само собой, никого вписывать туда не нужно. Хочешь дать машину кому-то попользоваться, отдаешь ключи, «страховку» - и все. Никаких доверенностей, никаких вписываний кого-либо куда-либо. Бери и езди.

Интересно, сколько времени понадобится российским бюрократам и законотворцам, чтобы и у нас стало также?

Теоретический экзамен

Изучив колорадские правила, отправляюсь на теоретический экзамен.

- Hello, sir.

- Hi. Я вот насчет экзамена пришел.

- Ок. Тяните билетик.

«ДиЭмВишник» протягивает мне пачку бумажек. Я вытаскиваю одну.

- Вот Вам карандаш, проходите вон туда, к стойке, отвечайте на вопросы. Как будете готовы – подойдете ко мне.

Обычная бумажка А4. На ней порядка 20 вопросов с вариантами ответов. Все как у нас. Только никаких компьютерных систем и прочих дорогостоящих игрушек. Карандашиком отмечаешь ответы, которые считаешь правильными.

Норма для сдачи, кстати, мягче. Допускается 25% ошибок, а не 10%, как у нас. Ставлю галочки. Отношу офицеру. Он быстро проверяет.

- Поздравляю, сэр, экзамен по Правилам Вы сдали. Теперь прошу сюда – сейчас мы сделаем Вам «ученические» права.

Ученические права

Прямо здесь же, что называется, не отходя от кассы, плачу порядка 20 баксов, отвечаю на пару «анкетных» вопросов. Тут же меня фотографируют. И вот уже через 10 минут мне вручают «ученическое» водительское удостоверение.

С ним я могу ездить, кажется, 2 месяца (точно уже не помню). В течение этого времени я должен сдать практический экзамен по вождению. Если сдам, то мне вместо «ученических» выдадут полноценные водительские права.

Обучение езде. Автошколы

В очередной раз завидую простоте, разумности и эффективности американской системы.

Как известно, лучший способ научиться водить машину – это водить машину как можно больше. Правильно? Неправильно, рассудил кто-то мудрый в России и запретил обучение вождению частным образом.

Нет, я, конечно, помню, как это сформулировано в наших ПДД. Обучать можно. Сколько угодно. Только для этого нужен сущий пустяк – оборудовать в машине дополнительные органы управления для обучающего и зарегистрировать ее как учебную. Присобачить пару дополнительных педалей, само собой, может каждый. Но каждый ли захочет? Таким образом, в России всех «добровольно-принудительно» загнали в автошколы.

Наверняка, кто-то на этом очень неплохо заработал.

А вот качество подготовки начинающих водителей упало. По старым, еще советским, правилам, можно было учиться самому. Достаточно было просто, чтобы рядом сидел в качестве инструктора человек с водительским стажем более трех лет. Теперь же начинающий водитель ограничен лишь теми «часами» вождения, что дают в автошколе. А уж сколько их там дают, как и на чем, и сколько это стоит – это отдельная история.

В Америке даже инструктора рядом не нужно. Если у тебя есть «учебные» права, ты уже имеешь право ездить самостоятельно. И, представьте себе, ничего ужасного не происходит. Наоборот, уровень подготовки их водителей в среднем куда выше нашего.

Автошколы в США тоже есть. Но обучение в них не является ни обязательным, ни «добровольно-обязательным». Правда, в отдельных штатах тебя могут направить на обучение в автошколу в качестве расплаты за нарушение Правил. Но это, на мой взгляд, как раз очень резонно. Что до обучения, то политика тут простая: езди, дорогой, езди как можно больше. Никто тебя ни в чем не ограничивает. Ученические права при тебе – вперед. Дальше практика, практика и еще раз практика.

Тем более, что практический экзамен по вождению очень суров.

Практический экзамен

И вот, покатавшись пару недель с ученическими правами, я записываюсь на практический экзамен по вождению. К слову, на данный момент только мой официальный водительский стаж составлял уже лет пятнадцать.

Но такого испытания я не ожидал. Экзамен по вождению в Америке воистину драконовский. Несмотря даже на то, что нет такой штуки как «площадка».

Все по городу. И не пару кругов вокруг квартала. Мы с полчаса полноценно колесим по улицам, а инструктор дает задания и отслеживает каждую мелочь. Приходится буквально «попотеть». Кстати, одна из вещей, за которыми очень жестко следят инструкторы – это то, проверяешь ли ты «мертвые зоны» перед совершением маневра. Просто глянуть в зеркала недостаточно. Ты должен повернуть голову и посмотреть. Оценивается и то, как ты ведешь себя за рулем, насколько уверенно держишься. Лишняя осторожность тоже идет в минус, на дороге ты должен вести себя полностью органично. В машине только ты и экзаменатор. Все это время – только тебе. Далеко не все сдают с первого раза.

Вот это да! Опять полная противоположность российской системе. У нас тебя гоняют по всяким инстанциям, полгода «мурыжат» в автошколе с мизерным количеством часов вождения, фактически запрещая при этом учиться частным образом. Зато сам экзамен превращен в чистую профанацию.

У американцев наоборот: рубль за вход, два – за выход. Начать ездить на машине просто, и вся система нацелена на то, чтобы не было никакой лишней бюрократии и вытягивания денег. Но когда речь заходит о получении полноценных прав – будь добр, покажи все, на что ты способен. И если ездишь пока не очень – вперед, учись дальше. От этого зависит безопасность и твоя, и окружающих.

На «большой дороге»

Права я получил. На все про все у меня ушло меньше месяца и примерно 50 долларов. Времени на все бюрократические процедуры я затратил на порядок меньше, чем России.

Я очень хорошо почувствовал, что на американских патрульных машинах совсем не зря пишут «To care and to protect» - «Заботиться и защищать». Мое уважение к американским «диэмвишникам» неизмеримо выше, чем к моим соотечественникам «гибедедешникам».

За все время жизни в Америке, а это, в общей сложности, несколько лет, я ни разу не видел их притаившимися в кустах возле одинокого знака 20 mph. где-нибудь на пустой трассе. Я также ни разу не видел их тормозящими всех подряд на тему «а Ваши документики». Я не видел их на улицах городов, проверяющими тонировку стекол или еще что-нибудь в этом роде. Честно говоря, я их вообще почти не видел.

И это показатель классности их работы. Когда все нормально, их не видно. Даже если поток по шоссе идет 80 миль в час вместо положенных 75. Быстрее пробка на выезде из города рассосется. Американский полицейский – думающий полицейский. Его задачи, прежде всего: профилактическая работа и обеспечение комфортного движения на дороге.

При этом, замечу, нарушителей ловят. И штрафуют. И хотя самих «американских гаишников» не видно, порядок на дорогах не чета нашему. И можете быть уверены, когда будет действительно нужно – они появятся.

Интересная деталь. На критически важных для обеспечения движения участках трасс висят знаки «Ограничение минимальной скорости». (Вы у нас где-нибудь видели такие, кроме как на картинке?)

А еще «move accidents from traffic», в переводе на русский «если вдруг случилась авария, убирайте немедленно свои драндулеты с трассы, не мешайте движению». Ситуация, когда пара машин столкнулась, за ними стоит огромная пробка, потому что те перегородили дорогу и ждут гаишников, а сами гаишники при этом стоят в этой же пробке, там исключается.

Техосмотр. И еще про законы и их соблюдение

Техосмотр. Редкий российский автолюбитель не помянет крепким матерным словом данную процедуру. Чего стоит одно только заполнение бланков на оплату в сберкассе, напоминающих шифровки Штирлица в Центр – столько в них длинных строчек, состоящих целиком из цифр. Чего стоит одно только стояние в многочасовых очередях. Последний раз я управился «всего лишь» за 4 часа.

А вот вам ситуация – вы ездите по доверенности, а владелец попал в больницу. Американцу, само собой, не понять, в чем тут проблема. Причем, для него это загадка «многоярусная».

Мало того, что он вообще не знает, что такое доверенность, если речь идет о езде на машине. Американца в полный ступор вгонит придуманная кем-то мудрым норма, согласно которой ездить на машине Вы можете, а вот представить ее на ТО – нет. Вы должны «предъявить» на станции ТО собственника машины.

Для него это очередной рассказ из серии «медведи на улицах столицы». Увы, эти дремучие «медведи», похоже, прочно окопались в наших «органах» и во власти.

Да, еще ремарка. В Америке полно автомобилей с красными «поворотниками». Помните, у нас их запретить хотели. Так вот, представьте себе, там ездят с красными. И ничего.

Так вот, техосмотр по-американски – это простейшая процедура. Никаких очередей. Никакой нервотрепки.

Да оно и понятно. Ибо в США технический осмотр транспортного средства – это технический осмотр транспортного средства. А не проверка Вашей медицинской справки или того, состоит ли Ваш мотоцикл на учете в военкомате. Американцы в очередной раз помирали со смеху, слушая мой рассказ о том, как я ставил на учет в военкомате мотоцикл «Урал-Волк». Кто не знает, это этакий «русский Харлей».

Лейтенант в ГАИ мне тогда так и сказал: да, я понимаю, что требование идиотское, что оно осталось еще с тех древних времен, когда вся автотехника, включая тяжелые мотоциклы, подлежала мобилизации на случай войны. (Тогда у нас вообще все было на случай войны). Но сделать ничего не могу.

Если ты, дорогой читатель, думаешь, что в Америке нет идиотских или устаревших законов, то ты заблуждаешься. Их там более, чем достаточно. Наберите в любом поисковике. Например, в Техасе запрещено ходить босиком без специального разрешения, которое стоит $5. А еще там запрещено стоя делать более трех глотков пива.

Эти законы тоже из серии «мотоциклы надо регистрировать в военкомате» и «для проверки технического состояния машины нужна медсправка владельца». Проблема в том, что там (замечу, в законопослушнейшей по сравнению с нами стране) у людей достаточно ума посмеяться над такими законами и не требовать их исполнения. Или отменить. А у нас «дорожные дураки» не только требуют соблюдения дурацких законов, но и плодят новые.

Ах, ну да, про техосмотр. Ты просто звонишь в сервис-центр. Тебе назначают время. Ты приезжаешь. У тебя забирают машину. Ты полчасика гуляешь. Я в магазинчики пошел близлежащие, но и внутри есть место, чтобы кофе попить. Потом тебе отдают машину обратно, ты платишь в кассу некоторую сумму. И все. Машина не только прошла техосмотр, но и, если в ней были неисправности, они уже устранены. На стекле красуется наклеечка.

Ничего страшного
__________________

Вообще, поездив по США, оценивая их опыт, легко увидеть, что очень многие вещи в Российских законах и правилах давно себя изжили. Их спокойно можно отменить. И ничего страшного не будет. Можно отменить и многие нововведения. Тоже ничего страшного не будет. А многие вещи не нужно и вводить. И ничего страшного не случится. Просто будет меньше бюрократии. Меньше нервотрепки. Меньше поводов для взяток.
Пора, наконец, ликвидировать все эти доверенности, вписывания и записывания кого-то куда-то, если речь идет просто о пользовании машиной. В Америке ничего этого нет. И ничего страшного.
Отмените, наконец, медицинскую справку для водителей. Ездят без них в Америке. И подростки, и 90-летние бабушки, которые и ходят-то с трудом. И ничего страшного.
Верните обратно советскую норму в ПДД, когда вождению можно было учиться ездить на обыкновенной машине под присмотром опытного водителя. В Америке новички ездят даже без присмотра. И ничего страшного.
Забудьте про красные поворотники. С ними ездит пол-Америки. И ничего страшного.
Отмените, наконец, требование регистрировать тяжелые мотоциклы в военкомате. Ничего страшного не будет. Даже если завтра война. На чопперах и спортбайках воюют только в кино. В комедиях.
Отдайте техосмотр туда, где не только осмотрят, но и тут же обязаны будут исправить, если что-то не так. Ничего страшного не будет. Будет только лучше. Безопасность только повысится, а взятки давать будет просто не за что.
Сделайте это. Возьмите у Америки то лучшее, чему у нее действительно стоит учиться. Миллионы людей скажут вам спасибо.
На этом я свою историю закончу.
Очень надеюсь, что ее прочтут не только мои собратья автомотолюбители, но и кто-нибудь, кто в нашей стране отвечает за законы в области дорожного движения. И сделает их, наконец-то хоть чуточку разумнее, удобнее и лучше.
Мечтать, как говориццо, не вредно
Лев Соколов


--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

1132 страниц V  « < 119 120 121 122 123 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
22 чел. читают эту тему (гостей: 22, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 6:18